Система смазки цепей пресс подборщик claas

Советы и рекомендации по использованию пресс-подборщиков CLAAS

Коротко о главном

Для того чтобы добиться максимальной эффективности, при эксплуатации пресс-подборщиков CLAAS необходимо соблюдать ряд правил по ежесменному обслуживанию машин. Роман Федотиков, продукт-менеджер по кормозаготовительной технике CLAAS, делится советами и рекомендациями:

  1. Очистка. До 80 % мелких сбоев и отказов при работе любых пресс-подборщиков связано с излишним загрязнением тех или иных их узлов. Грамотный механизатор должен при окончании каждой смены очищать от остатков растительной массы как прессовальную камеру, так и внешние технологические отсеки, скрытые под щитками. Особенно критичными местами являются зона тормоза сетки, натяжители шпагата, механизм обвязки, а также все индукционные датчики.
  2. Контроль. В начале каждой новой смены механизатору нужно обязательно проверить исправность и комплектность основных рабочих элементов пресс-подборщика. Это граблины подборщика, его копирующие колеса (при наличии). Также внимание необходимо уделить роторному питателю или ножам, если машина работает с измельчением. Помните: чем с более сухим растительным материалом работаете, тем чаще нужно точить ножи. Если речь идет о пресс-подборщиках ROLLANT, проверки на свободное вращение требуют барабаны прессовальной камеры. В случае с ременными VARIANT нелишним будет контроль за состоянием лент и их натяжением.
  3. Смазка. Обнажение дна бачка со смазкой для цепей — не допускается. Это может привести к преждевременному износу цепей и звездочек. Наряду с ежесменным контролем уровня важно проверять и функциональность системы. Если кисть на выходе в той или иной точке смазки сухая, значит, возможно, засорился канал или форсунка. Для большего удобства все каналы системы смазки на пресс-подборщиках CLAAS оснащены трубками разных цветов.
  4. Датчики и безопасность. В процессе запуска и заготовки первых рулонов или тюков необходимо удостовериться в исправности всех датчиков: счетчика тюков, включения обмотки или обвязки, положения рампы и пр. Также проверки требует функциональность всех предохранительных систем, например отключения вращения ротора при открытой задней крышке и пр.
Читать так же:  Графический метод расчета магнитной цепи

Источник

Пресс подборщики Claas rollant

Недавно купил Claas rollant 44. К сожалению очень мало информации по этим распространенным прессам. Буду сюда писать отчеты о его работе. Пока не знаю всех тонкостей его работы, у кого он есть, отпишитесь пожалуйста как им грамотно прессовать, до какого давления по манометру?

У моего почему то нет скатной доски, она у всех 44х предусмотрена или это комплектация такая?

Сегодня закатал 4 рулона и пошел дождь, плотные как камень. Фото сделаю позже.

Добрый день у меня тоже есть 44 пресс , скатные доски стоят не на всех моделях у меня её тоже нет но итак можно работать, давление довожу до 200 или чуть больше . Скажи у тебя обвязка ручная или моторчик стоит?

У меня с моторчиком.
А на каких оборотах работаете, а то получается чем больше обороты двигателя тем шаг шпагата меньше и возможно прессует плотнее?
И еще вопрос. Сколько по весу рулоны выходят и чем грузите?
Я для погрузки взял вилочный погрузчик на навеску.

На каких оборотах сказать точно не могу так как тахометра нет , но где то выше средних трактор МТЗ 80 , по поводу шага шпагата да чем выше обороты тем он чаше так как увеличиваются обороты вальцев и рулона соответственно а скорость подачи моторчика остается неизменной. В этом году гружу фронтальным погрузчиком а в прошлом грузил стрелой сваренной на заднюю навеску.по весу сено примерно от 200 до 250 кг солома чуть легче.

Размер рулона, на мой взгляд 1,2м самое то, не большой, и не маленький.
В характеристиках обычно пишут 250-300кг на сене. Толи врут, то ли сено должно быть тяжелым.
В ваших краях по чем такой рулон продать можно, если не секрет?
А то договорился с одним по 500р, но думаю это дешево, т.к. рулон не на много меньше, чем у наших ПРФ-145.

у меня 66. Спрашивайте если что понадобиться

Сегодня спрессовал примерно 120 рулонов, полетел подшипник заднего барабана (ролика) тот что на трех болтах, со стороны звездочки. По ходу на предпродажной подготовке загнали воду керхером или просто пришел его час. Подскажите какой у него номер, менял ли кто эти подшипники?

Я так понял они упорные и держат боковины от распирания. Наши с комбайнов обычные и такую нагрузку не выдержат. Внешняя обойма, как мне показалось, сферическая. Завтра утром буду разбирать и смотреть.
Еще сегодня порвалась цепь, та что приводит задний набор валов. Может просто от того что резко открыл или закрыл камеру.

Опишите пожалуйста, у кого что ломалось, какие проблемы были и на что нужно обратить внимание при эксплуатации. Думаю, всем будет полезно.

у меня 66. Спрашивайте если что понадобиться

привет собираюсь такой купить но ничего о нем не знаю! интересует надёжность подшипников цепей и вальцов? сколько плотно можно прессовать?

Есть ли смысл в смазке цепей? Ведь масло притягивает пыль. Что льете в бак для смазки цепей?

Мужики я к вам, можно? Тоже начал задумываться о смене пресса на б.у из Европы.

Пресс нормальный. по 400 кг в рулон диаметром 155 см. набивает Если будите покупать смотрите на состояние очень внимательно. Звёздочки, цепи, наличие не заводской сварки, верхние шарниры. А так машина по 200 тюков в день мотает если волок нормальный и погода позволяет.

Смысл смазки конечно есть. Немцы не дурочки что сделали смазку цепей. Льём автол. Отработку лучше не лейте.

А я думал трансмиссионку лить, та какая то синяя смазка была, осталась после немцев.

Не тяжко вам с такими рулонами по 400кг? Если себе то выгодно конечно, а если на продажу? Чем меньше тара тем дороже получается, у нас не растолкуешь людям что рулон 1500мм болше чем 1200мм аж в полтора (и более) раза и за него надо соответственно и платить в полтора раза больше. А так заходит примерно как и от ПРФ-145.

С подшипниками как определились? Наши там не особо подходят. Полетел 206 один раз, все размеры совпадают с нашими кроме способа фиксации. Нашел в одном магазине, но 207й по 1050руб, наши по 200-250. Поставил наш с двумя болтами под шестигранник, но в дополнение срезал и установил фиксацию с полетевшего подшипника, пока вроде все нормально работает. На будущее буду искать где их брать, пока просто времени не было по городу кататься.

у меня 66. Спрашивайте если что понадобиться

Мужики я к вам, можно? Тоже начал задумываться о смене пресса на б.у из Европы.

а какой пресс использовал до этого что решил перейти на другую сторону?))

ПРП 1.6 ременный. Отличные рулоны делает плотные, красивые если приноровишься и привыкнешь к нему. Но хочется уже что-то понадежнее, поновее, по производительнее, и чтоб качество прессования не пострадало. Из отечественных я альтернативы старичку ПРП 1.6 не вижу.

Отличия от 44 вяжет с двух бобин одновременно, стоит автомат на включение вязального, рулоны больше чем на 44

У меня на 66 3 вида подшипников 206, 209,210. Называются они самоустанавливающиеся. За 3 штуки китайских отдавал 680 руб. У них маркировка идет UC внутренняя обойма широкая с болтиками под шестигранник.

Вот тоже есть желание стать счастливым обладателем рулонника. А какова ширина подборщика у 66 го?

Вот тоже есть желание стать счастливым обладателем рулонника. А какова ширина подборщика у 66 го?

Есть разные подборщики от 130 см. до 180см. 130 вполне для сена хватает

Спасибо понял. Прессую преимущественно солому после донов. Такое чувство шо комбайнеры пьяные были.
А как с плотностью в центре рулона? Слышал, что на ременных плотные с самого начала формирования рулона.

На счет размера рулона, выбирайте как вам удобно 1,2 или 1,5м. Мне пока удобнее 1,2м его руками одному вполне можно двигать, катать и к тому же удобнее грузить в грузовик по 16 рулонов в 2,4м габарит уходит. А так, 1,5 конечно производительнее и дешевле по саляре и шпагату наверно. И мой вам совет, прежде чем брать импортный пресс, приглядите за одно и импортную косилку, т.к. вам захочется прессовать и прессовать до самого снега. Сам столкнулся с такой проблемой, есть поля, есть чем прессовать, а косить не хочется КСФкой и ЖВН тяжело идет по муравейникам.

Источник

Пресс-подборщик. Страница 89 из 146

Всем доброго времени суток.Уважаемые форумчане,расскажите кто и каким образом смазывает цепи на прессах,и стоит ли их вообще смазывать?

привет у меня есть в сборе редуктор на пресс киргизстан,и еще куча запчастей мой тел.89044135169 волгоградская обл.

Баги привет, черт его знает, мажут их нет? Но я мазал нигролам, я то мазал у меня все цепи были как будто все звенья заварены после долгого простоя пресса, по идее у буржуйских прессах даже есть емкость с маслом и щетка по каторой стекает масло на цепи, видел где-то видио такого девайса.

Баги привет, черт его знает, мажут их нет? Но я мазал нигролам, я то мазал у меня все цепи были как будто все звенья заварены после долгого простоя пресса, по идее у буржуйских прессах даже есть емкость с маслом и щетка по каторой стекает масло на цепи, видел где-то видио такого девайса.

Привет,Aksyonov,и всем не хворать,я тоже видел такой девайс,но опыт подсказывает,что при смазывании цепей на них садится пыль(особенно при длительных переездах),а пыль как известно это абразив,потом происходит довольно быстрый износ цепи.Вот и получается,хотел как лучше,а получилось как всегда.Где то читал,что для того что бы смазать цепь её нужно поместить в сосуд с маслом на несколько часов,потом повесить её чтобы стекло лишнее масло,обтереть тряпкой и можно эксплуатировать.Блин,этот вариант для пресса не подходит.Получается что каждый раз после смазки цепи нужно выставлять зажигание.Как быть?

может сильно не мазать чтоб пыль не так сильно садилась? Просто чтоб сильно ржавые небыли, канечно со смазанныыми цепями пресс даже тише работает, делал я как-то иксперемент, намазал все цепи толстым слоем солидола, но вот пыль это да, все цепи были в Толстом слои пыли.

В советских книжках пишут что вообще цепи проваривают в масле с солидолом.После этого снаружи цепь обтереть тряпкой.Думаю и так всем ясно что с солидолом,чтоб смазка была не жидкая,потому что мало стечет потихоньку.

Где то читал,что для того что бы смазать цепь её нужно поместить в сосуд с маслом на несколько часов,потом повесить её чтобы стекло лишнее масло,обтереть тряпкой и можно эксплуатировать.

В советских книжках пишут что вообще цепи проваривают в масле с солидолом.После этого снаружи цепь обтереть тряпкой.Думаю и так всем ясно что с солидолом,чтоб смазка была не жидкая,потому что мало стечет потихоньку.

В советское время мы проваривали цепи в ёмкости с нигролом потом на горячую подвешивали что бы лишний нигрол стёк нигрол дольше держится с внутреней стороны роликов

у нас мужики продавали ни разу не работал чистинький за 22 у вас чет цены совсем

Баги привет, черт его знает, мажут их нет? Но я мазал нигролам, я то мазал у меня все цепи были как будто все звенья заварены после долгого простоя пресса, по идее у буржуйских прессах даже есть емкость с маслом и щетка по каторой стекает масло на цепи, видел где-то видио такого девайса.

Привет,Aksyonov,и всем не хворать,я тоже видел такой девайс,но опыт подсказывает,что при смазывании цепей на них садится пыль(особенно при длительных переездах),а пыль как известно это абразив,потом происходит довольно быстрый износ цепи.Вот и получается,хотел как лучше,а получилось как всегда.Где то читал,что для того что бы смазать цепь её нужно поместить в сосуд с маслом на несколько часов,потом повесить её чтобы стекло лишнее масло,обтереть тряпкой и можно эксплуатировать.Блин,этот вариант для пресса не подходит.Получается что каждый раз после смазки цепи нужно выставлять зажигание.Как быть?

Вопрос не однозначный, но я думаю что немцы, поляки, итальянцы, не зря на рулонных прессах делают автоматическую смазку цепей, думаю что ресурс увеличивается. Например для польского пресса «метал фах» рулонник, смазка цепей идет как опция и стоит около 20-25 тыс. руб. Вообще по идее пыль не сможет залезть в зазор между штифтом/втулкой, втулкой/роликом в количествах которые могут убить цепок(мое мнение), а то что сверху, это фигня. А там хозяин барин.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение