Шум цепи грм опель корса

Опель корса д после замены цепи гудит

Опель Корса D (2007.1.2), прошла 90 тыс.км. цепь еще не менялась. Если верить сервисной книжке, то ремень менялся в 2009 г.

Подскажите пожалуйста можно ли заменить цепь ГРМ, звезды (3 шт.), натяжители, успокоители без съема двигателя с машины? И как выставить положения после таких замен? Спасибо.

Машина Опель Корса Д, 1.4, 2008 года, 90 л.с. бензин. Стук в двигателе, лязгающий, и на холостом ходу и вообще. Вчера был на сервисе(гидрокомпенсаторы в порядке). Сказали поменять .

Метки на распредвале и коленчатом вале как совместить подробно.

Добрый день! Пробег 130 000 км, двигатель 1.0 z10xep. На горячую стоит цокот( на холодную его нет). Какая вероятность, что перескочит цепь и какие детали необходимы для замены цепи.

Замена цепи как правило изготовителем не регламентируется, а ходят они по 200 тыс.По гулу — попробуй, на горячей, снять ремень и завести, если звук уйдёт, значит он от ремня, или того что он крутит.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

100000 и она начинает греметь. 120000 они уже тарахтят как.

Послушай откуда звук идет… если слева, — там цепь стоит, значит таки и вправду менять. Причем и цепь, и натяжитель, и планку натяжителя, и напрвляющую, а звездочки надо смотреть по состоянию. Хотя как pavlo написал цепь рассчитана на 200-250 тыс. Стук также может быть из-за гидриков, если масляные каналы забились или же через забитость тех же каналов натяжитель плохо работает. Но вообще то, наиболее вероятной причиной посторонних звуков в моторном отсеке Д-шки может быть натяжный ролик поликлинового ремня! Поэтому, прежде всего, советовал бы проверять его.

А в сервисе могут говорить что цепь нужно менять даже на 50 тыс., что полный бред, им лишь бы развести. Но как показывает практика, достаточно много случаев, когда уже на 80 тыс. растягивается цепь, а гидронатяжитель клинит и приходится производить замену и его и цепи, хотя на таком пробеге предполагается только замена натяжителя, а цепь должна ходить не менее 150 тыс.

Уровень масла в норме?поддон не замяли,пока цепь меняли?или он алюминиевый там?Я бы давление масла проверил,на всякий..

Как я уже написал выше — поддон я снимал для промывки. Он не замят. Масло я потом новое залил и фильтр масляный новый установил. Ситуация не изменилась. К сожалению, у себя в гараже замерить давление масла не могу, придется ехать в сервис. Но всё-же я проверял работу масляного насоса после его замены. Снял клапанную крышку и прокрутил стартером с автозапуска. Через секунду между звездочек ГРМ ударила сильная струя масла под напором и ударила в открытый капот. Из-под распредвалов масло забрызгало всё вокруг. Крутил стартером 2 секунды.

При снятии шкива КВ болты упирались в крышку цепи ГРМ. А она является корпусом насоса. Промяли корпус и теперь шестерни масл. насоса работают с натягом. Шкив с лысками. Пробуй их обточить и дать возможность шестерням вращаться свободно от шкива. Самоотцентруются и пропадет вой. Иначе менять переднюю крышку.

До гаража добрался только сегодня. Начал со снятия шкива КВ. Снял подушку, всё навесное и заметил слева, между шкивом КВ и кондеем, где масляный насос — пробку. Пробка оказалась слегка не закручена и вращалась от руки. Подтянул ключом, завел — вроде гула нет, но вроде какой-то отдаленный звук его напоминающий есть. Снял крышку цепи ГРМ и попробовал открутить болт редуктоционного клапана. Ничего не вышло, ключ сломался, трубка слегка погунулась которую я одевал на ключ чтобы отвернуть, но болт даже не сорвался. Снял масляный насос, промыл всё внутри очистителем карбюратора и инжектора. Сами звездочки насоса тоже промыл. Набрызгал в отверстия редукционного клапана, сбоку пробку отвернул и туда набрызгал. Всё вытер, поставил, завожу — тишина. Газ — никакого воя и даже напоминающих звуков. Только звук двигателя и больше ничего. Была ли проблема в не затянутой пробке, в грязи в редукционном клапане или в масляном насосе — видимо останется загадкой навсегда 🙂 Завтра поставлю навесной и повешу двс на подушку, надеюсь ничего не появится )

Если Вы поменяли только цепь, без шестерён — гул будет всегда. Догадайтесь с трёх раз почему.

Со временем — может стать тише.

Мы встречались с этим раньше постоянно. Когда меньше, когда больше гудит.
Стали менять на типовых моторах комплектом ( натяжитель, цепь(-пи), шестерни, успокоители —
всё нормализовалось.

Гул таки остался, но не такой громкий. Езжу пока так т.к ем его убрать не знаю, кроме как замены полного комплекта ГРМ (звездочки, натяжитель и т.д)

Многие владельцы Opel Corsa до 2012 года столкнулись с проблемой звона цепи грм на 40-50 тыс пробега. У нескольких моих знакомых случилось тоже самое, причем замена цепи на одной машине не помогла совсем(звон начался сразу после запуска) и на 2х других звон начался спустя 30 тыс пробега. Искать причину решили сначала на первом опеле который звенел постоянно.
Дело было так: на 45 тыс пробега начался звон, машину угнали в салон, где заменили цепь, но после замены звук не исчез. В салоне сказали, что это заводской брак и с этим ездить можно не опасаясь поломки, цепь ведь новая. Далее через несколько тысяч звук исчез, но на 74 тыс пробега вернулся опять, решили снова менять цепь, и как в первый раз звук остался.
Было решено вмешаться во все это безобразие и началась опять разборка всего грм, также заказали снова новые запчасти.
Приобрели: — цепь грм, успокоители цепи грм, гидронатяжитель цепи, прокладки клапанной крышки, крышки цепи грм и водяного насоса., сальник коленвала, новое масло и фильтр, 5л тосола.
Также начали разбираться в принципе работы натяжителя и всего процесса натяжки цепи во время работы двс. Стало понятно, что работа натяжителя немного не правильная. В натяжителе есть пружинка которая натягивает цепь, но когда ее усилия не хватает то натяжение должно происходить за счет давления масла. Вот этого то давления и не хватает, потому, что масляный канал в головке блока находится именно там где стоит болт, вот из-за этого давление натяжителю и не хватает. Мы немного изменили масляный канал, поставили все новые детали. Запуск и все работает ничего не гремит, двигатель работает тихо.

Процесс переделки я не расскажу, но он довольно сложный и опасный(если неправильно сделать, то, или пропадет давление масла или можно очень сильно повредить гбц).
Зато я могу это сделать!

Последствия замены цепи грм. Шум свист вой гул при увеличении оборотов.

Добрый день, двигатель 14 xep. Сильно дизилила, поменял цепь, поставил swag 99129629. Поменял натяжитель, поставил оригинал 5636457. Попутно поменял прокладки помпы, клапанной крышки и самого насоса (которая цепь прикрывает) Прокладка масляного насосабоковой крышки 206585755 Прокладка клапаной крышки206513786 Прокладка водяного насоса 207310015. Дизиление пропало, даже как то и тяга улучшилась, но сразу после замены появилось завывание, гул, вой при увеличении оборотов. Как на нейтрале, так и на скорости.
Скидывали ремень вспомогательных элементов с генератора, помпы, натяжного ролика и кондея. Звук пропадает. Меняли помпу, ролик натяжной, натяжной механизм, даже подшипники генератора. Все бестолку. Ремень если смазать вдешкой, то он проскакивает. Опустились руки, смотрю в сторону маслянного насоса. Поделитесь мнением или советом заранее спасибо.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Интуиция подсказывает, что дело как раз в плоскости между генератором, помпой (крышкой цепи) роликом и кондеем, но не могу даже представить как это проверить. Т к болты все затянуты, и соответственно все на своих местах, кстати большое вам спасибо за ответ в какой то теме, про необходимость скинуть ремень навесных агрегатов, чтобы отделить большое кол-во неисправностей. Как проверить нормальность работы ремня вспомогательных агрегатов, была мысль о том, что он перетянут, но опять же как проверить не знаю.

Если шкивы и ролики установлены криво, то это будет видно на глаз, иначе не было бы звуков, если конечно они из-за этого

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Если шкивы и ролики установлены криво, то это будет видно на глаз, иначе не было бы звуков, если конечно они из-за этого

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

я насколько понимаю, натяжение ремня не регулируется. Как получается что он перетянутый? Там же пружина у натяжного. Натяжной механизм ослабил, натянул ремень на навесное оборудование, отпустил, он сам все натянул. Или я что то не так понимаю?

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Тогда подскажите как подтвердить или исключить эту догадку. Я читал в книге по ремонту, что можно при помощи весов-безмена (с такими бабушки на рынках стоят) определить как то нагрузку, при которой ремень начинает тянуться. Но слабо представляю как это делается. Или без замены ролика натяжения в сборе с пружиной и самого ремня навесных агрегатов точно не определить перетянут ремень или нет?

Ремень допагрегатов сними. а так у меня этот же мотор но шум такой есть но не громкий. Это его нормальная работа как я думаю. Пробег мотора в подписи

Ремень допагрегатов сними. а так у меня этот же мотор но шум такой есть но не громкий. Это его нормальная работа как я думаю. Пробег мотора в подписи

Скидывали ремень вспомогательных элементов с генератора, помпы, натяжного ролика и кондея. Звук пропадает. Меняли помпу, ролик натяжной, натяжной механизм, даже подшипники генератора. Все бестолку. Ремень если смазать вдешкой, то он проскакивает. Опустились руки, смотрю в сторону маслянного насоса. Поделитесь мнением или советом заранее спасибо.

Спасибо за совет
Чтобы исключить цепь или что то иное с самого начала скидывали ремнь, звук пропадал. Но вот из того что осталось: ремень, помпа, ролик натяжения, сам натяжитель, шкивы, генератор, кондей не могу определиться
Я согласен, что шум не сильный и возможно не критичный, но накатал 96 тысяч и точно знаю, пока не залез менять цепь, звука этого постороннего (завывания, гула) не было.

кондей отбрось, у него другой звук работы. у меня немного шумит. я на парюсь. все ок стало после замены цепи.

[QUOTE=ra4yel;7198193]кондей отбрось, у него другой звук работы. у меня немного шумит. я на парюсь. все ок стало после замены цепи.[ /QUOTE]
Спасибо за советы Покупать новый и пробовать менять или как то это все диагностируется? по мне шкив он и в Африке шкив (диск с канавками, что с ним может произойти? подскажите, я не понимаю)

Сегодня еще один сервис, наиболее авторитетный, так сказать, тоже диагностировал, что при снятии ремня навесного оборудования гул пропадает, но опять говорят, что все ролики целы и опять разводят руками, сказали только что по ощущениям ремень перетянут, посоветовали поменять, но опять скорее от безисходности. Также нашли дефект в корпусе натяжителя: муфта (см рисунок, отметил красным) не проворачивалась совсем, даже зажав в тески; поставили старый корпус, на нем легко проворачивалось руками. Думаю дальше, изучаю тему, покупать все подрят на абум не хочется, но пока склоняюсь к еще одному оригинальному натяжителю с роликами.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Добрый день, двигатель 14 xep. Сильно дизилила, поменял цепь, поставил swag 99129629. Поменял натяжитель, поставил оригинал 5636457. Попутно поменял прокладки помпы, клапанной крышки и самого насоса (которая цепь прикрывает) Прокладка масляного насосабоковой крышки 206585755 Прокладка клапаной крышки206513786 Прокладка водяного насоса 207310015. Дизиление пропало, даже как то и тяга улучшилась, но сразу после замены появилось завывание, гул, вой при увеличении оборотов. Как на нейтрале, так и на скорости.
Скидывали ремень вспомогательных элементов с генератора, помпы, натяжного ролика и кондея. Звук пропадает. Меняли помпу, ролик натяжной, натяжной механизм, даже подшипники генератора. Все бестолку. Ремень если смазать вдешкой, то он проскакивает. Опустились руки, смотрю в сторону маслянного насоса. Поделитесь мнением или советом заранее спасибо.

При повторном разборе нашли испорченную смятую направляющую, между крышкой и самим двигателем, выточили у токаря, заменили, вой пропал. смотрите вложенные картинки

Опыт работы в диллерских центрах — 10 лет! Своими руками заменил цепь ГРМ(комлект). При запуске ДВС появился посторонний шум(увеличивающийся при оборотах гул), напоминающий гул заднего моста на ВАЗ. Проверены все агрегаты навесного. Заменен комлект маслонасоса — изменений нет. Что может быть? Спасибо.

@andrienko.1966 —> Только цепь, или комплект с звездочками?

@andrienko.1966 —> Цепь и звёзды не дают подобный шум. Шум *изношенного подшипника*, именно что-то перетянуто, упущен зазор. Но в этом агрегате — нет допуска на зазор или люфт. Вот в чём вопрос. В интернете много описывается подобных случаев, но как всегда, никто не пишет, как ушёл от этого гула. Устраню, обязательно напишу!

@andrienko.1966 —> Но вы как механик с опытом, ведь понимаете что если неисправность появилась в результате вмешательства, то причина в одном из этапов вмешательства.

@andrienko.1966 —> Больше нет мнений?

По прокладке водяного насоса антифриз попал в масло, на клапанной крышке чача. Разбирать весь двигатель вплоть до коленвала, смотреть вкладыши.

Машина Опель Корса Д, 1.4, 2008 года, 90 л.с. бензин. Стук в двигателе, лязгающий, и на холостом ходу и вообще. Вчера был на сервисе(гидрокомпенсаторы в порядке). Сказали поменять .

Утром завел Опель Корсу Д, 2008г. Мороз 20 градусов. Вечером завел, троит и горит чек неполадки. Причины подскажете.

Opel Corsa D 1,4 2007 года с АКПП пробег авто 119 000 км. На холодный пуск,- двигатель сильно гремит, как дизель. Подскажите причину!? Заранее спасибо.

Іде дим з вихлопної труби, світлого кольору. Коли машина постоїть, то з труби витікає рідина світлого кольору при газуванні. І на малих відстанях дівається антифріз.

Обещал, и вот отвечаю. Проблему решил. Как и предполагал, вся проблема в мягкости конструкции передней крышки ДВС. Разобрал, а потом собрал двигатель как конструктор.

Установил крышку и наживил болты крепления, шкив коленвала затянул полностью, завёл двигатель и дал поработать 2 мин. Потом затянул болты крышки(крестом, как распредвалы). Гул пропал.

Другими словами — крышку выставил под шкив коленвала. Буду рад если кому-то пригодиться.

Может стоит пробовать отключать агрегаты по очереди, а ролики проверить тоже нужно по одному, в работе цепи — там нечему гудеть, не качественная — зазвенит со временем.

Ну если-бы деформация крышки, то явные следы от задевания остаются. Еще-раз нет видимых причин, возможно такое или нет, ну мне уже самому стало очень интересно. Что цепь таким звуком трется о башмак, который с натяжителем, тем более вы поменяли комплект на насос. Давление добавилось, а редукционный клапан давление не ограничивает, вот и думаю-может быть такой звук. Или об успокоитель может трется, так сильно что создается такой звук. Механическим проверьте давление, может правда высокое давление. Другое просто не приходит на ум, очень давно занимаюсь, такое слышу впервые.

Источник

Читать так же:  Векторная диаграмма для цепи переменного тока с параллельным соединением
Оцените статью
Всё о бурение