Шаг цепи мопеда карпаты

Взаимозаменяемость отечественных и иностранных мотоциклетных цепей

Иногда существует необходимость в том, чтобы заменить какую-нибудь хорошую иностранную мотоциклетную цепь на цепь от какого-нибудь советского мотоцикла, например от «Восхода» или от «Юпитера». Причиной этого может быть огромное количество существующих проблем, такие как разрыв цепи, растяжение цепи вдали от «цивилизации», где нет никаких магазинов с запчастями для мото-техники, или многие другие проблемы.

Владельцы таких мотоциклов, как «Юпитер» и «Восход», которые проживают в «цивилизации», наоборот, иногда не находят необходимую мотоциклетную цепь, именно по этой причине иногда они поставят себе DID-овскую цепь на их отечественных «стальных коней».

Как хорошо известно всем мотоциклистам, маркируя цепи для мотоциклов, изготовители действуют согласно определенным установленным правилам, что дает возможность подбирать подходящую цепь при замене старой, зависимо от таких параметров, как шаг цепи и ширина ролика. Возьмем, например, 525-ю цепь. Тут 5xx является шагом цепи, а x25 – шириной ролика.

Конечно, в Российской Федерации имеются свои собственные стандарты. Естественно, размеры цепей такие же, однако их маркировка осуществлена в согласии не с международными правилами (520, 525, 530 и т. д.), а по стандарту ТУ 3-1060-78 и некоторым другим стандартам – их насчитывается большое количество. Именно по этой причине иногда и возникают сложности, какая цепь где используется.

В действительности же все является очень простым в понимании. Приведем размеры нескольких цепей, которые обычно используются в мото-технике, бороздящей просторы нашей страны, которая, возможно, была выпущена несколько десятков лет тому назад:

  • такие мопеды, как «Карпаты», «Верховина» и «Дельта», используют цепь ПР 12,7 – 18,2/1, имеющую 112 звеньев (включительно с ключевым);
  • мотоциклы «Восход», «Минск» используют цепь ПР 12,7 – 18,2 со 112 звеньями (включительно с ключевым);
  • мотоцикл ЗИД «Сова-175» использует ПР 12,7 – 18,2 со 122 звеньями (включительно с ключевым);
  • мотороллер «Муравей», а также старая «Ява» и «Чезета» используют ПР 12,7 – 18,2 со 128 звеньями;
  • мотоциклы ИЖ («Юпитер», «Планета») используют более серьезную цепь ПР 15,875 – 23/1 со 104 звеньями.
Читать так же:  Цепь кардинал белое золото

Теперь рассмотрим каждую цепь по отдельности:

  • ПР 12,7 – 18,2: шаг цепи – 12,7 миллиметров (аналог – 428-я цепь);
  • ПР 15,875 – 23/1: шаг цепи – 15,875 миллиметров (аналог – 520-я цепь);
  • ПР 12,7 – 18,2/1: шаг цепи – 12,7 миллиметров (из-за того, что обладает слишком узкой шириной ролика, не имеет иностранного аналога).

Вот и все! Надеюсь, мотоциклистам поможет та информация, которая описана в этой статье.

Источник

Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.

Необходимость замены какой-нибудь хорошей DID-овской цепи на цепь от советского мотоцикла, типа ИЖ или Восход может быть вызвана либо разрывом, либо растяжением цепи вдалеке от цивилизации. Термином «вдалеке от цивилизации» будем называть те части нашей необъятной родины, где нет магазинов мото-запчастей, ибо настоящему ТРУЪ-байкеру ведь ничего больше от цивилизации и не требуется, и там, где нечем починить своего коня, нет жизни! 🙂

Владельцам ИЖей и Восходов, проживающим в условиях цивилизации, наоборот, иногда сложно найти себе оригинальную цепь, в связи с чем иногда появляется необходимость поставить себе DID на ИЖ 🙂

Как мы знаем, при маркировке цепей для мотоциклов соблюдаются определенные правила, что позволяет подобрать замену цепи в зависимости от шага цепи и ширины ролика. Мы уже говорили о том, что в маркировке 525-й цепи 5хх — это шаг цепи, а х25 — это ширина ролика, и знаем, как рассчитывать длину шага цепи и ширину ролика в миллиметрах по «правилу восьмерки».

Естественно, Россия живет по своим собственным стандартам 🙂 Вернее, размеры-то цепей те же самые, но маркируются они не по международным правилам (520/525/530…), а по ТУ 3-1060-78 и другим нормативам… Там целая куча! 🙂 Поэтому периодически возникают непонятки, какую цепь куда ставить.
На самом же деле все очень просто.

Приведу размеры цепей для той техники, которая еще гордо бороздит просторы родины, несмотря на то, что была выпущена 30, 40, а то и 50 лет назад:

На мопедах «Карпаты», «Дельта», «Верховина» используются цепи ПР-12,7-18,2-1 на 112 звеньев включая ключевое звено.
На «Восходах», «Минсках» используется цепь ПР-12,7-18,2 а 112 звеньев включая ключевое звено. На мотоцикле ЗИД «Сова-175» — та же цепь, но с количеством звеньев в 122 звена.
Мотороллер «Муравей», старые «Явы» и «Чезеты» используют цепь ПР-12,7-18,2 на 128 звеньев.
На ИЖах («Юпитер», «Планета») стоит уже более серьезная цепь ПР15,875-23-1 на 104 звена.

Цепь ПР-12,7-18,2 имеет шаг 12,7 миллиметров и является аналогом 428-й цепи.

Цепь ПР15,875-23-1 имеет шаг 15,875 миллиметров и является аналогом 520-й цепи.

Цепь ПР-12,7-18,2-1 имеет слишком узкую ширину ролика, так что не имеет никаких зарубежных аналогов.

Поделиться «Взаимозаменяемость советских (российских) и иностранных цепей для мотоциклов.»

Источник

ПР-12,7-18,2-1

Рядность 1 Диаметр валика, мм 4.45 Диаметр ролика, мм 8.51 Разрушающая нагрузка, кН 18.2 Сопутствующие товары Array Шаг, мм 12.7 Количество звеньев 112 Толщина пластины, мм 1.7 Расстояние в блоке, мм 5.4 Срок изготовления 5 Длина валика, мм 19 Применяемость Мопед «Карпаты», «Дельта», «Верховина» Стандарт ГОСТ 13568-97

—>

Вес: 0.85 кг.
Длина отрезка: 1.422 м.
Шаг цепи: 12.7 мм.
Кол-во звеньев: 112

Длина отрезка: 2,5146 м. Шаг цепи: 12,70 мм.

—>

432 руб. /шт. (с НДС)

Рядность 1
Диаметр валика, мм 4.45
Диаметр ролика, мм 8.51
Разрушающая нагрузка, кН 18.2
Толщина пластины, мм 1.7
Расстояние в блоке, мм 5.4
Срок изготовления 5
Длина валика, мм 19
Применяемость Мопед «Карпаты», «Дельта», «Верховина»
Стандарт ГОСТ 13568-97

Приводная роликова цепь на мопед «Карпаты», «Дельта», «Верховина»

Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости.
Обработка торца валика выполнена методом двухсторонней клёпки.
Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН.

Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»:
— торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи;
— цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка);
— цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук.

Рекомендации:
— при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды;
— при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи;
— при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

Источник

Цепи для мопедов и мотоциклов

наименования Количество звеньев Применяемость Цена с
ндс, руб
?
415H 112 Веломотор – серия PRO HT (усиленная) Товар под заказ купить
ПР-12,7 420 98 Мопед «ALPHA», «ZODIAK», «ORION» (импортные) 384.00 купить
ПР-12,7-18,2-1 112 Мопед «Карпаты», «Дельта», «Верховина» 432.00 купить
ПР-12,7-18,2 98 Мопед «DELTA», «DINGO», «Sigma», «Monster», «Futong» (импортные) 384.00 купить
ПР-12,7-18,2 112 Мотоцикл «Восход», мотоцикл «Минск»; мотоциклы «Фермер» 432.00 купить
ПР-12,7-18,2 122 Мотоцикл «Сова-175» 468.00 купить
ПР-12,7-18,2 128 Мотороллер «Муравей» , мотоцикл «JAWA», «CZ», «Virus» 494.40 купить
ПР-12,7-18,2 132 Мопед импортный (универсальная) 508.80 купить
ПР-15,875-23-1 104 Мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» 588.00 купить
ПР-15,875-23-1 PRO HT 104 Мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» – серия PRO HT (усиленная) 945.60 купить
ПР-15,875-23-1 106 Мотоцикл Irbis XR250 600.00 купить
ПР-12,7-18,2 395 «Муравей» , «JAWA», «CZ», «Восход», «Минск» и т.п. – 5 метров 1440.00 купить
ПР-15,875-23-1 PRO HT 315 Мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» – серия PRO HT (усиленная), 5 метров 2220.00 купить
ПР-15,875-23-1 315 Мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» — 5 метров 1800.00 купить
428H o-ring 128 Мотоциклы «Восход», «Минск», «Сова», «Муравей» (сальниковая) 1992.00 купить

Подробное описание

Количество звеньев 112 Описание Приводная роликовая цепь на веломотор F50/F80 – серия PRO HT (усиленная). Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом двухсторонней клёпки. Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

ПР-12,7 420

Приводная роликовая цепь на мопед «ALPHA», «ZODIAK», «ORION». Детали цепи изготовлены из легированных конструкционн�…

Количество звеньев 98
Описание Приводная роликовая цепь на мопед «ALPHA», «ZODIAK», «ORION». Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом двухсторонней клёпки. Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

384 руб. /шт. (с НДС)

ПР-12,7-18,2-1

Приводная роликова цепь на мопед «Карпаты», «Дельта», «Верховина» Детали цепи изготовлены из легированных к…

Количество звеньев 112
Описание Приводная роликова цепь на мопед «Карпаты», «Дельта», «Верховина» Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом двухсторонней клёпки. Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

432 руб. /шт. (с НДС)

ПР-12,7-18,2

Приводная роликовая цепь на мопед «DELTA», «DINGO», «Sigma», «Monster», «Futong». Детали цепи изготовлены из легированных к�…

Количество звеньев 98
Описание Приводная роликовая цепь на мопед «DELTA», «DINGO», «Sigma», «Monster», «Futong». Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом вальцевания, обеспечивается максимально плотная фиксация звена в соединении валика и наружной пластины. Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — развальцовка торца валика цепи (запатентованная технология); — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

384 руб. /шт. (с НДС)

ПР-12,7-18,2

Приводная роликовая цепь на мотоциклы Восход», «Минск», «Фермер» Детали цепи изготовлены из легированных ко…

Количество звеньев 112
Описание Приводная роликовая цепь на мотоциклы Восход», «Минск», «Фермер» Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом вальцевания, обеспечивается максимально плотная фиксация звена в соединении валика и наружной пластины. Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — развальцовка торца валика цепи (запатентованная технология); — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

432 руб. /шт. (с НДС)

ПР-12,7-18,2

Приводная роликовая цепь на мотоцикл «Сова» Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей,…

Количество звеньев 122
Описание Приводная роликовая цепь на мотоцикл «Сова» Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом вальцевания, обеспечивается максимально плотная фиксация звена в соединении валика и наружной пластины. Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — развальцовка торца валика цепи (запатентованная технология); — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

468 руб. /шт. (с НДС)

ПР-12,7-18,2

Приводная роликовая цепь на мотороллер «Муравей» , мотоцикл «JAWA», «CZ», «Virus» Детали цепи изготовлены из легир…

Количество звеньев 128
Описание Приводная роликовая цепь на мотороллер «Муравей» , мотоцикл «JAWA», «CZ», «Virus» Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом вальцевания, обеспечивается максимально плотная фиксация звена в соединении валика и наружной пластины. Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — развальцовка торца валика цепи (запатентованная технология); — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

494.40 руб. /шт. (с НДС)

ПР-12,7-18,2

Приводная роликовая цепь на мотоциклы «FIGHTER250», «Irbis TTR250R» Детали цепи изготовлены из легированных конструкцио�…

Количество звеньев 132
Описание Приводная роликовая цепь на мотоциклы «FIGHTER250», «Irbis TTR250R» Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом вальцевания, обеспечивается максимально плотная фиксация звена в соединении валика и наружной пластины. Разрушающая нагрузка не менее 18,2 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — развальцовка торца валика цепи (запатентованная технология); — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

508.80 руб. /шт. (с НДС)

ПР-15,875-23-1

Приводная роликовая цепь на мотоцикл «ИЖ». Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, …

Количество звеньев 104
Описание Приводная роликовая цепь на мотоцикл «ИЖ». Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом вальцевания, обеспечивается максимально плотная фиксация звена в соединении валика и наружной пластины. Разрушающая нагрузка не менее 23 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — развальцовка торца валика цепи (запатентованная технология); — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

588 руб. /шт. (с НДС)

ПР-15,875-23-1 PRO HT

Усиленная цепь для мотоцикла «ИЖ-Юпитер» и «ИЖ-Планета» – серия PRO HT Приводная роликовая цепь ПР-15,875-23-1 PRO HT — …

Количество звеньев 104
Описание Усиленная цепь для мотоцикла «ИЖ-Юпитер» и «ИЖ-Планета» – серия PRO HT Приводная роликовая цепь ПР-15,875-23-1 PRO HT — усиленная цепь с увеличенной толщиной наружных пластин. Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом двухсторонней клёпки. Разрушающая нагрузка не менее 26 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

945.60 руб. /шт. (с НДС)

ПР-15,875-23-1

Приводная роликовая цепь для мотоцикла Irbis XR250. Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных ста�…

Количество звеньев 106
Описание Приводная роликовая цепь для мотоцикла Irbis XR250. Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом вальцевания, обеспечивается максимально плотная фиксация звена в соединении валика и наружной пластины. Разрушающая нагрузка не менее 23 кН. Особенности цепей производства «Акмаш-Холдинг»: — развальцовка торца валика цепи (запатентованная технология); — торговый знак «Акмаш-Холдинг» на наружных пластинах цепи; — цепь укомплектована соединительным звеном (замок-защёлка); — цепь упакована в фирменную упаковку, и может быть скомплектована в гофрокороб по 20 штук. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

600 руб. /шт. (с НДС)

ПР-12,7-18,2

Цепь на «Муравей» , «JAWA», «CZ», «Восход», «Минск» и т.п. – 5 метров …

Количество звеньев 395
Описание Цепь на «Муравей» , «JAWA», «CZ», «Восход», «Минск» и т.п. – 5 метров

1 440 руб. /шт. (с НДС)

ПР-15,875-23-1 PRO HT

Усиленная цепь на мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» – серия PRO HT (5 метров) Приводная роликовая цепь ПР-15,875-23-1…

Количество звеньев 315
Описание Усиленная цепь на мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» – серия PRO HT (5 метров) Приводная роликовая цепь ПР-15,875-23-1 PRO HT — усиленная цепь с увеличенной толщиной наружных пластин. Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом двухсторонней клёпки. Разрушающая нагрузка не менее 26 кН. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

2 220 руб. /шт. (с НДС)

ПР-15,875-23-1

Мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» — 5 метров Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей…

Количество звеньев 315
Описание Мотоцикл «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета» — 5 метров Детали цепи изготовлены из легированных конструкционных сталей, что в совокупности с высокотехнологичной термообработкой позволяет добиться высоких показателей износостойкости. Обработка торца валика выполнена методом двухсторонней клёпки. Разрушающая нагрузка не менее 23 кН. Рекомендации: — при замене изношенной цепи на новую необходимо заменить звёзды; — при использовании замка-защёлки, защёлка устанавливается неразъёмным концом в направлении движения цепи; — при эксплуатации следите за правильным натяжением цепи, чтобы звенья цепи были чистые и хорошо смазаны.

1 800 руб. /шт. (с НДС)

428H o-ring

Сальниковая цепь для мотоцикла «Восход», «Минск», «Сова», «Муравей» Роликовая цепь 428 O-ring — сальниковая цепь …

Источник

Оцените статью
Всё о бурение