Растянута цепь грм qg18de

Стандартная процедура Замена цепи ГРМ

Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора «уставшей» цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи,

но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная.


Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего. Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов. Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя.Как пример-поворот датчика распредвала.


Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи. Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую.


При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.


Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие.
После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя.
Всем удачных ремонтов. Владимир г. Хабаровск.

Читать так же:  Что такое успокаитель цепи

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Источник

Замена цепи привода ГРМ методом протяжки

Опции темы

ЗАКАНЧИВАЕМ флуд в отчете. переходим в другие темы.

После замены цепи «колхозным вариантом», пробег 10 тыщ. Пока всё нравится)

wert, Вот блин, у людей отваги вагон.
https://www.drive2.ru/l/10426209/
Теперь мозг напрягся-как сделать приспособу для заклепывания.

Вот хорошее видео про замену цепи протяжкой (у этого автора есть ещё видео по этой теме) Очень ценным для меня было то , что нужно между звеньями вставлять щуп, перед заклёпыванием (речь о цепи морзе)
https://www.youtube.com/watch?v=dY07VkKsi-0&t=8s

товарищу махнули на мицу паджеро 3,2 турбодизеле цепь протяжкой ..через 10 тык на трассе на скорости 130 км час цепь расклепалась..сказать что от мотора ни чего не осталось..ни чего не сказать..маслонасос он из него потом взял и два поршня с шатунами..и все

Поменял цепь на QG18DE методом протяжки. Результатом очень доволен, нет провала на низах , появилась тяга, упал расход топлива. Старая цепь была ОЧЕНЬ СИЛЬНО растянута, натяжитель вышел на 28мм (при допуске по мануалу где-то в 23мм) общий пробег по одометру 280 тысяч. Осталась непонятка со старой цепью, установочных меток нет! На внешних пластинах маркировка DD. Внутренние звенья соединены попарно, именно это и послужило признаком, что цепь не оригинал. Но посмотрев отчёты, именно такого вида цепь, стоит у многих. Так и не понял, была ранее заменена цепь, или это был оригинал такой ?

ну это уже потом пошли установочные метки, а раньше все цепи ставились «по часам», как в мануале написано.
Это уже потом Ниссан начал их делать, чтобы не путались ремонтники на СТО.

P/S На Р12 сейчас тоже цепь орег Ниссан идет уже с метками — черная на колено и желтые — на распредвалы.
А моя первая цепь, которая еще с завода стояла — вот уже не помню, либо черные ВСЕ метки были, или не было их тоже.

Так как я езжу много, то вариант протяжки я сразу исключил, за 1,5 дня поменял ПО ПРАВИЛАМ!

Последний раз редактировалось sergik0202; 02.07.2020 в 13:29 .

Источник

Стандартная процедура Замена цепи ГРМ

Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора «уставшей» цепи двигателя. При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи,

но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная.


Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего. Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов. Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя.Как пример-поворот датчика распредвала.


Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи. Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую.


При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью . Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью.


Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие.
После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя.
Всем удачных ремонтов. Владимир г. Хабаровск.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение