- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
- Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
- Растянулась цепь на 55 тыс.пробега
- Замена цепи
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
- Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
- Растянулась цепь на 55 тыс.пробега
- Замена цепи
- Chevrolet Captiva Клуб
- Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
- Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
- Chevrolet Captiva Клуб
- Перепрыгнула цепь на скорости 60-70 км какие будут последств
- Перепрыгнула цепь на скорости 60-70 км какие будут последств
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
Сообщение kolyin » 10 окт 2009, 11:44
Подскажите пожайлусто кто знает. Ездил в сервис центр г. Самара сказали что это из за цепи (вытянулась). как такое возможно если пробег всего 20000?
Я вот думаю, если ошибка по двум ДПРВ, а датчик колена 1, то скорее всего может ДПКВ накрылся, т.к два ДПРВ очень редко оба вылетают.
Все разобрался. Прочитал бюллетень GM и все стало понятно. На самом деле вытянулись цепи ГРМ.
Растянулась цепь на 55 тыс.пробега
Сообщение Владимир2030 » 10 мар 2012, 21:22
Сообщение Rman » 10 мар 2012, 21:49
Сообщение Владимир2030 » 10 мар 2012, 22:32
Замена цепи
Сообщение Gavrosh » 10 мар 2012, 22:39
Сообщение Вадим_В » 11 мар 2012, 00:00
Это что же за цепь такая? из золота?
Сообщение МишGUN » 11 мар 2012, 08:40
Сообщение Иван2891 » 11 мар 2012, 10:22
Наш анализ по цепям общая информация:
При второй замене цепей т.е. на третьем комплекте с большой вероятностью потребуется заменить то, что отмечено красным:
1 — 12586961 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
2 — 12586960 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
3 — 12600461
4 — 12609262 НАТЯЖИТЕЛЬ,ЦЕПЬ ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ
5 — 12599721 ШКИВ, ЗУБЧАТЫЙ КОЛЕНВАЛ
Более чем в половине случаев вытягивается нижняя цепь 12616609.
А вот минимальный набор необходимого при замене цепей:
12616608 — 2 шт. (п.4) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (SECONDARY DRV)
12616609 — 1шт. (п.5) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (PRIMARY DRV)
12589477 — 1шт. (п.22) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589479 — 1шт. (п.26) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589478 — 1шт. (п.29) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12593045 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, ВОД/НАС (п.5)
12608750 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛ ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛ (п.6)
12576326 — 1шт. ПРОКЛАДКА, ВОД/НАС (п.11)
12593717 — 1шт. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАП ПРИВОДА РФГ РАСПРЕДВАЛА (п.15)
12595107 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12595106 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12581397 — 2 шт. ПРОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТ
Антифриз GM 5л.
У нс замена цепей со всеми запчастями и работами стоит около 30 500р. Также рекомендую сменить масло и фильтр.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
Замена цепей 3.2L DTC: Р0008, Р0018, Р0017.
Сообщение kolyin » 10 окт 2009, 11:44
Подскажите пожайлусто кто знает. Ездил в сервис центр г. Самара сказали что это из за цепи (вытянулась). как такое возможно если пробег всего 20000?
Я вот думаю, если ошибка по двум ДПРВ, а датчик колена 1, то скорее всего может ДПКВ накрылся, т.к два ДПРВ очень редко оба вылетают.
Все разобрался. Прочитал бюллетень GM и все стало понятно. На самом деле вытянулись цепи ГРМ.
Растянулась цепь на 55 тыс.пробега
Сообщение Владимир2030 » 10 мар 2012, 21:22
Сообщение Rman » 10 мар 2012, 21:49
Сообщение Владимир2030 » 10 мар 2012, 22:32
Замена цепи
Сообщение Gavrosh » 10 мар 2012, 22:39
Сообщение Вадим_В » 11 мар 2012, 00:00
Это что же за цепь такая? из золота?
Сообщение МишGUN » 11 мар 2012, 08:40
Сообщение Иван2891 » 11 мар 2012, 10:22
Наш анализ по цепям общая информация:
При второй замене цепей т.е. на третьем комплекте с большой вероятностью потребуется заменить то, что отмечено красным:
1 — 12586961 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
2 — 12586960 НАПРАВЛЯЮЩАЯ, ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
3 — 12600461
4 — 12609262 НАТЯЖИТЕЛЬ,ЦЕПЬ ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ
5 — 12599721 ШКИВ, ЗУБЧАТЫЙ КОЛЕНВАЛ
Более чем в половине случаев вытягивается нижняя цепь 12616609.
А вот минимальный набор необходимого при замене цепей:
12616608 — 2 шт. (п.4) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (SECONDARY DRV)
12616609 — 1шт. (п.5) ЦЕПЬ, ПРИВОД ПРОМЕЖ РАСПРЕДВАЛ (PRIMARY DRV)
12589477 — 1шт. (п.22) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589479 — 1шт. (п.26) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12589478 — 1шт. (п.29) ПРОКЛАДКА, КОРП ЦЕПЬ ПРИВОД РАСПРЕДВАЛ
12593045 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, ВОД/НАС (п.5)
12608750 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, МАСЛ ПЕРЕДН КОЛЕНВАЛ (п.6)
12576326 — 1шт. ПРОКЛАДКА, ВОД/НАС (п.11)
12593717 — 1шт. ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАП ПРИВОДА РФГ РАСПРЕДВАЛА (п.15)
12595107 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12595106 — 1шт. УПЛОТНЕНИЕ, КРШК РАСПРЕДВАЛ
12581397 — 2 шт. ПРОКЛАДКА, ВРХН ВПУСК КОЛЛЕКТ
Антифриз GM 5л.
У нс замена цепей со всеми запчастями и работами стоит около 30 500р. Также рекомендую сменить масло и фильтр.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
Проблема с цепями на двигателе [C140 2.4 LE5/LE9]
Сообщение Scykokot » 26 май 2015, 17:33
Всем привет!
У меня не каптива ), но двигатель стоит 2.4 LE9, так что отчасти я ваш собрат
Авто 2012 года, экспуатация с 09.13.
Сейчас пробег всего 25000 км, пройдено ТО-2. Появилась недавно трескотня из-под капота на холостых.
Погуглил свой форум — выявил что скорее всего проблема в натяжном ролике ремня. Поменяли натяжной ролик ремня, и заменили шкив генератора на обгонную муфту. На холостых треск остался) ОД приговорил к замене цепь и натяжители.
Я конечно в шоке — пробег авто всего 25200 км, и тут уже цепи.
GM (через ОД) валит на то, что масло не поменялось вовремя, поэтому растянулись цепи, т.к. официально я перекатал срок ТО2 на 1800 км (должен был приехать к ним на 23500)))). Но я тысяч на 22000 поменял масло + фильтр сам (по просьбе на приборке), так что я лично для себя понимаю — что масло тут не причем.
Единственное гложет — тупанул и залил 5 литров вместо положенных 4,7, откачивать не стал, по щупу было на 0,5-1мм выше макса.
Но на мой взгляд, 300 грамм лишнего масла для движка — это ерунда в данном случае. Почитал тут темы про «сырые» цепи на каптивах 3.2 — склоняюсь к тому, что в данном случае скорее всего это мой вариант.
Кто что скажет, сталкивался с подобным? Что посоветуете?
Хотелось бы понять причину, которая привела к растяжению цепей при таком смешном пробеге, дабы избежать повторения ситуации в будущем.
PS — Масло буду сейчас менять через 7500 км.
Спасибо всем за ответы заранее.
Иван2891 писал(а): Внимание РЕГИОНАМ и кому нужна консультация по мотору.
Всех кто читает и питает надежды на экономию — ЗАБУДЬТЕ.
Масло не причем. Сами запчасти с таким ресурсом, меняя тип масла можете отсрочить проблему примерно на 20 000км.
У кого проблема появилась — замена, чем быстрее тем проще. Хотите экономию, приезжайте к тем, у кого есть в наличии все запчасти (хотите к нам), хотите к опелевцам и просите заменить, только , то что изношено.
Как минимум (но это не всегда так) это: цепь ГРМ с натяжителем, цепь балансиров с натяжителем, прокладки насоса, передний сальник коленвала и прокладка клапанной крышки. И это минимум!
Комплекты Cloyes (еще более менее), но вот Dello — говно.
Источник
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Перепрыгнула цепь на скорости 60-70 км какие будут последств
Перепрыгнула цепь на скорости 60-70 км какие будут последств
Сообщение valeri » 26 янв 2015, 22:47
Сообщение lara197a » 26 янв 2015, 22:50
Сообщение Shi » 26 янв 2015, 22:51
Сообщение Fishbed » 26 янв 2015, 23:40
Тоже самое, что и на других двигателях. Если поршня встречаются с клапанами, то ремонт двигателя: от головки блока до поршней, шатунов, цилиндров. В зависимости от тяжести «столкновения».
А как мастер крутил двигатель для определения компрессии ? С перескочившей цепью ?
Сообщение valeri » 26 янв 2015, 23:44
Сообщение Fishbed » 26 янв 2015, 23:54
Если перескочила цепь, то двигатель заглушить не получится — он сам заглохнет еще до того, как поймешь, что произошло. Особенно если перескочила намного, а тем более, если поршень встретился с клапаном. Там пара зубьев уже критична — двигатель трясёт, колбасит по всему капоту.
Источник