При каком давлении в тм разрывает электрическую цепь аву

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

Автоматические выключатели управления (АВУ) усл.№ Э-119Б, усл.№ Э-119В

Автоматические выключатели управления (АВУ) предназначены для автоматического включения и выключения цепей управления в зависимости от изменения давления воздуха в той магистрали, где они установлены.

Выключатель управления № Э-119Б устанавливается на отводе от ТМ и служат для отключения цепи управления, в том числе и электрического тормоза, и включении этих цепей при определенной величине давления в ТМ.

АВУ № 119Б состоит из корпуса 10, в котором находится поршень 9, закрепленный на стержне 7 и нагруженный пружиной 8. В корпусе находятся также упругие скользящие контакты 2 и два конических стопора 6, нагруженные пружинами 4, затяжка которых может изменяться регулировочными винтами 5. На стержне 7 расположены изоляционное кольцо 1 и металлическое кольцо 3. Конические стопоры 6 служат для регулирования давления сжатого воздуха, при котором замыкаются и размыкаются электрические контакты 2.
Воздух из ТМ проходит в нижнюю часть корпуса 10. При повышении давления в ТМ до 4,0 – 4,2 кгс/см2 и выше поршень 9 со стержнем 7, преодолевая усилие пружины 4 правого стопора 6, переместится вверх и контакты 2 окажутся на металлическом кольце 3, замыкая электрическую цепь управления.
При снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см2 и ниже поршень 9 со стержнем 7 перемещается вниз пружиной 3, преодолевая сопротивление левого стопора 6. При этом контакты 2 окажутся на изоляционном кольце 1, размыкая электрическую цепь управления.

Выключатель управления № Э-119В устанавливается на трубопроводе ТЦ и служит для замыкания и размыкания цепей управления (в частности, для отключения электрического тормоза) в зависимости от величины давления в ТЦ. Конструктивно он отличается от АВУ № Э-119Б тем, что на стержне 7 металлическое токопроводящее кольцо 3 установлено сверху, а изоляционное кольцо 1 снизу. Изменена также регулировка пружин 4.
Так, если при работе электрического тормоза приведен в действие пневматический тормоз и давление в ТЦ повышается более 1,8 – 2,0 кгс/см2 поршень 9 со стержнем 7 поднимается вверх и контакты 2 окажутся на изоляционном кольце 1, размыкая цепь управления электрического тормоза.
Замыкание электрической цепи происходит при давлении в ТЦ менее 0,4 кгс/см2, АВУ № Э-119Б и № Э-119В в настоящее время не выпускаются.

Читать так же:  Натяжной винт цепи бензопилы

Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ)

Выключатели управления ПВУ различных индексов имеют то же назначение, что и АВУ.
Выключатель управления ПВУ-2 устанавливается на отводе ТМ и состоит из крышки 1, корпуса 4 и пробки 9.

В корпусе находится поршень 3 со штоком 13, который перемещается в направляющей втулке 5. Поршень 3 уплотнен резиновой манжетой 2 и нагружен пружиной 10. На штоке 13 находится гильза 11 с кольцевой канавкой и пластмассовый поворотный рычаг 14. В боковых приливах корпуса установлены два шариковых стопора, состоящих из шариков 12, толкателей 7 и пружин 8 с регулировочными гайками 7.
Контактная группа ПВУ закрыта прозрачным кожухом 19 и включает в себя контактный рычаг 17 с роликом и зажимы 16 и 18. Неподвижный контакт «а» установлен на изоляционной колодке 15 и соединен с зажимом 18, а подвижный контакт «б», установленный на контактном рычаге 17 соединен с зажимом 16.
Автоматические выключатели ПВУ выпускаются включающего и выключающего типов, отличающиеся расположением рычага 14. В приборах выключающего типа (например, ПВУ-4) рычаг 14 развернут на 180° (косая кромка рычага внизу). Выключатели управления ПВУ-2 и ПВУ-7 отличаются размерами пробки 9 (у ПВУ-7 она короче).

Схема работы ПВУ-2 показана на рисунке.

При повышении давления в ТМ до 4,5 – 4,8 кгс/см2 поршень 3, преодолевая сопротивление пружины 10 и левого шарика 12, перемещается вверх до западания правого шарика 12 в кольцевую канавку гильзы 11. Полный ход поршня со штоком составляет 5-6 мм. При этом рычаг 14, поворачиваясь на штоке 13, освобождает ролик контактного рычага 17, который под действием своей пружины обеспечивает замыкание контактов «а» и «б». Цепь управления, например, электрического тормоза, оказывается включенной.
При понижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см2 пружина 10, преодолевая усилие правого шарика 12, перемещает поршень 3 со штоком 13 вниз до западания левого шарика 12 в кольцевую канавку на гильзе 11. При перемещении штока 13 вниз происходит поворот рычага 14, который воздействует на ролик контактного рычага 17. Последний, поворачиваясь вокруг своей оси, размыкает контакты «а» и «б», разрывая электрическую цепь управления.
Регулировка давления на замыкание и размыкание контактов осуществляется изменением затяжки пружин 8 регулировочными гайками 6.
Выключатели управления ПВУ по сравнению с выключателями типа Э-119 отличаются более высокой чувствительностью, надежностью и стабильностью характеристик. Пневматические выключатели управления (ПВУ-5), выпускаемые с 2000 года, не имеют пробки, а поворотный рычаг выполнен металлическим.
На ряде электровозов, в частности ВЛ11М, ВЛ-80С и других, пневматические выключатели управления, установленные в магистрали ТЦ, выполняют и другие функции: например, при давлении в ТЦ 1,8 – 2,2 кгс/см2 замыкают электрическую цепь управления подачей сжатого воздуха в цилиндры догружателей тележек; при давлении в ТЦ более 2,8 – 3,2 кгс/см2 замыкают цепь управления автоматической подачи песка под колесные пары.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

Автоматический выключатель управления № Э-119

Автоматический выключатель управления № Э-119Бустанавливают на тормозной магистрали электропоездов. АВУ включает цепи управления при давлении в магистрали не ниже 4,0-4,2кгс/см 2 (на электропоездах некоторых серий 4,5-4,8кгс/см 2 ) и выключает при падении давления воздуха в ней до 2,7-3,0кгс/см 2 .

На электропоездах, оборудованных рекуперативно-реостатным тормозом, АВУ устанавливают на трубе идущей к тормозным цилиндрам и регулируют на давление 1,5кгс/см 2 .

В корпусе 10 АВУ размещены поршень 9, укрепленный на стержне 7, пружина 8 и два конических стопора 4 с пружинами 5, сжатие которых регулируется винтами 6. Вверху на стержне смонтировано контактное устройство.

При давлении воздуха в тормозной магистрали 2,7-3,0кгс/см 2 поршень 9 под действием пружины 8 занимает нижнее положение. Укрепленное на стержне 7 металлическое кольцо 3 перемещается вниз, а изоляционное кольцо 1 размыкает упругие контакты 2 и разрывает электрическую цепь управления.

Если давление в магистрали составляет 4,0-4,2кгс/см 2 и выше, поршень 9 преодолеет усилие пружины правого стопора 4, переместится вверх, переключит контакты 2 с изоляционного кольца 1 на металлическое 3 и электрическая цепь управления замкнется.

1 — изоляционное кольцо, 2 — контакты, 3 — металлическое кольцо, 4 — стопор, 5, 8 — пружины, 6 — регулировочный винт, 7 — стержень, 9 — поршень, 10 — корпус

Пневматические выключатели управления

Пневматические выключатели управления предназначены для автоматического включения и выключения цепей управления в зависимости от изменения давления воздуха в той магистрали, где они установлены.

1 — пробка, 2 — корпус, 3 — отключающая пружина, 4 — направляющая втулка, 5 — шарик, 6 — толкатель, 7 — регулировочная пружина, 8 — регулировочный стакан, 9 — шток, 10 — рычаг, 11 — направляющая втулка, 12 — поршень, 13 — манжета, 14 — крышка, 15 — кронштейн, 16 — кулачковый контактор, 17 — клеммы, 18 — кожух, 19 — подвижный контакт

Выключатель управления ПВУ-2 устанавливается на отводе ТМ и состоит из крышки 14, корпуса 2 и пробки 1. В корпусе находится поршень 12 со штоком 9, который перемещается в направляющей втулке 4. Поршень уплотнен резиновой манжетой 13 и нагружен пружиной 3. На штоке находятся втулка 4 с кольцевой канавкой и пластмассовый поворотный рычаг 10. В боковых приливах корпуса установлены два шариковых стопора, состоящих из стальных шариков 5, толкателя 6 и пружины 7 с регулировочным стаканом 8. Контактная группа ПВУ закрыта прозрачным кожухом и включает в себя контактный рычаг с роликом и зажимы.

Выключатели ПВУ выпускаются двух типов — включающего и выключающего. Они отличаются друг от друга расположением поворотного рычага 10. В приборах выключающего типа рычаг 10 развернут на 180° (косая кромка рычага внизу). Выключатели ПВУ-2 и ПВУ-7 отличаются размерами пробки 1 (у ПВУ-7 она короче).

Схема работы ПВУ-2

При повышении давления в ТМ до 4,5-4,8 кгс/см 2 поршень 12, преодолевая сопротивление пружины 3 и левого шарика 5, перемещается вверх до западания правого шарика 5 в кольцевую канавку втулки 4. Полный ход поршня со штоком составляет 5-6мм. При этом рычаг 10, поворачиваясь на штоке 9, освобождает ролик контактного рычага 19, который под действием своей пружины обеспечивает замыкание контактов а и б. Цепь управления оказывается включенной.

При понижении давления в ТМ до 2,7-2,9кгс/см 2 пружина 3, преодолевая усилие правого шарика 5, перемещает поршень 12 со штоком 9 вниз до западания левого шарика 5 в кольцевую канавку на втулке 4. При перемещении штока 9 вниз происходит поворот рычага 10, который воздействует на ролик контактного рычага 19. Последний, поворачиваясь вокруг своей оси, размыкает контакты а и б, разрывая электрическую цепь управления.

Регулировка давления на замыкание и размыкание контактов осуществляется изменением затяжки пружины 7 регулировочным стаканом 8.

Выключатели управления ПВУ по сравнению с выключателями АВУ отличаются более высокой чувствительностью, надежностью и стабильностью характеристик.

Пневматические выключатели управления ПВУ-5 не имеют пробки, а поворотный рычаг выполнен металлическим.

1 — трубка, 2 — штуцер, 3 — поводок, 4 — сектор; 5, 7 — оси, 6 — зубчатое колесо, 8 — стрелка

Манометры предназначены для контроля за давлением в различных пневматических цепях и резервуарах. Механизм манометра представляет собой упругую сплющенную трубку 1, которая припаяна к штуцеру 2. Конец упругой трубки наглухо запаян и присоединен поводком 3 к сектору 4, который может поворачиваться на оси 5. Зубчатый венец сектора сцеплен с зубчатым колесом 6, который вращается на оси 7. На этой же оси установлена стрелка прибора 8.

Механизм вставлен в круглый корпус, закрытый стеклом. Под стеклом устанавливается шкала, через отверстие которой продевается ось, а на ее конец устанавливается стрелка.

Некоторые манометры изготавливают двухстрелочными.

При подаче сжатого воздуха упругая трубка распрямляется пропорционально величине давления воздуха. Конец трубки через поводок тянет за собой сегмент зубчатого сектора, который поворачивается на оси. Зубчатый сектор поворачиваясь, проворачивает зубчатое колесо, на оси которого установлена стрелка, в связи с чем стрелка отклоняется на угол, пропорциональный давлению сжатого воздуха в трубке. На шкале нанесены отметки величин давлений и диапазон давлений, для которого данный манометр применим.

Манометры тормозные воздушные подвергаются периодическим поверкам:

один раз в год с разборкой, ремонтом и пломбированием;

через каждые 6 месяцев и независимо от срока при возникновении сомнения в правильности его показаний.

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 473 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Оцените статью
Всё о бурение