Последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания лягушка ястреб

Содержание
  1. Установите последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания1паук2яблоня3тля4синица5ястреб?
  2. Чёрный дрозд, кукушка, ястреб — перепелятник, сосна, тля, божья коровка составьте цепь питания?
  3. Последовательность организмов в пищевой цепи : паук скворец наездник растение тля ястреб?
  4. Установите последовательность звеньев пищевой цепиА)листовой опадБ)дроздВ)ястребГ)дождевой червь?
  5. Какие цепи питания характерны для лугового сообщества (ястреб, тля, навозник, василек, перепел?
  6. Установите правильную последовательность в пищевой цепи : 1)божья коровка 4)тля 2)сок розового куста 5)паук 3)хищная птица 6)насекомоядная птица?
  7. Установите последовательность звеньев в цепи питания : 1) рыба 2) фитопланктон 3) кашалот 4) осьминог 5) зоопланктон?
  8. Какие трофические уровни в цепях питания может занимать человек?
  9. Производители потребители разрушители : божья коровка, ястреб, сосна, паук — крестовик, тля, кукушка,?
  10. Установите последовательность передачи энергии в пищевой цепи : 1?
  11. Помогите плз ребятаа 1)составить пищевую цепь детридного характера до консументов 3 порядка?
  12. Последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания лягушка ястреб
  13. Практ. 2

Установите последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания1паук2яблоня3тля4синица5ястреб?

Установите последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания

Яблоня — — &gt ; тля — — — &gt ; паук — — — &gt ; синица — — — &gt ; ястреб.

Чёрный дрозд, кукушка, ястреб — перепелятник, сосна, тля, божья коровка составьте цепь питания?

Чёрный дрозд, кукушка, ястреб — перепелятник, сосна, тля, божья коровка составьте цепь питания.

Последовательность организмов в пищевой цепи : паук скворец наездник растение тля ястреб?

Последовательность организмов в пищевой цепи : паук скворец наездник растение тля ястреб.

Установите последовательность звеньев пищевой цепиА)листовой опадБ)дроздВ)ястребГ)дождевой червь?

Установите последовательность звеньев пищевой цепи

Какие цепи питания характерны для лугового сообщества (ястреб, тля, навозник, василек, перепел?

Какие цепи питания характерны для лугового сообщества (ястреб, тля, навозник, василек, перепел.

Установите правильную последовательность в пищевой цепи : 1)божья коровка 4)тля 2)сок розового куста 5)паук 3)хищная птица 6)насекомоядная птица?

Установите правильную последовательность в пищевой цепи : 1)божья коровка 4)тля 2)сок розового куста 5)паук 3)хищная птица 6)насекомоядная птица.

Установите последовательность звеньев в цепи питания : 1) рыба 2) фитопланктон 3) кашалот 4) осьминог 5) зоопланктон?

Установите последовательность звеньев в цепи питания : 1) рыба 2) фитопланктон 3) кашалот 4) осьминог 5) зоопланктон.

Какие трофические уровни в цепях питания может занимать человек?

Какие трофические уровни в цепях питания может занимать человек.

Производители потребители разрушители : божья коровка, ястреб, сосна, паук — крестовик, тля, кукушка,?

Производители потребители разрушители : божья коровка, ястреб, сосна, паук — крестовик, тля, кукушка,.

Установите последовательность передачи энергии в пищевой цепи : 1?

Установите последовательность передачи энергии в пищевой цепи : 1.

Помогите плз ребятаа 1)составить пищевую цепь детридного характера до консументов 3 порядка?

Помогите плз ребятаа 1)составить пищевую цепь детридного характера до консументов 3 порядка.

2)составить пищевую цепь из следующих звеньев : божья коровка , листья растений, паук, ястреб, тля, скворец.

Указать консумент 1и3 порядка и клнсумент каждого порядка в данной цепи.

Вопрос Установите последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания1паук2яблоня3тля4синица5ястреб?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

Источник

Последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания лягушка ястреб

Рас­пре­де­ли­те ор­га­низ­мы по их по­ло­же­нию в пи­ще­вой цепи. В каж­дую ячей­ку за­пи­ши­те на­зва­ние од­но­го из пред­ло­жен­ных ор­га­низ­мов. Пе­ре­чень ор­га­низ­мов: куз­не­чи­ки, рас­те­ния, змеи, ля­гуш­ки, орёл.

Про­ду­цен­ты — ор­га­низ­мы, спо­соб­ные син­те­зи­ро­вать ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства из не­ор­га­ни­че­ских. В дан­ной цепи — это рас­те­ния.

Кон­су­мен­ты пер­во­го по­ряд­ка — рас­ти­тель­но­яд­ные ге­те­ро­тро­фы (тра­во­яд­ные жи­вот­ные), пи­та­ют­ся не­по­сред­ствен­но про­ду­цен­та­ми био­мас­сы — куз­не­чи­ки.

Кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка — хищ­ные ге­те­ро­тро­фы, пи­та­ют­ся кон­су­мен­та­ми пер­во­го по­ряд­ка — ля­гуш­ки.

Кон­су­мен­ты тре­тье­го по­ряд­ка — хищ­ные ге­те­ро­тро­фы (круп­ные хищ­ни­ки, па­ра­зи­ты хищ­ни­ков), пи­та­ют­ся кон­су­мен­та­ми вто­ро­го по­ряд­ка — змеи, затем орёл.

Ответ: рас­те­ния → куз­не­чи­ки → ля­гуш­ки→ змеи → орёл.

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния за­да­ния Балл
От­ве­ты на все во­про­сы яв­ля­ют­ся вер­ны­ми 2
До­пу­ще­на одна ошиб­ка 1
До­пу­ще­ны две ошиб­ки 0
Мак­си­маль­ный балл 2

Рас­пре­де­ли­те ор­га­низ­мы по их по­ло­же­нию в пи­ще­вой цепи. В каж­дую ячей­ку за­пи­ши­те на­зва­ние од­но­го из пред­ло­жен­ных ор­га­низ­мов.

: бак­те­рии, зерна пше­ни­цы, мышь−полёвка, уж, сокол−сап­сан

Цепью пи­та­ния, или пи­ще­вой (тро­фи­че­ской) цепью на­зы­ва­ет­ся цепь, со­сто­я­щая из не­сколь­ких видов ор­га­низ­мов, где один из них слу­жит пищей для вто­ро­го. Раз­лич­ные уров­ни пи­та­ния в эко­ло­ги­че­ской си­сте­ме на­зы­ва­ют­ся тро­фи­че­ски­ми уров­ня­ми.

Пер­вое звено пи­ще­вой цепи пред­став­ле­но ав­то­троф­ны­ми рас­те­ни­я­ми (про­ду­цен­та­ми). В про­цес­се фо­то­син­те­за они пре­вра­ща­ют сол­неч­ную энер­гию в энер­гию хи­ми­че­ских свя­зей. К про­ду­цен­там можно от­не­сти также хе­мо­син­те­зи­ру­ю­щие ор­га­низ­мы.

Вто­рое звено об­ра­зу­ет­ся тра­во­яд­ны­ми (пер­вич­ные по­тре­би­те­ли) и пло­то­яд­ны­ми (вто­рич­ные по­тре­би­те­ли) жи­вот­ны­ми, или кон­су­мен­та­ми. Вто­рое звено счи­та­ет­ся ге­те­ро­троф­ны­ми ор­га­низ­ма­ми.

Тре­тье звено пи­ще­вой цепи со­став­ля­ют мик­ро­ор­га­низ­мы, ко­то­рые рас­щеп­ля­ют ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства до ми­не­раль­ных ве­ществ (ре­ду­цен­ты). Тре­тье звено также яв­ля­ет­ся ге­те­ро­троф­ны­ми ор­га­низ­ма­ми.

Ответ: Зерна пше­ни­цы→мышь−по­лев­ка→уж→сокол−сап­сан→бак­те­рии

Источник

Практ. 2

1. Закончите предложения

Последовательность организмов, в которой происходит поэтапный перенос вещества и энергии от источника (предыдущего звена) к потребителю (последующему звену), называется трофической цепью. Совокупность организмов, которые в зависимости от способа их питания и вида корма составляют определенное звено пищевой цепи, называется трофическим уровнем.

2. Определите правильно составленную пастбищную цепь питания

б) трава → кузнечик → лягушка → уж;

3. В лесном сообществе растут дубы, обитают коршуны, синицы, гусеницы, связанные пищевыми отношениями. Составьте пищевую цепь.

Дубы → гусеницы → синицы → коршуны.

4. Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов

а) аскарида; б) волк; в) гнилостная бактерия; г) дятел; д) жук-навозник; е) жук-олень; ж) ель; з) клещ; и) подосиновик; к) сосна; л) сосновая пяденица; м) хлорелла; н) ястреб.

Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечня.

Сосна → сосновая пяденица → дятел → ястреб → клещ.

5. Составьте две цепи питания из предложенного перечня организмов: белка, лягушка, ель, бабочка, куница, змееяд, стрекоза, чертополох, уж

  • Чертополох → стрекоза → лягушка → уж → змееяд
  • Ель → белка → куница

6. Дополните схемы следующих цепей питания

  • а) тимофеевка луговая → бабочка → лягушка → змея;
  • б) опавшая листва → червь → грибы → бактерии.

К какому типу относится каждая из цепей питания?

  • а) пастбищная цепь питания
  • б) детритная цепь питания

7. Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме: водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы. Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузорий приведет к резкому нарушению ее равновесия.

Если исключить моллюсков из цепочки, начнут вымирать рыбы, а дафнии неограниченно размножаться. Если исключить инфузории, начнут вымирать дафнии, рыбы и моллюски, а бактерии будут размножаться без сдерживающих факторов.

Источник

Читать так же:  Цепь роликовая phc 10b 1x5mtr skf
Оцените статью
Всё о бурение