- Установите последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания1паук2яблоня3тля4синица5ястреб?
- Чёрный дрозд, кукушка, ястреб — перепелятник, сосна, тля, божья коровка составьте цепь питания?
- Последовательность организмов в пищевой цепи : паук скворец наездник растение тля ястреб?
- Установите последовательность звеньев пищевой цепиА)листовой опадБ)дроздВ)ястребГ)дождевой червь?
- Какие цепи питания характерны для лугового сообщества (ястреб, тля, навозник, василек, перепел?
- Установите правильную последовательность в пищевой цепи : 1)божья коровка 4)тля 2)сок розового куста 5)паук 3)хищная птица 6)насекомоядная птица?
- Установите последовательность звеньев в цепи питания : 1) рыба 2) фитопланктон 3) кашалот 4) осьминог 5) зоопланктон?
- Какие трофические уровни в цепях питания может занимать человек?
- Производители потребители разрушители : божья коровка, ястреб, сосна, паук — крестовик, тля, кукушка,?
- Установите последовательность передачи энергии в пищевой цепи : 1?
- Помогите плз ребятаа 1)составить пищевую цепь детридного характера до консументов 3 порядка?
- Последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания лягушка ястреб
- Практ. 2
Установите последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания1паук2яблоня3тля4синица5ястреб?
Установите последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания
Яблоня — — > ; тля — — — > ; паук — — — > ; синица — — — > ; ястреб.
Чёрный дрозд, кукушка, ястреб — перепелятник, сосна, тля, божья коровка составьте цепь питания?
Чёрный дрозд, кукушка, ястреб — перепелятник, сосна, тля, божья коровка составьте цепь питания.
Последовательность организмов в пищевой цепи : паук скворец наездник растение тля ястреб?
Последовательность организмов в пищевой цепи : паук скворец наездник растение тля ястреб.
Установите последовательность звеньев пищевой цепиА)листовой опадБ)дроздВ)ястребГ)дождевой червь?
Установите последовательность звеньев пищевой цепи
Какие цепи питания характерны для лугового сообщества (ястреб, тля, навозник, василек, перепел?
Какие цепи питания характерны для лугового сообщества (ястреб, тля, навозник, василек, перепел.
Установите правильную последовательность в пищевой цепи : 1)божья коровка 4)тля 2)сок розового куста 5)паук 3)хищная птица 6)насекомоядная птица?
Установите правильную последовательность в пищевой цепи : 1)божья коровка 4)тля 2)сок розового куста 5)паук 3)хищная птица 6)насекомоядная птица.
Установите последовательность звеньев в цепи питания : 1) рыба 2) фитопланктон 3) кашалот 4) осьминог 5) зоопланктон?
Установите последовательность звеньев в цепи питания : 1) рыба 2) фитопланктон 3) кашалот 4) осьминог 5) зоопланктон.
Какие трофические уровни в цепях питания может занимать человек?
Какие трофические уровни в цепях питания может занимать человек.
Производители потребители разрушители : божья коровка, ястреб, сосна, паук — крестовик, тля, кукушка,?
Производители потребители разрушители : божья коровка, ястреб, сосна, паук — крестовик, тля, кукушка,.
Установите последовательность передачи энергии в пищевой цепи : 1?
Установите последовательность передачи энергии в пищевой цепи : 1.
Помогите плз ребятаа 1)составить пищевую цепь детридного характера до консументов 3 порядка?
Помогите плз ребятаа 1)составить пищевую цепь детридного характера до консументов 3 порядка.
2)составить пищевую цепь из следующих звеньев : божья коровка , листья растений, паук, ястреб, тля, скворец.
Указать консумент 1и3 порядка и клнсумент каждого порядка в данной цепи.
Вопрос Установите последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания1паук2яблоня3тля4синица5ястреб?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Биология и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..
Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.
Тот , что у меня на пузике).
Единственная семядоля злаков.
Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.
Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..
Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.
Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..
Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.
Источник
Последовательность отдельных трофических звеньев в цепи питания лягушка ястреб
Распределите организмы по их положению в пищевой цепи. В каждую ячейку запишите название одного из предложенных организмов. Перечень организмов: кузнечики, растения, змеи, лягушки, орёл.
Продуценты — организмы, способные синтезировать органические вещества из неорганических. В данной цепи — это растения.
Консументы первого порядка — растительноядные гетеротрофы (травоядные животные), питаются непосредственно продуцентами биомассы — кузнечики.
Консументы второго порядка — хищные гетеротрофы, питаются консументами первого порядка — лягушки.
Консументы третьего порядка — хищные гетеротрофы (крупные хищники, паразиты хищников), питаются консументами второго порядка — змеи, затем орёл.
Ответ: растения → кузнечики → лягушки→ змеи → орёл.
Критерии оценивания задания | Балл |
---|---|
Ответы на все вопросы являются верными | 2 |
Допущена одна ошибка | 1 |
Допущены две ошибки | 0 |
Максимальный балл | 2 |
Распределите организмы по их положению в пищевой цепи. В каждую ячейку запишите название одного из предложенных организмов.
: бактерии, зерна пшеницы, мышь−полёвка, уж, сокол−сапсан
Цепью питания, или пищевой (трофической) цепью называется цепь, состоящая из нескольких видов организмов, где один из них служит пищей для второго. Различные уровни питания в экологической системе называются трофическими уровнями.
Первое звено пищевой цепи представлено автотрофными растениями (продуцентами). В процессе фотосинтеза они превращают солнечную энергию в энергию химических связей. К продуцентам можно отнести также хемосинтезирующие организмы.
Второе звено образуется травоядными (первичные потребители) и плотоядными (вторичные потребители) животными, или консументами. Второе звено считается гетеротрофными организмами.
Третье звено пищевой цепи составляют микроорганизмы, которые расщепляют органические вещества до минеральных веществ (редуценты). Третье звено также является гетеротрофными организмами.
Ответ: Зерна пшеницы→мышь−полевка→уж→сокол−сапсан→бактерии
Источник
Практ. 2
1. Закончите предложения
Последовательность организмов, в которой происходит поэтапный перенос вещества и энергии от источника (предыдущего звена) к потребителю (последующему звену), называется трофической цепью. Совокупность организмов, которые в зависимости от способа их питания и вида корма составляют определенное звено пищевой цепи, называется трофическим уровнем.
2. Определите правильно составленную пастбищную цепь питания
б) трава → кузнечик → лягушка → уж;
3. В лесном сообществе растут дубы, обитают коршуны, синицы, гусеницы, связанные пищевыми отношениями. Составьте пищевую цепь.
Дубы → гусеницы → синицы → коршуны.
4. Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов
а) аскарида; б) волк; в) гнилостная бактерия; г) дятел; д) жук-навозник; е) жук-олень; ж) ель; з) клещ; и) подосиновик; к) сосна; л) сосновая пяденица; м) хлорелла; н) ястреб.
Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечня.
Сосна → сосновая пяденица → дятел → ястреб → клещ.
5. Составьте две цепи питания из предложенного перечня организмов: белка, лягушка, ель, бабочка, куница, змееяд, стрекоза, чертополох, уж
- Чертополох → стрекоза → лягушка → уж → змееяд
- Ель → белка → куница
6. Дополните схемы следующих цепей питания
- а) тимофеевка луговая → бабочка → лягушка → змея;
- б) опавшая листва → червь → грибы → бактерии.
К какому типу относится каждая из цепей питания?
- а) пастбищная цепь питания
- б) детритная цепь питания
7. Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме: водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы. Объясните, почему исключение из этой системы моллюсков и инфузорий приведет к резкому нарушению ее равновесия.
Если исключить моллюсков из цепочки, начнут вымирать рыбы, а дафнии неограниченно размножаться. Если исключить инфузории, начнут вымирать дафнии, рыбы и моллюски, а бактерии будут размножаться без сдерживающих факторов.
Источник