Перескочила цепь ниссан мурано

Опыт эксплуатации и полезная информация

3 распространенных проблемы с двигателем Nissan VQ35DE

Несколько наиболее распространенных проблем с двигателем Nissan 3.5L V6 VQ35DE включают:

-Высокий расход масла

-Цепь ГРМ / натяжитель

-Утечки масла

Nissan использует 3,5-литровый V6 уже более двух десятилетий. Мы не считаем, что они бы продолжали использовать этот двигатель так долго, если бы он не предлагал отличный баланс производительности, надежности и долговечности. Тем не менее, VQ35DE — это надежный двигатель, который известен своей способностью преодолевать более 200 000 миль с небольшим количеством отказов или серьезных проблем.

Мы называем эти проблемы Nissan VQ35DE наиболее распространенными. Это не обязательно означает, что это частые проблемы, которые затрагивают большой процент двигателей. Скорее, когда возникают отказы, это несколько наиболее распространенных областей.

1) Высокий расход масла Nissan 3.5L V6

VQ35DE часто быстро сжигает масло, особенно с возрастом и при большем пробеге. Однако высокий расход масла не вызывает никаких проблем с надежностью. Мы не знаем о каких-либо других скрытых проблемах, которые вызывают повышенный расход масла. Он также не вызывает других проблем для двигателя Nissan VQ35DE.

Конечно, важно следить за уровнем масла, так как вам может потребоваться доливать между заменами масла. Недостаточный уровень масла — это не очень хорошо. В остальном высокий расход масла на двигателе Nissan VQ35DE не имеет никаких недостатков. За исключением того, что нужно потратить немного на масло между заменами.

Еще один важный момент — хотя это и не является распространенной проблемой по каким-либо меркам. Если расход масла становится чересчур чрезмерным, вы можете рассмотреть возможность более тщательного изучения этой проблемы. Это особенно верно, если это сопровождается избыточным дымом из выхлопной системы. По мере старения двигатели могут терять компрессию и начинать больше сжигать масло. Это обычно является признаком того, что VQ35DE приближается к концу своей жизни.

VQ35DE — Как избежать высокого расхода масла

Есть несколько маленьких вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь уменьшить расход масла для 3,5-литрового V6 двигателя Nissan:

Избегайте чрезмерного простоя двигателя

Используйте высококачественные масла

Сократите интервал замены масла

Обычно нет простых и дешевых способов уменьшить расход масла. Однако эти несколько вещей могут помочь немного. Избегайте простоя двигателя слишком долго. Высокий расход масла также кажется более серьезной проблемой на двигателях VQ35DE, которые проходят короткие расстояния. Используйте с высококачественные масла, и вы можете рассмотреть возможность использования немного более тяжелых масел. Частая замена масла также может помочь.

2) Неисправности цепи привода ГРМ VQ35DE

Переходим к более распространенной проблеме с двигателем 3.5 V6 VQ35DE. Опять же, большинство проблем, вероятно, не так распространены, как может заставить вас поверить Интернет. Тем не менее, направляющие и натяжители цепи ГРМ являются двумя наиболее распространенными проблемами на VQ35DE. Как следует из названий, эти детали помогают удерживать натяжение и направлять цепь привода ГРМ. Они являются критически важными частями системы цепи привода ГРМ Nissan VQ35DE.

Если вовремя не устранить проблему направляющие цепи привода ГРМ и/или натяжителей, это также может привести к повреждению самой цепи привода ГРМ VQ35DE. Мы коснемся симптомов ниже, но прислушивайтесь к громким дребезжащим звукам двигателя. Обычно это признак того, что цепь ГРМ, направляющие или натяжители выходят из строя.

Проверка цепи ГРМ на отметке в 150 000 миль — хорошее техническое обслуживание. Проблемы обычно проявляются к северу от 100 000 миль, но некоторые системы цепи ГРМ прослужат в два раза дольше.

Симптомы цепи ГРМ Nissan 3.5L V6

Вот несколько возможных признаков неисправности цепи ГРМ, направляющих или натяжителей на VQ35DE:

Дребезжащий / стучащий шум

Аварийный режим / потеря мощности

Основным признаком проблем с цепью ГРМ является дребезжащий или лязгающий звук, исходящий из моторного отсека. Обычно это первый признак неисправности цепи ГРМ Nissan 3.5 V6. Мы включили видео ниже, чтобы выделить звуки. Если оставить ее слишком долго, цепь ГРМ может проскочить, что приведет к сбою опережения зажигания. На этом этапе вы, вероятно, заметите множество симптомов, таких как индикатор проверки двигателя, неровная работа, потеря мощности и т. д.

Замена цепи ГРМ VQ35DE 3.5L

Замена направляющих и натяжителей на VQ35DE требует умеренных трудозатрат. Одна только работа может стоить около 500-800 долларов. Конечно, это может сильно различаться в зависимости от вашего местоположения и года / модели. Запчасти обычно стоят около 100-400 долларов. Если вы просто делаете натяжители или направляющие.

Тем не менее, мы рекомендуем выбрать комплект цепи привода ГРМ и заменить всю систему на двигателях VQ35DE. Это особенно верно, если ваш двигатель имеет большой пробег, и вы намерены сохранить автомобиль.

3) Проблемы с утечкой масла Nissan VQ35DE

Теперь о последней распространенной проблеме с двигателем 3.5 V6 VQ35DE. По мере старения этих двигателей могут возникать утечки масла из-под прокладок клапанных крышек (VCG). Двигатель Nissan здесь не одинок, так как протечки клапанной крышки распространены на многих двигателях. Ведь прокладки клапанной крышки VQ35DE изготовлены из резинового материала. Поскольку двигатель проходит через постоянные тепловые циклы, эти прокладки часто подвергаются неправильному обращению.

Со временем материал деградирует и начинает трескаться. Это позволяет маслу медленно начать просачиваться из области клапанной крышки. Срочный ремонт 3,5-литрового двигателя Nissan V6 обычно не требуется. Тем не менее, утечки будут продолжать ухудшаться с течением времени, поскольку существующие трещины расширяются и развиваются.

Основной проблемой является капание масла на горячие компоненты, что может привести к пожару или угрозе безопасности. Поскольку крышки клапанов находятся в верхней части двигателя, масло также может загрязнить моторный отсек. Масло может попасть на другие детали VQ35DE, такие как опоры двигателя, что может привести к преждевременному износу. Дело в том, что это не срочный ремонт, но все же лучше заменить VCG раньше, чем позже.

Симптомы утечки масла VQ35DE

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на утечку масла из-под прокладок клапанной крышки Nissan VQ35DE:

Видимая утечка на земле — один из первых симптомов, которые вы заметите. Тем не менее, возможно, что к тому времени, когда вы даже заметите, VCG уже некоторое время протекает. Эти утечки начинаются с малого, и любые капли могут попасть в моторный отсек и сгореть, прежде чем капать на землю. Таким образом, вы можете заметить запах горелого масла или небольшое количество дыма из моторного отсека VQ35DE.

прокладки клапанных крышек стоят очень дешево. Каждый VQ35DE VCG будет стоить около 10-20 долларов. Тем не менее, сами замена довольно трудоемка. Для опытного механика работа, скорее всего, займет около 2-4 часов, поэтому ожидайте около 200-400 долларов на оплату труда. Это не сложно сделать своими руками, если у вас есть терпение и базовые знания.

Надежен ли двигатель VQ35DE 3,5 л V6 от Nissan? Краткий ответ – да. Мы считаем, что надежность VQ35DE выше среднего. Есть причина, по которой Nissan использует этот двигатель уже два десятилетия. 3.5 V6 предлагает отличный баланс производительности и надежности.

В целом, двигатель не страдает многими общими проблемами. Большинство проблем VQ35DE не проявляются до пробега более 100 000 миль, и для всех двигателей естественно иметь несколько отказов с возрастом и пробегом. Таким образом, 3,5-литровый двигатель V6 заслуживает самых высоких похвал за надежность.

Конечно, некоторая надежность зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете VQ35DE. Следите за техническим обслуживанием и своевременно меняйте масло на высококачественные масла. Если и когда возникают проблемы, устраняйте их своевременно. Поддерживайте Nissan VQ35DE в хорошем состоянии, и, скорее всего, он прослужит вам более 200 000 миль. Не так уж и плохо.

Обзор распространенных проблем VQ35DE 3.5L

Писать об общих проблемах с двигателями может быть непросто. Это поднимает плохую сторону двигателя, и внезапно вы начинаете думать о худшем. Однако это не то, чего мы хотим достичь с помощью этих руководств и, конечно же, не для двигателя Nissan VQ35DE. Это действительно хороший двигатель во всех отношениях. Надежная, эффективная и стабильная производительность. С 3,5 V6 особо не на что жаловаться, но ни один двигатель не идеален.

Несколько распространенных проблем с VQ35DE включают расход масла, детали цепи привода ГРМ и утечки масла из прокладки крышки клапана. Все это незначительные проблемы в общей схеме, особенно если учесть, что отказы обычно не возникают до пробега более 100 000 миль. Учитывая, что эти двигатели способны проехать более 200 000 миль, некоторые проблемы на этом пути вполне естественны.

Источник

Замена цепи в двигателе Nissan Murano

Процесс замены ремня ГРМ, как уже говорилось ранее, сложный и трудоёмкий. Он требует ответственного отношения и внимания, точности и аккуратности, последовательности и следования техпроцессу.Так как замена цепи требует весьма основательной разборки многих узлов, есть смысл вместе с заменой цепи выполнить ещё ряд работ. Например, часто производится замена помпы — она также находится за боковой крышкой двигателя и для её замены нужно снять цепь. Срок службы помпы обычно 120-130 тысяч км, что примерно равно сроку службы цепи, поэтому они часто меняются вместе.Также вместе с заменой цепи часто меняются все прокладки — боковой крышки, клапанной крышки, прокладки соленоидов и т.п.Сам процесс замены цепи, как уже говорилось, довольно трудоёмок. Отчасти потому что необходимо снимать двигатель. Рассмотрим все эти шаги в отдельности.

Процесс съемки и установки двигателя — не столько сложный, сколько трудоёмкий, тяжелый и требующий аккуратности. Во время съемки и установки важно не повредить различные элементы. Всё должно быть в целости и сохранности, даже то, что может показаться мелочью: не должен быть отломан пластик, должны быть закручены все болты. Что и говорить об отсутствии «лишних» деталей.

Если наблюдать за процессом разборки со стороны — очень просто потерять «нить повествования». Одна за одной, проделываются десятки операций — быстрых и мелких (но может быть при этом очень важных), тяжелых и долгих (при этом по сути своей простых). Всё встаёт на свои места, если из наблюдателя «со стороны» превратиться в непосредственного участника процесса. Или, хотя бы, просто попробовать разобраться в процессе. Паззл из операций начинает собираться в довольно стройную последовательность действий, которую зачастую невозможно проделать в другом порядке, упустив какие-то моменты или оставив их на потом. Почему так получается? Ответ простой: пока не разобраны некоторые другие узлы, к нужным узлам нет доступа. Каждое новое действие в процессе разборки открывает возможность какого-то другого действия или нескольких действий.Можно скептически относиться к целесообразности каких-то действий. Например, можно сказать, что цепь можно поменять и без съемки двигателя. Действительно, зачем? Казалось бы, цепь не затрагивает ни один из узлов, отвечающих за крепление двигателя. На практике же получается, что для замены цепи без съемки двигателя нужно сломать руку в трех местах. Да и ошибиться в таких условиях проще (если получилось найти ломающуюся руку) — например, повредить крышку или неточно установить цепь.

В процессе разобрки и сборки стоит учитывать ряд нюансов двигателя. Зачем? Можно сказать, чтобы убить двух зайцев сразу. А можно сказать и иначе — чтобы не делать одну и ту же большую работу дважды.Первый нюанс — особенность замены свечей. Этот нюанс касается всех V-образных двигателей, так как из-за их конструктивных особенностей для доступа к свечам требуется снятие впускного коллектора. Поэтому при разборке двигателя лучше поставить новые свечи, пока доступ к ним свободный. При съеме коллектора стоит обратить внимание на прокладку коллектора. Несмотря на то, что она многоразовая, рекомендуется её менять каждое второе снятие коллектора.Вторая особенность — помпа. Как уже говорилось ранее, срок службы помпы — примерно 120-130 тысяч км. Для замены помпы нужно снимать боковую крышку и цепь — а, значит, снимать, разбирать двигатель, да и проделывать все те же операции снова.Следующая особенность, вернее, группа особенностей — набор резиновых прокладок. На фото хорошо видно (по наличию масла снаружи), что прокладки клапанов крышек текли, и текли давно, поэтому прокладки нужно заменить. Рекомендуется менять прокладки вне зависимости от того, текут они или нет, потому что в данный момент доступ к ним свободный. В целом, резиновые прокладки никак не диагностируются и заменяются полным комплектом при выполнении подобных работ.Также осматриваюся пластиковые салазки (направляющие), в которые входит цепь. Если салазки изношены — на них появляются бороздки, если бороздки больше 1мм в глубину — салазки очень сильно изношены.Список запчастей, необходимых для процесса замены цепи ГРМ представлен ниже в таблице (допинать Кирилла сделать таблицу).Затрагивая тему необходимых запчастей стоит заметить, что при съеме двигателя становятся доступны многие узлы подвески — возможно, уже на этапе сборки будет иметь смысл заодно заменить при необходимости, например, стойки стабилизаторов или рулевые наконечники. Любую часть подвески, демонтируемую при съеме

Казалось бы, уже столько работ выполнено, но, на самом деле, это только начало. Основная часть работ — установка цепи — начинается только сейчас. На двигателе VQ35DE цепь состоит из трех частей — двух малых цепей и одной большой.Для того, чтобы надеть малые цепи — необходимо снять шестерни распредвалов. Со временем шестерня затягиватеся с большим усилием, и для того, чтобы её открутить, нужно зафиксировать распредвал обычным ключом. Это операция, пожалуй, претендует на звание самой тяжелой или требующей наибольших усилий во всём процессе.Просто надеть цепь — недостаточно. Если снятие шестерней распредвалов можно назвать самым тяжелым процессом, то корректная установка цепи — однозначно является операцией, требующей наибольшей точности следования инструкции и аккуратности.Если снять и разобрать двигатель можно пользуясь какими-то общими соображениями, то для установки цепи строго нужна инструкция. В прочем, это не совсем верно. Перед снятием цепи двигатель нужно выставить по меткам, которые содержатся в инструкции. В ней содержится много важных данных, например усилия, с которым закручиваются гайки, метки, по которым устанавливается цепь и т.п. Несоблюдение требований инструкции скорее всего приведет к фатальным последствиям для двигателя.Помимо точности следования инструкции стоит обратить внимание на инструмент. Для затягивания болтов с усилием, обозначенным в инструкции, необходим динамометрический ключ. Так как данная работа требует достаточной точности, недопустимо использовать недостаточно качественные или неточные ключи, например со стрелкой — помимо низкой точности (по шкале), они неудобны в использовании, что также нарушает точность. Например, закручивая с усилием 10 Нм можно ошибиться на 3 Нм, т.е. фактически точность будет порядка 30%. При замене цепи в данном случае использовались исключительно цифровые динамометрические ключи с точностью 0,4 Нм и 1 Нм.

Когда цепь успешно установлена, начинается этап сборки. Пусть самое сложное уже позади, предстоит выполнить ещё немало работы. Если до этого процессы были тяжелыми или требующими точности, то после установки цепи начинается череда довольно монотонных операций — нужно очистить двигатель и снятые с него снятые детали перед установкой.Со временем на двигателе накапливаются отложения. Если двигатель не мыть какое-то время — отложения становятся настолько большими, что рано или поздно они отваливаются. Обычно это происходит при смене типа масла. Например, долгое время в двигатель заливалось масло Castrol, в результате чего при эксплуатации образовывалось большое количество масляного нагара. Затем по какой-то причине было решено сменить масло — и было залито, например, Mobil — масло начало отмывать накопившийся нагар, от чего нагар начал отваливаться. Так как мотор цепной — вкрапления отвалившегося нагара засоряют канал натяжителя, который не толще иголки. Когда канал забивается, натяжитель перестаёт работать, цепь ослабляется и растягивается. В результате приходим к тому, что было, поэтому очистка обязательна.Особое внимание уделяется очистке поверхностей, прилегающих друг к другу, на которые будет наноситься герметик. Во-первых, нужно удалить остатки старого герметика. Для этого обычно используется нож. Стоит быть предельно аккуратными при очистке — в данном двигателе используется алюминий, а не, например, чугун — случайно повредить поверхность гораздо проще, из-за чего места соединений могут в последствии течь, что может грозить гораздо более дорогостоящим ремонтом.После удаления остатков старого герметика ножом и обработки поверхностей специальным очистителем, важно не забыть высушить места, на которые будет наноситься герметик и проследить, чтобы на них не было масляных пятен. В противном случае герметик может плохо пристать. Высушивать детали внутри можно, но не обязательно — используемые очищающие жидкости испаряются.И, конечно, нельзя не обратить внимание на выбор самого герметика. В данном случае использовался лучший герметик из линейки Loctite. Наверное, можно сказать, что он не течет. никогда, если речь идёт о подобном применении. Даже если проехать 100 тысяч км. Обычно проблемы герметиков видны не сразу — со временем, как и сальники, герметики начинают течь. Сэкономив на этой простой вещи можно получить проблемы, которые рано или поздно приведут к аналогичной работе. Но выбранный герметик производства Loctite с частицами меди лишен этого недостатка, поэтому и используется в данном случае.

И вот, машина практически готова: стоит новая цепь, двигатель собран и уже установлен обратно. Ничего не отломано и не осталось лишних деталей — это, конечно, само собой разумеется. Работы выполнены на высоком уровне. Однако и просто собрать всё обратно — недостаточно. Во время разборки были слиты жидкости — антифриз, моторное масло, жидкость гура. Следует залить новые жидкости, но и этого тоже недостаточно! Не стоит заводить машину сразу надолго: нужно, чтобы жидкости прокачались. После того, как машина успешно завелась, нужно немного покрутить рулём от упора до упора и долить жидкости гура до нужного уровня. И только теперь процесс можно считать завершенным и завершенным успешно.

Источник

Читать так же:  Стучит цепь сузуки гранд витара
Оцените статью
Всё о бурение