Перескочила цепь грм змз 514 дизель

Перескочила цепь грм змз 514 дизель

При нарушении фаз ГРМ в дизельных двигателях гнёт клапана.

Попробуйте проверить герметичность камер сгорания.
Компрессором дуньте в цилиндры при закрытых клапанах через отверстия свечей накаливания.
Если будет держать хотя бы 4,0 атм то повезло, а если нет, то нет.

При нарушении фаз ГРМ в дизельных двигателях гнёт клапана.

Попробуйте проверить герметичность камер сгорания.
Компрессором дуньте в цилиндры при закрытых клапанах через отверстия свечей накаливания.
Если будет держать хотя бы 4,0 атм то повезло, а если нет, то нет.

Голову я не снимал, но из 16 коромысле ( талкателей клапанов?) 13 были сломаны. Как я понял их конструкция подразумевает, что ломается талкатель, оставляя в живых клапан. Возможно я не прав. Дунуть попробуем, но тогда надо придумать переходник, с компрессора.

Вечером опять пробовал на предмет завести. 0. Открутил трубку высокого давления на форсунку 1 ц. Солярка ленивым, маленьким ручейком вытекает из трубки. Давления нет. Совещание водителей постановило, завоздушен ТНВД. Будем пробовать на трос, шланг на трубку высокого давления, второй конец шланга куда- нибудь в «пятилитровку» и катать пока не пойдет нормальная без воздуха салярка. Кто-нибудь так делал? Насколько это действенно и безболезненно для насоса

Читать так же:  Натяжитель цепи исаев вячеслав

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432

Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432

Сообщение andrus » Вс май 08, 2016 07:06

Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432

Сообщение Иван Шмит » Вс май 08, 2016 08:09

Неиспраность натяжителя цепи. У вас же были четкие симптомы — шум при запуске!! Сразу надо было заменить его за полчаса и не было бы проблем.
Если цепь скаканула, то поломает или погнет все 8 впускных рокеров однозначно. Ни о каких только двух не может быть и речи.
Ремонта там на один рабчий день не спеша.
Диллер ваш просто . Стойте над душой у этих мастеров и пальцем показывайте что менять. Месяц это бред полнейший.
Если вам заменят только два рокера и успокоитель то ждите проблем снова.

В каком городе кстати находитесь и что за диллер такой не обученный? Напишите, чтоб люди знали с кем не стоит связываться.

Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432

Сообщение Иван Шмит » Вс май 08, 2016 08:22

Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432

Сообщение vit11 » Вс май 08, 2016 11:06

Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432

Сообщение andrus » Пн май 09, 2016 15:20

Иван Шмит писал(а): Неиспраность натяжителя цепи. У вас же были четкие симптомы — шум при запуске!! Сразу надо было заменить его за полчаса и не было бы проблем.
Если цепь скаканула, то поломает или погнет все 8 впускных рокеров однозначно. Ни о каких только двух не может быть и речи.
Ремонта там на один рабчий день не спеша.
Диллер ваш просто . Стойте над душой у этих мастеров и пальцем показывайте что менять. Месяц это бред полнейший.
Если вам заменят только два рокера и успокоитель то ждите проблем снова.

В каком городе кстати находитесь и что за диллер такой не обученный? Напишите, чтоб люди знали с кем не стоит связываться.

Re: Перескок цепи ГРМ при заводке ЗМЗ 51432

Сообщение andrus » Ср май 11, 2016 23:59

Источник

Установка и ремонт дизеля ЗМЗ-514, ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514, замена втулки промежуточного вала в ЗМЗ-514 в УАЗ Хантер 31519

1. Ремонт цепи ГРМ ЗМЗ-514

И вот в очередной раз мы поимели сюрприз от дизеля ЗМЗ-514. В который раз он нам показал, что лучшее — враг хорошего.
Началось все с натяжителей цепи. Вычитали в интернете, что механические натяжители цепи лучше, чем гидронатяжители. Типа с ними будет больше давление масла (есть проблема с давлением на этом чуде российского дизелестроения) и будет все в порядке с натяжением цепи. Поменяли штатные гидромеханические натяжители на чисто механические от «Русского богатыря». И … получили сюрприз — перескок цепи. Стали разбираться и вот она причина. Верхний натяжитель приказал долго жить:

Хана механическому натяжителю

Но на этом сюрпризы не закончились. При внимательном рассмотрении механизма ГРМ обнаружилась болтанка звездочек промвала. После очередной разборки передней части двигателя выяснилось, что опять срезало болты звездочек.
И это опять не все сюрпризы. Промвал прилично болтался. После съема выяснилось, что «кончилась» пердняя втулка промвала:

В общем приехали. Дальше сами мы уже ничего сделать не могли. Необходимо специальное оборудование. Нашли поблизости компанию, которая профессионально занимается расточками коленвалов и других валов. С проблемой промвалов в наших движках знакомы не понаслышке. Сказали: привозите блок — сделаем.
Блок! Это же двигатель надо вынимать и разбирать. И решили попробовать сами.
Купили гаражный кран на 2 тонны и приступили. Вот пристроили кран к УАЗу:

Оказалось, что отцепить двигатель не так уж сложно. Коробку передач снимать не нужно. Как и рассчитывали подъема стрелы хватило, даже запас оставался:

Опустили дизель на поддон:

Потом переставили стрелу на более короткое расстояние, снова подвесили на кран и прямо на кране откатили в беседку. Этих фото просто нет. Упирались и катили всю конструкцию. Затем в беседке дизель отмыли от грязи, разобрали и погрузили блок цилиндров во второй УАЗ — Патрика. И упаковка от крана пригодилась :).
На этом фото уже виден и разобранный стенд для сборки двигателя:

Стенд для сборки — несложное устройство, которое поможет нам собрать дизель обратно.
А пока этот блок поедет к спецам на перепрессовку втулок и подгонку промвала.

А нам в награду — бесценный опыт разборки двигателя

2. Замена втулки промежуточного вала в ЗМЗ-514 УАЗ Хантер

Если кратко, то раздолбало переднюю втулку промежуточного вала. Совсем раздолбало:

Раздолбанная передняя втулка промвала.

Для ремонта был закуплен комплект в виде нового промвала и набора втулок промвала. Все обошлось в Планете Железяка в районе 2’000 рублей. Далее дизель был извлечен из машины с помощью гаражного крана (подробнее в 13-й части по ссылке выше), разобран до «чистого блока цилиндров» и блок был отвезен в фирму Механика, которая занимается расточкой и подгонкой валов. За 1’140 рублей нам перепресовали втулки, развернули и подшлифовали промвал под размер. Вот так выглядит новая втулка:

Новая передняя втулка промвала.

Промвал сидит плотно без люфтов.

Дальше пришла очередь показать себя стенду для сборки двигателя.
Стенд мы прикупили в прошлые выходные. И, в общем не пожалели. Стенд обошелся нам в 2’250 руб., но удобство работы с ним покрывает все эти расходы. Гаража у нас нет, поэтому все делаем или прямо на улице или в беседке.
Вот на стенде блок цилиндров с уже установленным коленвалом:

А потом «легким движением руки» переворачиваем блок и вставляем поршни с шатунами:

На заднем фоне виден кран для извлечения двигателя. В собранном виде он почти не занимает места.

Иногда при жарких дискуссиях пилота и штурмана в процессе сборки дизеля ноут превращался в планшет и приближался к объекту сборки 🙂 :

В общем? процесс сборки при такой подготовке оказался не очень сложным и приятным.

Да! Важно. Обязательно в инструментах должен быть динамометрический ключ. У нас не было. Пришлось купить. Цена вопроса 1’150 рублей. Заодно решили обновить некоторые детали ГРМ. Поставили новые звездочки на промвал, цепи и гидронатяжители. За день с учетом похода в лес за малиной подсобрали двигатель и выставили совмещение меток коленвала и распредвалов. Вот на этом в субботу и остановились:

3. Установка дизеля ЗМЗ-514 в УАЗ Хантер 31519

В мануале по сборке ЗМЗ-514 обнаружили новый для нас термин — «подсобрать». Подсобрать шатуны, подсобрать головку и т.д.Вот и решили мы прежде, чем ставить великий дизель ЗМЗ-514 на Зёбрика, его «подсобрать» и попробовать завести.

Все что можно было подсобрали на стенде (см. предыдущую 14-ю запись в БЖ). Но вот например маховик на стенде не поставишь. А значит и ТНВД не выставишь точно.
В общем начали мы ваять стенд для заводки из подручных материалов. За основу взяли сильно послуживший нам лист 18-мм фанеры и обрезки различных деревянных изделий:

Ваяем стенд для заводки двигателя

Потом подкатили сборочный стенд под кран:

Подвесили двигатель на кран и сняли нагрузку стенда для сборки:

Отцепили стенд для сборки, выкатили его из под крана, подставили самопальный стенд для заводки и опустили на него дизель:

Опустили на стенд для заводки.

Затем прикрутили опоры двигателя к стенду, дособирали движок до минимально необходимого для заводки состояния, приделали систему питания из старого расширительного бачка и прокачали ТНВД с форсунками:

Подключили к аккумулятору стартер и клапан ТНВД сделанными на скорую руку проводами и приготовились к моменту истины — запуску:

После установки новых промвала с втулкой и маслонасоса (и конечно новой крышки маслозаливной горловины. Наконец-то появилось нормальное давление, двигатель работает ровно — был собран с соблюдением всех моментов и точным выставлением меток, а главное — с душой и для себя. Как и сказано в заголовке — жить будет!

Как выяснилось, дизель с глушителем и без тарахтит одинаково, хоть трубу прямую вешай.

https://www.drive2.ru/l/1500221/, https://www.drive2.ru/l/1540462/, https://www.drive2.ru/l/1581320/

Капитальный ремонт ДВС-406 УАЗ Хантер 31519

Привет всем! Сначала хотел выложить фото где указанно все до мелочей и цен, но не получилось. Решил немного с�

Источник

Оцените статью
Всё о бурение