Перескочила цепь ГРМ Skoda Octavia 1.8 Tsi (BZB) 3
В этом отчете мы расскажем про ту ситуацию, когда владелец забывает вовремя заменить цепь ГРМ и во что это выливается.
Автомобиль Шкода Октавия А5 2007 года выпуска с мотором 1,8 турбо (буквенное обозначение — BZB). Пробег 280000 тысяч км, это уже второй перескок цепи, ранее уже гнуло клапана и был аналогичный ремонт…
Итак, всё началось с того что мотор заглох и больше не заводился. Замер компрессии показал следующие значения 0-1-0-2 (бар). Стало понятно, что дела не очень радужные! Машину на эвакуатор и к нам в разбор.
Скидываем верхнюю крышку ГРМ и опорный кронштейн и видим следующее:
Серьезные задиры и поломка распредвала. Звездочка впускного распредвала вращается, а сам вал стоит на месте…
Продолжаем разбираться, снимаем цепь, клапанную крышку и сам распредвал
Осматриваем клапанную крышку, на ней серьезные задиры
Далее разбираем фазорегулятор и видим трещину:
Так же обнаружили остатки сеточки опорного кронштейна
Задиры в постели распредвала в ГБЦ
Для ремонта ГБЦ, потребуется снять турбокомпрессор и всё навесное.
Неплотное прилегание клапана
Из всего увиденного есть только одна рекомендация правильного ремонта — замена головки блока цилиндров и новые распредвалы.
Дело в том, что при таких задирах возможно возникновение «прихватки», т.е. новый новый распредвал так же сломает через некоторое время.
В итоге ставим новую ГБЦ, новый выпускной распредвал, впускной распредвал, новые клапана, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, прокладки, новые болты ГБЦ и т.д.
Всё то, что положено заменить по сервисному мануалу по ремонту этого двигателя. Ещё очень важно соблюдать последовательность и правильные моменты затяжки!
Ну и естественно установка клапанной крышки на анаэробный герметик
Не забываем про монтажную пасту
Ну и само собой новая цепь ГРМ, масляного насоса и балансирных валов! Так же заменили звездочку коленвала и успокоительные планки с натяжителем.
Надеемся, что в следующий раз цепь заменят вовремя 🙂
Так же рекомендуем посмотреть видеоролик:
Оставьте комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
3 мыслей про “ Перескочила цепь ГРМ Skoda Octavia 1.8 Tsi (BZB) ”
На каком пробеге лучше менять цепь, что бы она не перескочила?
Регламента нет, производитель вообще уверял что на весь срок службы. Но цепи перескакивают, у кого то и до 100 тысяч не дотягивает ГРМ, кто то может 200 проехать… Вообще лучше всего диагностировать при каждом ТО, через компьютер, либо заглянуть в смотровое окно и посчитать риски на натяжителе.
Это как сильно нужно любить свою технику, что бы на ней дважды перескочила цепь? Женщина наверное владелец?
Источник
Тема: 1.8 TSI Перескочила цепь
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Всех с наступающим Новым Годом! Давно не был на форуме. Надеюсь ни у кого не было проблем с перескоком цепи машин 2012г. выпуска? Ведь писали якобы проблема решена в конце 2011г.
Ну дела. Я не знаю, что за звуки-симптомы этой цепи, но у меня следующая ситуация:
Иногда, когда еду по дороге/шоссе, а рядом есть какой нибудь отбойник или бетонные блоки (вдоль дороги) — эта «преграда» образует стенку, от которой хорошо отражается звук. Вот именно в такой ситуации бывает частенько слышны звуки. Причем звуки слышны в ситуации, когда передача, как мне кажется, повышенная, то есть например 4-я на скорости км 50-60 (я точно не знаю). То есть как бы двиглу немного тяжеловато набирать скорость. Понятное дело, что если надавить педаль газа чуть сильнее — скорость понизится и ехать будет лучше. Но вот именно на повышенной передаче иногда раздаются и отражаются от «преграды» до моего уха звуки-щелчки-потрескивания. Хз что это. Только в ситуации, когда повышенная передача. Что это может быть?
А 3-4 дня назад был на даче. Машина стояла примерно сутки на ровной поверхности в паркинге. Завожу — даже стартер не крутил, вообще ничего. Не понял. что за фигня, ключ в исходное положение и снова завожу — все норм. Странно.
Октавия 11г., 80.000 пробег, 1.8TSI, DSG-7.
Ну дела. Я не знаю, что за звуки-симптомы этой цепи, но у меня следующая ситуация:
Иногда, когда еду по дороге/шоссе, а рядом есть какой нибудь отбойник или бетонные блоки (вдоль дороги) — эта «преграда» образует стенку, от которой хорошо отражается звук. Вот именно в такой ситуации бывает частенько слышны звуки. Причем звуки слышны в ситуации, когда передача, как мне кажется, повышенная, то есть например 4-я на скорости км 50-60 (я точно не знаю). То есть как бы двиглу немного тяжеловато набирать скорость. Понятное дело, что если надавить педаль газа чуть сильнее — скорость понизится и ехать будет лучше. Но вот именно на повышенной передаче иногда раздаются и отражаются от «преграды» до моего уха звуки-щелчки-потрескивания. Хз что это. Только в ситуации, когда повышенная передача. Что это может быть?
А 3-4 дня назад был на даче. Машина стояла примерно сутки на ровной поверхности в паркинге. Завожу — даже стартер не крутил, вообще ничего. Не понял. что за фигня, ключ в исходное положение и снова завожу — все норм. Странно.
Октавия 11г., 80.000 пробег, 1.8TSI, DSG-7.
На счет езды вдоль бетонных блоков или отбойника с обеих сторон-забей. Сам по м4 езжу и на платном участке-заезжаешь-и начинается какой то «вой»-первый раз вахуе был, что это?! Потом выехал на открытый участок-«вой» сам собой пропал.
а вчера было тоже самое как и у тебя. Сел-ключ повернул и ничего. Второй раз был вахуе. Затем снова повернул-завелась как и обычно.
Источник
Перескочила цепь грм шкода октавия
pridurok » Вт, 10 ноя 2009, 12:28
Уважаемый господин Stilgar!
При останове двигателя детали (поршни, клапана, цепь и др. )занимают определенной положение, соответсвующее наибольшей силе трения или другой силе в нагруженной паре. Т.е двигатель останавливается не свободно, а под воздействием какого-то наиболее нагруженного механизма (ну, как тормоза для всего авто).
Как правило, владелец глушит авто на ХХ и как правило двигатель останавливается в одной точке +/- 10 град по коленвалу.
Сервисмен — не владелец. Заехав в ремзону он газанул пару раз и выключил зажигание. Увлекаемый маховиком двигатель останавливался медленнее (нетрадиционно). Возможно, что останов произошел в точке минимального хода плунжера натяжителя цепи и последний осталяся ненаполненный маслом.
Масло поменяли. Сервисмен завел двигатель и по привычке газанул. Гидронатяжитель еще не наполненый маслом не успел подпереть натягивающий башмак — произошел удар цепью по башмаку и тот получил трещину.
Далее владелец продолжил движение до момента разрущения натягивающего башмака и перескоеа цепи.
Понимаю, что бред. А вот результаты вскрытия скроют и преподнесут иначе — и это будет правдой.
Stilgar » Вт, 10 ноя 2009, 12:38
давайте тему ссылки уже пректатим =) ссылка работает если скопировать ее в адресную строку тчк
to pridurok спасибо, очень доходчиво описано
Ozerov_E » Вт, 10 ноя 2009, 12:43
nosferaty » Вт, 10 ноя 2009, 13:07
Вот это и грустно
ЗЫ
речь о моей машинке идет.
nosferaty » Вт, 17 ноя 2009, 11:02
Ozerov_E » Вт, 17 ноя 2009, 11:13
ну это уже легче.. держите нас в курсе событий!
а от чего это случилось, тем более факт признали гарантийным, дума мы не узнаем.
pridurok » Вт, 17 ноя 2009, 13:08
Уважаемый господин nosferaty!
А какие документы, подтверждающие Ваше право на гарантийный ремонт ( принятые и зарегистрированные претензии, согласованные и подписанные актты дефкктовок, оформленные и оплаченные заказ- наряды по сервису и т.п.) у Вас имеются.
Или они не нужны для суда?
Серж-Сараевод » Вт, 17 ноя 2009, 13:10
Источник