- STAREXCLUB.RU
- Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
- STAREXCLUB.RU
- Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- Re: Порвалась цепь ГРМ.
- STAREXCLUB.RU
- Диагностика цепи D4CB
- Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
- Re: Диагностика цепи D4CB
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №1 Zumner » 04 июн 2013, 19:14
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №2 Frill » 04 июн 2013, 21:04
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №3 Zumner » 04 июн 2013, 21:24
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №4 Kar-Den » 04 июн 2013, 23:09
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №5 Zumner » 05 июн 2013, 19:55
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №6 Kar-Den » 05 июн 2013, 23:41
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №7 Zumner » 06 июн 2013, 19:04
это то как стояло. Отключал управление форсунками, прокачивал масло потом заводил
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №8 nik66 » 08 июн 2013, 08:15
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №9 Zumner » 08 июн 2013, 19:17
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №10 Kar-Den » 08 июн 2013, 23:53
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №11 alex782010 » 29 май 2014, 19:58
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №12 stareks2009 » 06 апр 2015, 10:36
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №13 Katsmazon » 06 апр 2015, 14:23
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №14 stareks2009 » 06 апр 2015, 17:18
Re: Нужна срочна рекомендация по проблемам с ГРМ!
Сообщение: №15 AJIKALLI » 22 апр 2015, 01:15
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Порвалась цепь ГРМ.
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №26 Kar-Den » 03 фев 2013, 15:01
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №27 sergey_ufa » 03 фев 2013, 19:53
Здравствуйте!
Помогите разобраться в ситуации. Двигатель d4cb, авто hyundai porter 2
Ехал, потом звук движка изменился, через 5 секунд заглох
Пытался завести стартером, ничего не вышло, как будто прихватило коленвал.
Слили масло, его остался всего 1 литр, не более. Заливали с заменой фильтра 6л.
Проехали 7500 км. Проследили короче.
Начали разбираться. Двигатель крутится воротком за болт коленвала на 3/4 оборота, поняли что надо снимать.
Сняли его, скинули поддон — все вкладыши живые, нет следов прихвата. Уже настроение выросло.
Только один вкладыш коренной не открутили — тот который неудобно стоит за маслонасосом.
Но на 90% он тоже в кондиции, если остальные 8 в порядке.
Как только 1 и 4 поршня подходят к ВМТ и не доходят примерно 30 градусов, двигатель «прихватывает».
Начали вертеть дальше. Скинули крышку, которая закрывает цепь распредвалов. Все вроде в порядке.
Маслонасос вращается, распредвалы тоже, балансирные валы тоже, но как только идет в ВМТ, стопорит.
Завтра думаем скинуть форсунки и крышку ГБЦ, перебирая все возможные проблемные точки.
Очевидно, что было масляное голодание, но не катастрофичное для коленвала. Может быть есть алгоритм, куда копать?
Заранее спасибо!
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №28 Владислав Олегович » 03 фев 2013, 20:32
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №29 sergey_ufa » 03 фев 2013, 20:42
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №30 Алтай41 » 04 фев 2013, 13:34
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №31 ArtBug » 04 фев 2013, 14:22
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №32 AJIKALLI » 04 фев 2013, 15:20
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №33 Алтай41 » 04 фев 2013, 16:30
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №34 Алтай41 » 04 фев 2013, 17:28
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №35 Владислав Олегович » 04 фев 2013, 19:17
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №36 sergey_ufa » 04 фев 2013, 21:22
Ситуация на картинке. Трудно сказать в чем причина этого.
Наконечника свечи по сути уже нет в живых, а на распылитель форсунки как-то второпях не посмотрели.
Клапана 3 вроде живые, но требуют внимания, а один клапан прихватило, еще не рассухаривали.
Остальные поршня и клапана как живые, хон в порядке.
Как выкрутить убитую свечу.
И есть шанс, что форсунка пострадавшего цилиндра выжила после такой бойни?
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №37 AJIKALLI » 04 фев 2013, 22:54
Ты сам эти цепи снимал/ставил? Пробовал сжать натяжитель, заполненый маслом?
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №38 arival52 » 04 фев 2013, 23:00
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №39 ArtBug » 04 фев 2013, 23:23
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №40 Kar-Den » 05 фев 2013, 06:42
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №41 Kar-Den » 05 фев 2013, 06:48
sergey_ufa писал(а): Ситуация на картинке. Трудно сказать в чем причина этого.
Наконечника свечи по сути уже нет в живых, а на распылитель форсунки как-то второпях не посмотрели.
Клапана 3 вроде живые, но требуют внимания, а один клапан прихватило, еще не рассухаривали.
Остальные поршня и клапана как живые, хон в порядке.
Как выкрутить убитую свечу.
И есть шанс, что форсунка пострадавшего цилиндра выжила после такой бойни?
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №42 sergey_ufa » 05 фев 2013, 12:52
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №43 Алтай41 » 05 фев 2013, 16:38
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №44 AJIKALLI » 05 фев 2013, 20:32
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №45 Алтай41 » 06 фев 2013, 05:32
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №46 Ленинградец » 06 фев 2013, 07:02
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №47 sergey_ufa » 16 фев 2013, 21:36
Трещины нет, обнаружили только при шлифовке небольшую грыжу в районе проблемного цилиндра.
В общем, ремонт скоро завершим. Завтра тестовый день.
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №48 Orion-87 » 12 янв 2014, 19:18
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №49 yrigiy » 12 янв 2014, 19:57
Re: Порвалась цепь ГРМ.
Сообщение: №50 Старый » 13 янв 2014, 12:03
Источник
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
Диагностика цепи D4CB
Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №1 ozhigunov » 10 авг 2011, 08:56
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №2 ozhigunov » 10 авг 2011, 12:24
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №3 Courchevel » 10 авг 2011, 14:54
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №4 ozhigunov » 10 авг 2011, 15:07
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №5 Courchevel » 10 авг 2011, 20:57
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №6 serega-leto » 10 авг 2011, 21:58
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №7 ozhigunov » 11 авг 2011, 09:36
Пробег составил по одометру 177000, НО! Когда покупал сказали, что двигатель заменен на новый и пробег у него не более 5000 км. Я и не парился ни с цепью, ни с чем другим по двигателю. Отметка в ПТС о смене двигателя есть. По № двигателя узнал, что он 2007 г.в. (может кто знает как его историю узнать?). Наездил тысяч 55. Залил перед отпуском (уговорили. ) масло КСЕНУМ с графитом (черное). Кстати после этого двигатель стал работать пошумнее немного. но тяга была хорошая — проехал около 5,5 тыс км — появилось гудение двигателя на 80-90 км/ч, за время поездки долил где-то литр масла. Приехал на место — поменял масло с промывкой на Мобил Делвак — гудение пропало или осталось совсем незначительное — не выделяющееся. Проехал еще около 5,5 км — без доливок масла. Приехал на сервис. В связи с этим вопросы:
1. могло ли масло Ксенум повлиять на износ клапанов и т.д. (хотя растянутая цепь все же говорит о большом пробеге — мастер сказал, что там аж звенья то ли растянуты, то ли еще что то с ними сверхнеобычное)?
2. мастера полезли в поршневую группу — сегодня вынесут вердикт — вопрос пока не могу сформулировать, просто ожидание немного напрягает
3. могла ли заводка мастерами и перескочившая ослабленная цепь послужить вместе со сломанным рокером (рокерами) из за этого послужить причиной задиров клапанов (хотя на ощупь там канавка с острым бортиком, что наверное означает все таки выработку)
4. мастера говорят, что и гидрокоменсаторы нужно менять судя по состоянию остального.
5. что включает в себя кап.ремонт? т.к. в разговоре с мастером уже проскальзовало, что после сегодняшнего обследования может мой ремонт так обзавется.
Спасибо за поддержку, действительно просто чудо, что в отпуске ничего не случилось. Слава Богу!
Мечом махать (бочку катить на СТО) конечно можно. когда тылы есть. а у нас все шарахаются от CRDI движков, к одному «дядечке», тоже СТО с громким названием ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС заехал, так он не посмотрев авто начал давать «советы», типо CRDI, TDI, CDI и иже с ними одноразовые движки, не ремонтно пригодны, цепи не меняются и т.д. рекламировал обычные дизеля с ТНВД — в общем зачем то свой негатив и неумение переливал на меня и на авто — я ему на это указал и уехал ни с чем. Сервис где я сейчас признает, что рокера сломались из-за того что они попытались завести авто. Скидку на ремонт и на з/части мне сделали, осталось уговорить их использовать все же мои з/части или в каком то соотношении. Единственно, что с парт номерами может быть загвоздка — могут не дать, но надеюсь, что в наших магазинах люди знающие и подберут во всяком случае з/части для замены цепей, клапанов, рокеров и гидрокомпенсаторов плюс прокладки. Еще вопрос во времени. На СТО з/части минимум 2 недели ждать, а мне детей с пригорода в школу нужно будет возить, так что хочу из наличия в Москве найти и ЕМСом отправить в Мурманск.
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №8 Ленинградец » 11 авг 2011, 19:59
1. В какой части клапана выработка? На торце, куда рокер упирается? Или на тарелке, которая к седлу в головке прилегает? Или на стержне, который в направляющей втулке ходит?
2. Неплохо будет, если при осмотре резкое фото объявленных дефектов цилиндро-поршневой группы сделаешь
3. Какая из цепей (нижняя, средняя или верхняя) была по версии сервиса вытянута сверх предела, и какая «перескочила»? Понимаешь, к чему вопрос?
4. Гидрокомпенсаторы по-хорошему проверяются на стенде. Либо на слух (тогда, когда двигатель еще работал) — звук трудно с чем-то спутать, особенно если правильно слушать
5. Понятие расплывчатое, и смысла особого не несущее. Износ чего выявляется при диагностике — то и меняется. Коленвал, поршни, короткий блок, головка блока, двигатель в сборе — масштаб капиталки бывает разный.
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №9 ozhigunov » 12 авг 2011, 08:08
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №10 Ленинградец » 12 авг 2011, 08:23
Re: Диагностика цепи D4CB
Сообщение: №11 ozhigunov » 30 авг 2011, 09:07
Источник