Перескочила цепь дизель соренто

Перескочила цепь дизель соренто

Ребят проблема:
Тронулся со светофора и заглох. Стартер стал крутится как в холотую. Отогнали в «сервис» — итог загнуло клапана! (8 штук).

Выполнили ремонт ГБЦ с заменой клапанов, распредвалов, цепей, шестерней и т.д. По пути отремонтировали одну форсунку и одну заменили (из-за них машина ускорялась не сразу а спустя секунду-две). После ремонта давление в поршнях прибор показал 29.5, при заводских 30 (со слов мастера).

Но пошел какой то белый дым — турбине хана! Ремонт турбины выполнить не смогли, заказал якобы восстановленную с завода за пол цены. Установили вроде все супер, машина рвет, дыма почти нет. Но на след день еду по трассе и на 100 км/ч пошли какие то толчки думаю АКПП, поставил в гараж посмотрел — масла на щупе нет! Куда могло уйти не понятно все таки около 9 литров. Мастер который делал движок сказал, налей масло и все будет хорошо. Засомневался налил 2 литра, покатался 10 минут погреть коробку, масло якобы в норме, но опять же сомнительно, хватило ли 10 минут езды и самое ГЛАВНОЕ езды с недостаточным ускорением, набирает оборот как будто ей тяжеловато, хотя движок сделали «хоть стакан ставь полный — не прольешь». Диагностика выявила 5 ошибок, скинули прибором — все равно газует как бы с затруднением.
Вообщем ребята, извините за писанину, но уже не знаю куда думать.. у кого какие мысли итак 3 месяца потратил (пока искали оригиналы по сходной цене).

Читать так же:  Что такое горные цепи примеры

Re: Цепь перескочила на один зуб

Ребята извиняюсь за сумбур, но в итоге что я имею:

Пока было время снял раздатку, заменил корзину сцепления (т.к. на фрикционных дисках накладки отвалились, но передок кстати все равно работал), поставил обратно, решил прокатится. Раздатка работает как и раньше, но теперь с новым сцеплением и маслом. Но проблема осталась, машина не едет толком.. перечитав темы про АКПП, получается что коробка встала в аварийный режим, как раз в тот момент толчка (см верхний пост). И при старте машина трогается как будто с 5 передачи, до 70 км/ч — 1500 об/мин. На понижайке работает резвее. В итоге буду смотреть предохранитель на блок управления АКПП, и сам блок АКПП (как я понял слева у левой ноги водителя), также проверю контакты к коробке.

Еще напрягает уровень масла в коробке, на прогретую показывает на сантиметр выше уровня, не понятно откуда, как проверить точнее и как вылить лишнее если оно есть?

Re: Цепь перескочила на один зуб

Re: Цепь перескочила на один зуб

Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:

Re: Цепь перескочила на один зуб

Я про раздтку написал, когда имел ввиду сцепление — кулачковая муфта сцепления в сборе с комплектом фрикционных дисков.

Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:

Поддон снимал, там все чисто, прокладку менять не стал, (т.к. на киа сервис моторист сказал, что нет смысле, типа она металлическая). А в гараже можно самому давление померить и как? разве ошибка по давлению не должна выскакивать?

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
Вечером придет чел со сканером, будем подробно ошибки читать, выложу номера сюда, может что-то подскажете

Источник

Перескочила цепь дизель соренто

Ребят проблема:
Тронулся со светофора и заглох. Стартер стал крутится как в холотую. Отогнали в «сервис» — итог загнуло клапана! (8 штук).

Выполнили ремонт ГБЦ с заменой клапанов, распредвалов, цепей, шестерней и т.д. По пути отремонтировали одну форсунку и одну заменили (из-за них машина ускорялась не сразу а спустя секунду-две). После ремонта давление в поршнях прибор показал 29.5, при заводских 30 (со слов мастера).

Но пошел какой то белый дым — турбине хана! Ремонт турбины выполнить не смогли, заказал якобы восстановленную с завода за пол цены. Установили вроде все супер, машина рвет, дыма почти нет. Но на след день еду по трассе и на 100 км/ч пошли какие то толчки думаю АКПП, поставил в гараж посмотрел — масла на щупе нет! Куда могло уйти не понятно все таки около 9 литров. Мастер который делал движок сказал, налей масло и все будет хорошо. Засомневался налил 2 литра, покатался 10 минут погреть коробку, масло якобы в норме, но опять же сомнительно, хватило ли 10 минут езды и самое ГЛАВНОЕ езды с недостаточным ускорением, набирает оборот как будто ей тяжеловато, хотя движок сделали «хоть стакан ставь полный — не прольешь». Диагностика выявила 5 ошибок, скинули прибором — все равно газует как бы с затруднением.
Вообщем ребята, извините за писанину, но уже не знаю куда думать.. у кого какие мысли итак 3 месяца потратил (пока искали оригиналы по сходной цене).

Re: Цепь перескочила на один зуб

Ребята извиняюсь за сумбур, но в итоге что я имею:

Пока было время снял раздатку, заменил корзину сцепления (т.к. на фрикционных дисках накладки отвалились, но передок кстати все равно работал), поставил обратно, решил прокатится. Раздатка работает как и раньше, но теперь с новым сцеплением и маслом. Но проблема осталась, машина не едет толком.. перечитав темы про АКПП, получается что коробка встала в аварийный режим, как раз в тот момент толчка (см верхний пост). И при старте машина трогается как будто с 5 передачи, до 70 км/ч — 1500 об/мин. На понижайке работает резвее. В итоге буду смотреть предохранитель на блок управления АКПП, и сам блок АКПП (как я понял слева у левой ноги водителя), также проверю контакты к коробке.

Еще напрягает уровень масла в коробке, на прогретую показывает на сантиметр выше уровня, не понятно откуда, как проверить точнее и как вылить лишнее если оно есть?

Re: Цепь перескочила на один зуб

Re: Цепь перескочила на один зуб

Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:

Re: Цепь перескочила на один зуб

Я про раздтку написал, когда имел ввиду сцепление — кулачковая муфта сцепления в сборе с комплектом фрикционных дисков.

Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:

Поддон снимал, там все чисто, прокладку менять не стал, (т.к. на киа сервис моторист сказал, что нет смысле, типа она металлическая). А в гараже можно самому давление померить и как? разве ошибка по давлению не должна выскакивать?

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
Вечером придет чел со сканером, будем подробно ошибки читать, выложу номера сюда, может что-то подскажете

Источник

Перескочила цепь дизель соренто

Ребят проблема:
Тронулся со светофора и заглох. Стартер стал крутится как в холотую. Отогнали в «сервис» — итог загнуло клапана! (8 штук).

Выполнили ремонт ГБЦ с заменой клапанов, распредвалов, цепей, шестерней и т.д. По пути отремонтировали одну форсунку и одну заменили (из-за них машина ускорялась не сразу а спустя секунду-две). После ремонта давление в поршнях прибор показал 29.5, при заводских 30 (со слов мастера).

Но пошел какой то белый дым — турбине хана! Ремонт турбины выполнить не смогли, заказал якобы восстановленную с завода за пол цены. Установили вроде все супер, машина рвет, дыма почти нет. Но на след день еду по трассе и на 100 км/ч пошли какие то толчки думаю АКПП, поставил в гараж посмотрел — масла на щупе нет! Куда могло уйти не понятно все таки около 9 литров. Мастер который делал движок сказал, налей масло и все будет хорошо. Засомневался налил 2 литра, покатался 10 минут погреть коробку, масло якобы в норме, но опять же сомнительно, хватило ли 10 минут езды и самое ГЛАВНОЕ езды с недостаточным ускорением, набирает оборот как будто ей тяжеловато, хотя движок сделали «хоть стакан ставь полный — не прольешь». Диагностика выявила 5 ошибок, скинули прибором — все равно газует как бы с затруднением.
Вообщем ребята, извините за писанину, но уже не знаю куда думать.. у кого какие мысли итак 3 месяца потратил (пока искали оригиналы по сходной цене).

Re: Цепь перескочила на один зуб

Ребята извиняюсь за сумбур, но в итоге что я имею:

Пока было время снял раздатку, заменил корзину сцепления (т.к. на фрикционных дисках накладки отвалились, но передок кстати все равно работал), поставил обратно, решил прокатится. Раздатка работает как и раньше, но теперь с новым сцеплением и маслом. Но проблема осталась, машина не едет толком.. перечитав темы про АКПП, получается что коробка встала в аварийный режим, как раз в тот момент толчка (см верхний пост). И при старте машина трогается как будто с 5 передачи, до 70 км/ч — 1500 об/мин. На понижайке работает резвее. В итоге буду смотреть предохранитель на блок управления АКПП, и сам блок АКПП (как я понял слева у левой ноги водителя), также проверю контакты к коробке.

Еще напрягает уровень масла в коробке, на прогретую показывает на сантиметр выше уровня, не понятно откуда, как проверить точнее и как вылить лишнее если оно есть?

Re: Цепь перескочила на один зуб

Re: Цепь перескочила на один зуб

Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:

Re: Цепь перескочила на один зуб

Я про раздтку написал, когда имел ввиду сцепление — кулачковая муфта сцепления в сборе с комплектом фрикционных дисков.

Уровень масла в коробке проверяется на прогретой коробке, а слить масло можно с радиатора коробки. Если вы ездили без масла, могли подпалить насос в акпп из-за чего фрикционы могут подгореть. Надо проверить давление масла в акппп(кажется 18 атм.). Или слить с поддона акппп масло и снять потдон там видно будет, если жёлтая стружка, то фрикционы сгорели.

Добавлено через 6 минут 35 секунд:

Поддон снимал, там все чисто, прокладку менять не стал, (т.к. на киа сервис моторист сказал, что нет смысле, типа она металлическая). А в гараже можно самому давление померить и как? разве ошибка по давлению не должна выскакивать?

Добавлено через 5 минут 8 секунд:
Вечером придет чел со сканером, будем подробно ошибки читать, выложу номера сюда, может что-то подскажете

Источник

Оцените статью
Всё о бурение