Passat b6 fsi замена цепи

Содержание
  1. Тема: Отчет: Замена межвальной цепи и маслянного гидронатяжителя FSI (2.0 BVY)
  2. Отчет: Замена межвальной цепи и маслянного гидронатяжителя FSI (2.0 BVY)
  3. Volkswagen Passat B6 club
  4. Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  5. Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  6. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  7. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  8. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  9. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  10. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  11. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  12. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  13. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  14. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  15. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  16. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  17. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  18. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  19. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  20. Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY
  21. Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 с двигателем BZB
  22. Сводка TPI
  23. Как проверять метки:

Тема: Отчет: Замена межвальной цепи и маслянного гидронатяжителя FSI (2.0 BVY)

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 03.03.2006 Адрес Россия, Москва, ЮАО Возраст 38 Сообщений 306

Читать так же:  Ланжевен цепь в парке
Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Отчет: Замена межвальной цепи и маслянного гидронатяжителя FSI (2.0 BVY)

Дорогие участники форума, хочу посвятить свой небольшой отчет, проблеме знакомой многим владельцам Passat B6 c двигателями FSI 2.0 (в моем случае BVY).
Пробег машины 60500км, симптомы очень шумная работа двигателя после прогрева («жесткий дизельный звук»). После диагностики было принято решение о замене
цепи между распредвалами и гидронатяжителя этой самой цепи без замены фазовращателя.

Первое фото после произведенного демонтажа ряда деталей, перед началом работ по замене цепи/натяжителя:

Как можно видеть объем демонтированных деталей достаточно большой. Результат осмотра старого натяжителя цепи показал, что он неисправен (его шток легко продавливался пальцем).
Цепь тоже ушла от первоначальных размеров.
При попытке демонтажа фазовращателя (для снятия цепи), специальным ключом попытались отвернуть болт которым он крепиться к распредвалу. грани болта «слизались», это было печально.
Приняли решение высверливать. Сверлом на 10, предварительно измерив новый болт, засверлили головку болта на 4мм.
Забили подходящую биту и попробовали отвернуть болт еще раз. Все увенчалось успехом, хотя я уже готовился к худшему. Болт отвернулся, даже не обломившись.

После этого, демонтировали натяжитель и установили новый, затем установили новую цепь и фазовращатель. На фото можно видеть уже смонтированные новые детали:

После сборки и запуска двигателя стало очевидно, что диагноз поставили верно, шум от двигателя уменьшился в разы. Теперь даже после длительной поездки уровень шума, низкий и не сопоставим с тем что было до этого.
Из деталей понадобилось следующее:

06D 103 121 B — ПРОКЛАДКА ЦЕПИ ГИДРОНАТЯЖ.
06F 103 483 E — ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ.
06F 109 217 A — ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ
06D 109 229 B — ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ
06D 109 281 D — БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ФАЗОВРАЩАТЕЛЯ

Читать так же:  Цепь зернового элеватора вектор 410

Надеюсь отчет будет полезен. Удачи в замене

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

roman1910 » 09 июн 2016, 22:03

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

Илья Андреич » 10 июн 2016, 09:27

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

roman1910 » 11 июн 2016, 11:43

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

Илья Андреич » 11 июн 2016, 12:29

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

roman1910 » 11 июн 2016, 13:47

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

Илья Андреич » 11 июн 2016, 23:55

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

roman1910 » 12 июн 2016, 13:35

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

Илья Андреич » 12 июн 2016, 16:08

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

roman1910 » 13 июн 2016, 12:59

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

колобок09 » 17 июн 2016, 23:43

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

roman1910 » 19 июн 2016, 10:41

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

MUR@ » 19 июн 2016, 12:35

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

roman1910 » 19 июн 2016, 14:57

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

roman1910 » 12 июл 2016, 19:27

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

Алексей77 » 31 июл 2016, 19:25

Re: Прошу помощь по Замена межевальной цепи грм на 2,0FSI. BVY

Mozus » 03 сен 2016, 18:02

Источник

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат Б6 с двигателем BZB

Двигатель BZB устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Passat B6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC (357) 2009 — 2012

Skoda Superb 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 (3T5) 2010 — 2015

SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Altea (5P1, 5P5) 2004 — 2015
SEAT Toledo (5P2) 2005 — 2010

Сводка TPI

Описание неисправности клиентом:

• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
и (или)
• Двигатель не запускается.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.
и (или)
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

Решение в условиях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430

Решение в условиях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ / натяжителя цепи привода ГРМ:

• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
• Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).
• С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
‒ Старая версия (см. илл. 3).
‒ Новая версия (см. илл. 4).

Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи:
– натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.

b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно:
– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

‒ Снять ГБЦ
‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ.
‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.

2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
‒ Снять клапанную крышку
‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ
‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр

Двигатель BZB пробег 120 тыс. км

Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.

Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.

корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора

верхнюю крышку цепного привода

Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.

С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.

Снимаем опору распредвалов.

Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.

В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.

Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

Снимаем выходящий патрубок турбины.

Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.

Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.

Устанавливаем новую опору распредвалов

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.

Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.

Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

Как проверять метки:

Проверка фаз газораспределения

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Индикатор часового типа -VAS 6079-

Переходник для индикатора часового типа -T10170- или переходник для индикатора часового типа -T10170 A-

Снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ
Провернуть коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки -стрелки- окажутся почти вверху.
Снять свечу зажигания цилиндра 1.

Вкрутить до упора переходник для индикатора часового типа -T10170/A- в резьбовое отверстие свечи зажигания.
Установить до упора индикатор часового типа -VAS 6079- вместе с удлинителем -T10170A/1- и закрепить фиксирующей гайкой.
Медленно провернуть коленвал в направлении вращения до максимального отклонения стрелки. По достижении максимального отклонения поршень установлен в »ВМТ“
Если коленвал повёрнут дальше метки »ВМТ“, провернуть коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота. НЕ проворачивать коленвал против рабочего направления вращения!

Измерить расстояние от левого наружного края перегородки -A- до метки -B- на распредвале впускных клапанов.
Номинальное значение: 61 … 64 мм.

Если измеренное значение соответствует номинальному, измерить расстояние между меткой -B- на распредвале впускных клапанов и меткой -C- на распредвале выпускных клапанов.
Номинальный размер: 124…126 мм

Смещение на один зуб шестерни приводит к отклонению от номинального значения примерно на 6 мм. Если такое смещение обнаружено, цепь следует переустановить заново.

Мой список запчастей для двигателя BZB:

Цепь грм 06K109158AA
Натяжитель цепи 06K109467K
Болт натяжителя N10554005 – 2шт
Башмак 06H109509Q
Успокоитель 06H109469AP
Успокоитель 06H109469T
Болт башмака N91130301 – 1шт
Болт успокоителя N91130401 – 2шт
Болт колена WHT001760
Прокладка крышки цепи верх 06H103483C
Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D
Уплотнительное кольцо N91000101
Фильтр сетчатый 06H103081E
Крышка цепи 06H109210Q
Болт крепления крышки цепи низ N91096702 –15шт
Уплотнение 3C0145117H
Уплотнение 3C0145117D

(для двигателя CABB все идентично)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение