P1549 цепь управления связью впускного коллектора группа 1

P1549 цепь управления связью впускного коллектора группа 1

Всем привет. Решил продублировать сообщение, т.к. тема по фф2 активнее чем по смаксу.
QQDB 1.8
Такая беда. Ехал около 60-70кмч, авто не троило/не пиналось/не кашляло/не пукало, просто бац! и пропала тяга, на педаль газа ноль реакции, понижение передачи, вык-вкл зажигание никак не помогло, в итоге встал. Заводить, схватывает и тутже глохнет.
При включении зажигания, не слышно привычного непродолжительного жужжания (я так понимаю накачка в рампу).
На ум приходит только, что насос отъехал, хотя предпосылок не было, а насос вроде одномоментно не умирает (или я не прав). По баку постучал не помогло.
Предохранители все целые как на ГЕМе так и под капотом.

Подкинул адаптер, на самодиагностике вылезла ошибка P1549 Цепь управления впускного коллектора (+P1709). До этого ездил с периодической ошибкой по каталику.
Погуглил, пошарился по форуму, получается есть вероятность выхода из строя клапанов IMRC (сразу двух? ) либо проблемы с проводкой (если кто подскажет куда и как тестер прикладывать буду признателен).
Сброс ошибок никак на ситуацию не повлиял.
До этого авто заводилось без вопросов и ехало.

Накиньте ещё идей, пока я с тестером до авто не добрался.

Всем привет. Не знаю в какую тему лучше писать, пишу тут.

Пробег 250к. Ехал из другого города на затяжном подъёме пропала тяга, затроил движок, замигал чек. Стопнул осмотрел, ничего подозрительного не заметил. На скорости чек мигает, стоя — горит. Через какое-то время простоя заметил лужи масла снизу. Загнал по дороге на подъёмник, подтёк по задней стенке и из воздухана. Доехал подтраивая домой.
Сервиса в выходные у нас не найти, пришлось на коленке разбираться самому. Не работает второй цилиндр, совсем. Катушки местами менял, новые свечи поставил. Давно надо было заменить прокладку КК, заменил.
Не помогло, 2 котёл не работает. Искра есть (крутил стартер с выкрученой свечой, сравнивал с другими катушками, цилиндрами), после работы выкручиваю свеча мокрая (по идее топляк идёт). Провода до форсунок, катушек осмотрел, изоляцию где были вопросы — поправил.
Подкинул obd и форскан, ошибки P1000, P1116, P1127, P1703.
Запустил самодиагностику: на загрушенной P1000, P1549 , P1709 и на заведённой P0302-63, P1000-63, P0302-P, что собственно ничего нового мне не дало, кроме того, что искра вроде хорошая, а на пропуски всё-равно жалуется.

Тему Двигатель : отключается цилиндр почитал, по форуму искал. Может ли такую картину как у менять дать клапан 1357313 или 5243591 (кстати как правильно, т.к. встречал и то и то или это один и тотже? У меня по вину по каталогу вообще Ford 5 243 591). Когда-то показывало ошибку по нему, но сейчас нету. С него сопливит (см.фото)

Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал «Высокое давление двигателя».
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через «сливное» отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549 , P1709, на заведенном P1116, P145C.

Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.

Всем привет. фокус 2 1.8 125л.с третий раз в дождь. Загорается шестернка с восклицательным знаком(красная) так же чек. Мотор как будто начинает работать только на 1-3 цилиндрах. треснется тупит педаль почти не реагирует обороты прыгают. после нескольких перезапусков шестеренка пропадает но чек остается. после проведения диагностики вот такая картина. что это вообще кто подскажет? кто что устранил и как? потому что в обычный день машина прет как конь и нет не одной попытки на ошибку и поломку. третий раз и именно в дождь!
===PCM DTC P0123-63===
Код: P0123 — Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Высокое напряжение в электрической цепи A входного сигнала датчика положения дроссельной заслонки/ педали

Значение входного сигнала к PCM от TP1 выше калибровочного предельного значения.

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

Это DTC может быть вызвано:

Короткое замыкание сигнальнoго провода на VBATT или на Vref.

Неправильное напряжение VREF.

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

===PCM DTC P0400-E3===
Код: P0400 — Нарушение потока в системе EGR.

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нарушение потока в системе EGR.

Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.

Это DTC может быть вызвано:

Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.

Шаговый электродвигатель EEGR

Неисправность или повреждение PCM.

===PCM DTC P1549 -63===
Код: P1549 — Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Неправильный выходной сигнал IMRC.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу.

Short circuit to ground or battery

Неисправность выходного усилительного каскада PCM.

===PCM DTC P2135-63===
Код: P2135 — Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Соотношение значений напряжения электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателей A/B

Сигналы TP1 и TP2 не совместимы или выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне откалиброванного диапазона.

Примечание: Этот DTC относится к ETB.

Это DTC может быть вызвано:

Неработоспособность цепи датчика TP

Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP

Проверьте разъем ETB на наличие повреждений.

Проверьте дроссельную заслонку на наличие признаков механических повреждений.

===OBDII DTC P0400-C===
Код: P0400 — Нарушение потока в системе EGR.

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: Бортовая диагностика OBD II

Детальное описание кода ошибки диагностики

Нарушение потока в системе EGR.

Проверка EOBD расхода системы EGR окончилась неудачей.

Это DTC может быть вызвано:

Система управления шаговым электродвигателем EEGR неправильно командует задействованием клапана EEGR.

Шаговый электродвигатель EEGR

Неисправность или повреждение PCM.

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS)

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===IC DTC C1750-20===
Код: C1750 — Параметра датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Комбинация приборов

меня Ford C-max 2.0 бензиновый 2006г. 108тыщ пробега.

У меня такой же. Сэкономлю вам время, так как проходил уже.

Постоянно вылетают ошибки.
Уже три раза стирал. Возвращаются обратно.

Это значит, что пришла пора ремонта, бесполезно их стирать, машина просит вас ей помочь =)

p0420 catalyst system efficiency below threshold (Bank1)

Низкая эффективность катализатора. Ставите на ноут FORScan , обязательно прогреваете машину, выводите показания датчиков (ищутся в поиске Форскана по слову «кислородный»). Я делал скрины, как посмотреть температуру масла в коробке, по аналогии выводятся показания датчиков. И дальше смотрите на графики, покатайтесь, снимите показания. Сравните с этим: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18117221)
Если графики похожи, вторая лямбда не чертит плавную линию, а похожа на первый датчик, то кат нужно удалять. А вот дальше есть варианты, о чём будет ниже.

Подскажите, если все таки у меня проблема с катализатором.
И я буду продолжать ездить и не буду лечить проблему. Во, что может вылиться это бездействие в будущем?

Вот это видео посмотрите: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #18581203)

Я спросил а нужно ли катализатор вырезать. И что нить вместо него ставить.

Мой опыт: Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #16835407)
https://www.drive2.ru/l/8509687/

Для снижения расхода и более стабильной работы рекомендую также почистить расходомер воздуха:
Датчик расхода воздуха (сообщение #18460935)

Ну и если холостые нестабильные, если есть подозрение на подсос воздуха, примерно к вашему пробегу заканчивается трубка клапана PCV. Стоит она недорого, но я целый день возился с заменой.
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок (сообщение #18465153)
https://www.drive2.ru/l/459583217100453693/

меня Ford C-max 2.0 бензиновый 2006г. 108тыщ пробега.
Постоянно вылетают ошибки.
p0420 catalyst system efficiency below threshold (Bank1)
p1549 intake manifold temperature valve vacuum actuator connection
Уже три раза стирал. Возвращаются обратно.
Как я понял после прочтения форума, что это возможно
— Катализатор умер и нужно либо менять либо ставить обман.
— Возможно лямбда зонд глючит.
— Возможно пропуски зажигания.

Так-же я недавно менял свечи на нормальные bosch ( проблема была до замены свечей )
Так-же у меня расход топлива примерно 13л согласно компьютеру по городу. Хотя должно быть около 10 вроде бы.
EGR — не отключен и ниразу не чистился.
Сажевую заслонку недавно чистил.

Подскажите, что наиболее вероятная проблема у меня из перечисленных?

Машина пока едет на мой взгляд нормально (если не считать повышенный расход топлива)
Подскажите, если все таки у меня проблема с катализатором.
И я буду продолжать ездить и не буду лечить проблему. Во, что может вылиться это бездействие в будущем?

Звонил в организацию которая занимается лечением катализаторов.
Они мне рекомендовали установить электронный эмулятор. 75бел.р.

37$
Сказали он ставится между лямбда зондом и компьютером.
И он как бы обманывает комьютер показаниями от лямбда зонда.
Я спросил а нужно ли катализатор вырезать. И что нить вместо него ставить.
Он сказал, что если катализатор в усмерть не рассыпался и не забился то ничего не нужно.

Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше.
Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:

P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1)
P1936 Выключатель муфты
P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)

Причем P1936 тоже уже выскакивала, но удалилась, а вот P0060 почему-то не хочет стираться. Несколько раз пробовали — остается висеть. Вопрос: что по этому по всему лучше сделать? И как бы правильно почистить ЕГР, чтобы он перестал выскакивать? Машина 2007г 2.0л МКПП пробег 293к км.

Вот уже в третий раз выскакивает чек из-за ЕГР (P0400). До этого выскакивала полгода назад, а перед тем выскакивала за год. Каждый раз я просто чищу дроссель и езжу дальше.
Кроме того, в этот раз выскочили ошибки:

P1549 Цепь управления системой связи впускного коллектора (ряд 1)
P1936 Выключатель муфты
P0060 HOS2S Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (блок 2, датчик 2)

Причем P1936 тоже уже выскакивала, но удалилась, а вот P0060 почему-то не хочет стираться. Несколько раз пробовали — остается висеть. Вопрос: что по этому по всему лучше сделать? И как бы правильно почистить ЕГР, чтобы он перестал выскакивать? Машина 2007г 2.0л МКПП пробег 293к км.

===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===PCM DTC P1131-E3===
Код: P1131 — HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние

Адаптация подачи топлива выше максимального предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:

Утечка воздуха во впускном коллекторе

===PCM DTC P1549 -63===
Код: P1549 — Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Дополнительный признак неисправности:
— Сигнал выше максимального порога

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

Детальное описание кода ошибки диагностики

Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1)

Неправильный выходной сигнал IMRC.

Это DTC может быть вызвано:

Обрыв или короткое замыкание на массу.

Short circuit to ground or battery

Неисправность выходного усилительного каскада PCM.

===OBDII DTC P1131-C===
Код: P1131 — HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние

Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена

Модуль: On Board Diagnostic II

Детальное описание кода ошибки диагностики

HO2S11 не переключается, датчик указывает на обедненное состояние

Адаптация подачи топлива выше максимального предельного значения.

Это DTC может быть вызвано:

Утечка воздуха во впускном коллекторе

===ABS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

===EPB DTC U2023-A0===
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC

Модуль: Электрический стояночный тормоз

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

неисправность коммуникационной линии CAN

Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.

Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

DTCs, которые начинаются с ‘U’ соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.

Используя опцию ‘Регистратор данных’, проверьте обмен данными модуля EPB со следующими модулями: ABS, PCM, HEC и TCM.

Проверьте следующие модули: ABS, PCM, HEC и TCM.

Никогда не следует заменять модули только на основании ‘U’-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===EPS DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением

===IC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Комбинация приборов

===PRDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления задней правой двери

===DRDM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления задней левой двери

===PDM DTC B2089-60===
Код: B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери пассажира

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

Тщательно проверьте электропроводку между блоком управления двери и лампой подсветки входа автомобиля (кромкой двери).

===DFDM DTC B1235-60===
Код: B1235 — Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность электрической цепи обратной связи положения электродвигателя стеклоподъемника окна

===DFDM DTC B2089-60===
Код: B2089 — Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Блок управления двери водителя

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность лампы подсветки входа автомобиля

Тщательно проверьте электропроводку между блоком управления двери и лампой подсветки входа автомобиля (кромкой двери).

===RCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров

===EATC DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры

===ACM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления аудиосистемой

===GEM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Общий электрический модуль

Всех приветствую. Проблема в следующем, опишу все по порядку:
1. Был в Питере, собираясь в дорогу, вышел в морозное утро прогреть Форда. Не завел (мертв АКБ), пришлось подкуривать. При этом процессе стрелка тахометра вела себя не адекватно, дергаясь вверх\вниз. Двигатель завелся, загорелся при этом ДЖЕКИ ЧАН. Ну я все таки отправился в путь длиной 1300 км, ссылаясь на глюки от мороза.
2. Выехав на КАД, обнаружил такой еще вдобавок глюк: на 4 передаче примерно с 40км\ч и на 5 передаче, примерно с 60 и выше, при необходимости резко ускориться этого не происходит. Нажимаешь на газ резко и сильно, как при обгоне например, движок крутит, а машина не разгоняется. В таком режиме она ревет, но скорость набирает спокойно. Причем на 3й с 20км\ч газ в пол разгон хороший, без неисправностей; так же и на 5й с 40км\ч — газ в пол «пробуксовки» нет, плавный разгон с плавным набором оборотов.
3. Проехав 250км скинул клемму АКБ, ДЖЕКИ ЧАН остался, проехав еще 80км, на заправке он исчез. Но проблема с разгоном так и осталась.
4. Вдобавок ко всему этому в этот же день стали плавать обороты при езде на нейтральной. Причем плавают они очень странно, от 200 до 2000, ну и меньший интервал тоже… Про 1.8 я наслышен, но такой проблемы не было ни разу целых 125 тыс.км. а тут вдруг появилось. Вряд ли можно сослаться на болезнь всеми не раз упомянутую…
5. Приехав в пункт Б, заехал к ребятам пообщаться, в разные места. Официалов тут нет, 200 км ехать еще, ито не факт, что они все исправят, или расскажут, где рыть. Так вот, одни говорят, что сцепление подходит и датчик холостого хода нужно чистить, другие на ошибки ссылаются. Ошибки сбросили (было несколько), а проблема осталась. Обороты также скачут, и разгоняемся медленно. Чтобы менять сцепление, нужно еще убедиться, что это оно самое так капризничает, т.к. ремонт в пятизначную сумму обойдется.
ОШИБКИ:
1 — p1549 — цепь управления связью впускного коллектора (ряд цилиндров1)
2 — p2110 — система управления исполнительным механизмом дросселя — принудительный режим ограничения частоты вращения
3 — p2122 — цепь датчика\переключателя положения дросселя D-низкое напряжение входного сигнала
4 — p0607 — проблемы с качеством работы модуля управления

Вот и не знаю, куда тыкнуть, и не то и не это… Симптомы странные… и все в один момент, как-то неспроста. Может кто что подскажет? Буду очень благодарен…
ДВС 1.8 бензин, 125 л.с., МКПП, 2006 г.в.

Источник

Читать так же:  Плетение цепи итальянка из золота
Оцените статью
Всё о бурение