P090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты

P090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты

Всем привет, вот и мой TCM медленно но верно отъезжает, пробег 70000 км (2013г. 2 литра). Началось неделю назад, по дороге на работу резко выросли обороты, загорелся чек, машина не едет, пропали S режим и задняя, загорелась надпись»Неисправна трансмиссия, срочно в сервис!» Остановился, заглушил, через пять минут, завел, все нормально, прочитал ошибки: Р090С(низкое напряжение в цепи исполнительного механизма), P2700(проблемы с рабочим диапазоном фрикционного элемента), P0219(превышение оборотов двигателя). Понятно, что последние две появились из-за первой.
Вобщем сбросил ошибки и без проблем катался три дня, потом все опять началось, только за 30 километров пути пришлось четыре раза останавливаться глушиться и сбрасывать ошибки. На следующий день опять нормально машина едет, приехал домой, залил последнюю прошивку GE вместо старенькой любимой DE, адаптировал коробку, все прошло без проблем. Понимаю, что это врядли поможет, но посмотрим.
Есть один важный момент, через полтора месяца у меня заканчивается пятилетняя гарантия на TCM, мои ошибки по TCM не попадают под гарантию. Читал, что со временем у некоторых счастливчиков после P090C появлялись и гарантийные ошибки. Но в моем случае за полтора месяца шансов маловато. Кто нибудь может подсказать, есть ли варианты аккуратно ускорить процесс подыхания TCM. Или как вариант, если грубо прервать процесс прошивки TCM, например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки? Если конечно такие эксперименты кто нибудь проводил )))

Знающий человек подкинет тебе гарантийные ошибки)

Ford Focus 3, 2012, 2.0, PS, 103500 км.

Мучаюсь всю зиму с проблемой, как правило:
1) С утра и на холоде от -13 до -25
2) При ночном перепаде температур от -10, после которой на лкп возникает слой изморози (инея)
3) До этого 2 недели морозов -40 проехал без единого чека

Читать так же:  Образец ювелирного плетения цепей

появляется ошибки:
1) P090C :00-AF — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F — Потеря связи с модулем управления (FP)
Часто, но не всегда к ним добавляются ошибки:
1) U0101 Потеря связи с TCM
2) U0140 Потеря связи BCM
3) U0401 Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
4) U0100 и U0101
Постоянно не работал спорт режим, хотя индикатор переключения передачи отображал переключение на него, но при движении обороты не поднимались выше штатных для D.

После возникновения чека коробка уходит в аварийный режим, отключаются все передачи кроме 1 и 2. После сброса ошибок машина едет как ни в чем не бывало, до следующего утра. Так продолжалось, пока однажды ошибки не отказались сбрасываться, вечером температура поднялась до -8 и чек пропал сам собой.

На днях терпение кончилось, т.к. диллер жует сопли и однозначно не хочет приговаривать TCM, поехал к нему и попросил заменить TCM без заключения о его выходе из строя, после установки нового модуля TCM, не получилось сделать адаптацию (со слов диллера), методом тыка мастер заменил электромотор привода сцепления
(Ford 5 222 631) после чего адаптация прошла, естественно от замены ТСM отказался, поменяли привод и с надеждой, что легко отделался поехал домой. 2 дня было тепло и чеков не возникало.

На 3-ий день, снова появился чек, со следующими ошибками:
1) P090C :00-AF — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала
2) U0109:00-2F — Потеря связи с модулем управления (FP)
3) B10D7
Отключился спорт режим (не возникает индикации при переключении на него) пропала задняя передача, остальные передачи работают, но переключение происходит на высоких оборотах с пинком, после сброса, машина едет как ни в чем не бывало.

Сил и желания ездить к дилеру больше нет, может у кого возникнут умные мысли по поводу моей проблемы, слепо менять TCM или покупать рем. помплект на сцепление ? А может быть смотреть проводку ? Буду рад любым советам.

Интересно все-таки, почему ошибки P0902 (низкое напряжение на активаторе сцепления А,- отрубает нечетные передачи) и P090C (низкое напряжение на активаторе сцепления B,- отрубает четные и заднюю) официальным Фордом вообще не причисляются к отзывной компании по TCM?
Я конечно понимаю, что это теоретически могут быть и вилки и моторчики, но во-первых проверить что ход вилок, что работу моторчиков — элементарно и много времени и усилий не занимает. А во-вторых практика показывает, что львиная доля по этим ошибкам ведет к замене TCM. Форд как всегда экономит на своих косяках.
Какими долбоё непрофессиональными разработчиками нужно быть, чтобы прикорячить непосредственно к коробке блок TCM, напичканный сложнейшей электроникой на многослойных печатных платах с грудой межслойных переходов, силовыми мосфет транзисторами с плохо организованным теплоотводом, плюс не очень надежная до сих пор бессвинцовая технология пайки. Я померил электронным лазерным пирометром температуру блока TCM в разных точках после часового мыканья в городских пробках, на улице температура была при этом +18с. В итоге получил цифры 86-98 градусов! И так каждый день от холода до почти сотни градусов и обратно, плюс постоянные вибрации от коробки и встроенных туда же двух двигателей переключения передач! Какая может быть тут надежность? Почему нельзя было всю эту электронику разместить отдельно, где-нибудь рядом, скажем под лонжероном и соединить с моторчиками проводкой большого сечения.

Но это так, лирика,- по собственному опыту могу сказать, что недавно поменял TCM из-за ошибки P0902, причем вилку, за которую отвечает мотор А, мне меняли полгода назад на новую. Так что подтверждаю, что блоки TCM могут вылетать, как следствие, после заклинивания вилок сцепления. Купил новый модуль с финис 2015846, поставил, прошил, адаптировал, катаюсь полмесяца,- все в норме. Хорошо хоть эти TCM-мы подешевели (брал за 19000 в наличии, хотя если подождать, то и за 17500 можно новый было заказать). Причем интересно, что очень много, особенно на Авито, охреневших продаванов, которые пытаются эти же модули втюхать в РАЗЫ дороже, да еще иногда и Б/У, искренне удивляясь, когда им говоришь глянуть для справки ценник на том же Экзисте. А уж просить за установку (4 болта) и прошивку с адаптацией (30 мин с ELS27) четыре с половиной косаря,- вообще беспредел!

цитата:
Ошибка была следующая p090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В теперь хоть есть куда копать.

При такой ошибке меняли ТСМ.

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18457727)
Ну вот не много прояснилась моя проблема ошибки оказывается были благодаря нашему клубню Malinowiy
который не пожалел своего свободного времени и приехал с ELS27 за что ему огромное спасибо
Ошибка была следующая p090c низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В теперь хоть есть куда копать. Из имеющейся у меня информации первый шаг поменять моторчики вилок А и В местами если после этого появится проблема уже с нечетными передачами значит моторчик под замену а если проблема останется с четными передачами тогда переходим к шагу два проверка вилки сцепления как я понял из сообщений на форуме нужно будет головку М8 сточит до тех пор чтоб она входила в отверстие где находится вилка и попробовать ее покрутить если вилку подклинивает значит замена вилки если нет остается шаг номер три блок ТСМ тут уж либо ждать когда он умрет окончательно либо купить его заранее и быть готовым к его замене
Конечно сейчас в интернете есть фирма которые занимается ремонтом блоков ТСМ но на сколько это правда я не знаю.
Все выше описанное найдено на этом форуме и имеет чисто ознакомительный характер.

Р.S.Перед этим я делал диагностику в сервисе который присутсвует у нас на форуме
Сервис Ford на Парке культуры у Commicsa ни каких ошибок они не нашли видимо в тот момент они от них спрятались зато в своей ветке каждый день регестрируют нового пользователя и пишут сами себе хвалебные отзывы
Выводы делайте сами.

Поехал к местным ОД., сказали по твоей ощибке не меняем ТСМ.
Ощибка P090C . (

все верно. по этой ошибке за свой счет замена. или суд с фомоко.

Всем привет. Ребят подскажите был ли у кого такой опыт; дело в том что я в отпуске и накрылся блок ТСМ., заказал через пару дней установят.
Вся проблема в том что, моя машина тоже попадает на расширенную гарантию ТСМ но так как я в отпуске и за пределами России ., весь ремонт делаю за свой счет.
Был ли у кого такой случай ,чтоб ФОРД возместил ремонт? Есть у кого мысли по такому случаю?
Заранее., спасибо.

Поехал к местным ОД., сказали по твоей ощибке не меняем ТСМ.
Ощибка P090C . (

Всем доброе утро.
FF3 (2012) 2.0 PS
На ходу появился чек P090C , пропали передачи выше 2-ой и задняя. Пару раз заглушил/завел машину — передачи появились. На следующее утро пропал и чек. Скатался к оффициалам, говорят, что в настоящий момент проблемы нет и проблема в модуле ТCM, а не коробке. Склонен им поверить, т.к. к работе коробки нареканий ни каких, 8 тыс. км. назад по гарантии заменено сцепление, всё переключается идеально, рывков и проскальзываний нет.

В итоге резюме оффициалов: ездите дальше, если встанет, то замените ТСМ. Может кто сталкивался с подобным ? Чего ждать от авто ?

Источник

Оцените статью
Всё о бурение