Отличие цепей евро 2 от евро 3

идентификация ГРМ

Тема статьи – идентификация грм змз 406, 405, 409. Если Вы всерьез решили взяться за двигатель и грамотно выставить фазы распредвалов по транспортиру, с точностью до градуса, нужно выяснить, а что за ГРМ живет под клапанной крышкой. На первый взгляд все достаточно просто. В ПТС написано евро-3, значит, установлена двухрядная цепь с роликами «большого» диаметра и остроносыми звездами. ХА-ХА. В действительности все не так, как на самом деле ))) Есть такая почти народная песня Михаила Танича – Узелки. С бессмертной фразой: я его слепила из того что было. Это я клоню к тому, что заводские затейники могли поставить все что угодно.

Зачем написана данная статья и почему так интересно, что стоит под клапанной крышкой? На двигателях евро-0, евро-2 машина поедет, даже с распредвалами, выставленными по меткам «на глазок». На евро-4, особливо с ДАДом, если метки поставлены «на глаз», двигатель возможно даже не заведется. Ну и уж точно, даже если будет работать, то не будет «тяги». Необходимо выставление распредвалов с точностью до градуса по ФАКТИЧЕСКОЙ верхней мертвой точке, а не той которую завод поставил на шкиве. Подобная установка возможна только на «конусных звездах».

Какие могут быть варианты ГРМ?

Время изготовления указано примерно, поскольку основная философия завода, что было на складе в данный момент, то и поставили.

Читать так же:  Какое плетение цепи самое красивое

Идентификация грм, цепи и звезд

Визуальный осмотр это хорошо и подчас он дает результат. По фото все ясно и понятно, но когда вскрываешь клапанную крышку, понять какие перед тобой звезды не представляется возможным. Поскольку производителей ГРМ у нас великое множество, а если еще прибавить братьев китайцев, то вообще завались, у каждого «свой стандарт» по шестерням. Нельзя не брать в расчет ушатанность станков, полную амортизацию оборудования, и качество материала. Поэтому очень часто «остроносые звезды» евро-3, выглядят как евро-2. Примеров множество. Самый надежный вариант, это промер ролика цепи. Инструмент обычный штангенциркуль, с точностью до 0.05мм, этой точности вполне достаточно.

Диаметр ролика цепи евро-3

Статья рецензирована и дополнена Игорем Медведевым (Родос-М).

Источник

Отличие цепей евро 2 от евро 3

Кокой комплект использовать не зависит от типа прошивки.
Главное не брать Е4 с НЕразрезными шестернями. Есть мнение что у него немного другие фазы ГРМ. Но тут я утверждать не берусь.

Сам пользуюсь ПРОГРЕСС Е4 с разрезными шестернями.
Но многим здесь их продукция не нравиться, хотя я относительно доволен.
Спустя пол года эксплуатации обнаружил перекос двойной промежуточной шестерни. Она у меня составная из двух отдельных. Вот малую почему-то и сместило относительно оси.
Ездит, но весной буду вскрывать и переделывать.

Считается что у Е3 однорядная цепь, а Е2 двухрядная. Запас прочности у двухрядной как бы больше.

Фаза немного другая на 4 градуса только на впускном валу получается
при выставлении ГРМ по меткам. Если выставлять по транспортиру,
то прекрасно выставляются нужные 20/19 градусов.
у меня такой комплект вместо однорядной цепи уже 50 тык прошёл.

На Евро-3 до 2010 года была двухрядная цепь. Но она с более толстыми
втулками и поэтому прочнее Евро-2. Вдобавок на Евро-2 были башмаки,
которые долго не ходили, а на Евро-3 звёзды. На Евро-4 снова
сделали башмаки, но цепь другая и башмаки долго ходят.
Хотя опять же, если цепь Евро-4 кировская, а не чешская,
то башмаки тоже быстро прогрызает.

e4 откровенный трэш и угар, чего только стоит полиамидная шайба между составными частями звезды пром вала
чз за 20000 км также прекрасно запилил башмаки, сами натяжители упираются в крышки через шайбу полиамида, распредвалы подпираются полиамидными полукольцами которые сожрало на 1,5 мм и валы болтались, на кв тоже полиамидные полукольца 2 шт, 1 из алюминия и 1 из сталелюминия, змз остался 1 шаг до еаро 5 сделать полиамидные вкладыши шатунов и коренные
все эти элементы болтаются как нипойми что цокотят и гремят уже через 15 тык
однозначно всё под замену сразу после выезда с конвейера

поставил комплект от родоса, фазы 22/17 с низов лучше тянет

Источник

Отличие цепей евро 2 от евро 3

«– А У ВАС ТОЖЕ ЦЕПИ? – НЕТ, У МЕНЯ КАНДАЛЫ» или все о цепях привода ГРМ для автомобилей УАЗ с инжекторными двигателями ЗМЗ-409

«– А У ВАС ТОЖЕ ЦЕПИ? – НЕТ, У МЕНЯ КАНДАЛЫ» или все о цепях привода ГРМ для автомобилей УАЗ с инжекторными двигателями ЗМЗ-409

На рисунке выше Вы можете получить информацию о штатно устанавливаемых на заводе цепях привода ГРМ в зависимости от типа двигателя внутреннего сгорания, экологического класса, а также о том, какая головка блока цилиндра и какое техническое решение по натяжению применяется с той или иной цепью.

Рассмотрим более подробно штатное применение цепей ГРМ в двигателях ЗМЗ семейства 409 по нормам ЕВРО:

1. Евро-2 – двухрядная втулочная цепь (ДВЦ 06-Е2) с втулками 5.5 мм.

Двухрядные цепи «тяжелой» серии, соединительные пластины имеют толщину 1,0-1,2 мм и шлифованные торцы, обращенные к цепи и устройствам натяжения.

Устанавливались до середины 2008 года:

1.1. Цепь привода ГРМ для двигателя 4061 верхняя (90 звеньев, втулка d5,05мм), производитель – «ЗМЗ», артикул 406.1006040-10;

1.2. Цепь привода ГРМ для двигателя 4061 нижняя (70 звеньев, втулка d5,05мм), производитель – «ЗМЗ», артикул 406.1006040.

2. Евро-3 (двигатели 409.04) – двухрядная втулочная цепь (ДВЦ 06-В2) с втулками 6.35 мм.

Цепи «легкой» серии, соединительные пластины имеют толщину 0,7-0,8 мм.

Устанавливались с середины 2008 года по середину 2010 года:

2.1. Цепь привода ГРМ для двигателя 40904 верхняя (92 звена, втулка d6,35мм), производитель – «ЗМЗ», артикул 406.1006040-30;

2.2. Цепь привода ГРМ для двигателя 40904 нижняя (72 зв., втулка d6,35мм), производитель – «ЗМЗ», артикул 514.1006040-20.

3. Евро-3 (двигатели ЗМЗ-409.04 с середины 2010 года по 2012 год; двигатели 4091) — однорядная втулочная цепь (ВЦ 06-В1) с втулками 6.35мм.

Устанавливались с середины 2010 года по 2012 год:

3.1. Цепь привода ГРМ для двигателя 4091 верхняя (92 звена, втулка d6,35мм), производитель – «ЗМЗ», артикул 406.1006040-40;

3.2. Цепь привода ГРМ для двигателя 4091 нижняя (72 звена, втулка d6,35мм), производитель – «ЗМЗ», артикул 514.1006040-40.

ВИДЫ ЦЕПЕЙ ГРМ И И ИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВЦ — двухрядная втулочная цепь, прочность на разрыв — 1600-1800 кГс;

ВЦ — втулочная цепь, прочность на разрыв — более 2300 кГс;

ВРЦ — втулочно-роликовая цепь, прочность на разрыв — чуть менее 3000 кГс;

ЗПЦ — зубчато-пластинчатая цепь прочность на разрыв — более 3000 кГс.

ВТУЛОЧНЫЕ ЦЕПИ привода механизма газораспределения двигателя применяются при относительно низких рабочих скоростях в условиях, где невозможно избежать загрязнения, пыли, влажности и иных воздействий окружающей среды. Такие цепи отличаются большей площадью шарнира по сравнению с роликовыми цепями, что достигается за счет большего диаметра валика и втулки при сохранении основных размеров цепи. Цепи приводные втулочные выпускаются по стандартам ГОСТ 13568-97, ISO 1395.

Условное обозначение цепи — ISO606 06В-2:

06 – шаг цепи в шестнадцатых долях дюйма

В – цепь изготовлена по европейскому стандарту

ЗУБЧАТО-ПЛАСТИНЧАТЫЕ ЦЕПИ («Цепи Морзе») считаются скоростными цепями с наименьшей из всех цепей кинетической массой, меньше препятствуют быстрому набору оборотов двигателя, способны перемещаться с большей скоростью и выдерживать большие нагрузки, чем втулочные цепи. Но эти цепи рассчитаны на равномерные нагрузки без рывков, необходимо, чтобы в комплекте с зубчато-пластинчатыми цепями стояли качественные правильно подобранные гидронатяжители. Одной из причин быстрого выхода ЗПЦ из строя является ухудшение работы гидронатяжителя из-за его засорения, что быстро сказывается на состоянии ЗПЦ.

ЗПЦ имеет слабый демпфирующий эффект из-за жёсткого характера контакта со звёздочками, близкого к зубчатой передаче. При заходе на звездочку клещевые захваты звеньев цепи захватывают зубы звездочки и отпускают зубы при сходе со звездочки. При таком способе зацепления звёздочек с ЗПЦ особенно важно следить за неравномерным вытягиванием цепи. При ослаблении натяжения цепи ЗПЦ «съезжают» по зубьям звездочки, вплоть до расцепления всех зубьев со звездочкой, и, если перескакивают, то не на один-два зуба, а до целого оборота коленвала. Нередко перескакивание ЗПЦ происходит на пробеге до 20 000 км.

ВТУЛОЧНО-РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ (ДВРЦ И ВРЦ) обеспечивают наилучшие показатели по ресурсу и снижению трения в механизме привода газораспределения.

Они изготавливаются по стандарту ISO: ВРЦ (однорядная) и ДВРЦ (двухрядная).

Данные цепи не штатные, на заводе не устанавливались. Один из самых надёжных комплектов:

Ремонтный комплект ГРМ (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) двухрядная цепь, с башмаками, ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА «Прогресс-Мотор», артикул 406.3906625-14:

В отличие от применяемых на двигателях семейства ЗМЗ-409 втулочных цепей ДВЦ 06-Е2 и ДВЦ 06-В2 за счет своей конструкции при заходе цепи на 3 зуба звездочки и при сходе цепи с последних 3-х зубьев они не вступают с их поверхностью в контакт, а обкатываются в установленных на втулках цепи роликах, которые опираются на впадины зубьев звездочек. Это уменьшает трение в парах цепь-звёздочка, отсутствует нагрев цепи, износ впадин зубьев звездочек и поверхностей устройств натяжения цепей.

Применение однорядных втулочно-роликовых цепей ВРЦ, значительно снизит вес вращающихся и перемещающихся деталей и дополнительно увеличит КПД двигателя внутреннего сгорания.

В ГРМ автомобилей УАЗ, особенно в условиях жёсткой эксплуатации, использование ВЦ и ВРЦ предпочтительней: их ресурс менее зависим от рывков, так как втулочные цепи гораздо лучше демпфируют знакопеременные нагрузки и резонансные рывки. Применение втулочных цепей повышает надёжность всего двигателя и, как следствие, автомобиля.

РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ предназначены для силовых механических передач разнообразных машин и механизмов. Данные цепи используются при скоростях до 30 м/сек, при температурах до 300°С. Цепи приводные роликовые выпускаются по стандартам ГОСТ 13568-97, ISO 606, ANSI B29.1М. Каждый повторяющийся отрезок цепи включает в себя 2 внешних и 2 внутренних звена, состоящих из металлических пластин, валиков, втулок и роликов.

ВЕДУЩИЕ И ВЕДОМЫЕ ЗВЕЗДОЧКИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ИЗНОС ЦЕПИ ГРМ

Ведущая звездочка, установленная на коленчатом вале двигателя, и ведомые звёздочки, установленные на распределительных валах, должны быть изготовлены из стали и иметь высокую твердость впадин зубьев.

Звездочки, установленные га промежуточном валу двигателя, должны быть изготовлены в едином блоке, а профиль зубьев обработан с единой базы.

При допуске радиального биения впадин зубьев в 0,02 мм, это значение фактически (из-за допусков посадочных размеров и углового дефекта сопрягаемых плоскостей) превышает 0,5 мм, а иногда доходит и до 1,0 мм. Из-за этого конструктивного дефекта рывки в приводе механизма газораспределения приводят к ускоренному износу цепи 2-ой ступени (верхней), которая изнашивается в два раза быстрее, чем цепь привода 1-ой ступени, работающая при больших нагрузках и движущаяся с большими скоростями.

УСТРОЙСТВА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПЕЙ

1. При эксплуатации втулочных цепей (ДВЦ и ВЦ) наилучшим устройством натяжения цепи является рычаг натяжения цепи со звездочкой на подшипнике качения, например:

— рычаг натяжного устройства ГРМ со звездочкой для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-405, 406, 409, 514, под двурядную цепь, d-5,05, производитель «ЗМЗ», артикул 514.1006050-03;

— рычаг натяжного устройства ГРМ со звездочкой для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-40904, 5143, под двурядную цепь, d-6,35, производитель «ЗМЗ», артикул 514.1006050-10.

— рычаг натяжного устройства ГРМ со звездочкой для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-4091, под однорядную цепь, d- 6,35, производитель «ЗМЗ», артикул 514.1006050-20;

— рычаг натяжного устройства ГРМ со звездочкой для автомобилей УАЗ с двигателями ЗМЗ-40904,5143 УАЗ, 40524 (2 шт.), под двурядную цепь, d-6,35, производитель «ЗМЗ», артикул 514.3906622.

Минус этого устройства заключается в том, что смазка открытых подшипников устройств натяжения (особенно верхнего) масляным туманом недостаточна, а ударные нагрузки, передаваемые на звездочки с цепи, вызывают выкрашивание шариков и обойм подшипника, значительно снижая их ресурс. Вес звездочки и подшипника «прибавляется» к кинетической массе цепи, снижая КПД. Проявляющееся на высоких скоростях динамическое сопротивление подшипника, связанное с гироскопическим эффектом, снижает мощность двигателя на высоких оборотах.

2. С втулочно-роликовыми цепями (ДВРЦ и ВРЦ) и зубчато-пластинчатыми цепями (ЗПЦ) наилучшим устройством натяжения цепи является пластмассовый башмак, изготовленный из конструкционно-прочного пластика, имеющего низкий коэффициент трения и высокую стабильность к высоким температурам и агрессивным средам. Цепь по пластиковой поверхности башмака не трется боковыми поверхностями соединительных пластин, а катится, опираясь роликами на поверхность пластикового башмака.

3. Гидронатяжители цепи для ЗПЦ и ВЦ невзаимозаменяемы с гидронатяжителями для ДВЦ:

3.1. Для привода с двухрядными втулочными цепями 70/90 (Евро-2), одноряднымии зубчато-пластинчатыми цепями и устройствами натяжения с пластмассовыми башмаками применяются гидронатяжители 8,5кГс — 406.1006100-10, 406.1006100-11, имеющие маркировку на наружной поверхности корпуса «406» и «406.1006100-11» соответственно.

3.2. Нагрузка цепей 72/92 (Евро-3) на устройство натяжения больше, чем у цепей 70/90. Для привода с двухрядными цепями и устройствами натяжения со звёздочками на подшипниках качения применяются гидрогнатяжители 12,5кГс — 406.1006100-20,406.1006100-23, имеющие маркировку на наружной поверхности корпуса «406-20» и «406.1006100-23» соответственно:

4. Механические натяжители цепи

На двигатели ЗМЗ семейства 409 механические натяжители цепи не устанавливались, их устанавливают взамен штатных для этих двигателей гидронатяжителей. Преимущества механических натяжителей в том, что их натяжение не зависит от давления масла в системе смазки двигателя. Механические натяжители цепи меньше зависят от качества и степени очистки масла. Благодаря этому, например, можно заводить автомобиль «с толкача» не опасаясь перескакивания цепи ГРМ, тогда как с гидронатяжителями цепи таким образом заводить автомобиль не рекомендуется, а в минусовые температуры попросту опасно.

Рассмотрим подробнее виды механических натяжителей.

4.1. Натяжитель Медведева (Родос-М)

Плюсы: калиброванная пружина штока; очень хорошая сталь у зубчатой рейки; большой хвостовик штока; отсутствует продавливание башмака; толстая опорная пластина, не подверженная деформации.

Минусы: если УАЗ Patriot укомплектован кондиционером, опорную пластину необходимо подгонять под вырезы в кронштейне; штатные болты не подходят.

4.2. Натяжитель от производителя Исаева

Минусы: перетягивают цепи; опорная пластина сделана из тонкого металла; верхняя цепь ЗМЗ движется не так плавно, как нижняя, а с элементами «ударов» по всему механизму ГРМ; натяжитель не успевает отработать часовой пружиной, зато отрабатывает корпусом; со временем опорная пластина выгибается и из-под неё начинает литься моторное масло; самая высокая цена; штатные болты не подходят.

4.3. Натяжитель «Русский богатырь» («Русмаш»)

Плюсы: хорошее качество металла; не перетягивает цепи; легко устанавливается взамен старого натяжителя; стандартные крышка натяжителя и болты; имеет индикатор износа цепи ГРМ; лучшее соотношение «цена-качество».

Минусы: неудобно выдергивать чеку; саленькое пятно контакта с башмаком натяжителя; большие резиновые уплотнения на корпусе натяжителя доставляют некоторые неудобства при установке: приходится заглублять натяжитель рукой, а потом поддавливать его крышкой и болтами до окончательного положения.

КРАТКИЙ ОБЗОР СОСТАВА ПОЛНЫХ КОМПЛЕКТОВ ПРИВОДА ГРМ

1. Комплекты привода ГРМ для двигателей ЗМЗ-409 стандарта Евро-2

1.1. Комплект привода ГРМ «ЭКОНОМ» (ДВЦ 70/90, башмаки), производитель — «ЛС Групп», артикул 406.3906625-01.

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04.

Основные отличия от штатного комплекта ЗМЗ:

— двухрядные втулочные цепи привода ГРМ 70/90;

— пластмассовые башмаки с низким коэффициентом трения вместо рычагов со звёздочками на подшипниках.

1.2. Комплект привода ГРМ «СТАНДАРТ» (ДВЦ 72/92, звёздочки), производитель — «ЛС Групп», артикул 406.3906625-02 (без звёздочки пром. вала ведущей).

Ремонтный комплект привода газораспределительного механизма СТАНДАРТ ЕВРО-2 предназначен для ремонта и модернизации штатного привода ГРМ установленного на двигателях ЗМЗ 405, 406, 409 и их модификациях.

Основные отличия от штатного комплекта ЗМЗ: литые рычаги натяжного устройства со звездочкой.

1.3. Комплект привода ГРМ «Идеальная Фаза» (ДВРЦ 70/90, башмаки), производитель – «ПРОГРЕСС-МОТОР», артикул 406.3906625-14 (с втулочно-роликовыми цепями).

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04 как альтернатива штатному комплекту ЗМЗ 406.3906625-01. В комплекте имеются все необходимые прокладки.

Основные отличия от штатного комплекта ЗМЗ:

— разрезные звёздочки распределительного вала для точной установки фаз;

— двухрядные втулочно-роликовые цепи привода ГРМ (ДВРЦ) 70/90 вместо штатных двухрядных втулочных цепей (ДВЦ 06-В2) 72/92;

— пластмассовые башмаки с низким коэффициентом трения вместо натяжных устройств со звёздочками.

1.4. Комплект привода ГРМ «Идеальная Фаза» (ДВЦ 72/92, звёздочки) производитель – «ПРОГРЕСС-МОТОР», артикул 406.3906625-04 (с разрезными шестернями распредвала).

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04, полностью взаимозаменяем со штатно установленным комплектом ЗМЗ 406.3906625-01.

1.5. Комплект привода ГРМ (ДВЦ 72/92, звёздочки), производитель – «ПРОГРЕСС-МОТОР», артикул 406.3906625-03.

— двухрядные втулочные цепи привода ГРМ 72/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;

Рычаги натяжного устройства со звездочкой;

— мощный кронштейн рычага обеспечивает соосность звездочки и исключает резонанс.

2. Комплекты привода ГРМ для двигателей ЗМЗ-409 стандарта Евро-3

2.1. Комплект привода ГРМ (ДВЦ 72/92, звёздочки), производитель — «ЗМЗ»/«INA», артикул 406.3906625-02 (гидронатяжитель INA).

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04.

— двухрядные втулочные цепи привода ГРМ 72/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;

— рычаги натяжного устройства со звездочкой. Включенный в состав комплекта рычаг натяжного устройства цепи испытан и одобрен производителем к применению на двигателях ЗМЗ;

— надежность крепления оси подшипника звездочки обеспечивается двухопорной «П» — образной схемой. Материал звездочки рычага обеспечивает высокую прочность;

— в комплекте используются гидронатяжители «INA».

2.2. Комплект привода ГРМ (ДВЦ 72/92, звёздочки), производитель — «ЗМЗ», артикул 406.3906625-01 (рекомендуется для пятиопорных ГБЦ).

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04.

— двухрядные втулочные цепи привода ГРМ 72/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;

— рычаги натяжного устройства со звездочкой. Включенный в состав комплекта рычаг натяжного устройства цепи испытан и одобрен производителем к применению на двигателях ЗМЗ;

— надежность крепления оси подшипника звездочки обеспечивается двухопорной П-образной схемой. Материал звездочки рычага обеспечивает высокую прочность.

2.3. Комплект привода ГРМ (ДВЦ 72/92, звёздочки), производитель – «ПРОГРЕСС-МОТОР», артикул 406.3906625-10.

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04, полностью взаимозаменяем со штатно установленным комплектом ЗМЗ 406.3906625-01.

— двухрядные втулочные цепи привода ГРМ ISO 606 06В-272/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;

— рычаги натяжного устройства со звездочкой. Мощный кронштейн рычага обеспечивает соосность звездочки и исключает резонанс.

2.4. Комплект привода (ДВЦ 72/92, звёздочки), производитель – «ПРОГРЕСС-МОТОР», артикул 406.3906625-05 (с разрезными звёздочками распредвала).

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04, как альтернатива штатному комплекту ЗМЗ 406.3906625-01.

— разрезные звёздочки распределительного вала для точной установки фаз;

-двухрядные роликовые цепи привода ГРМ (ДВЦ 06-В2) 72/92 производства АО «ДЗПЦ DITTON»;

— рычаги натяжного устройства со звездочкой. Мощный кронштейн рычага обеспечивает соосность звездочки и исключает резонанс.

2.5. Комплект привода ГРМ «СТАНДАРТ» (ДВЦ 72/92, звёздочки), производитель — «ЛС Групп», артикул 406.3906625-03.

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-409.04, как альтернатива штатному комплекту.

— литые рычаги натяжного устройства со звездочкой (ЛС.514.1006050-03) ;

— двухрядные роликовые цепи ISO 60606В-2.

3. Комплекты привода ГРМ для двигателей ЗМЗ-409 стандарта Евро-4/ Евро-5.

3.1. Комплект привода ГРМ (ЗПЦ, башмаки), производитель – «ЗМЗ», артикул 406.3906625-03 (рекомендуется для трёхопорных ГБЦ).

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-40911, 409.05, 409.06, ЗМЗ-409.04.

— зубчато-пластинчатые цепи привода ГРМ;

3.2. Комплект привода ГРМ «Идеальная Фаза» (ЗПЦ, башмаки) производитель – «ПРОГРЕСС-МОТОР», артикул 406.3906625-06.

Комплект предназначен для ремонта двигателя ЗМЗ-40911, 409.05, 409.06, ЗМЗ-409.04. Зто копия комплекта, устанавливаемого в двигатели при серийной сборке на заводе изготовителе двигателей. В компании «Прогресс-мотор» придают значение устранению радиального биения впадин зубьев звёздочек, особенно малой звёздочки блока звёздочек промежуточного вала. Комплект ГРМ с ЗПЦ вполне пригоден для замены штатного ГРМ Евро-4, но следует с особым вниманием присмотреться к гидронатяжителям, которые вложены в комплект, встречаются жалобы на их плохую работу.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение