Ошибка замыкание в цепи зажигания

Содержание
  1. Консультация On-line
  2. в нашей группе вконтакте
  3. Короткое замыкание в цепях зажигания!
  4. Офицер
  5. АРТЕМИЙ
  6. NNZMihan
  7. Офицер
  8. Консультация On-line
  9. в нашей группе вконтакте
  10. Ошибка замыкание в цепи зажигания
  11. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  12. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  13. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  14. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  15. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  16. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  17. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  18. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  19. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  20. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  21. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  22. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  23. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  24. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  25. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  26. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  27. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  28. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?
  29. Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Катушка зажигания цилиндров 2/3 не подключена к жгуту проводов.


1.Проверьте подключение катушки зажигания цилиндров 2/3 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение катушки.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Обрыв провода электропитания катушки зажигания цилиндров 2/3.
1.Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение питания на катушке зажигания цилиндров 2/3: оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измерен-ное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи «27в» электропитания катушки цилиндров 2/3. Обратите внимание: возможно контакты в гнезде жгута катушки утоплены или повреждены.
2.Устраните неисправность жгута проводов.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Обрыв цепи управления катушкой зажигания цилиндров 2/3.
1.Включите зажигание, запустите двигатель и пробником бортсети проверьте прохождение сигнала на контакте «1» управления катушкой зажигания цилиндров 2/3: если пробник не мигает, то Вероятно, неисправен канал управления катушкой зажигания. Внимание! При работающем двигателе на контакте управления катушкой должны быть импульсные сигналы с амплитудой напряжения бортсети. Активный уровень сигнала «0» (близкий к массе).
2.Отключите зажигание, отсоедините вывод «1» катушки 2/3 и блок управления от жгута проводов, проверьте омметром целостность цепи «20»: между гнездом «1» катушки и кон-тактом «20» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
3.Устраните неисправность жгута проводов.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Читать так же:  Покупать участок с фундаментом

Неисправность (обрыв обмотки) катушки зажигания цилиндров 2/3.
1.Отключите катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность штырей катушки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром сопротивление обмоток катушки зажигания, оно должно быть (без учета сопротивления омметра):
— первичной обмотки—0,4±0,05 Ом;
— вторичной обмотки—13±0,5 кОм.
3.Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки.
4.Замените катушку заведомо исправной.
5.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «233».
2.Если код «233» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 2/3 от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель. Замкните кратковременно перемычкой гнездо «1» (цепь «20») на массу, и проверьте наличие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «233»—неисправен блок управления или жгут проводов;
— если фиксируется код «243»—неисправна катушка (внутренний обрыв первичной обмотки).
3.Снимите перемычку. Время установки перемычки не более 20 секунд.
4.При наличии кода «233» подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и массу и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «233»—неисправен жгут проводов.

Источник

Короткое замыкание в цепях зажигания!

Офицер

Завсегдатай

АРТЕМИЙ

Постоялец

Ответ: Короткое замыкание в цепях зажигания!

попробуюте поменять проводо и свечи,если непоможет то подожмить клеммы н.н. на катушках

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
если такой ник значет где-то служиш??

NNZMihan

Бывалый

Ответ: Короткое замыкание в цепях зажигания!

Короткое замыкание показывает из-за пониженого сопротивления в цепи катушка-искра. Причины могут быть: провода (если стоят медные с толстой жилой), свечные наконечники (пробой на массу, замасливание, прогорание), свечи (из-за железных добавок свеча пробивает не на электрод а на изолятор или уменьшиный зазор).
Так же возможно межвитковое замыкание катушек, говорят что у «сухих» катушек это обычное дело

Завсегдатай

Ответ: Короткое замыкание в цепях зажигания!

А как двигатель-то работает, или информация только с БК?

Офицер

Завсегдатай

Ответ: Короткое замыкание в цепях зажигания!

Перед выездом с работы проверил надежность крепления свечных наконечников и сами свечи все в норме сбросил мультитроникс приехав домой снова увидел тежи ошибки. Такой вопрос может машина из-за этого терять динамику разгона? Так я так и не понял дело в самих катушках или это наименее вероятно? АРТЕМИЙ да я служу в войсках ПВО.

Бывалый

Ответ: Короткое замыкание в цепях зажигания!

Что это еще за цепь катушка-искра?
У сухих катушек пробой возникает не чаще, чем у маслонаполненных, т.к. наполняют их трансформаторным маслом вовсе не для изоляции обмоток, а для уменьшения сечения проводников, при этом задачей ставится сохранение КПД относительно нормальной сухой, где меди поболее.

Офицер, замыкание во всех 4 цепях может быть вызвано и повреждением обмоток катушек, но ИМХО все 4 сразу это маловероятно, скорее выходные каскады нагибаются

Источник

Консультация On-line

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.

1.Отключите зажигание, отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4 и блока управления. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «1» на ис-точник бортсети: от контакта «1» гнезда катушки до контактов «18», «27» и «37» розет-ки блока.
2.Устраните возможное короткое замыкание.
3.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «091».
4.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то вероятно неисправна ка-тушка зажигания или блок управления.

Неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
1.Отключите жгут проводов от катушки зажигания цилиндров 1/4. Осмотрите внимательно контакты катушки: штыри первичной обмотки и гнезда вторичной обмотки, очистите их пинцетом от грязи и окислов.
2.Проверьте омметром активное сопротивление первичной обмотки—оно должно быть 0,4±0,05 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра.
— если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание первичной обмотки катушки зажигания;
— если сопротивление катушка зажигания нормальное, но катушка сильно греется при ра-боте двигателя и фиксируется код неисправности «091», то вероятно имеет место корот-кое замыкание одного или нескольких витков первичной или вторичной обмотки—катушка зажигания неисправна.
3.Замените катушку заведомо исправной.
4.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтроли-руйте отсутствие кода неисправности «091».
5.Если данный код неисправности по-прежнему фиксируется, то Вероятно, неисправен блок управления.

Неисправность блока управления двигателем.
1.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «091».
2.Если код «091» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

Способы проверки исправности цепи катушки зажигания.
1.Отключите зажигание. Отсоедините катушку зажигания цилиндров 1/4 от жгута проводов.
2.Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и через 10 секунд проверьте нали-чие кода неисправности:
— если по-прежнему фиксируется код «091»—неисправен блок управления или жгут прово-дов;
— если фиксируется код «231»—неисправна катушка (короткое замыкание на корпус).
3.При наличии кода «091» подключите катушку к жгуту проводов. Отключите зажигание и бортсеть и подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок (заведомо исправный). Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, и запустите двигатель: если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «091»—неисправен жгут проводов.

Источник

Ошибка замыкание в цепи зажигания

serg6033 » 20 сен 2012 18:37

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 14 фев 2013 09:05

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Тень админа » 14 фев 2013 11:24

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 14 фев 2013 14:19

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Тень админа » 14 фев 2013 21:53

Причина 1: короткое замыкание на бортсеть цепи управления катушкой зажигания цилиндров 1/4.
Причина 2: неисправность (короткое замыкание обмотки) катушки зажигания цилиндров 1/4.
Причина 3: неисправность блока управления.

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 15 фев 2013 07:51

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Тень админа » 15 фев 2013 15:05

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 15 фев 2013 15:20

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Тень админа » 15 фев 2013 17:24

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

ПЕТЁКК » 15 фев 2013 20:29

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Тень админа » 15 фев 2013 22:26

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 16 фев 2013 07:00

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

ПЕТЁКК » 16 фев 2013 11:54

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 16 фев 2013 14:07

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Example626 » 16 фев 2013 18:18

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Example626 » 16 фев 2013 18:52

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 17 фев 2013 07:07

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Денис » 17 фев 2013 13:25

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

serg6033 » 17 фев 2013 14:18

Re: Микас 7.1.Куча ошибок.Что ДЕЛАТЬ?

Тень админа » 17 фев 2013 14:23

Источник

Оцените статью
Всё о бурение