Опель корса цепь регламент

Опель корса цепь грм когда менять

Опель Корса D (2007.1.2), прошла 90 тыс.км. цепь еще не менялась. Если верить сервисной книжке, то ремень менялся в 2009 г.

Подскажите пожалуйста можно ли заменить цепь ГРМ, звезды (3 шт.), натяжители, успокоители без съема двигателя с машины? И как выставить положения после таких замен? Спасибо.

Машина Опель Корса Д, 1.4, 2008 года, 90 л.с. бензин. Стук в двигателе, лязгающий, и на холостом ходу и вообще. Вчера был на сервисе(гидрокомпенсаторы в порядке). Сказали поменять .

Метки на распредвале и коленчатом вале как совместить подробно.

Добрый день! Пробег 130 000 км, двигатель 1.0 z10xep. На горячую стоит цокот( на холодную его нет). Какая вероятность, что перескочит цепь и какие детали необходимы для замены цепи.

Замена цепи как правило изготовителем не регламентируется, а ходят они по 200 тыс.По гулу — попробуй, на горячей, снять ремень и завести, если звук уйдёт, значит он от ремня, или того что он крутит.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

100000 и она начинает греметь. 120000 они уже тарахтят как.

Послушай откуда звук идет… если слева, — там цепь стоит, значит таки и вправду менять. Причем и цепь, и натяжитель, и планку натяжителя, и напрвляющую, а звездочки надо смотреть по состоянию. Хотя как pavlo написал цепь рассчитана на 200-250 тыс. Стук также может быть из-за гидриков, если масляные каналы забились или же через забитость тех же каналов натяжитель плохо работает. Но вообще то, наиболее вероятной причиной посторонних звуков в моторном отсеке Д-шки может быть натяжный ролик поликлинового ремня! Поэтому, прежде всего, советовал бы проверять его.

А в сервисе могут говорить что цепь нужно менять даже на 50 тыс., что полный бред, им лишь бы развести. Но как показывает практика, достаточно много случаев, когда уже на 80 тыс. растягивается цепь, а гидронатяжитель клинит и приходится производить замену и его и цепи, хотя на таком пробеге предполагается только замена натяжителя, а цепь должна ходить не менее 150 тыс.

С момента покупки авто гремела цепь ГРМ при заводке на холодную. Это известная проблема на опелях из-за конструкции натяжителя. Особо не беспокоило, потому что после того, как масляный насос нагонял давление, все приходило в норму.

Но по весне к этому добавилось позвякивание из района механизма ГРМ, причем уже и на горячую.

Значит пришла пора плотно заняться вопросом, да и пробег (94 тыс.км) как бы намекал на это.
Заехал на диагностику — скинули ремень навесного — звук не пропал. Печаль, значит нужно снимать переднюю крышку двигателя и лезть дальше. Попутно приговорили ролик натяжителя и помпу (не текла, но был люфт).
Ролик взял Optimal 0-N2170S (870 рублев) и 800 руб. обошлась замена.

Купил все, что нужно для замены:

— Комплект цепи ГРМ INA/LUK 559 0062 10 (3700 руб.)
— Звездочка коленвала INA/LUK 554 0073 10 (250 руб.)
— Прокладка боковой крышки двигателя GENERAL MOTORS 55562793 (2240 руб.)
— Сальник коленчатого вала ELRING 127.610 (500 руб.)
— Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ 71-40674-00 (1470 руб.)
— Насос водяной (помпа) INA/LUK 538 0314 10 (2440 руб.)
— Прокладка помпы GENERAL MOTORS 55568033 (450 руб.)
— Масло моторное GENERAL MOTORS 93165557 (1690 руб.)
— Фильтр масляный HENGST E611HD442 (290 руб.)
— Антифриз COOLSTREAM CS010102 (1010 руб.)

Комплект лаконичный — цепь, гидронатяжитель, башмак, успокоитель, верхняя планка успокоителя и монтажная смазка. Никаких звездочек, болтов/гаек не было, поэтому докупил на всякий случай звездочку коленвала, благо стоит недорого. Отверстие в верхней планке успокоителя сразу проверил — продувается, все ок. Цепь на моторе (A14XER) можно поменять без снятия поддона, поэтому герметик (да, у нас не прокладка, а герметик) не стал брать.

Звездочка от INA приехала производства Ruville, благо один концерн — Schaeffler Group (LuK, INA, FAG и Ruville)

Менял цепь ГРМ уже в другом сервисе — «замена займет часов 6, все будет в лучшем виде».
Позвонили часа через 3:
— «тут такое дело… сняли крышку, а успокоителя нет. и части верхней планки успокоителя тоже нет»
— «как нет? такое бывает?»
— «сами удивляемся, болты крепления есть, а самого успокоителя нет. скорее всего развалился, остатки упали в поддон. сейчас будем снимать поддон и смотреть».

Через некоторое время сам подъехал в сервис — да, так и есть, остатки успокоителя в поддоне.
Болт крепления успокоителя был покоцан — похоже цепь била по нему в отсутствии успокоителя, отсюда и звон.
Получается очень вовремя полезли в мотор, еще немного и быть беде.

Не хватало еще нескольких деталей, срок доставки дней 5, поэтому машина зависла в сервисе.
Вообще, очень понравилось отношение к замене деталей.
Снимать поддон, значит надо снимать выпускной тракт, сняли выпуск — надо менять прокладку. Гайки приемной трубы — тоже под замену (они специальные, омедненные).
Открутили болт коленвала — под замену (положено). Сняли термостат — прокладку под замену. Даже пробку масляного поддона — и ту под замену. Причем не настаивали, советовали. Может что-то можно было и не менять, но со всем согласился — ту же пробку поддона время от времени все же надо менять ) Да и не так часто приходится лазить в эту часть двигателя.
К тому же обнаружили прогоревший фланец гофры — гофру под замену.

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Opel Corsa является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Opel Corsa обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Opel Corsa является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Opel Corsa – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Opel Corsa в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Opel Corsa на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Opel Corsa зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Со временем после пробега в 60.000 км заметил, что при запуске двигателя в первую секунду появился посторонний шум. Двигатель стал как бы «дизелить». Сначала грешил в сторону масла, думал что попал на подделку. Даже сменил масло на GM, посторонний шум так и не пропадал. Полазив, почитав форумы, пообщавшись с мастерами которые занимаются ремонтом машин все стало указывать на ГРМ. Или натяжитель или вытянутая цепь. При этом, после длительного простоя в момент запуска слышал этот шум. Если стоянка автомобиля была не продолжительной, то двигатель запускался тихо.
Изучив процедуру замены цепи были приобретены следующие запчасти:
— цепь ГРМ GM
— гидронатяжитель SWAG
— прокладка клапанной крышки REINZ
— прокладка передней крышки REINZ
— герметик REINZ
— помпа (была куплена ранее)
— сальник передний коленвала
— ролик натяжителя ремня
— ремень привода вспомогательных агрегатов
— антифриз GLYSANTIN
Масло не менялось т.к. замена его была произведена не задолго до этого.
Сначала заминка вышла из за отсутствия необходимого ключа который был указан в «Букваре» по ремонту.
Там указали что необходим ключ Т80 для откручивания пробки блока цилиндров для фиксации коленчатого вала. Объехав все магазины в городе самый большой ключ который смог найти оказался Т70.
В выходные поехал в г. Южноуральск в поисках ключа, там тоже ничего не найдя полез в интернете искать, в Челябинске нашел в одном из магазинов и настроившись ехать на выходных за ключом решил залезть в яму и замерить. Как оказалось что необходим ключ Т50! Толи в «букваре» была опечатка, а может на моем двигателе ввернули другую пробку, в общем купив у себя необходимый ключ и примерив его можно было приступать к замене.
Фото во время работ не проводил, руки были грязные и телефон пачкать было жалко.
Начался процесс со слива антифриза. Далее установлен поршень 1 цилиндра в ВМТ. Поскольку по «букварю» все описывалось на снятом двигателе и не мешалась ничего, а так как двигатель я не снимал пришлось снять правую опору и открутить левую опору двигателя, предварительно поддомкратив двигатель снизу и приподняв его лебедкой, заведя его влево можно было снять правый кронштейн опоры подвески двигателя. Далее снят ремень, натяжитель с роликом, генератор, помпа, шкив с коленчатого вала, втулка масляного насоса, клапанная крышка, выкручены 4 болта с картера (со стороны передней крышки), снята передняя крышка. В интернете была найдена схема и изготовлено приспособление КМ-954 установки фаз.

PS: как показала практика установочный угол должен быть не 60, а 55 градусов.
PPS: устранение проблемы с не ровными оборотами ХХ по ссылке Устранение нестабильного ХХ.

Перед снятием цепи проверил данным приспособлением, выступ приспособления точно попадал в паз задающего диска. В задней части распредвала пластиной толщиной 3 мм позже выяснилось, что и толщина пластины необходима другая. были зафиксированны распредвалы. Все можно приступать к замене цепи. Снят натяжитель и успокоитель цепи. Снята цепь.

Сравнил снятую цепь с новой, вытяжка старой цепи была небольшой, по длине была вытянута приблизительно не более 5 мм. Снята старая прокладка передней крышки и установлена новая. Далее сборка пошла в обратной последовательности. Цепь, успокоитель, натяжитель. Проверка фаз. передняя крышка, заодно решено было сменить сальник коленвала. В магазине для OPEL не нашлось, но по размерам подошел сальник от SUBARU, все размеры кроме ширины которая оказалась на 2 мм шире совпали. Поставив сальник, открутив со старой помпы термостат с датчиком температуры все смонтировав на новую была установлена помпа. Дальше втулка масляного насоса, шкив, генератор, натяжной ролик тоже при осмотре пошел под замену, выработка была в подшипнике, хотя и менялся он 20 тыс. назад. Как и в прошлый раз был куплен ролик который ставится и на Калину и на Шеви Ниву. Собираем дальше установив ремень, кронштейн опоры, подушки опор двигателя, залит антифриз, установлена новая прокладка и поставлена клапанная крышка. Катушки свечей, аккумулятор.
Все готово к запуску, ключ на старт, запуск! Завелась сразу и тихо шепча, однако при прогреве стал двигатель неустойчиво работать если не подгазовывать педалью, то он глох. Хотя обороты при нажатии на педаль набирал как и раньше. И если держать обороты в районе 2500 неустойчивой работы не было. Время было позднее, расстроившись пошел домой изучать форумы. На следующий день решил почистить дроссельную заслонку. Открутив патрубок который шел от воздушного фильтра грязи сильной не заметил, т.к. уже чистил заслонку летом. Все равно попшикав с баллончика для очистителя карбюратора все протер, удалив немного грязи. Опять запуск, до момента пока двигатель не наберет 40 градусов работает хорошо, после опять неустойчивая работа, но уже не такая сильная, хотя бы не глохнет. Прямо на запущенном двигателе еще раз из баллончика брызгаем на дроссельную заслонку. Далее проверка на ходу.
В итоге после замены двигатель стал работать тише, единственно еще есть небольшая не устойчивая работа на ХХ при прогретом двигателе немного изредка скачут обороты с 800 на 750 или 700. Пока не знаю с чем связано. Читал, что при снятии клеммы с аккумулятора необходимо делать инициализацию дроссельной заслонки. но тут вроде ничего хитрого нет, опять снял клемму, подождал минут 10, накинул, ключ на зажигание, насос при первом включении не качает, в прошлые разы я сразу выключал и повторял делая ключ на запуск, а для инициализации нужно подождать пока «прожужжится» дроссельная заслонка. Так и было сделано. Запустив двигатель, все равно обороты немного скачут. Даже заметил на ходу если держать обороты в районе от 1700 до 2500 об/мин чувствуется небольшие, только мне заметные рывочки, видимо когда так же периодически скачут обороты на 50-100 об/мин. Динамика автомобиля при этом никак не изменилась. Т. к. в холоде возится не охото решил оставить этот вопрос до тепла, буду искать пока в интернете, может кто с таким сталкивался.

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Opel Corsa и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Opel Corsa связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Opel Corsa – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Corsa от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Opel Corsa в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Opel Corsa. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Opel Corsa вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Opel Corsa

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Corsa установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Источник

Читать так же:  Кто чем мажет цепь велосипеда
Оцените статью
Всё о бурение