Om611 замена цепи грм

Om611 замена цепи грм

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.

Вот это пишут не от балды ведь?

Дизельные моторы достаточно долговечны (особенно форкамерные), однако требуют четкого соблюдения сроков регламентных работ и нормального топлива. Несмотря на общую живучесть плунжерных пар на старых форкамерных моторах, увеличение сроков замены топливного фильтра может стоить ТНВД. Если проворонить сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3.2 CDI, то расплачиваться придется уже расходомером воздуха. Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2.2 CDI также возникает из-за незнания объема и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи по регламенту периодически положено выкручивать и смазывать термопастой. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоемкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail «страдают» выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления в топливной рейке. Закоксовывание форсунок впрыска на этих моторах также становится неприятным явлением. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки достигает 50 долларов. Еще одно слабое место дизелей CDI — сбой в работе клапана отключения подачи топлива.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 4-клапанной архитектоникой головки (ОМ604 и ОМ606). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах совсем невысокий — порядка 150 тыс. км .

Читать так же:  Цепи для колес легковых авто

Источник

Замена цепи грм не разбирая мотора. OM 611 Дизельный двигатель мерседес.

Похожие видео

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки Скачать

замена цепи ГРМ мерседес спринтер Скачать

ПРИЗНАКИ изношенной цепи ГРМ на примере старого МЕРСЕДЕС.нюансы.стоит ли менять?! Скачать

Двигатель с сюрпризом: что случается с коленвалом дизеля Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)? Скачать

ЦЕПЬ ГРМ МЕРСЕДЕС. КОГДА МЕНЯТЬ . Скачать

Дополнительные материалы

Метки двигателя Mercedes Vito 2.2 cdi Скачать

#carcityавто Mercedes W203 W211 Cdi Как Правильно выставить метки ГРМ распредвалов и коленвала.®️ Скачать

мерс ом 601-606, немного про цепь грм. Как проверить не разбирая. Скачать

Как я натяжитель менял и цепь проверял! Скачать

Лязг цепи газораспределения—1й признак необходимости замены привода ГРМ Sprinter 311CDI 2.1d, OM651 Скачать

Установка меток ГРМ. Снятие и установка ТНВД. Mercedes OM 601 Скачать

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ OM651 W212 Скачать

Замена цепи грм 111 двигатель Скачать

ОМ 611 ОМ 646 СБОРКА МОТОРА, MOTOR ASSEMBLY ,Мотор 2.2 CDI,MONTAGE DES MOTORS Скачать

Замена цепи и звездочки грм Мерседес Вито Скачать

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ Скачать

ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ! Скачать

Зачётный дизель с одной серьезной проблемой: Mercedes 2.2 CDI (OM646) Скачать

Источник

Перескочила цепь 611 мотор

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Перескочила цепь 611 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Сообщение ALEHANDRO » 18 сен 2014, 19:25

Сообщение MB100D616 » 18 сен 2014, 19:53

Сообщение ALEHANDRO » 18 сен 2014, 20:03

Сообщение ALEHANDRO » 19 сен 2014, 18:16

Сообщение autotir » 20 сен 2014, 00:28

Сообщение ALEHANDRO » 20 сен 2014, 15:59

Сообщение Дмитрий 3 » 21 сен 2014, 01:49

Сообщение ALEHANDRO » 21 сен 2014, 21:47

Сообщение autotir » 22 сен 2014, 11:58

Сообщение ALEHANDRO » 22 сен 2014, 21:43

Сообщение autotir » 22 сен 2014, 23:26

продам мотор вот только что снял видео работы двигателя , дата съёмки 29,12,2014 г, 6 Ч 30 МИН по местному времени,то есть девять часов назад,
вин wdf9046631a977546
2008 год, мотор 611.981,
пробег 353000 км.за 75 т,р , отправлю в любой регион
MBnaXwBr8iM

8 914 126 88 40 или +7 914 126 88 40 ),МТС, разница с Москвой 5 часов, ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ,СНИМУ ЛЮБОЕ.

Источник

Замена цепи грм мерседес 611 мотор

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала

Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала Mercedes-Benz Sprinter

Распределительный вал и топливный насос приводятся в действие посредством двухрядной приводной цепи. Приводные звездочки распределительного вала и топливного насоса имеют в два раза больше зубьев, чем ведущая звездочка коленчатого вала. Два успокоителя цепи поддерживают цепь с одной стороны, а нажимной башмак, на который постоянно давит гидравлический демпфер натяжителя, постоянно поджимает цепь с другой стороны. Замена приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе требует определенной сноровки и опыта для того, чтобы исключить спадание цепи со звездочки.

Для замены приводной цепи распределительного вала на установленном на автомобиле двигателе необходимо иметь под рукой ручную шлифовальную машинку. Новые приводные цепи распределительного вала поставляются обязательно со съемными звеньями-замками, предусмотренными для их монтажа. Замену цепи распределительного вала необходимо проводить следующим образом:

— снять все детали, препятствующие доступу к приводной цепи распределительного вала;

— снять маслоразбрызгивающие сопла (хотя это и потребует выполнения дополнительных работ, но двигатель будет легче проворачивать);

— снять крышку головки блока цилиндров;

— снять натяжитель цепи (подразд. 2.12.1);

— картер цепи накрыть куском ветоши;

— шлифовальной машинкой сточить наклепанные головки пальцев звена цепи. Цепь пока не разъединять;

— новую приводную цепь распределительного вала присоединить к старой цепи, вытащив сточенное звено из старой цепи;

— с помощью ключа со сменной торцовой головкой и трещоткой, вставленного в болт крепления ременного шкива коленчатого вала, медленно проворачивать коленчатый вал в рабочем направлении его вращения;

— в ходе медленного вращения коленчатого вала необходимо поддерживать в натянутом положении старую приводную цепь за свободный конец, в то время как другой ее конец, соединенный с новой цепью, заведет последнюю на звездочки. Следить за тем, чтобы цепь не выходила из зацепления со звездочкой привода распределительного вала и звездочкой коленчатого вала;

Рис. 98. Установка соединительного звена-замка в приводную цепь (данную операцию необходимо проводить со стороны, указанной стрелкой)

— как только оба конца новой цепи окажутся в верхней части звездочки привода распределительного вала, старая цепь отсоединяется от новой, а в свободные отверстия роликов новой цепи вставляется съемное звено-замок с внутренней стороны наружу, как показано на

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 — метка на звездочке распределительного вала; 2 — метка на крышке первого подшипника распределительного вала

— проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока поршень первого цилиндра не остановится в положении ВМТ. Затем проверить (на ременном шкиве коленчатого вала либо на гасителе крутильных колебаний), чтобы в этом положении шкива коленчатого вала метки распределительного вала заняли положение, показанное на рис. 33. Если этого не произошло, то необходимо проверить механизм привода распределительного вала и топливного насоса, как изложено в соответствующих подразделах;

— оставшиеся работы выполняются в последовательности, обратной снятию.

Следует помнить, что приводные цепи могут соединяться также с помощью обычных вставных звеньев. При этом внешняя пластина цепи должна быть хорошо прижата к роликам, а выступающие концы пальцев звена должны быть расклепаны. Эту работу надо выполнять на СТО. Изложенное выше описание распространяется на цепи со съемными звеньями-замками.

Видео про «Демонтаж и монтаж приводной цепи распределительного вала» для Mercedes-Benz Sprinter

Замена цепи грм мерседес 611 мотор

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.

Прежде чем чинить, пойми как оно работает.

Вот это пишут не от балды ведь?

Дизельные моторы достаточно долговечны (особенно форкамерные), однако требуют четкого соблюдения сроков регламентных работ и нормального топлива. Несмотря на общую живучесть плунжерных пар на старых форкамерных моторах, увеличение сроков замены топливного фильтра может стоить ТНВД. Если проворонить сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3.2 CDI, то расплачиваться придется уже расходомером воздуха. Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2.2 CDI также возникает из-за незнания объема и сроков ТО. Намертво «укоревшие» в ГБЦ свечи по регламенту периодически положено выкручивать и смазывать термопастой. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоемкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail «страдают» выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления в топливной рейке. Закоксовывание форсунок впрыска на этих моторах также становится неприятным явлением. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки достигает 50 долларов. Еще одно слабое место дизелей CDI — сбой в работе клапана отключения подачи топлива.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 4-клапанной архитектоникой головки (ОМ604 и ОМ606). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах совсем невысокий — порядка 150 тыс. км .

Читайте также: Кондиционеры моторы от мицубиси

Перескочила цепь 611 мотор

Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Перескочила цепь 611 мотор ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 611, 612

Сообщение ALEHANDRO » 18 сен 2014, 19:25

Сообщение MB100D616 » 18 сен 2014, 19:53

Сообщение ALEHANDRO » 18 сен 2014, 20:03

Сообщение ALEHANDRO » 19 сен 2014, 18:16

Сообщение autotir » 20 сен 2014, 00:28

Сообщение ALEHANDRO » 20 сен 2014, 15:59

Сообщение Дмитрий 3 » 21 сен 2014, 01:49

Сообщение ALEHANDRO » 21 сен 2014, 21:47

Сообщение autotir » 22 сен 2014, 11:58

Сообщение ALEHANDRO » 22 сен 2014, 21:43

Сообщение autotir » 22 сен 2014, 23:26

продам мотор вот только что снял видео работы двигателя , дата съёмки 29,12,2014 г, 6 Ч 30 МИН по местному времени,то есть девять часов назад,
вин wdf9046631a977546
2008 год, мотор 611.981,
пробег 353000 км.за 75 т,р , отправлю в любой регион
MBnaXwBr8iM

8 914 126 88 40 или +7 914 126 88 40 ),МТС, разница с Москвой 5 часов, ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ, ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ ,СНИМУ ЛЮБОЕ.

Замена цепи грм и балансировочного вала на Mercedes R-class в W251 кузове с двигателем М272

Всем доброго дня! Приняли сегодня в ремонт автомобиль Мерседес R-class в W251 кузове

с двигателем М272 на замену цепи грм и банансировочного вала

Оригинальный пробег данного авто 181 тыс.км.

На приборке горел чек. Результат диагностики на фото:

и приступили к демонтажу двс, так как на данных двигателях эта операция выполняется только со снятием

И теперь начинается самое интересное:

отсутствуют зубья на шестерне балансировочного вала. Найдите отличия)

Это называется — повезло, так как цепь грм вот-вот бы проскочила и тогда беда…
Было принято решение заменить впускные муфты распредвалов, так как из-за слабой натяжки цепи износились зубчатые части

Отмыв все снятые детали двс до состояния новых

и соответственно установку

Весь процесс занял 2 рабочих дня. Мотор стал работать как часики. Провели все необходимые процессы адаптации, обкатали порядка 20км, перепроверили на предмет подтеканий тех жидкостей, произвели контроль уровней и вуаля… все готово…
Клиент был приятно шокирован когда увидел результат и старые детали, которые вот-вот должны были привезти мотор к краху.
На двигателях мерседес марки м272, м273 необходимо менять цепь грм каждые 150тыс км пробега. По крайней мере так показывает наша многолетняя практика.
Так что приезжайте в техцентр «Динамик Драйв» и наши опытные специалисты выполнят желаемый ремонт на высочайшем уровне. Ждем Вас! Наш адрес: ул.Деловая, д.11, к.1. Тел. +7-903-611-00-33, +7-495-325-10-10.
Ждите интересных постов.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ MERCEDES W203 M111.955 EVO

И снова о вечном, или не так страшен чёрт как его малютка)))). Замечу что я рядовой пользователь, кандидат наук, но экономических, который ни разу этого не делал, интернет в помощь.
Приехала цепь, о которой в предыдущем блоге рассказал и дошли руки до её замены. Решил произвести дешман замену методом протягивания новой цепи. Для начала пришлось снимать компрессор, чтобы выкрутить гидронатяжитель цепи. Затем снял клапанную крышку. Установил коленвал в высшую мёртвую точку. У меня она обозначается на шкиву как ОТ. Кулачки распредвалов первого цилиндра стали смотреть вверх, ну не совсем вверх, а где то под углом градусов в 75 друг на друга.

Читайте также: Компрессор воздушный с мотором от стиральной машины

Поставил зубилом для себя зазубрины на валах и корпусе. Как же мне это в дальнейшем помогло.

И болгаркой сверху на выпускном валу сточил две клепки и вынул звено цепи. К правому краю старой цепи прикрутил болтиками длинной 25мм новую цепь.

На всякий случай привязал к концам объединённой цепи верёвочки и накинул их на что – нибудь. И тут всё встало. Побоялся я сам прокручивать цепь, поскольку мне один умник сказал, что делать это надо в четыре руки. Один крутит за коленвал, как положено по часовой стрелке и вытягивает старую цепь, а другой руками прижимает цепь к распредвалам, что бы и они крутились. Иначе, как мне было сказано, ударишь поршнями по клапанам и попадёшь на разбор двигателя. Прождал два месяца! когда появиться свободное время у соседа по гаражу занимающегося ремонтом мерсов, но двадцати минут у него так и не нашлось. Значит надоело мне всё это, хорошо хоть машина не нужна была, решил в одно утро когда зашёл в гараж крутануть самому. Будь что будет. Естественно при прокручивании коленвала удержать цепь на звездах другой рукой, что бы и они крутились оказалось невозможно. Тем более впускной распредвал где фазораспределение подпрыгивает на гидрокомпенсаторах. Далеко прокрутить не удалось вернул коленвал в мертвую точку, а распредвалы совместил по ранее нанесенным зазубринам на них и корпусе. И тут меня озарила мысль, что не может быть всё так сложно и что при определенном положении распредвалов, поршня не должны достать клапанов. Тем более на компрессорном 111.955 двигателе EVO. А может я когда то, от кого то это слышал? И принял это воспоминание за собственное озарение?))))) Короче беру я и скидываю цепь со звезд распредвалов. Начинаю потихоньку крутить колевал – ну упрётся какой-либо поршень в какой-либо клапан так упрётся, ничего страшного, не погну же я его при такой скорости вращения))). И О ЧУДО (су…а, бл…ть – ДВА МЕСЯЦА КАРЛ) (именно это и сподвигло меня написать данный пост для мирового знания)))) ничто ничего не зацепило. Прокрутив несколько раз коленвал и вытягивая старую цепь, я наконец увидел и выход новой цепи. Как же это оказалось элементарно Ватсон. Получается если рассоединить цепь когда коленвал находиться в высшей мертвой точке, распредвалы занимают такое положение при котором движущиеся поршня не достают клапанов. Не знаю правда, только ли это в компрессорном 111.955 двигателе EVO или во всех 111 моторах. Подозреваю что во всех, конструктивно же они одинаковы тем более если на поршнях есть выемки для клапанов.
ПРОДОЛЖАЮ. Значит распредвалы по зазубринам остались на месте. Вышла новая цепь и остановил я вращение коленвала в высшей мертвой точке. Стыковка новой цепи оказалась примерно в том же месте где расстыковывал я старую цепь, а именно вверху на звезде выпускного распредвала. Поставил я два ключа на 27, у меня правда разводные, на шестигранники распредвалов (около первого цилиндра) свёл их немного друг на друга, что бы стянуть цепь (её попробуй ещё стяни даже без гидронатяжителя) и вставил замок.

В звено что посередине цепи штырьки замка входят легко, а вот в крайнее звено их вставить нереально. Поэтому я сначала в тисках пару раз прогнал, немного расширив отверстия, это правда слабо помогло но всё же вставляться с трудом начали. Вернулся я к цепи стянул её значит вставил замок вставил среднее звено просунул замок до конца и кое как надел крайнее звено. И прижал его с помощью раздвижных плоскогубцев, так называемых Геббельсов – я их так зову Геббельсы (орудие пытки мать его)))))

Думаю сразу завальцевать или прокрутить цепь, проверить метки. Стали терзать сомнения, а если пока кручу крайнее звено слетит? Сомневался не долго, вроде очень туго сидит это звено, а вот если метки не совпадут то что опять болгарка и покупка нового замка? Короче стал крутить с незавальцованным звено. Зря сомневался никуда оно не слетело сидит на месте мёртво. Пока оно снова появилось коленвал сделал четыре оборота, так что метки четыре раза проверил))))). Значит проверил метки, всё совпало ну и завальцевал его. Один знакомый как раз подъехал, прижимал с одной стороны молоток, а я с другой стороны вторым молотком с пяток раз ударил по краю каждого из двух штырьков. Завальцевалось отменно))).

Читайте также: 271 мотор бедная смесь

Перезарядил гидронатяжитель (постов об этом миллион) вкрутил его корпус в блок цилиндров и вставив в корпус пружину с пальцем внутри, придавил её второй частью гидронатяжителя надетого на шестигранник, вкрутил и его. Тяжеловато конечно задавливать пружину и одновременно крутить, но если здоровье позволяет всё получается с первого раза. Думал тяжелее будет после прочтения некоторых описаний, что чуть ли не с матами.

Кстати, что бы расставить все точки над i, зная что в комментах будут советы по поводу замены гидронатяжитель сразу замечу — ремонт изначально я назвал дешманремонт и выкладывать 8 000 рублей за новый оригинальный гидронатяжитель никакого желания не имею. Да, ему 19 лет, но он оригинальный и ещё с той войны (того качества). Говорят может заклинить. Вот как раз насчёт этого большие сомнения с данным натяжителем. Скорее заклинит новый Китай или SWAG за 2500 рубля, что даже продается без пальца внутри пружины. Жесть. Может и в оригинале его уже нет?))) Я уже рассуждал об этом в комментариях моего предыдущего блога. Единственное, что может кого то не устроит, это наверно на пару миллиметров просевшая пружина. Но ведь новая цепь задавит её сильнее чем вытянутая старая. Да и натяжитель можно не весь покупать, а по запчастям (как и двигатель в целом, вы ж не покупаете новый двигатель, а отдельные запчасти в случае чего)))). Вот и пружину можно отдельно купить: пружина оригинал стоит 220 рублей. Её код кому нужно А 104 993 06 01.
Теперь по успокоителю. Спрашивается зачем покупать всю железяку в целом и зачем её в целом продают, если предусмотрено снятие с успокоителя куска пластмасски, что непосредственно контактирует с цепью и по которой цепь скользит. Я её даже стянул с успокоителя, осмотрел насчёт износа, пластик добрый, износа нет. А какой сейчас идет с китая пластик, вот большие сомнения качества.

Но что интересно отдельно данный пластик в оригинальном каталоге не продаётся. А я когда снимал забыл посмотреть выбит ли на нём номер какой-нибудь. Думаю 100% на али он есть. Кстати здесь есть фото, но номер рассмотреть не могу www.drive2.ru/l/548911664909516978/ Вроде как номер планки А 1110520216.
Башмаки думаю такие же, всё. же пробег в 200 000 это не 400 000. Короче ремонт дешман.

ПРОДОЛЖАЕМ. Ну и после этого контрольная проверка меток, как по учебнику. Подвожу коленвал в мертвую точку, кулаки распредвалов первого цилиндра смотрят вверх под 75 градусов и друг на друга, уже обнадёживает, зазубрины практически совпали, не на 100% конечно, но всё же, цепь то старая потянута была, наверно)))). Продолжаем, значит левой рукой (кому как) вставляю болт в отверстие держателя (как его там) впускного распредвала и после мертвой точки правой рукой очень медленно кручу по ходу часовой стрелки коленвал, как только болт зашел в отверстие звезды, естественно останавливаемся и смотрим градусы на шкиву, у меня 21 градус.

По книге здесь градусы должны находиться в пределах от 20 до 30 градусов. Чем дальше от 20 градусов тем печальней.
ПОСЛЕ ЭТОГО вынимаем болт и вставляем его в отверстие держателя выпускного распредвала. Крутим коленвал дальше, как только болт юркнул в отверстие звезды останавливаемся и смотрим градусы на шкиву, у меня 26 градусов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Источник

Оцените статью
Всё о бурение