Реле электромагнитного клапана подает питание на электромагнитный клапан ABS. После того, как было включено зажигание, скорость автомобиля достигла 6 км/час (4 мили в час), и в ходе первоначальной самодиагностики была подтверждена исправность электромагнитного клапана, включается реле. При обнаружении обрыва цепи реле выключается. Данный код ошибки C0278 может быть зарегистрирован, если напряжение питания реле электромагнитного клапана (+BS) падает ниже порога регистрации кода ошибки C0278 вследствие недостаточности выходного напряжения аккумуляторной батареи или генератора.
№ Ошибки
Условие обнаружения ошибки
Неисправный участок
C0278/11
При выполнении одного из следующих условий:
Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
Контакты реле электромагнитного клапана разомкнуты, когда реле включено.
Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В, когда реле включено.
Контакты реле остаются разомкнутыми.
Предохранитель ABS2
Жгут проводов (цепь +BS)
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать код ошибки C0278, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).
Схема соединений
Последовательность проверки ошибки C0278 и устранение неисправности ошибки C0278
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS2)
Извлеките предохранитель ABS2 из блока реле № 1 моторного отсека.
Измерьте сопротивление предохранителя.
NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Реле электромагнитного клапана ABS подает питание на электромагнитный клапан АБС. Реле электромагнитного клапана включается через 1,5 с после включения зажигания (IG) и выключается, если во время самодиагностики при начале движения автомобиля регистрируется обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана. Реле электромагнитного клапана АБС находится в ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.
Код DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
C0278/11
Выполнение одного из следующих условий:
Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
Напряжение на контакте IG1 составляет не менее 9,5 В.
Контакт электромагнитного реле разомкнут, когда реле включено.
Оба следующих условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
Напряжение на контакте IG1 составляет менее 9,5 В, когда реле включено.
Контакт реле остается разомкнутым.
Предохранитель ABS № 3
Цепь реле электромагнитного клапана ABS
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана ABS)
C0279/12
Немедленно после включения зажигания (IG) контакт реле электромагнитного клапана замыкается на 4,5 с, когда реле выключено.
Цепь реле электромагнитного клапана ABS
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (реле электромагнитного клапана ABS)
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23 и C0256/24 (стр. Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: Если вместе с C0278/11 и/или C0279/12 выводится код C1241/41, сначала необходимо проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1241/41 (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 3
Извлеките предохранитель ABS № 3 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
Предохранитель ABS № 3 (30 А)
Всегда
Менее 1 Ом
NG
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ABS № 3
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ +BS)
Установите предохранитель ABS № 3.
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-12 (+BS) — масса
Всегда
11-14 В
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ +BS)
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия
A66-1 (GND1) — масса
Всегда
Менее 1 Ом
A66-13 (GND2) — масса
Всегда
Менее 1 Ом
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)
OK
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
УКАЗАНИЕ: Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Цепь электромагнитного клапана находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому невозможно выполнить проверку цепи электромагнитного клапана и блока электромагнитного клапана. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.
Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).
Результат:
Результат
Следующий шаг
Код DTC (C0278/11 и/или C0279/12) не выводится
А
Код DTC (C0278/11 и/или C0279/12) выводится
B
УКАЗАНИЕ:
Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгуты проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.