Обрыв цепи форсунок рено дастер

Обрыв цепи форсунок рено дастер

Renault Duster. Причина ошибки P0201 (OBD-II)

Ошибка P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0201
Ошибка P0201 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 1.

Примечание: данный код ошибки может появляться вместе с кодами P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208, которые указывают на неисправность электрической цепи форсунки соответствующего цилиндра, а также другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0201
Ошибка P0201 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 1.

При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0201
Неисправность форсунки цилиндра 1
Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 1
Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 1
Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0201?
При появлении ошибки P0201 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Двигатель автомобиля может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. Возможно падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, внезапная остановка двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0201?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0201.

Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0201 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит топливную форсунку цилиндра 1, а также соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.

После этого механик проверит напряжение на топливной форсунке. При необходимости он проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит ECM.

Общие ошибки при диагностировании кода P0201
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0201 является несоблюдение протокола диагностирования.

Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 1, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0201?
Ошибка P0201 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0201?
Замена топливной форсунки цилиндра 1
Замена ECM
Ремонт или замена электрических проводов
Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 1

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0201
Цилиндр 1 обычно находится в ближнем ряду к салону со стороны водителя. Топливная форсунка крепится к топливной рампе, установленной на впускном коллекторе двигателя.

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0201 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Источник

Рено дастер нет питания на форсунки

Управляющий будет поступать при вращении двигателя и выловить его можно только осциллографом. Обычно форсунки управляются с мозгов минусом. Плюс должен относительно массы при включении зажигания появлятся постоянно. Проверяй и смотри по цепочке, может какой предохранитель вылетел, либо реле закисло. Бензонасос включается от сигнала с ДПКВ. Компрессия нормальная? Иногда помогает после залитых свечей добавить в каждый горшок по 20 мл. масла для поднятия компрессии и тогда заводиться. А то бензин смывает со стенок цилиндров масло, компрессия падает и в лучшем случае получаем только вспышки.

После «заливания» свечей подливал масло в каждый горшок для поднятия компрессии.Компрессия на холодную 9,0 атм. Плюс на разъеме форсунок есть постоянно.Управляющий сигнал отсутствует,замерял осциллографом.

Датчики ДПКВ и ДПРВ одинаковые. Поставь новый вместо ДПКВ, до него добираться проблематично, что бы второй раз к нему не лазить.

Посмотри МАФ. Было точно также (Правда я не мерил сигнал на форсунки,), симптомы точно такие же, но мне показалось что бензонасос плохо давление развивает — поменял, ничего не изменилось. Оказалось МАФ мертвый. Может отсутствие с него сигнала влияет на сигнал на форсунки, у кого то заводится без МАФа, у кого то нет. Снятие с него клеммы не помогает. я временно с десятки ставил, он такой же только разъем другой — пришлось немного помастерить. А если менять то только на оригинал!

маф можно не менять, просто разъём скинь.

маф можно не менять, просто разъём скинь.

еще раз повторюсь — не у всех заводится без разъема на МАФе. У меня не заводится, а причина была именно в МАФе.

еще раз повторюсь — не у всех заводится без разъема на МАФе. У меня не заводится, а причина была именно в МАФе.

но попробовать-то можно 🙂
не у всех заводится, но у многих.
если заведётся — значит дело в мафе.
если по-прежнему нет — значит по-прежнему непонятно, кто виновен.

Попытка завести двигатель при снятом разъёме МАФа не удалась. Замерил напряжение при вкл. зажигании на МАФе 1,03 В (температура окруж. воздуха -12). Вроде по мануалу МАФ рабочий. Ранее я сканировал программой TECU и получил показания МАФа на неработающем двигателе 1,095 В. Машина была в теплом боксе и прогрета предпусковым подогревателем. И теперь думаю какие показания считать правильными (1,03 В или 1,095 В) и есть ли зависимость показаний МАФа от температуры окружающего воздуха.

МАФ не принимает участия в запуске и прогреве движка, если он не отключен. Отключение только ухудшает ситуацию.
Напряжение на нем скорее всего немного зависит от напруги АКБ.
ALEX-Sl Запиши при запуске график TECU, только подзаряди АКБ:
Обороты
Напряжение бортовой сети
Впрыск В1
Впрыск В2
МАФ, В
УОЗ
Сархивируй и выложи здесь.
Картинка должна быть такая О картах горячего и холодного запуска двигателей

Я бы смотрел все ж сигналку, какую цепь она блокирует?

Осциллограф какой? Сможешь снять сигналы ДПКВ и ДПРВ? может кто-то из них глючит.
ДПКВ можно снять с колодки ЭБУ, распиновка есть в мануале.

Сигналку (стар лайн А9) проверил в первую очередь. Там только блокировка стартера, дополнительных блокировок нет.График TECU снял. У меня осциллограф старый С1-68. Буду завтра снимать показания с ЭБУ (от ДПКВ, ДПРВ и форсунки)

При включении стартера УОЗ от 110* при выключенном зажигании падает до адекватных 9*, т.е. управление на катушки ЭБУ посылает. Ошибки нет, значит ответ от катушек приходит.

Время впрыска тоже адекватно отображается, импульсы на форсунки дружненько идут по В1 и В2.
Обороты ЭБУ видит, т.е. ДКПВ нормально отрабатывает.

Обороты от 200, которые способен задать стартер, периодически на короткое время подскакивают до 350. 450, затем опять тухнут до 200.
Впечатление такое, что движок схватывается всего на 1..2-х цилиндрах и тухнет. Причина из этих данных не видна.

Предположительно:
— сразу же заливает свечи, возможно избыточное давление. Либо наоборот не хватает давления и при нормальном пусковом впрыске не хватает топлива.
Это должно быть видно по свечам после неудачного запуска и по запаху бензина в колодцах.
— проблема с катушками зажигания. Осмотри внимательно наконечники.

Так то бы надо выявить какие цилиндры не срабатывают, но С1-68 однолучевой (если не ошибаюсь), что затруднительно.

А цепь не растянута? это можно увидеть по табл. параметров на ХХ.

. И всё же требуется замена МАФа если на напряжение на неработающем двигателе при вкл. зажигании 1,09 В?

Напряжение больше статическая характеристика, по которой ЭБУ судит о расходе воздуха. Сильно ли МАФ брешет, надо смотреть по величине коррекций на ХХ и при оборотах. У меня был старый МАФ с таким напряжением, коррекции были повышенные, но не критические, ездил с ним довольно долго, но потом заменил на новый.
Не маловажно как быстро МАФ может среагировать на на резкое изменение потока воздуха при сбросе газа или резком открытии ДЗ. При замедленной реакции это проявится в виде подтупливания в этих переходных режимах. Эти характеристики сопровождают друг друга, у уставшего МАФа и напряжение завышено и реакция уже не та.
Проверь программкой каковы коррекции на ХХ, при резком и плавном наборе оборотов, при сбросе газа.

Это нужно смотреть по этим параметрам ?:
• долговременная топливная коррекция В1;
• долговременная топливная коррекция В2;
• кратковременная топливная коррекция В1;
• кратковременная топливная коррекция В2.

Это нужно смотреть по этим параметрам ?:
• долговременная топливная коррекция В1;
• долговременная топливная коррекция В2;
• кратковременная топливная коррекция В1;
• кратковременная топливная коррекция В2.

Да, по этим.
Плюс туда же:
— длительность впрыска В1
— длительность впрыска В2
— датчик кислорода В1
— датчик кислорода В2
Для наглядности надо в виде графиков rtd записать.

Было бы здорово увидеть ответ чем закончилось. То ли проводок до датчика ПРВ или ПКВ был оборван, то ли ЭБУ накрылось?

Хелп! На кенге 2 нет питания на форсунках. Искра есть,насос качает. Сигналок нет. Иммо ключ видит. Заводится,если бензин напрямую в коллектор залить. Провода на всех форсах одинаковые(зеленый и коричневый). Всю голову уже изломал. По схемам цвет проводов ни с одной не совпадает. Главное реле напрямую замыкал-ноль эмоций. Откуда форсы питание берут?

Хелп! На кенге 2 нет питания на форсунках. Искра есть,насос качает. Сигналок нет. Иммо ключ видит. Заводится,если бензин напрямую в коллектор залить. Провода на всех форсах одинаковые(зеленый и коричневый). Всю голову уже изломал. По схемам цвет проводов ни с одной не совпадает. Главное реле напрямую замыкал-ноль эмоций. Откуда форсы питание берут?

Форсунки получают импульс питания от ЭБУ впрыска. Думаю этому ЭБУ совсем не хорошо после таких экспериментов.

Хелп! На кенге 2 нет питания на форсунках. Искра есть,насос качает. Сигналок нет. Иммо ключ видит. Заводится,если бензин напрямую в коллектор залить. Провода на всех форсах одинаковые(зеленый и коричневый). Всю голову уже изломал. По схемам цвет проводов ни с одной не совпадает. Главное реле напрямую замыкал-ноль эмоций. Откуда форсы питание берут?к

Проверь разъёмы ны форсунки под в/фильтром,и на эбу-окисел,провод отгнил/скорее всего на эбу,т.к.все форсы не работают.
Насос качает,а топливо на форсы может не поступает-нет давления-проверь на рампе-скинь подачу топлива,и проверь,есть ли давление на трубке подачи топлива. если система с обраткой,то может загнулся регулятор давления на рампе-или не пускает топливо,или сливает всё в обратку,в бак.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС — К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3

также можно проверить и сами форсы ОЧЕНЬ кратковременно подав на один из выводов массу, а на другой «+» этим самым выяснить ВООБЩЕ они рабочие ль?!
Вообще то обычно на все форсы сразу идёт плюс, а уже ЭБУ подаёт на КАЖДУЮ из них минус. так проще электронику сделать.

__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС — К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП — ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.

1. Я замыкал силовые контакты главного реле. Причем здесь ЭБУ? Я лишь исключил вероятность нерабочего реле.
2. Давление в рампе есть,система без обратки.
3. На все 4 форсунки приходят одинаковые провода! Зеленый и коричневый. Т.е. куда принудительно кинуть общий минус/плюс непонятно,а сжечь эбу методом научного тыка желания нет.
Со снятыми фишками форсунок и отключенным эбу сопротивление звонится и на + и на -. При включенном зажигании на зеленом проводе +6 вольт. На коричневом +4,5 вольта. До официалов 150 км. Выручайте други!

Да,забыл. Еще одна странность-бензонасос включается только при втором включении зажигания,при первом не качает.

1. Я замыкал силовые контакты главного реле. Причем здесь ЭБУ? Я лишь исключил вероятность нерабочего реле.
2. Давление в рампе есть,система без обратки.
3. На все 4 форсунки приходят одинаковые провода! Зеленый и коричневый. Т.е. куда принудительно кинуть общий минус/плюс непонятно,а сжечь эбу методом научного тыка желания нет.
Со снятыми фишками форсунок и отключенным эбу сопротивление звонится и на + и на -. При включенном зажигании на зеленом проводе +6 вольт. На коричневом +4,5 вольта. До официалов 150 км. Выручайте други!

Давление в системе на глазок сложно определить-там давление должно быть более 3,0 вроде.
а когда крутишь стартером,а потом выкрутить и глянуть на свечи-сухие,или может заливает. т.е маленькое давление,и форсы не распыляют,а льют по маленьку.
Лезть в форсунки нет смысла-если бы 1-2 не работали,другое дело.
Значит не поступает управление с эбу. а этот сигнал управляется ДПКВ/датчик положения колена/,но в тоже время он даёт сигнал на ЭБУ ,а с неё на катушку. раз искра есть,то он исправен.
Видимо надо смотреть разъёмы на эбу-зачастую окисел,а то и провода отгнивают. проверить массу на эбу-у одного провод на дв.,под болт,или гайку от эбу -в районе термостата отвалился,и не мог завести.
Ты хоть напиши какой двиг./индекс/-может по книге что найдётся/распиновка разъёмов,и т.п./-у меня книга по 2005г на канго 1.,на более новые движки там вряд ли что найдётся. тем паче на канго 2.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Массы все проверил и зачистил первым делом.машина полгода под снегом стояла и отказалась заводится. Свечи сухие,давление около 3 и есть. Двиг,только завтра вечером смогу скинуть.
разьемы в районе предов силовых проверены,контакты реле проверены.
больше разьемов,кроме как на самих форсунках не нашел-идут напрямую в жгут. машина рено кангу AV 2. Мозги сименс.

Забыл,визуально колодка ЭБУ в норме,окислов и обломанных проводов не нашел. Да и 4 провода разом окислится и обломится не могут.

Забыл,визуально колодка ЭБУ в норме,окислов и обломанных проводов не нашел. Да и 4 провода разом окислится и обломится не могут.

У них какой то должен быть на эбу общий-вот этой цепи по идее и нет. или нет какой то цепи на входе эбу.
Хорошо бы клипом диагностику сделать. ищи по гаражным обществам,частные сервисы небольшие-неужели рядом никто авто не ремонтирует?-там всегда найдётся толковый электрик с клипом,уж на что у меня небольшой город/5-6тыс население/и то есть!и даже не один.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

У нас нет. Деревенские мы =)) весь проблем в том что из двух проводов на форсунке один должен быть плюсовым от главного реле. Но вот какой.
теоретически французы не могли сделать питание всех четырех форсов от эбу. Нет там столько проводов.и мультик кажет слишком низкий плюс что произошла сработка.импульсный минус от эбу слишком мал по времени,что б я его мог отследить.засада полная.и распиновка от других авто не подходит.

У нас нет. Деревенские мы =)) весь проблем в том что из двух проводов на форсунке один должен быть плюсовым от главного реле. Но вот какой.
теоретически французы не могли сделать питание всех четырех форсов от эбу. Нет там столько проводов.и мультик кажет слишком низкий плюс что произошла сработка.импульсный минус от эбу слишком мал по времени,что б я его мог отследить.засада полная.и распиновка от других авто не подходит.

Если исходить из электротехники-форса это клапан с обмоткой!где больше Напруга/6,5в/-это + с эбу,проходя через обмотку-на ней как на резисторе происходит падение напряжения,и напруга на втором проводе 4,5в. который через какую то цепь висит на эбу/как бы поддерживает в готовности эл.клапан-опорное напряжение-т.е.на нём падает порядка 2,0в.-,но не позволяет сработать-для уменьшения времени реакции/. при подаче минуса с эбу на него,вся напруга проходит через обмотку,естественно на проводе где было 4,5в- будет 0в.-и клапан срабатывает.
Можно откючить разъём,и напрямую почиркать минусом на обмотку клапана/только не знаю,услышишь ли ты щелчок?/завтра по книге гляну,может есть проверка форсунок,или их сопротивление/-только надо наверно 6,5в взять с эбу-подать с этого провода-,а НЕ С АКБ.
С эбу ничего по идее не произойдёт-там на выходе стоит электронный ключ с регулируемым эбу временем открытия-НО ЭТО теория,а как на практике.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Хелп! На кенге 2 нет питания на форсунках. Искра есть,насос качает. Сигналок нет. Иммо ключ видит. Заводится,если бензин напрямую в коллектор залить. Провода на всех форсах одинаковые(зеленый и коричневый). Всю голову уже изломал. По схемам цвет проводов ни с одной не совпадает. Главное реле напрямую замыкал-ноль эмоций. Откуда форсы питание берут?

Хелп! На кенге 2 нет питания на форсунках. Искра есть,насос качает. Сигналок нет. Иммо ключ видит. Заводится,если бензин напрямую в коллектор залить. Провода на всех форсах одинаковые(зеленый и коричневый). Всю голову уже изломал. По схемам цвет проводов ни с одной не совпадает. Главное реле напрямую замыкал-ноль эмоций. Откуда форсы питание берут?

Форсунки получают импульс питания от ЭБУ впрыска. Думаю этому ЭБУ совсем не хорошо после таких экспериментов.

Хелп! На кенге 2 нет питания на форсунках. Искра есть,насос качает. Сигналок нет. Иммо ключ видит. Заводится,если бензин напрямую в коллектор залить. Провода на всех форсах одинаковые(зеленый и коричневый). Всю голову уже изломал. По схемам цвет проводов ни с одной не совпадает. Главное реле напрямую замыкал-ноль эмоций. Откуда форсы питание берут?к

Проверь разъёмы ны форсунки под в/фильтром,и на эбу-окисел,провод отгнил/скорее всего на эбу,т.к.все форсы не работают.
Насос качает,а топливо на форсы может не поступает-нет давления-проверь на рампе-скинь подачу топлива,и проверь,есть ли давление на трубке подачи топлива. если система с обраткой,то может загнулся регулятор давления на рампе-или не пускает топливо,или сливает всё в обратку,в бак.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Авто: Рена Кенгуру. 2002г, ДВС — К9К 702 (1,5л,82 л.с),КПП- х/з наверное JC5, 5ступ,КС 08, комплектация Е3

также можно проверить и сами форсы ОЧЕНЬ кратковременно подав на один из выводов массу, а на другой «+» этим самым выяснить ВООБЩЕ они рабочие ль?!
Вообще то обычно на все форсы сразу идёт плюс, а уже ЭБУ подаёт на КАЖДУЮ из них минус. так проще электронику сделать.

__________________
Рена Кенгуру. 2002г, ДВС — К9К 702 DCi (1,5л, 8V, 82 л.с), КПП — ещё не знаю наверное JC5, но 5ступ, КС 08, комплектация Е3.

1. Я замыкал силовые контакты главного реле. Причем здесь ЭБУ? Я лишь исключил вероятность нерабочего реле.
2. Давление в рампе есть,система без обратки.
3. На все 4 форсунки приходят одинаковые провода! Зеленый и коричневый. Т.е. куда принудительно кинуть общий минус/плюс непонятно,а сжечь эбу методом научного тыка желания нет.
Со снятыми фишками форсунок и отключенным эбу сопротивление звонится и на + и на -. При включенном зажигании на зеленом проводе +6 вольт. На коричневом +4,5 вольта. До официалов 150 км. Выручайте други!

Да,забыл. Еще одна странность-бензонасос включается только при втором включении зажигания,при первом не качает.

1. Я замыкал силовые контакты главного реле. Причем здесь ЭБУ? Я лишь исключил вероятность нерабочего реле.
2. Давление в рампе есть,система без обратки.
3. На все 4 форсунки приходят одинаковые провода! Зеленый и коричневый. Т.е. куда принудительно кинуть общий минус/плюс непонятно,а сжечь эбу методом научного тыка желания нет.
Со снятыми фишками форсунок и отключенным эбу сопротивление звонится и на + и на -. При включенном зажигании на зеленом проводе +6 вольт. На коричневом +4,5 вольта. До официалов 150 км. Выручайте други!

Давление в системе на глазок сложно определить-там давление должно быть более 3,0 вроде.
а когда крутишь стартером,а потом выкрутить и глянуть на свечи-сухие,или может заливает. т.е маленькое давление,и форсы не распыляют,а льют по маленьку.
Лезть в форсунки нет смысла-если бы 1-2 не работали,другое дело.
Значит не поступает управление с эбу. а этот сигнал управляется ДПКВ/датчик положения колена/,но в тоже время он даёт сигнал на ЭБУ ,а с неё на катушку. раз искра есть,то он исправен.
Видимо надо смотреть разъёмы на эбу-зачастую окисел,а то и провода отгнивают. проверить массу на эбу-у одного провод на дв.,под болт,или гайку от эбу -в районе термостата отвалился,и не мог завести.
Ты хоть напиши какой двиг./индекс/-может по книге что найдётся/распиновка разъёмов,и т.п./-у меня книга по 2005г на канго 1.,на более новые движки там вряд ли что найдётся. тем паче на канго 2.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Массы все проверил и зачистил первым делом.машина полгода под снегом стояла и отказалась заводится. Свечи сухие,давление около 3 и есть. Двиг,только завтра вечером смогу скинуть.
разьемы в районе предов силовых проверены,контакты реле проверены.
больше разьемов,кроме как на самих форсунках не нашел-идут напрямую в жгут. машина рено кангу AV 2. Мозги сименс.

Забыл,визуально колодка ЭБУ в норме,окислов и обломанных проводов не нашел. Да и 4 провода разом окислится и обломится не могут.

Забыл,визуально колодка ЭБУ в норме,окислов и обломанных проводов не нашел. Да и 4 провода разом окислится и обломится не могут.

У них какой то должен быть на эбу общий-вот этой цепи по идее и нет. или нет какой то цепи на входе эбу.
Хорошо бы клипом диагностику сделать. ищи по гаражным обществам,частные сервисы небольшие-неужели рядом никто авто не ремонтирует?-там всегда найдётся толковый электрик с клипом,уж на что у меня небольшой город/5-6тыс население/и то есть!и даже не один.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

У нас нет. Деревенские мы =)) весь проблем в том что из двух проводов на форсунке один должен быть плюсовым от главного реле. Но вот какой.
теоретически французы не могли сделать питание всех четырех форсов от эбу. Нет там столько проводов.и мультик кажет слишком низкий плюс что произошла сработка.импульсный минус от эбу слишком мал по времени,что б я его мог отследить.засада полная.и распиновка от других авто не подходит.

У нас нет. Деревенские мы =)) весь проблем в том что из двух проводов на форсунке один должен быть плюсовым от главного реле. Но вот какой.
теоретически французы не могли сделать питание всех четырех форсов от эбу. Нет там столько проводов.и мультик кажет слишком низкий плюс что произошла сработка.импульсный минус от эбу слишком мал по времени,что б я его мог отследить.засада полная.и распиновка от других авто не подходит.

Если исходить из электротехники-форса это клапан с обмоткой!где больше Напруга/6,5в/-это + с эбу,проходя через обмотку-на ней как на резисторе происходит падение напряжения,и напруга на втором проводе 4,5в. который через какую то цепь висит на эбу/как бы поддерживает в готовности эл.клапан-опорное напряжение-т.е.на нём падает порядка 2,0в.-,но не позволяет сработать-для уменьшения времени реакции/. при подаче минуса с эбу на него,вся напруга проходит через обмотку,естественно на проводе где было 4,5в- будет 0в.-и клапан срабатывает.
Можно откючить разъём,и напрямую почиркать минусом на обмотку клапана/только не знаю,услышишь ли ты щелчок?/завтра по книге гляну,может есть проверка форсунок,или их сопротивление/-только надо наверно 6,5в взять с эбу-подать с этого провода-,а НЕ С АКБ.
С эбу ничего по идее не произойдёт-там на выходе стоит электронный ключ с регулируемым эбу временем открытия-НО ЭТО теория,а как на практике.

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!



Подскажите не пойму не много на форсунках отсутствует питание и на управление и постоянное т.е. вобще нет питания некокого, что хоть приблезительно может быть, бортавик бошь дизель, распиновку его не знаю, так на предохранителях его 3шт, питание идет и реле работает, сами мозги наврятли сгорели, что посоветуете кстати эбу Bosch EDC7UC31

Топливо норм, авто газон и причем здель топливо если форсунки закрыты и питания на них нет, что при вкл зажигании, что во время прокрутки двигателя стартером, блин и адаптера под этот блок нет автоэлектрика

Ну как вариант ЭБУ не видит нужного давления в топливной рампе, открыт клапан ограничителя давления в ТР.А+и- на форсунки идут с ЭБУ.

Погодь нет «+»при вкл., зажигания?,так оно же не с мозгов,мозговые ключи по»-«комутируются,ну а плюс например «X»реле там какоето,я вообще то по инжекторам,но были такие случаи(дятлы при установке сиги блокиранули «+» чек загорелся ,ошибок тьма. )

Где по этой схеме + идет напрямую?

sergelectrik, То что выход на запитку с ЭБУ я знаю, я наверно вопрос чуть не правильно задал, меня больше интересует вход на ЭБУ который дает запитку на форсунки, т.к. запитка ЭБУ не с одного плюса, потому за распиновку интересовался, а насчет датчика давления в рампе спасибо что то протупил не подумал, в дизелях опыт не большой у меня, потому как то потупливаю с оринтироваться не могу. Возможно еще какие датчики на дизелях есть, ну распредвала на управление дает, а основной плюс откуда с датчика или просто с приходящего от зажигание на ЭБУ.
И еще вопрос на форсунках ведь нет полярности, просто делал его не я и по словам он заводился отлично и т.д. после поменяли резинки и кольца на форсунках собрали, потом еле завели о чучуть поработал дали газу (педаль электроная) и он заглох и умер, топливо идет норм воздух через обратку если и был стровили, осталось найти питание на форсунки, ЭБУ умереть прям так с одного раза при заводке по идее не мог,(а там кто его знает )

Источник

Читать так же:  Защита цепи для велосипеда stern attack 20
Оцените статью
Всё о бурение