Ошибка p1011 маз
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ном. | DTC | Бл.код | FF | SPN | FMI | Описание неисправности | Возможная причина возникновения |
1 | P008A | — | 94 | 1 | Низкое давление в контуре низкого давления топлива | Неисправность датчика. Засорен фильтр грубой очистки топлива. Подсос воздуха в системе. |
2 | P008B | — | 94 | 0 | Высокое давление в контуре низкого давления топлива | Неисправность датчика. Засорен фильтр тонкой очистки топлива. |
3 | P0107 | 231 | 1 | 106 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика давлен ия воздуха наддува | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
4 | P0108 | 1 | 106 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха наддува | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
5 | P0102 | 132 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
6 | P0103 | 132 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
7 | P0337 | 1 1 2 | 190 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика положения коленвала ДПКВ | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
8 | P0342 | 113 | 723 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика положения распредвала ДПР В | Неисправ ность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика |
9 | P0112 | 234 | 1 | 105 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха наддува | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
10 | P0113 | 1 | 105 | 3 | Высокий уровень сигнал а с датчика температуры воздуха наддува | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
11 | P0606 | — | 629 | 12 | Ошибка блока управления | Процедура тестирования внутренних компонентов блока управления закончилась с ошибкой. |
12 | P1011 | 2 | 523613 | 7 | Ошибка регулирования давления в рампе. | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе. Неисправность насоса высокого давления. Неисправности в топливопроводах. |
13 | P2228 | 232 | 108 | 4 | Низкий уровень сигнала с д атчика атмосферного давления | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
14 | P2229 | 108 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика атмосферного давления | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
15 | P1110 | 2 | 523470 | 11 | Ошибка клапана сброса давления в рампе | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном сброса давления в рампе. |
16 | P0168 | 215 | 3 | 174 | 16 | Перегрев топлива |
17 | P0117 | 241 | 1 | 110 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
18 | P0118 | 1 | 110 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
19 | P0603 | — | 520224 | 12 | Ошибка EEPROM блока управления | Процедура тестирования целостности EEPROM ыполнилась с ошибкой. |
20 | P0610 | — | 520223 | 11 | Ошибка сброса блока управления | Разрыв цепи питания или земли блока управления во время работы двигателя. |
21 | P0420 | 4 | 3050 | 1 | Низкая эффективность нейтрализатора ОГ | Тест эффективности нейтрализатора ОГ не проходит |
22 | P0336 | 112 | 1 | 190 | 8 | Ошибка синхронизации датчика положения КВ | Неисправность датчика положения коленвала, цепи его подключения, намагничивание или механическое повреждение з адающего диска синхронизации. |
23 | P0335 | 1 | 190 | 5 | Обрыв датчика положения КВ | Неисправность датчика, обрыв цепи подключения. |
24 | P0341 | 113 | 1 | 723 | 8 | Ошибка диапазона датчика положения распредвала |
25 | P0501 | 324 | 1 | 84 | 11 | Неисправность датчика скорости автомобиля | Неисправность датчика скорости, цепи его подключения. |
26 | P0351 | 114 | 1 | 723 | 2 | Ошибка положения датчика положения распредвала | Неисправность датчика положения распредвала, цепи его подключения, механическое повреждение задающего диска, поворот задающего ди ска относительно нормального положения. |
27 | P0340 | 113 | 1 | 723 | 5 | Обрыв сигнала датчика положения распредвала | Неисправность датчика положения распредвала, цепи его подключения. |
28 | P0217 | 242 | 3 | 110 | 0 | Температура двигателя выше аварийно го предела | Неисправности в системе охлаждения двигателя. |
29 | P0127 | 234 | 3 | 105 | 0 | Превышение аварийной температуры воздуха наддува | Неисправность промежуточного охладителя воздуха. Неисправнос ть датчика температуры воздуха наддува . |
30 | P0219 | 226 | 3 | 74 | 0 | Обороты двигателя выше предел ьно допустимых | Неисправности в топливной системе двигателя, приводящие к неконтролируемому поступлению топлива в цилиндры. Некорректный выбор передачи в ручной коробке передач. |
31 | P0217 | 242 | 3 | 110 | 18 | Температура двигателя выше предельно допустимой | Неиспра вности в системе охлаждения двигателя. |
32 | U0113 | 639 | 19 | Нет связи с системой SCR по CAN | Неисправности в сети J1939, неисправность системы SCR. |
33 | P1230 | 2634 | 5 | Обрыв первичной цепи главного реле | Неисправность в цепи силового каскада управления главног о реле питания |
34 | 2634 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи главного реле |
35 | 2634 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи главного реле |
36 | P0645 | 1351 | 5 | Обрыв первичной цепи реле кондиционера | Неисправность в цепи силового каскада управления реле к ондиционера. |
37 | P0646 | 1351 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера |
38 | P0647 | 1351 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера |
39 | P0650 | 1213 | 5 | Обрыв цепи YEL лампы индикации неисправностей | Неисправность в цепи силового ка скада управления лампой индикации неисправностей. |
40 | 1213 | 4 | Замыкание на землю цепи YEL лампы индикации неисправностей |
41 | 1213 | 3 | Замыкание на питание цепи YEL лампы индикации неисправностей |
42 | P2541 | 1 | 94 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика давл ения топлива в контуре низкого давления | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
43 | P2542 | 1 | 94 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива в контуре низкого давления | Неисправность датчика, замыкание на питание в цеп и подключения датчика. |
44 | P0121 | 221 | 1 | 91 | 13 | Некорректный сигнал с датчика положения педали (1 дорожка) | Неисправность датчика, ошибка оператора при проведении калибровки датчика положения педали газа. |
45 | P0221 | 221 | 1 | 29 | 13 | Некорректный сигнал с датчика п оложения педали (2 дорожка) | Неисправность датчика, ошибка оператора при проведении калибровки датчика положения педали газа. |
46 | P0562 | 1 | 158 | 1 | Низкое бортовое напряжение | Неисправность в цепях питания бортовой сети автомобиля, разряженный аккумулятор. |
47 | P0563 | 1 | 158 | 0 | Высокое бортовое напряжение | Неисправность в цепях питания бортовой сети автомобиля. |
48 | P0201 | 141 | 2 | 651 | 5 | Обрыв форсунки 1 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки первого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
49 | P0261 | 2 | 651 | 4 | Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра |
50 | P0262 | 2 | 651 | 3 | Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра |
51 | P0202 | 142 | 2 | 652 | 5 | Обрыв форсунки 2 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсун ки второго цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
52 | P0264 | 2 | 652 | 4 | Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра |
53 | P0265 | 2 | 652 | 3 | Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра |
54 | P0203 | 143 | 2 | 653 | 5 | Обрыв форсунки 3 цилиндра | Неис правность электромагнитного клапана топливной форсунки третьего цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
55 | P0267 | 2 | 653 | 4 | Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра |
56 | P0268 | 2 | 653 | 3 | Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра |
57 | P0204 | 144 | 2 | 654 | 5 | Обрыв форсунки 4 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки четвертого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
58 | P0270 | 2 | 654 | 4 | Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра |
59 | P0271 | 2 | 654 | 3 | Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра |
60 | P0403 | 4 | 2791 | 5 | Обрыв цепи клапана EGR | Неисправность в цепи силового каскада |
61 | P0489 | 4 | 2791 | 4 | Замыкание на землю цепи клапана EGR | управления клапаном рециркуляции ОГ. |
62 | P0490 | 4 | 2791 | 3 | Замыка ние на питание цепи клапана EGR |
63 | P1251 | 2 | 523470 | 5 | Обрыв цепи клапана сброса давления | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном сброса давления в рампе. |
64 | P1253 | 2 | 523470 | 4 | Замыкание на землю цепи клапана сброса давления |
65 | P1254 | 2 | 523470 | 3 | Замыкание на питание цепи клапана сброса давления |
66 | P0604 | — | 630 | 12 | Ошибка ОЗУ блока управления | Процедура тестирования целостности ОЗУ блока управления выполнилась с ошибкой. |
67 | P0605 | — | 628 | 12 | Ошибка ПЗУ блока управления | Процедура тестирован ия целостности ПЗУ блока управления выполнилась с ошибкой |
68 | P0045 | 2 | 1188 | 5 | Обрыв цепи клапана регулятора давления наддува | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления наддува При использовании внешнего контроллера управл ения наддувом – возможен обрыв в сети CAN или неисправность контроллера. |
69 | P0047 | 2 | 1188 | 4 | Замыкание на землю цепи клапана регулятора давления наддува |
70 | P0048 | 2 | 1188 | 3 | Замыкание на питание цепи клапана регулятора давления наддува |
71 | P0090 | 2 | 523613 | 5 | Обрыв цепи клапана регулятора давления в рампе | Неисправность в цепи силового каскада управления клапаном регулятора давления в рампе. |
72 | P0091 | 2 | 523613 | 4 | Замыкание на землю цепи клапана регулятора давления в рампе |
73 | P0092 | 2 | 523613 | 3 | Замыкание на питание цепи клапана регулятора давления в рампе |
74 | P0480 | — | 1071 | 5 | Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения | Неисправность в цепи силового каскада управления реле вентилятора охлаждения. |
В случае внешнего блока управления вентилятором – возмож ен обрыв в сети CAN или неисправность контроллера.
75 | P0691 | — | 1071 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения |
76 | P0692 | — | 1071 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения |
77 | P0654 | 645 | 5 | Обрыв цепи сигнал а тахометра | Неисправность в цепи управления тахометром. |
78 | 645 | 4 | Замыкание на землю цепи сигнала тахометра |
79 | 645 | 3 | Замыкание на питание цепи сигнала тахометра |
80 | P2280 | 107 | 16 | Засорение воздушного фильтра двигателя |
81 | P1197 | 98 | 4 | Низкий ур овень сигнала в цепи датчика уровня масла |
82 | P1198 | 98 | 3 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика уровня масла |
83 | P1524 | 100 | 0 | Высокое давление масла двигателя | Показания датчика давления масла выше предельных значений. Неисправность в системе смазки дв игателя. Неисправность датчика давления масла. |
84 | P0046 | 1188 | 7 | Ошибка регу лятора давления наддува | Неисправность турбины, исполнительного механизма регулятора давления наддува, не герметичный воздушный коллектор. |
85 | P1021 | 2 | 523470 | 16 | Вскрытие аварийног о клапана в рампе | Неисправность регулятора давления MEU, неисправность аварийного клапана в рампе. |
86 | P1022 | 2 | 523470 | 0 | Превышены пределы счетчиков вскрытия аварийного клапана. | Превышены пределы счетчиков времени работы или количества вскрытий аварийного клапана в рампе. |
87 | P0863 | 639 | 19 | Нет связи с контролером АКП | Обрыв линий CAN — H или CAN — L связи с контроллером трансмиссии. Неисправность контроллера трансмиссии. |
88 | P2135 | 221 | 91 | 2 | Несоответствие положения двух дорожек датчика педали | Положение педали газа, вычисленное по двум дорожкам значительно отличается. Неисправность одной из дорожек датчика положения педали. |
89 | P1607 | 1136 | 12 | Неисправность датчика температуры контроллера |
90 | P0532 | 1 | 523601 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика давления хладагента | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
91 | P0533 | 1 | 523601 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления хладагента | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
92 | P0615 | 1321 | 5 | Обрыв первичной ц епи реле блокировки стартера | Неисправность в цепи силового каскада управления реле стартера. |
93 | P0616 | 1321 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера |
94 | P0617 | 1321 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера |
95 | P1561 | 131 | 3509 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 1 | Неисправности в источнике питания датчиков, замыкания в цепях подключения датчиков. |
96 | P1562 | 3510 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 2 |
97 | P1563 | 3511 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 3 |
98 | P1564 | 3512 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 4 |
99 | P1565 | 3513 | 31 | Неисправность 5В источника питания датчиков 5 |
100 | P1567 | 3514 | 31 | Неисправность 12В источника питания датчиков |
101 | P0105 | 1 | 106 | 2 | Некорректный сигнал датчика давления наддувочного воздуха |
102 | P0116 | 1 | 110 | 2 | Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости | Показания датчика температуры ОЖ значительно отличаются от расчетной модели температуры двигателя. |
103 | 3 | 173 | 0 | Температура ОГ выше аварийного предела |
104 | 3 | 175 | 0 | Температура масла выше аварийного предела |
105 | 3 | 174 | 0 | Температура топлива выше аварийного предела |
106 | P0717 | 103 | 5 | Обрыв датчика скорости вращения турбины | Неисправность датчика, цепи подключени я датчика скорости вращения турбины. |
107 | P0182 | 215 | 1 | 174 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры топлива | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
108 | P0183 | 1 | 174 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры топлива | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
109 | P0580 | — | 596 | 4 | Низкий уровень сигнала ручки управления КК |
110 | P0581 | — | 596 | 3 | Высокий уровень сигнала ручки управления КК |
111 | P0205 | 145 | 2 | 655 | 5 | Обрыв форсунки 5 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки пятого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
112 | P0273 | 2 | 655 | 4 | Замыкание на землю форсунки 5 цилиндра |
113 | P0274 | 2 | 655 | 3 | Замыкание на питание форсунки 5 цилиндра |
114 | P0206 | 146 | 2 | 656 | 5 | Обрыв форсунки 6 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки шестого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
115 | P0276 | 2 | 656 | 4 | Замыкание на землю форсунки 6 цилиндра |
116 | P0277 | 2 | 656 | 3 | Замыкание на питание форсунки 6 цилиндра |
117 | P0207 | 147 | 2 | 657 | 5 | Обрыв форсунки 7 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки седьмого цилиндра, неисправность в цепи силового каскада управления форсункой. |
118 | P0279 | 2 | 657 | 4 | Замыкание на землю форсунки 7 цилиндра |
119 | P0280 | 2 | 657 | 3 | Замыкание на питание форсунки 7 цилиндра |
120 | P0208 | 148 | 2 | 658 | 5 | Обрыв форсунки 8 цилиндра | Неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки восьмого цилиндра, неисправность в ц епи силового каскада управления форсункой. |
121 | P0282 | 2 | 658 | 4 | Замыкание на землю форсунки 8 цилиндра |
122 | P0283 | 2 | 658 | 3 | Замыкание на питание форсунки 8 цилиндра |
123 | P0627 | — | 1347 | 5 | Обрыв первичной цепи реле топливного насоса | Неисправность в цепи сил ового каскада управления реле топливного насоса |
124 | P0628 | — | 1347 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле топливного насоса |
125 | P0629 | — | 1347 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле топливного насоса |
126 | P2269 | 211 | 97 | 11 | Концентрация воды в топлив е выше допустимой | Обнаружена вода в топливе. Необходимо слить воду с фильтра грубой очистки топлива |
127 | P2266 | 97 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика воды в топливе | Неисправность в цепи подключения датчика, неисправность датчика. |
128 | P2267 | 97 | 3 | Высокий у ровень сигнала датчика воды в топливе |
129 | P1421 | 4 | 520296 | 11 | Эффективность нейтрализатора ниже порога превышения токсичности |
130 | P1422 | 4 | 520297 | 11 | Эффективность нейтрализатора ниже порога ограничения момента |
131 | P0380 | 729 | 5 | Обрыв первичной цепи реле подогрева воздуха | Неисправность в цепи силового каскада управления реле подогрева аоздуха. |
132 | 729 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи реле подогрева воздуха |
133 | 729 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи реле подогрева воздуха |
134 | P1680 | 1188 | 5 | Обрыв первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 | Неисправность в цепи силового каскада управления клапана перепуска ОГ №1. |
135 | 1188 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи клапана перепуска ОГ №1 |
136 | 1188 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи клапан а перепуска ОГ №1 |
137 | P1681 | 1189 | 5 | Обрыв первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 | Неисправность в цепи силового каскада управления клапана перепуска ОГ №2. |
138 | 1189 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 |
139 | 1189 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи клапана перепуска ОГ №2 |
140 | P0122 | 221 | 1 | 91 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика положения педали 1 | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
141 | P0123 | 221 | 1 | 91 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика по ложения педали 1 | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
142 | P2428 | 1137 | 15 | Перегрев по каналу ТОГ №1 | Превышение показаний датчика температуры ОГ №1 предельных значений. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность си стемы охлаждения. Неисправность датчика температуры ОГ№1. |
143 | P2429 | 113 8 | 15 | Перегрев по каналу ТОГ №2 | Превышение показаний датчика температуры ОГ №2 предельных значений. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры ОГ№2. |
144 | P1336 | 190 | 12 | Сопротивление ДПКВ вне допустимого диапазона | Неисправность датчика или в цепи подключения датчика |
145 | P1341 | 723 | 12 | Сопротивление ДПРВ вне допустимого диапазона | Неисправность датчика или в цепи подключения датчика |
146 | P0545 | 1 | 1137 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика ТОГ№1 | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
147 | P0546 | 1 | 1137 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика ТОГ№1 | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключен ия датчика. |
148 | P0548 | 1 | 1138 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика ТОГ№2 | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
149 | P0549 | 1 | 1138 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика ТОГ№2 | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
150 | U0119 | 1119 | 19 | Нет связи с датчиком NOx по CAN | Обрыв в сети J1939. Неисправность датчика NOx. |
155 | P0520 | 100 | 19 | Датчик давления масла- нет сигнала по CAN | Обрыв в сети J 1939. Отсутствие необходимого сообщения в сети. Неисправность датчика. |
156 | P0070 | 171 | 19 | Датчик температуры окружающего воздуха – нет сигнала по CAN | Обрыв в сети J1939. Отсутствие необходимого сообщения в сети. Неисправность датчика . |
157 | P2226 | 108 | 19 | Датчик атмосферного давления – нет сигнала по CAN | Обрыв в сети J1939. Отсутствие необходимого сообщения в сети. Неисправность датчика . |
158 | U0300 | — | 520225 | 11 | Ошибка не соответствия версии ПО и версии калибровочных данных |
159 | P0072 | 171 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры окружающего воздуха |
160 | P0073 | 171 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры окружающего воздуха |
161 | P0222 | 221 | 1 | 29 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика положения педали 2 | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
162 | P0223 | 1 | 29 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика положения педали 2 | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
163 | P0069 | 106 | 13 | Несоответствие показаний датчика д авления в коллекторе и датчика атмосферного давления | Показания датчика давления воздуха в коллекторе значительно отличаются от показаний датчика атмосферного давления. Неисправность одного из датчиков давления воздуха. |
164 | P2080 | 1137 | 13 | Несоответствие п оказаний датчика температуры ОГ и расчетного значения температуры ОГ | Показания датчика температуры ОГ значительно отличаются от расчетного значения. Возможна неисправность датчика ТОГ. |
165 | P0120 | 221 | 1 | 29 | 5 | Неисправность датчика положения педали 1 | Обрыв в цепи датчика, обрыв в сети j 1939 (если используется внешний датчик), неисправность датчика |
166 | P0220 | 221 | 1 | 91 | 5 | Неисправность датчика положения педали 2 | Обрыв в цепи датчика, обрыв в сети j 1939 (если используется внешний датчик), неисправность датчика |
167 | P1690 | 3 | 1318 | 14 | Большая разница показаний датчиков ТОГ №1 и №2 | Превышение предельной разницы показаний датчиков температуры ОГ полублоков двигателя. Неисправность топливной аппаратуры, неисправность системы охлаждения. Неисправность одного из датчиков т емпературы ОГ№. |
168 | P0298 | 245 | 3 | 175 | 16 | Перегрев масла двигателя | Показания датчика температуры масла выше предельных значений. Неисправность системы смазки двигателя, неисправность системы охлаждения. Неисправность датчика температуры масла. |
169 | P1573 | 571 | 3 | Высокий уровень сигнала педали моторного тормоза |
170 | P0524 | 243 | 3 | 100 | 1 | Низкое давление масла двигателя | Показания датчика давления масла ниже предельных значений. Неисправность в системе смазки двигателя. Неисправность датчика давления масла. |
171 | P0197 | 244 | 1 | 175 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика температуры масла | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
172 | P0198 | 1 | 175 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика температуры масла | Неисправность датчика, замыкание на питание в ц епи подключения датчика. |
173 | P0215 | 1072 | 5 | Обрыв первичной цепи клапана моторного тормоза | Неисправность в цепи силового каскада управления клапана моторного тормоза. |
174 | 1072 | 4 | Замыкание на землю первичной цепи клапана моторного тормоза |
175 | 1072 | 3 | Замыкание на питание первичной цепи клапана моторного тормоза |
176 | P0297 | 3 | 84 | 0 | Превышение допустимой скорости автомобиля |
177 | P0234 | 231 | 3 | 102 | 0 | Превышение допустимого давления наддува |
178 | P0522 | 243 | 1 | 100 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика давлени я масла | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
179 | P0523 | 1 | 100 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления масла | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
180 | P0115 | 241 | 1 | 110 | 5 | Обрыв датчика температуры ОЖ | Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
181 | P011 0 | 234 | 1 | 105 | 5 | Обрыв датчика температуры воздуха наддува | Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
182 | P01 80 | 215 | 1 | 174 | 5 | Обрыв датчика температуры топлива | Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
183 | P0195 | 244 | 1 | 175 | 5 | Обрыв датчика температуры масла | Неисправность датчика, обрыв в цепи подключения датчика. |
184 | P255 6 | 111 | 5 | Обрыв сигнала датчика уровня ОЖ | Неисправность датчика , обрыв цепи подкл ючения датчика. |
185 | P2558 | 111 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика уровня ОЖ | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
186 | P2559 | 111 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика уровня ОЖ | Неисправность датчика, замыкание на питание в цеп и подключения датчика. |
187 | P0338 | 112 | 190 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика положения КВ | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика |
188 | P0343 | 113 | 723 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика положения распредвала | Неисправность дат чика, замыкание на питание в цепи подключения датчика |
189 | P0560 | 168 | 1 | Неисправность источника питания |
190 | P0500 | 324 | 1 | 84 | 5 | Обрыв цепи датчика скорости а/м | Неисправность датчика. Обрыв, замыкание на землю или замыкание на питание в цепи подключения да тчика. |
191 | P0502 | 1 | 84 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика скорости а/м |
192 | P0503 | 1 | 84 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика скорости а/м |
193 | P0299 | 231 | 3 | 102 | 1 | Давление наддува значительно ниже допустимого |
194 | P0192 | 133 | 2 | 157 | 4 | Низкий уровень сигнала с д атчика давления топлива в рампе | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
195 | P0193 | 2 | 157 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива в рампе | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
196 | P0087 | 253 | 2 | 157 | 1 | Низкое давление топлива в рампе | Неисправность клапана регулятора давления топлива в рампе. Неисправность топливного насоса. |
197 | P0088 | 2 | 157 | 0 | Высокое давление топлива в рампе |
198 | P1196 | 2 | 98 | 1 | Низкий уровень масла | Утечки масла двига теля. Неисправность датчика. Необходимо проверить уровень масла визуально. |
199 | P0263 | 651 | 31 | Неисправность цепи питания форсунки 1 — го цилиндра | Процедура тестирования внутренних компонентов блока в цепях управления форсунками завершена с ошибкой. Неиспра вность (замыкание) цепей подключения топливных форсунок . |
200 | P0266 | 652 | 31 | Неисправность цепи питания форсунки 2-го цилиндра |
201 | P0269 | 653 | 31 | Неисправность цепи питания форсунки 3 — го цилиндра |
202 | P0272 | 654 | 31 | Неисправность цепи питания форсун ки 4 — го цилиндра |
203 | P0275 | 655 | 31 | Неисправность цепи питания форсунки 5 — го цилиндра |
204 | P0278 | 656 | 31 | Неисправность цепи питания форсунки 6 — го цилиндра |
205 | P0281 | 657 | 31 | Неисправность цепи питания форсунки 7 — го цилиндра |
206 | P0284 | 658 | 31 | Неисправность цепи питания форсунки 8-го цилиндра |
207 | P1691 | 520194 | 5 | Обрыв цепи лампы КК | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации режимов круиз — контроля. |
208 | 520194 | 4 | Замыкание на землю цепи лампы КК |
209 | 520194 | 3 | Замыка ние на питание цепи лампы КК |
210 | P1692 | 1081 | 5 | Обрыв цепи лампы холодного пуска | Неисправность в цепи силового каскада |
211 | 1081 | 4 | Замыкание на землю цепи лампы холодного пуска | управления лампой индикации режима холодного пуска. |
212 | 1081 | 3 | Замыка ние на питание цепи лампы холодного пуска |
213 | P1693 | 520195 | 5 | Обрыв цепи RED лампы индикации неисправностей | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправностей |
214 | 520195 | 4 | Замыкание на землю цепи RED лампы индикации неисправностей |
215 | 520195 | 3 | Замыкание на питание цепи RED лампы индикации неисправностей |
216 | P1694 | 520196 | 5 | Обрыв цепи АВЗ | Неисправность в цепи силового каскада управления АВЗ. |
217 | 52019 6 | 4 | Замыкание на землю цепи АВЗ |
218 | 52019 6 | 3 | Замыкание на питание цепи АВЗ |
219 | P1695 | 520207 | 5 | Обрыв цепи нагревателя топлива | Неисправность в цепи силового каскада управления нагревателя топлива. |
220 | 520207 | 4 | Замыкание на землю цепи нагревателя топлива |
221 | 520207 | 3 | Замыкание на питание цепи нагрева теля топлива |
222 | P1696 | 520199 | 12 | Неисправность источника питания драйвера ИМ |
223 | P0251 | 523612 | 5 | Обрыв цепи питания клапана регулятора давления |
224 | P0253 | 523612 | 4 | Замыкание на землю цепи питания клапана регулятора давления |
225 | P0254 | 523612 | 3 | Замыкание на питание цепи питания клапана регулятора давления |
226 | P1698 | 520208 | 5 | Обрыв цепи коммутируемого питания устройств |
227 | 520208 | 4 | Замыкание на землю цепи коммутируемого питания устройств |
228 | 520208 | 3 | Замыкание на питание цепи коммут ируемого питания устройств |
229 | P1571 | 520222 | 31 | Неверная последовательность включения каналов форсунок |
230 | P0405 | 1 | 27 | 4 | Низкий уровень сигнала с датчика положения клапана EGR |
231 | P0406 | 1 | 27 | 3 | Высокий уровень сигнала с датчика положения клапана EGR |
232 | P1699 | 677 | 5 | Обрыв цепи питания реле стартера |
233 | 677 | 4 | Замыкание на землю цепи питания реле стартера |
234 | 677 | 3 | Замыкание на питание цепи питания реле стартера |
235 | P1700 | 624 | 5 | Обрыв цепи питания лампы диагностики |
236 | 624 | 4 | Замыка ние на землю цепи питания лампы диагностики |
237 | 624 | 3 | Замыкание на питание цепи питания лампы диагностики |
238 | P00AA | 233 | 1 | 2629 | 5 | Обрыв цепи датчика температуры воздуха компрессора |
239 | P00AC | 1 | 2629 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика температуры возд уха компрессора |
240 | P00AD | 1 | 2629 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха компрессора |
241 | P0572 | 1 | 521 | 4 | Низкий уровень сигнала концевика педали тормоза |
242 | P0573 | 1 | 521 | 3 | Высокий уровень сигнала концевика педали тормоза |
243 | P0831 | 1 | 598 | 4 | Низкий уровень сигнала концевика педали сцепления |
244 | P0832 | 1 | 598 | 3 | Высокий уровень сигнала концевика педали сцепления |
245 | P0404 | 4 | 27 | 13 | Ошибка калибровки датчика положения клапана EGR |
246 | P1705 | 1 | 109 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика давлен ия ОЖ |
247 | P1706 | 1 | 109 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика давления ОЖ |
248 | P0127 | 234 | 3 | 105 | 15 | Превышение предельной температуры воздуха наддува |
249 | P1707 | 3 | 109 | 15 | Превышение предельного давления ОЖ |
250 | P2454 | 1 | 3251 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика давления сажевого фильтра | Неисправность датчика, замыкание на землю в цепи подключения датчика. |
251 | P2455 | 1 | 3251 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика давления сажевого фильтра | Неисправность датчика, замыкание на питание в цепи подключения датчика. |
252 | P244A | 4 | 3936 | 1 | Низкое давление сажевого фильтра | Неисправность датчика, отсутствие сажевого фильтра. |
253 | P244B | 4 | 3936 | 0 | Высокое давление сажевого фильтра | Неисправность датчика, заполненный сажевый фильтр. |
254 | U0434 | 1 | 523618 | 2 | Получен SPN из списка 1 | Получено сообщение DM1 из заданного источника с SPN, указанном в списке 1. |
255 | U0435 | 1 | 523619 | 2 | Получен SPN из списка 2 | Получено сообщение DM 1 из заданного источника с SPN , указанном в списке 2. |
256 | U0436 | 1 | 523620 | 2 | Получен SPN из списка 3 | Получено сообщение DM 1 из заданного источника с SPN , указанном в списке 3. |
257 | U0437 | 1 | 523621 | 2 | Получен SPN из списка 4 | Получено сообщение DM 1 из заданного источника с SPN , указанном в списке 4. |
258 | U0438 | 1 | 523622 | 2 | Получен SPN из списка 5 | Получено сообщение DM 1 из зад анного источника с SPN , указанном в списке 5. |
259 | P0494 | — | 1639 | 1 | Низкая скорость вращения вентилятора | Неисправность муфты вентилятора. Неисправность датчика скорости вращения вентилятора. |
260 | P0495 | — | 1639 | 0 | Высокая скорость вращения вентилятора | Неисп равность датчика скорости вращения вентилятора. Помехи в цепи датчика скорости вращения вентилятора. |
261 | P0528 | — | 1639 | 5 | Обрыв датчика скорости вращения вентилятора | Обрыв в цепи датчика скорости вращения вентилятора. Неисправность датчика скорости вращен ия вентилятора. |
262 | P0095 | — | 1636 | 5 | Обрыв датчика температуры воздушной смеси |
263 | P0097 | — | 1636 | 4 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздушной смеси |
264 | P0098 | — | 1636 | 3 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздушной смеси |
265 | P1127 | — | 1636 | 0 | Перегрев воздуха по датчику температуры воздушной смеси |
266 | P0401 | — | 2791 | 1 | Очень низкая эффективность системы EGR | Температура воздушной смеси ниже ожидаемой минимальной, соответствующей нормальному функционированию системы РОГ |
267 | P0402 | — | 2791 | 0 | Очень высокая эффективность системы EGR | Температура воздушной смеси выше ожидаемой максимальной, соответствующей нормальному функционированию системы РОГ |
268 | P0488 | — | 2791 | 7 | Ошибка регулятора положения заслонки клапана EGR | Отклонение положения клапана относительно заданного положения вышло из допустимого диапазона |
269 | P1488 | — | 2791 | 13 | Заклинивание заслонки клапана EGR | Диапазон перемещения клапана очень маленький. |
270 | P1009 | 1653 | 13 | Активен режим ограничения технических характеристик двигателя |
271 | P1801 | 52019 8 | 5 | Обрыв цепи GRN лампы индикации неисправностей | Неисправность в цепи силового каскада управления лампой индикации неисправностей |
272 | 520198 | 4 | Замыкание на землю цепи GRN лампы индикации неисправностей |
273 | 520198 | 3 | Замыкание на питание цепи GRN лампы индикации неисправностей |
274 | P01240 | 5 | 641 | 9 | Нет связи с актуатором ТКР |
275 | P01241 | 5 | 641 | 16 | Перегрев актуатора ТКР |
276 | P01242 | 5 | 641 | 7 | Ошибка положения актуатора ТКР |
— | P01243 | 5 | 641 | 12 | Неисправность логического устройства актуа тора ТКР |
— | P01244 | 5 | 641 | 2 | Темп обновления в сети CAN актуатора ТКР не в норме |
— | P01245 | 5 | 641 | 19 | Отсутствие команды актуатора ТКР |
— | P01247 | 5 | 641 | 18 | Низкое напряжение питания актуатора ТКР |
— | P01248 | 5 | 641 | 17 | Высокое напряжение питания актуатора ТК Р |
— | P0124A | 5 | 641 | 8 | Внутренний тест актуатора ТКР |
Главная — Блог — Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики
Коды неисправностей для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536 без системы бортовой диагностики
Источник