Ниссан цепь давление масла

Загорелась лампа давления масла

Опции темы

Нормальная реакция была. В морозы выдавило )))))))))

Давление масла

При прогретом двигателе, при торможении загорается датчик давления масла, данная проблема появилась после замены масла, после первого срабатывания датчика преоткрыл заливную горловину при работающем двигателе масло полетело прилично, поменял м-ый фильтр не помогло грешить стал на датчик давления масла сегодня поменял,не помогло интересно что когда загорается лампочка увеличиваю обороты лампочка горит , чуть дернусь на 1 передаче тухнет
Что еще проверить, может масло понять, но не уверен что поможет, двигатель ремонтировал, хавал масло поменял кольца(оригинал). и сальники клопанов(оригинал)

чесно гря не знаю как на твоем моторе, но на SR20 масло будет лететь из заливной хоть как, ибо сразу за ней вал виднеется. у тебя точно не должно быть так?

Всем у кого внезапно загорелась лампа давление масла.
Была такая история. Пробег 60 тыс. двигатель QR20, загорелась лампочка давления. сразу нехорошие мысли про масляный насос, износ вкладышей и прочее. Заглушил двигатель, думаю если поеду дальше без давления масла, задеру вкладыши, цилиндры. Короче рискнул доехал до гаража. на следующий день на удавке поехал в сервис. Сначала поменяли масляный фильтр, как наиболее вероятную причину, лампочка горит, потом решили заменить датчик. Стоит датчик в таком месте что просто жуть , и ключ для него аж на 26 (накидная головка длинная). У нас В Иркутске кое как нашел такую головку. Короче заменили датчик и лампочка потухла. Вот такая история. Если у двигла небольшой пробег то лампа давления масла скорее всего загорелась из за поломки датчика

ИМХО скорее всего так и есть. у меня как потеплело, лампочка по больше части не горит, иногда вспыхивая, все так же на кочках. думаю замена, а может и чистка датчика поможет

промаргивает давление масла на QG 1.8

посоветуйте ,решил поменять цепь ГРМ по незнанке стали снимать переднюю крышку движка ,вопщем вылезла на сантиметр и застопарилась пока не допетрили што надо снимать поддон ,но уже успели поработать манташками и молоточком ,после сборки завелась спол оборота, но байда какая то, давление пагасло патом маргнула дважды и опять погасло, приезде не загорается но если постоит минут двадцать тоже самое а если ночку стоит то загорется может секунды на 3 иногда палцы слышно ,поменял фильтор тоже самое ,вот теперь интересуюсь чё за фигня толи трещина в маслозаборнике хотя крепёжные балты ниже паддона ,толи редукционный клапан не держит и вапрос такой из за натяжителя может такая бяка быть, ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ КУДА ЛЕЗТЬ , чото не хочется опять весь движок лапатить

Авария давления масла

Вобщем случилась беда!После капиталки проездил один день,все было в норме!На следующий день авария давления масла долго не тухла!Я доехал до сервиса,где мне выкачали масло,оно почернело буквально за день!Промыли двигатель промывочным маслом,Спектрол!Лампа потухла через 30 секунд!Залили масло мобил 2000 полусинтетика,Поехав домой обнаружил что лампа загорается при поворотах!На следующий день лампа даже через минуту не потухла!Я купил промывочное масло Хадо с ревилитализантом!Прогрел движок пять минут,лампа в это время не тухла,открыв корловину увидел что масло разбрызгивается!Залил Хадо,завел двигатель!пошел сразу сильный скрежет,даже более похожий на скрип!Из выхлопной трубы пошел небольшой дымок сизый!А из горловины тоже толи пар то ли дым повалил!Сейчас даже боюсь заводить,сразу скрипит!Компрессия 11,5 во всех цилиндрах,замерял лично!Подскажите пожалуйста,что это может быть?Может быть вкладыши?Или что то другое?Пишите если не сложно в личку,очень трудно разобраться в этом меню!

Последний раз редактировалось Алексей Сидоров; 08.05.2011 в 14:33 . Причина: Усугубление проблемы с двигателем,никто так и не ответил на мой предыдущий вопрос!

В крышке должны быть 2 уплотнительных кольца их меняли?

Перед зимой поменял масло. Залил минералку (Примера Р10 92г.в. GA16DS). 3000 км. накатал. Масло черное стало. А тут вообще лампа загорелась и лязг цепей пошел.
Снял лобовину. А раз уж снял лобовину, решил и башмаки поменять. Поставил лобовину на место. Залил все жидкости. Завел. ЛАМПА ГОРИТ. ЧЕ ДЕЛАТЬ, Х.З. Снова разобрал. Проверил масляный насос (опускал маслоприемник в тазик с маслом и крутил шуруповертом за то место куда коленвал вставляется) масло подается. Прочистил медной проволокой каналы (приема, сброса) — все чисто. Собрал снова. Залил новое масло — полусинтетику Мобил. Завел. Все ОК! Что было, незанаю. Но загорелась зарядка аккумулятора. это другая история.

Источник

Ниссан цепь давление масла

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 18.2.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Всем привет!
Подскажите,может кто сталкивался. Авто с VQ25DE( Teana j32 2,5л)7 Пробег 165 000 км.

При стоянии В ПРОБКЕ длительное время на D в текущее время года(температура на улице 0-6гр в Мск) загорается масленка(. то есть только на горячую и только при нагрузке от коробки на ХХ. ).Отпустишь тормоз, обороты чуток поднимаются, гаснет. Ставишь в нетраль-при оборотах холостого хода горит(ниже ,примерно, 650 об/мин), чуть дашь газ пропадает. Если заглушить и подождать пару минут, то проблема исчезает. Появляется только если опять постоять на D в пробках.Если же движение не предполагает длительное стояние в пробке(смешанный режим),то проблемы нет при любых оборотах(500-600 об/мин на ХХ) . Стоит только машине потолкаться в пробке мин 15-20,как опять загорается масленка.
!!Если же в пробках НЕ СТОЯТЬ, а обычное движение трасса/город+светофоры, то проблемы вообще нет. Ощущение, что в пробках что-то конкретно нагревается и загорается лампа, но при этом механическую часть проблемы в ДВС не поддерживаю(хоть и не исключаю),так как при горении лампы никаких признаков недостаточности давления НЕ наблюдается( в ДВС много чего работает и напрямую зависит от давления масла и при его отсутствии издает явные характерные звуки). Уровень масла в норме(выше середины).Масложора у авто нет совсем и никогда не было. Масло не горелое, ни черное и пр.

Первое, что пришло в голову всем знакомым мастерам-заменить масло и фильтр масляный. На мое предложение заменить датчик давления масла, как вариант, услышал только презрительный смех:»мол на Тианах ни разу этого еще никто не делал». Сразу оговорюсь, что машина ухожена, замена масла не более 10тыс км.Никогда ничего не запускаю и пр. Обслуживаю всегда у одного конкретного человека, который долго время работал в дилере Ниссан. Сам также имею представление о работе ДВС. Масло оригинал Nissan 5w40,фильтр оригинал.

Приехал, слили старое масло(отходило порядка 8 тыс км)-ни горелое, никаких патологий нет(отложений и пр),условно-светлое(на свои 8тыс км пробега). Двигатель чистый. На всякий случай промыли систему-тоже все чисто. Залили новое масло, фильтр. почистили дроссель, адаптировали. Все здорово, но в тот же день при движении в пробке(долгое стояние на D, а также отсутсвие долговременного поступательного движения) снова загорелась масленка.Все то же самое-немного газа +-50об/мин и гаснет.Только встает на холостые и опять горит.Единственное, немного сместился диапазон срабатывания-теперь загорается на новом масле около 550-600 об/мин. Понятно, что вязкость у нового выше, но глобально это ничего не дало. Если ничего не глушить, а выехать из пробки и проехать какое-то кол-во пути в условно беспробочном режиме(от светофора к светофору),то проблемы снова нет . Появляется только при стоянии в пробке. Никаких шумов в двигателе ,связанных с низким давлением в системе, а это:
— и дребезг цепи при недостаточности давления
-ни стуков характерных при выработке вкладышей (ни на холодную ,ни на горячую при ХХ)
-ни перебоев в работе
-ни повышенной температуры двигателя
. НИЧЕГО. по крайней мере пока))

основная проблема заключается в том, что ни один из знакомых сервисистов/механников, в том числе и местный клубный сервис НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛ на этих автомобилях НИ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, НИ НАСОСЫ, НИКАКИХ прецедентов с изнашиванием вкладышей коленвала на таких пробегах НЕ ИМЕЛ. Все недоумевают с фразой:»на Тиане с VQ первый раз такое слышим и даже не разу не меняли датчиков давления масла, а уж тем более, не мерили давления масла». Известно, что движок очень надежный, дефорсированный с огромным моторесурсом и весьма неприхотлив. В интернете также ни на одном форуме подобных проблем на данных авто нет. Решил посмотреть существование подобных проблем на более старых моделях Ниссан с таким же двигателем.Просмотрел массу ниссановских форумов и нашел схожие проблемы у Ниссанов Максима/Цефиро А32 с таким же двигателем VQ25DE. Многие отскочили от проблемы, поменяв датчик давления. На понедельник записался на замер давления масла механическим манометром в местный клубный автосервис. Из разговора с мастером, он не скрывал свое удивление столь необычным обращением, также сказав, что впервые ему придется мерить давление и даже смутно представляет на слух, где находится данный датчик, ибо НИКТО И НИКОГДА с подобным не обращался(в чем я ему охотно верю, ибо он не первый, кто утверждал подобное)

Вот и не знаю что думать. Понятно, что дистанционно диагноз никто не поставит. Но интересует следующее: были ли у кого прецеденты на данных авто с данными двигателями VQ25/35 проблемы с датчиком давления или с масляным насосом или, что практически невозможно, со вкладышами коленвала. Может кто-то сталкивался с подобным или аналогичным?

Источник

Читать так же:  Резистор в цепи переменного тока схема цепи
Оцените статью
Всё о бурение