Неисправность электрической цепи насос форсунки

Насос- форсунки: неисправности и ремонт

В чем же причина повреждения клапанного узла? Безусловно, большая точность современных изделий топливной аппаратуры требует соответствующего качества потребляемого топлива. Это относится как к чистоте топлива, поступающего к насос- форсунке, так и к качественной его составляющей. Что под этим подразумевается? Механические примеси, присутствующие в топливе должны иметь размеры не более 5 мкрн и их количество не может превышать определенного уровня, иначе данные частицы повреждают клапанный узел с нарушением его герметичности, либо посторонние частицы начинают «наростать» на клапанном узле и он опять же теряет свою герметичность. Результатом тому становится значительный перерасход топлива при падении мощностных характеристик двигателя.

Насечки на клапане, обнаруженные при дефектовке насос-форсунки — причина выхода узла из строя. Следствие попадания топлива с механическими примесями.

Так как у нас в стране некоторую часть года температуры отрицательные мы сталкиваемся с проблемой нарушения технологической дисциплины при использовании топлива в условиях низких температур. К сожалению, к нам не раз обращались перевозчики с проблемами по топливной аппаратуре, у которых в топливном баке находилось топливо с резким запахом бензина, ацетона и даже сероводорода. Что было добавлено в такое топливо, в каком количестве — остается только гадать. Но необходимо понимать, что геометрия клапанного узла, сам узел был сконструирован и произведен с учетом физико- химических свойств именно дизельного топлива, его смазывающих характеристик и способности образовывать пленку. Форма клапана просчитана и является идеальной для отсечения под большим давлением именно дизельного топлива с его физическими характеристиками. Достаточно сказать, что растворитель «сушит» клапанный узел, наличие бензина выдает закипание топлива (завоздушивание); на наличие в топливе различных присадок сверх допустимой нормы, а также запрещенных к применению указывает образование светлого налета на рабочих поверхностях клапанного узла, который также ведет к механическим повреждениям и выходу изделия из строя. Физико- химические процессы, при которых образуется указанный налет, нами не изучены. Остается лишь предполагать, что под влиянием давления и температуры происходит кристаллизация и выпадение неких веществ. Говорить про образование смолянистых отложений, воздействие воды- излишне. Это известно каждому начинающему перевозчику. Однако, обращений от этого меньше не становится. Статистика показывает, что практически в 100% случаев при замене клапанного узла требуется замена распылителя.

ЕЩЕ РАЗ ПРО УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ОФИЦИАЛ

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? ЧАСТЬ ВТОРАЯ: ЗАГРАНИЦА НАМ ПОМОЖЕТ

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: КУСТАРЩИНА

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ? ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ: ЦИВИЛИЗАЦИЯ

В настоящее время свыше 90% рынка насос – форсунок поделены следующими производителями: «Делфай» (Delphi)- ранее «Лукас», «Бош» (Bosch), «Камминс» (Cummins). Первые 2 компании проводят политику развития сети авторизованных сервисных центров по тестированию и ремонту насос — форсунок в различных странах мира. У каждого производителя своя политика, свои успехи и недостатки.

Стенд EPS815 производства Bosch

Большое развитие получила сеть сервисных центров «Бош». Иной раз в городе с населением 100- 150 тысяч человек имеется по 2- 3 таких сервиса. И это хорошо. Но не многие станции Бош Дизель Сервис обладают полным оснащением для тестирования и ремонта насос- форсунок. Так же компания Бош, к сожалению, не поставляет часть узлов, необходимых при ремонте EUI и EUP. Вследствие этого не всегда есть возможность получить полный ремонт данных систем. Необходимо отметить еще один значимый фактор: наличие должного опыта и знаний у сотрудников сервисной станции.

На данный момент единственный производитель насос- форсунок для энергонасыщенных дизельных двигателей, применяемых на грузовых автомобилях и специальной технике, который поддерживает авторизованный ремонт и поставку всех необходимых комплектующих для большинства насос- форсунок собственного производства- компания “Делфай”. Данная компания в содружестве с производителем тестового оборудования компанией «Хартридж» (Hartridge), Великобритания имеют большой опыт по созданию сети дизельных сервисов в различных странах мира. В последнее время компания пытается выйти и на российский рынок для создания и авторизации сети дизельных сервисов, которые были бы способны проводить диагностику и выполнять ремонтно- восстановительные работы насос — форсунок на уровне качества нового изделия, при этом предоставляя необходимую гарантию и разумную цену.

Стенд AVM2- PC, одобренный «Делфай»

Компания “Делфай” в кооперации с производителями тестового оборудования “Хартридж” разработала и предлагает программу, охватывающую полный спектр ремонта и восстановления насос — форсунок серий «А» и «Е-1». В перспективе на этот год- создание программного обеспечения и выпуска комплектующих для изделий серии «Е-3» (так называемые «четырехконтактные» насос — форсунки). Указанная программа «Делфай» включает в себя рекомендованное тестовое оборудование, инструмент, обучение персонала, диагностику, тест — планы, списки деталей, сами комплектующие, которые — согласно политики компании в отличие от политики «Бош» — должны распространяться только среди официальных партнеров компании. Все вышесказанное создает довольно привлекательное предложение по восстановлению, как альтернативу установке новых насос — форсунок для дизельный двигателей: Volvo, Renault, Hyundai, John Deere. По имеющимся данным на данный момент в России имеется лишь один авторизованный сервис «Делфай» по восстановительному ремонту насос – форсунок и еще одна заявка принята представительством «Делфай» на авторизацию по данному виду работ.

Источник

Ошибка P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0204

Ошибка P0204 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность цепи управления форсункой цилиндра 4.

Что означает ошибка P0204

  • Ошибка P0204 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления топливной форсункой цилиндра 4. ECM проверяет работу различных систем автомобиля при запуске двигателя. Данный код ошибки появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение или сопротивление в цепи управления форсункой 4.
  • Ошибка P0204 часто появляется вместе с кодами P0200 — P0203 и P0205 — P
  • Также данный код ошибки может появиться вместе с другими кодами, указывающими на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или работу двигателя на бедной или богатой топливной смеси.

Причины возникновения ошибки P0204

  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв проводов форсунки цилиндра 4
  • Неисправность топливной форсунки цилиндра 4
  • Плохое электрическое соединение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Каковы симптомы ошибки P0204?

При появлении ошибки P0204 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими симптомами являются:

  • Снижение эффективности использования топлива
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Заглохание двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься

При появлении данной ошибки ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0204?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к присутствующим кодам ошибок, чтобы определить, при каких обстоятельствах появилась ошибка P0204
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0204 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители на наличие повреждений
  • Проверит электрическую цепь управления топливной форсункой цилиндра 4
  • Проверит напряжение топливной форсунки цилиндра 4, используя мультиметр
  • При необходимости проверит работу форсунки с помощью светового сигнализатора, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0204

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0204 является несоблюдение протокола диагностирования. Это может привести к ошибочной замене исправной топливной форсунки. Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности топливной форсунки цилиндра 4, перед заменой форсунки необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0204?

Ошибка P0204 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможно падение мощности или внезапная остановка двигателя, после чего двигатель может вовсе не запуститься. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0204?

  • Замена топливной форсунки цилиндра 4
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления форсункой цилиндра 4
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0204

Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 100 000 миль вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0204 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.

Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0204?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89.

Источник

Читать так же:  У каких марок авто грм цепь
Оцените статью
Всё о бурение