вопрос по z750 06
#1 nikiton
#2 Ninja123
- Вконтакте:
- Пол: Мужчина
- Страна: Украина
- Город: Киев
- Мото: Kawasaki ZX6-R
натянул цепь,по мануалу .потом когда едешь что то цокает там где цепь .и бывает когда переключаешь передачу.что это может быть?
#3 lnkz
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: 636 ’04, GSX1250FA ’10
после натяжки у меня такая же херь наблюдается. свободный ход 1.5-2 см.
почему сразу менять? какие аргументы?
#4 motogad
- Пол: Мужчина
- Город: Москва ВАО
- Мото: Kawasaki Ninja ZX6R
#5 Sin
- Пол: Мужчина
- Страна: не резиновая
- Город: дороГ
- Мото: отоМ
Аргументы к замене:
— Мот иногда дергает на низах или когда трогаешься, причиной может быть хреновое попадание звеньев на загнутые зубья звезды.
— При натяжке цепи если прокатить мотоцикл и снова посмотреть натяжку выясняется, что местами цепь перетянута, местами ослаблена.
— Зубья передней звезды загнуты от нагрузки, сними кожух передней звезды и посмотри что там.
Цепь может быть и смазанной, но от износа тоже будет шелестеть если мотоцикл покатить заглушенным на нейтралке. Проверь натяжку и покатай мот, если цепь растянута уже 1 аргумент к замене, сними кожух и посмотри на переднюю звезду, не всегда зубья задней звезды быстрее узнашиваются чем передние, бывает и наоборот.
Натяжку лучше проверять сидя на моте, когда ты садишсья, цепь натягивается, постоянно перетянутая цепь хуже чем ослабленная. хотя и то и то не айс.
#6 nikiton
Аргументы к замене:
— Мот иногда дергает на низах или когда трогаешься, причиной может быть хреновое попадание звеньев на загнутые зубья звезды.
— При натяжке цепи если прокатить мотоцикл и снова посмотреть натяжку выясняется, что местами цепь перетянута, местами ослаблена.
— Зубья передней звезды загнуты от нагрузки, сними кожух передней звезды и посмотри что там.
Цепь может быть и смазанной, но от износа тоже будет шелестеть если мотоцикл покатить заглушенным на нейтралке. Проверь натяжку и покатай мот, если цепь растянута уже 1 аргумент к замене, сними кожух и посмотри на переднюю звезду, не всегда зубья задней звезды быстрее узнашиваются чем передние, бывает и наоборот.
Натяжку лучше проверять сидя на моте, когда ты садишсья, цепь натягивается, постоянно перетянутая цепь хуже чем ослабленная. хотя и то и то не айс.
#7 Sin
- Пол: Мужчина
- Страна: не резиновая
- Город: дороГ
- Мото: отоМ
спасибо большое )короче недавно смотрел там где передняя звезда .там ужас был))грязи полно +мелкие камушки (мот из крыма).цепь уже заказал на днях менять буду
это называется не смазаная цепь, а проверять натяжку нада сидя жопой на мото. она натягивается вобщет и должна иметь свободный ход без нагрузки, иначе какой нить любитель пышных женщин усадив мамзель на мот порвет себе цепь
#8 lnkz
- Пол: Мужчина
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Мото: 636 ’04, GSX1250FA ’10
Под передней крышкой всегда куча грязи. Бензинчик + отверточка с приличным кол-вом тряпки помогут.
Стоим у вагончика пьем чай, подъезжает тип на каве, говорит че то я стартанул со светофора и появился звек звенящий при работе двигателя, послушали говорим мол цепь грм скорее всего. Ну постояли пообщались, отъезжает он с пышной, очень пышной девицой, я про себя подумал, да тут и приводная цепь может лопнуть и вкладыши к ипиням провернуть))))
я вчера обратил внимание, если нормально так повжаривать(минут 30 крутить двигло от 7 до 11 тысяч) начинает тарахтеть и позвякивать.
на холодную и если ехать не откручивая все нормально звучит)
где-бы сделать диагностику? чтоб мастер знал каву как свои пять пальцев?
SIN ты вроде в оф дилере работаешь?
#9 nikiton
я вчера обратил внимание, если нормально так повжаривать(минут 30 крутить двигло от 7 до 11 тысяч) начинает тарахтеть и позвякивать.
на холодную и если ехать не откручивая все нормально звучит)
где-бы сделать диагностику? чтоб мастер знал каву как свои пять пальцев?
SIN ты вроде в оф дилере работаешь?
#10 Sin
- Пол: Мужчина
- Страна: не резиновая
- Город: дороГ
- Мото: отоМ
Источник