Натяжитель цепи стелс динли 700

Натяжитель цепи ГРМ ATV-UTV 700\800H\800GT Hisun 14500-007-0000 14500-F39-0000 LU027664

Натяжитель цепи ГРМ ATV-UTV 700\800H\800GT Hisun 14500-007-0000 14500-F39-0000 LU027664

Характеристики

Внимание: Минимальная сумма заказа от 1000р.

Способы доставки и виды оплаты:

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 3000р.
от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК и Боксберри
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

от 2 дней
(самая быстрая и дешевая доставка) РЕКОМЕНДУЕМ!

от 150р. (для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)
Бесплатная доставка до склада СДЭК и Боксберри
Заказы отправляются каждый день в 15:00 (кроме выходных)

от 300р .
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

от 400р.
(для того что-бы узнать точную стоимость доставки — просто начните оформление заказа, на этапе доставки, сайт подскажет вам точную сумму, стоимость будет меняться в зависимости от габаритов и веса товара который вы планируете заказать)

Доставка ТК «Деловые линии»

Срочная доставка
Яндекс такси

Источник

Натяжитель цепи ГРМ Dinli ATV 700D/700GT/800D (E020065-00) TW (SM 010033-004-7236 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

× Уведомить о поступлении Натяжитель цепи ГРМ Dinli ATV 700D/700GT/800D (E020065-00) TW (SM 010033-004-7236 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация E-Mail

Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Описание

Купить Натяжитель цепи ГРМ Dinli ATV 700D/700GT/800D (E020065-00) TW (SM 010033-004-7236 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Ваше имя
Контактный телефон
Модель
Натяжитель цепи ГРМ Dinli ATV 700D/700GT/800D (E020065-00) TW (SM 010033-004-7236 купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация Стоимость
566.0000 руб
Я согласен(сна) с пользовательским соглашением и политикой организации в отношении обработки персолнальных данных

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости товаров и сроках выполнения услуг, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам магазина.

Источник

Натяжитель цепи стелс динли 700

НОВАЯ ПАРТИЯ КВАДРОЦИКЛОВ STELS ATV 500YS/ATV 650YS/ATV 650YL И SEGWAY ATV 600 ПОСТУПИЛА В ПРОДАЖУ

Информация по заказу запчастей на сайте www.stelsmoto.ru

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ.
  • Адреса пунктов выдачи:https://cdek.ru/offices
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении.
  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

Источник

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту снегоболотохода ATV 700 D(GT, GT1) снегоболотохода ATV 800 D (стр. 6 )

Способы доставки: Сроки: Сайт Цена:
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Передние и задние облицовочные щитки 45

Снятие переднего облицовочного щитка 45

Установка переднего облицовочного щитка 46

Снятие заднего облицовочного щитка 47

Установка заднего облицовочного щитка 47

Сиденье

● Для снятия сиденья[A], вставьте ключ в замок зажигания.

● Надавите на ключ и поверните его против часовой стрелки в положение разблокировки сиденья (seat open)[B].

● Чтобы снять сиденье, приподнимите его и потяните вперед.

Установка сиденья

● Совместите защелку [A] на задней стороне сиденья с гнездом [B] на раме.

● Проведите крюк [C] на нижней стороне сиденья в замок сиденья [D].

● Надавите на переднюю часть сиденья до щелчка, означающего, что сиденье встало в нужное положение.

Передний и задний облицовочные щитки

Снятие переднего облицовочного щитка

Облицовочный щиток рулевой колонки

Отсоедините приборную панель

Облицовочный щиток топливного бака

● Снимите верхний облицовочный щиток кузова [B]. Для этого вставьте специальный штырек в отверстие [A].

● Снимите внутренний облицовочный щиток кузова.

● Снимите фару, вывинтив винты [C]×6.

● Снимите облицовочный щиток передних фар, вывинтив винты [D]×6

● Снимите передний нижний облицовочный щиток, вывинтив винты [E]×4

● Снимите левый и правый боковые облицовочные щитки.

Установка переднего облицовочного щитка.

● Необходимо проделать действия, описанные в разделе «Снятие переднего облицовочного щитка», в обратном порядке.

Снятие заднего облицовочного щитка

Винт с крестообразным шлицем и увеличенной головкой [A]×6 (прикреп. к подседельному багажнику)

Винт с крестообразным шлицем и увеличенной головкой [B]×3 (прикреп. к подседельному багажнику)

Винт с широкой шляпкой [C] ×6 (справа×3, слева×3, прикреп. к опоре для ног)

Установка заднего облицовочного щитка

● Необходимо проделать действия, описанные в разделе «Снятие заднего облицовочного щитка», в обратном порядке.

Верхний облицовочный щиток кузова

Облицовочный щиток передних фар

Пружинный хомут и шланг системы охлаждения ×2 [A]

Датчик температуры охлаждающей системы радиатора [B]

Болты кронштейна крепления радиатора ×4

Кронштейн крепления радиатора

Болты защитной сетки радиатора ×4

Шланг расширительного бачка [C]

Болт расширительного бачка ×2

● Необходимо проделать действия, описанные в разделе «Снятие радиатора», в обратном порядке.

● Снятие:

Винт с широкой шляпкой ×6 (прикреп. к переднему и заднему облицовочному щитку)

Болт с фланцем ×2 (прикреп. к облицовочному щитку)

Болты кронштейна опоры для ног [A] ×4

Снятие блок-фар

Верхняя часть двигателя 51

Левая сторона двигателя 54

Правая сторона двигателя 58

Распредвал и головка цилиндра 62

Успокоитель и башмак натяжителя цепи ГРМ 67

Снятие и установка

● Тщательно вымойте двигатель и ходовую часть мотовездехода.

● Проведите уборку на рабочем участке.

● Слейте охлаждающую жидкость и масло из двигателя.

● Снимите боковые облицовочные щитки.

● Снимите вал привода заднего моста.

● Отсоедините выводы аккумулятора

Отсоединяя выводы аккумулятора, сначала отсоедините вывод -.

● Снимите передний и задний багажники, передние и задние облицовочные щитки.

● Снимите шланги системы охлаждения.

● Снимите клемму датчика давления масла [1] и клемму датчика температуры охлаждающей жидкости [2].

● Снимите клеммы генератора[1] и датчика скорости вращения вторичного вала [2].

● Снимите наконечник тяги переключения передач.

● Снимите рычаг переключения передач в сборе [3].

● Снимите воздушный шланг [4].

● Снимите соединитель стартера [1] и соединитель датчика включенной передачи [2].

● Снимите шланги топливной системы.

● Снимите регулятор напряжения.

● Снимите входной и выпускной патрубки вариатора.

● Снимите патрубок воздушного фильтра.

● Снимите катушку зажигания.

● Снимите болты выхлопной трубы.

● Снимите правую опору для ног.

● Снимите болты кронштейна правой опоры для ног [1].

● Снимите кронштейн правой опоры для ног.

● Снимите болты/гайки крепления переднего редуктора

● Выдвиньте передний редуктор в сборе вперед.

● Снимите вал привода переднего моста.

● Снимите болты/гайки крепления двигателя.

● Снимите двигатель с правой стороны мотовездехода.

Установка двигателя

Установите двигатель, выполняя действия, указанные разделе «Снятие двигателя», в обратном порядке.

Обратите внимание на следующие моменты:

● Затягивайте гайки крепления двигателя с правильным моментом затяжки.

● Затяните гайки крепления переднего редуктора с правильным моментом затяжки.

Момент затяжки: 50 Нм

● Используйте клей для резьбовых соединений, чтобы избежать отвинчивания деталей.

● Во время установки рычага переключения передач, совместите оба зубца.

● При завинчивании болтов кронштейна опоры для ног используйте клей для резьбовых соединений, затягивайте болты с правильным моментом затяжки.

● Установите новое уплотнение и затяните болты глушителя и гайки выхлопной трубы с правильным моментом затяжки.

Разборка двигателя

● Снимите вал привода переднего моста.

● Снимите стартер.

● Снимите шланги системы охлаждения [1] и [2].

● Снимите ручной стартер.

● Снимите заглушку смотрового отверстия корпуса магнето.

● Снимите крышку головки цилиндра.

Поверните коленвал, чтобы линия «ВМТ» [A] на муфте стартера располагалась рядом с отметкой [B] на картере.

При соблюдении вышеуказанного требования, поршень находится в ВМТ такта сжатия, также отметки [C] на распредвалах параллельны сопряженным поверхностям крышки головки блока цилиндров.

● Снимите болты корпуса подшипников распредвала [1] и корпус подшипников распредвала.

Ослабление болтов корпуса подшипников распредвала должно производиться равномерно. Перемещайте ключ по диагонали.

● Снимите направляющие втулки и распредвалы.

Не роняйте втулки в картер.

● Снимите болты натяжителя цепи ГРМ [1].

● Снимите натяжитель цепи ГРМ [2].

● Снимите ведомую шестерню ГРМ [1], предварительно сняв пластину оси шестерни[2], вывернув ось шестерни [3] и проставочную шайбу [4].

● Снимите болты головки цилиндра(M6) [5].

Ослабьте болты крепления цилиндра.

● Снимите болты головки цилиндра (M10) и шайбы.

Ослабляйте каждый болт равномерно, двигаясь по диагонали.

● Снимите головку цилиндра [6].

● Снимите направляющие втулки [1] и прокладку головки цилиндра [2].

● Снимите успокоитель цепи ГРМ [3].

● Снимите болты крепления цилиндра [4].

● Снимите направляющие втулки и прокладку.

Не уроните направляющие втулки в картер.

● Снимите стопорное кольцо поршневого пальца[1], снимите поршень.

Поместите чистую ветошь под поршень, чтобы не уронить стопорное кольцо поршневого пальца в картер.

● Снимите масляный фильтр с помощью специального инструмента.

● Снимите насос охлаждающей жидкости [1]

● Снимите гайку храповика системы ручного запуска с помощью подходящего инструмента [1].

● Снимите храповик системы ручного запуска.

● Снимите крышку левой половины картера [3].

● Снимите направляющие втулки [4] и прокладку[5].

● Снимите болт ротора генератора.

● Подсоедините специальный инструмент к ротору генератора.

● Снимите ротор генератора при помощи специального инструмента.

● Снимите шпонку [2].

● Снимите ведомую шестерню стартера [3].

● Снимите болт башмака натяжителя цепи ГРМ[1], башмак натяжителя цепи ГРМ [2].

● Снимите пружинное стопорное кольцо [1].

Не уроните пружинное стопорное кольцо [1] в картер.

● Снимите цепь привода маслонасоса[2] и шестерню привода масляного насоса [3].

● Снимите болты масляного насоса и масляный насос.

● Снимите шестерню привода балансирных валов при помощи специального инструмента.

● Снимите шестерню привода насоса жидкостного охлаждения [1] и ведомую шестерню привода масляного насоса [2].

● Снимите ведомые шестерни балансирных валов [3].

● Снимите крышку вариатора [1] и уплотнение.

● Снимите корпус подшипника ведущего шкива [1].

● Снимите болт, снимите подвижную половину ведущего шкива[2].

● Снимите болт, снимите подвижную половину ведомого шкива.

● Снимите неподвижную половину ведущего шкива.

● Снимите переднюю и заднюю шлицевые муфты выходного вала.

● Снимите пластину [1], корпус вариатора[2] с барабаном сцепления.

● Снимите датчик включенной передачи [1].

● Снимите барабан сцепления [1].

● Снимите уплотнительное кольцо.

● Снимите гайку диска сцепления.

● Снимите диск сцепления при помощи специального инструмента.

● Снимите выходной вал главной передачи [2].

КАРТЕР двигателя

● Снимите болты правой половины картера.

Ослабляйте болты картера по диагонали, начиная с болтов меньшего размера.

● Снимите коническую шестерню вторичного вала [2].

● Снимите правую половину картера двигателя при помощи специального инструмента.

* Разделительная линия картера параллельна линии раздела корпуса вариатора.

* Коленвал должен остаться в левой половине картера

● Снимите направляющие втулки [2].

● Снимите сетку масляного фильтра [3].

● Снимите вал вилки механизма переключения передач.

● Снимите вилки механизма переключения передач [4].

● Снимите барабан механизма переключения передач [5].

● Снимите шестерню реверсивной передачи [6].

● Снимите промежуточный вал механизма переключения передач в сборе [7].

● Снимите первичный вал механизма переключения передач [8].

● Снимите вторичный вал механизма переключения передач в сборе [9].

● Снимите балансирные валы с балансирами [1].

РАСПРЕДВАЛ И ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

Определите первоначальное расположение разобранных деталей, делая необходимые пометки. Выложите их по порядку на чистом столе.

● Проверьте износ и повреждения зубцов шестерён распределительных валов.

● Проверьте износ и повреждения декомпрессора.

● Проверьте плавность хода механизма декомпрессии.

● При обнаружении износа или повреждений деталей, замените распредвал в сборе.

Высота распределительного вала

● Проверьте износ и повреждения по всей длине распределительного вала.

● Измерьте высоту кулачков распредвала.

Ограничения высоты профиля кулачка

Не пытайтесь разобрать распредвал. Его техническое обслуживание невозможно.

Износ шейки распредвала

Определите степень износа каждой шейки. Для этого необходимо измерить масляный зазор на установленном распредвале. Используйте пластигейдж (мягкая калиброванная проволока для измерения зазоров) [A], чтобы получить значение зазора в наиболее широкой части.

Масляный зазор на шейке распредвала

Максимально допустимое значение

Не вращайте распредвал при установленном пластигейдже.

Внутренний диаметр шейки распредвала

Внешний диаметр шейки распредвала

● Снимите толкатели клапанов [1] и регулировочные диски [2].

● При помощи специальных инструментов (приспособление для сжатия пружины клапана) сожмите пружину клапана и снимите сухарь клапана.

● Снимите тарелку пружины и пружину клапана.

● Вытащите клапан [3] со стороны камеры сгорания.

● Снимите маслоотражательный колпачок и направляющую втулку клапана.

Не используйте снятые маслоотражательные колпачки повторно.

Деформация головки блока цилиндров

● Очистите поверхность от нагара. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность во время чистки.

● Приложите линейку к поверхности, проверьте с помощью щупа.

● Если результат измерения не согласуется с допустимым значением, головку цилиндра необходимо заменить.

Деформация головки блока цилиндров

Предельно допустимое значение

Биение стержня клапана

Положите на V-образную подставку.

● Измерьте биение с помощью нутромера.

● Если результат измерений не согласуется с допустимым значением, замените клапан.

Предельно допустимое значение

Радиальное биение головки клапана

● Измерьте радиальное биение с помощью нутромера, прикладывая его под прямым углом к рабочей поверхности головки клапана.

● Если результат измерений не согласуется с допустимым значением, замените клапан.

Предельно допустимое значение радиального биения головки клапана

Износ рабочей поверхности клапана

● Проверьте износ рабочих поверхностей каждого клапана. Замените клапана в случае обнаружения сильного износа.

● Измерьте толщину. Если она меньше минимально допустимой, необходима замена клапана.

Минимально допустимая толщина головки клапана

Выдвиньте клапан примерно на 8 мм из гнезда. Измерьте прогиб стержня клапана в двух направлениях, перпендикулярно друг другу, при помощи нутромера.

Если результаты измерений превышают предельно допустимые значения, необходимо заменить клапан или его направляющую.

Предельно допустимое значение прогиба стержня клапана

● Если износ стержня клапана достиг предельно допустимого значения по результатам исследования с помощью микрометра, и зазор превышает указанное предельно допустимое значение, необходимо заменить клапан. Если стержень находится в пределах допустимых значений, необходимо заменить направляющую.

● Измерьте внешний диаметр скользящей части стержня клапана в 6 точках; верхнем, среднем и нижнем положении, и направлениях X и Y, с помощью микрометра.

Предельно допустимые значения внешнего диаметра направляющей клапана

● Измерьте свободную длину пружины клапана.

● Измерьте силу, требующуюся для сжатия пружины.

● Если результаты не соответствуют стандартам, необходимо заменить пружину.

Предельно допустимое значение свободной длины пружины клапана

Предельно допустимое значение свободной длины пружины клапана

Штуцер перепускной охлаждающей жидкости и датчик давления масла

● Снимите датчик давления масла [1] и штуцер перепускной охлаждающей жидкости [2]

● Нанесите клей для резьбовых соединений на резьбу штуцера перепускного охлаждающей жидкости и затяните его с правильным моментом затяжки.

Момент затяжки – Штуцер перепускной охлаждающей жидкости: 14 Нм

● Снимите крышку термостата [1].

Осмотр

Удостоверьтесь в плавности работы толкателя при отпускании штока натяжителя.

Если плавность хода отсутствует, необходимо заменить натяжитель на новый.

УСПОКОИТЕЛЬ И БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ГРМ

Осмотр

Осмотрите рабочую поверхность успокоителя и башмака натяжителя цепи ГРМ. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений.

Если деталь повреждена, необходимо ее заменить.

Деформация цилиндра

Проверьте плоскость цилиндра сопрягающуюся с головкой на наличие деформации при помощи линейки и щупа, производя замеры в нескольких указанных точках.

Если наибольшее значение в каждой точке превышает максимально допустимое, цилиндр необходимо заменить.

Внутренний диаметр цилиндра

● Убедитесь в отсутствии повреждений или износа на внутренней поверхности цилиндра.

● Замерьте внутренний диаметр цилиндра в 6 точках, верхней, средней и нижней, (по 2 раза перпендикулярно друг другу).

Внутренний диаметр цилиндра

ВЕДОМАЯ ШЕСТЕРНЯ ГРМ

● Снимите крышку головки блока цилиндров и распредвалы.

● Оставьте храповик ручного стартера на левой стороне картера.

● С помощью инструмента отрегулируйте положение храповика таким образом, чтобы совместить линию ВМТ [A] с отметкой [B], чтобы перевести поршень в верхнее положение.

● Переведите отметку [C] на ведомой шестерне ГРМ в верхнее положение. В то же время, отметка на другой стороне ведомой шестерни ГРМ также совмещается с отметкой [D].

● Установите распредвалы, совмещая отметки [E] с сопряженной поверхностью крышки головки цилиндра.

ПОРШЕНЬ

● Убедитесь в отсутствии износа и повреждений на рабочей поверхности.

● Измерьте внешний диаметр поршня в точке, указанной на рисунке. Если результат измерения меньше допустимого, поршень необходимо заменить.

Внешний диаметр поршня

Зазор между поршневым кольцом и канавкой

● С помощью щупа измерьте зазор между поршневым кольцом и канавкой, удерживая кольцо в канавке.

● Если зазор превышает допустимое значение, замените поршень и поршневые кольца.

Допустимая величина зазора

Ширина канавки поршневого кольца

Толщина поршневого кольца

Зазор в замке поршневого кольца

● Вставьте поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра горизонтально, используя поршень.

● Измерьте зазор в замке поршневого кольца с помощью щупа.

Допустимое значение зазора в замке поршневого кольца

Поршневой палец и отверстие для поршневого пальца

Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца

● Очистите отверстие для поршневого пальца.

● Измерьте внутренний диаметр в направлении вверх и вниз, а также под прямым углом с помощью инструмента с циферблатом.

Внутренний диаметр отверстия для поршневого пальца

Внешний диаметр поршневого пальца

● Убедитесь отсутствия износа или повреждений на скользящей поверхности.

● Измерьте внешний диаметр в 3 точках; на обоих концах и посредине, по осям X и Y.

Внешний диаметр поршневого пальца

Внутренний диаметр шатунной шейки

● Убедитесь в отсутствии износа или повреждений на рабочей поверхности.

● Измерьте внутренний диаметр по осям X — и Y-с при помощи прибора с циферблатом.

Внутренний диаметр малой головки шатуна

● Износ коренной шейки шатуна можно определить, измерив движение шатунной шейки.

● Данным способом также можно определить степень износа коренной шейки.

Боковой зазор коренной шейки шатуна

● Используйте щуп для измерения бокового зазора коренной шейке шатуна.

Боковой зазор коренной шейки шатуна

Биение

● Разместите на V-образной подставке и измерьте биение с помощью инструмента с циферблатом.

Диск сцепления

● Осмотрите диск сцепления и убедитесь в отсутствии сколов, трещин, неравномерного износа и изменения цвета в результате нагрева. Также проверьте глубину канавок на диске сцепления.

● Если канавки на диске отсутствуют, замените весь диск.

При замене необходимо заменить все детали диска.

● Проверьте состояние внутренней поверхности муфты сцепления. Убедитесь в отсутствии износа, царапин, трещин, неровностей.

● В случае обнаружения повреждений, необходима замена муфты сцепления.

Муфта стартера

● Снимите болты крепления муфты стартера.

● Установите муфту стартера в нужном направлении.

○ При установке муфты стартера на ротор, убедитесь, что сторона с фланцем обращена к ротору.

○ Расположите отметку в виде стрелки в направлении вращения двигателя.

● Нанесите машинное масло на муфту стартера.

● Затяните болты с указанным моментом затяжки.

Момент затяжки – Болты муфты стартера: 26 Нм

● Установите ведомую шестерню стартера на муфту стартера.

● Убедитесь, что ведомая шестерня стартера вращается в направлении, противоположном отметке в виде стрелки на роторе. Данная шестерня не должна вращаться в направлении стрелки.

● При обнаружении отклонений в работе, одностороннюю муфту необходимо заменить.

● Осмотрите подшипник ведомой шестерни стартера. При обнаружении каких-либо отклонений в работе, необходимо заменить подшипник.

● Снимите подшипник с помощью специального инструмента.

● Установите подшипник при помощи специального инструмента.

Разборка подвижной половины ведущего шкива

● Снимите пластину подвижной половины ведущего шкива и ролики.

Ролики и скользящая поверхность.

● Осмотрите каждый ролик и их рабочую поверхность. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. При обнаружении повреждений ролики необходимо заменить.

При замене роликов необходима замена всего комплекта.

● Осмотрите кромку масляного уплотнения. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. При обнаружении повреждений замените масляное уплотнение.

● Снимите масляное уплотнение.

Подвижная и неподвижная половина ведущего шкива.

●Проверьте каждую половину ведущего шкива. При обнаружении повреждений или отклонений от нормы, сколов или изменений окраски в результате нагрева необходима замена половин ведущего шкива.

● Установите масляное уплотнение с помощью специального инструмента.

● Соберите подвижную и неподвижную половины ведущего шкива в порядке, обратном процедуре разборки.

● Нанесите небольшое количество смазки на кромку масляного уплотнения и на отверстие.

Тщательно очистите поверхности от излишков смазки.

Не допускайте попадания смазки на рабочую поверхность приводного ремня.

● Разместите восемь роликов на подвижной половине ведущего шкива.

● Установите направляющие на подвижной половине ведущего шкива.

● Установите пластину на подвижную половину ведущего шкива.

Во время установки шайбы нажмите на пластину, чтобы ролики не сместились со своего места.

Разборка подвижной половины ведомого шкива.

● Зафиксируйте подвижную половину ведомого шкива в тисках, ослабьте круглую гайку подвижной половины ведомого шкива при помощи специальных инструментов.

● Подсоедините специальный инструмент к подвижной половине в сборе и сожмите подвижную половину, поворачивая специальную рукоятку на инструменте.

Убедитесь, что конец пружины вставлен в отверстие специального инструмента.

● Снимите круглую гайку подвижной половины.

● Ослабьте усилие на специальном инструменте, медленно поворачивая ручку. Уберите специальный инструмент.

● Снимите опорный диск пружины и пружину.

● Снимите половину ведомого шкива.

● Осмотрите кромку масляного уплотнения. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. При обнаружении повреждений замените масляное уплотнение.

● Снимите масляное уплотнение.

● Установите масляное уплотнение с помощью специального инструмента.

Пружина подвижной половины ведомого шкива.

● Измерьте свободную длину пружины с помощью штангенциркуля.

● Если результат измерений меньше установленной нормы, замените пружину.

Свободная длина пружины подвижной половины ведомого шкива.

Подвижная и неподвижная половины ведомого шкива.

● Проверьте каждую половину ведомого шкива. При обнаружении повреждений или отклонений от нормы, сколов или изменений окраски в результате нагрева необходима замена половин ведомого шкива.

● Установите новые уплотнительные кольца.

● Нанесите смазку на кромки уплотнения и в смазочную канавку подвижной половины ведомого шкива.

● Нанесите смазку на уплотнительные кольца и канавки штифтов.

● Установите ролики и штифты.

Чтобы не повредить кромку масляного уплотнения, используйте стальной лист, толщиной 0,1 мм в качестве направляющей.

● Установите гнездо пружины, совместив отверстия.

● Установите пружину и опорный диск пружины, совместив концы пружины с отверстиями.

● Сожмите пружину при помощи специального инструмента.

● Временно затяните круглую гайку подвижной половины ведомого шкива.

● Уберите специальный инструмент от подвижной половины ведомого шкива.

● Затяните круглую гайку подвижной половины ведомого шкива с правильным моментом затяжки при помощи специального инструмента.

Момент затяжки – Круглая гайка подвижной половины ведомого шкива: 110 Нм

● Удостоверьтесь в отсутствии смазки на ремне вариатора.

● Осмотрите рабочую поверхность ремня. Убедитесь в отсутствии трещин или повреждений, и измерьте ширину ремня при помощи штангенциркуля.

● При обнаружении повреждений или если результаты измерений превышают установленную норму, замените ремень.

Если на поверхности приводного ремня обнаружена смазка или масло, их необходимо тщательно удалить.

● Поверните масляный насос вручную. Проверьте плавность его работы.

● Если насос работает не плавно, замените весь масляный насос.

Не разбирайте масляный насос.

Масляный насос заменяется только в сборе.

ТРАНСМИССИЯ

Визуальный осмотр – Вилки механизма переключения передач и барабан

● Убедитесь в отсутствии износа и повреждений.

● При обнаружении износа вилки, ее необходимо заменить.

Визуальный осмотр – Первичный и промежуточный валы в сборе

● После разборки убедитесь в отсутствии износа и повреждений шестерней, шлицевых соединений, муфте.

● В случае обнаружения износа, необходима замена деталей.

Ширина канавки барабана механизма переключения передач.

● Убедитесь в отсутствии царапин и следов износа в канавках барабана механизма переключения передач.

● Измерьте ширину канавки при помощи штангенциркуля.

Толщина вилки переключения

● Измерьте толщину лапок вилки переключения передач при помощи микрометра.

Толщина лапки вилки переключения передач

Повторите процедуру разборки в обратном порядке.

Источник

Читать так же:  Деревянная цепь своими руками
Оцените статью
Всё о бурение