Натяжитель цепи пилот для шеви нивы

Натяжитель цепи «Пилот» для Нива Шевроле

Натяжитель цепи в современной Ниве — гидравлический. Он использует давление масла для натяжки цепного привода ГРМ. Однако автовладельцы сталкиваются с рядом проблем и спешно меняют его на изделие под названием «Пилот». Зачем и почему?

Какие проблемы у штатного натяжителя?

Стоит отметить, что изначально на этих моторах использовался неавтоматический натяжитель, который необходимо было подтягивать вручную. Делать эту процедуру приходилось часто – болт натяжителя ослабляли, затем поворачивали коленчатый вал на пару оборотов и затягивали болт. Делалось это по мере растяжения цепи ГРМ и чем старше был автомобиль, тем чаще повторялась процедура.

При проектировании двигателей 21214 и 2123 прошлые недостатки были учтены и на АвтоВАЗе придумали гениальное решение – сделать автоматическую подтяжку цепи, избавив автовладельцев от неудобной уже на нивовских моторах процедуры.

Реализована данная система была через масляную магистраль. Под датчик давления масла устанавливался специальный канал, который отводил смазку из блока цилиндров в рабочую часть натяжителя. Естественно, для работы механизма необходимо было давление масла, а оно появляется только после запуска ДВС. Чтобы натяжка не ослаблялась, обратный клапан мешал выходу масла из натяжителя и сохранял давление на поршень.

Читать так же:  Замена цепи w204 m271

Со временем стали проявляться определенные недостатки:

  1. Обратный клапан переставал удерживать давление и масло стекало обратно в поддон. В результате, во время утреннего пуска цепь была расслаблена, что приводило к постороннему шуму. Он прекращался сразу, как только ГНЦ набирал необходимое давление.
  2. Внутренняя часть ГНЦ разваливается, натяжка цепи не производится, что приводило к шуму при работе двигателя. Ездить так было опасно, так как цепь могла перескочить и сдвинуть фазы газораспределения со всеми вытекающими последствиями.
  3. Натяжитель мог забиться грязью или отложениями.

Поэтому автовладельцы нашли решение проблемы в виде простого механического натяжителя «Пилот». Переходить на него следует при первой же возможности, чтобы избавить себя от неприятностей с двигателем в будущем.

Замена натяжителя цепи Нива Шевроле на «Пилот»

АНЦ «Пилот» отличается от своего механического предшественника возможностью работать в автоматическом режиме. Мощная пружина давит на поршень и держит цепь в постоянной натяжке. Поэтому данный механизм имеет ряд хороших преимуществ:

  • исключает шум цепи;
  • не нуждается в давлении масла;
  • простой и надежный;

Заменить натяжитель цепи Нива Шевроле на «Пилот» совсем не сложно. Достаточно соблюдать следующий порядок действий:

  1. Снимите пластиковую крышку двигателя.
  2. Открутите крепление воздушного патрубка и демонтируйте его.
  3. Открутите датчик давления масла.
  4. Снимите масляную магистраль и ее тройник.
  5. Закрутите датчик давления масла на блок цилиндров.
  6. Снимите клапанную крышку и установите метки ГРМ. Делать это необязательно, но желательно, чтобы убедиться в совпадении всех меток.
  7. Демонтируйте старый натяжитель цепи. Избавьтесь от прокладки, остатков масла и грязи. Поверхность прилегания нового изделия должна быть чистой.
  8. Установите новый натяжитель цепи, а для уплотнения стыка используйте герметик или прокладку в комплекте.
  9. Вытащите шплинт фиксации натяжителя, чтобы он начал свою работу. Закрутите эксцентриковый болт в хвостовую часть натяжителя из комплекта.
  10. Произведите сборку в обратной последовательности.

Чтобы башмак и АНЦ встали на свои места и не вызвали проблем при работе двигателя, установите 4-ую или 5-ую передачу и протолкните автомобиль вперед на несколько сантиметров. После этого можно производить пробный запуск ДВС. Нормальной считается работа АНЦ, при которой отсутствуют постоянные шумы в ГРМ.

Рекомендуем также изучить видео по установке данного изделия:

Внимание! Натяжитель «Пилот» для Шевроле Нива имеет конструкцию, отличную от изделий для ВАЗ 2107 и 21214. Поэтому при покупке АНЦ необходимо выбирать именно тот, на упаковке которого указано, что продукт изготовлен для двигателя Шеви Нивы. Но многие автовладельцы отмечают, что подходит и от обычной Нивы.

Источник

Отзыв: Автоматический натяжитель цепи Русмаш «Пилот» на ВАЗ — Классный автоматический натяжитель, продуман , надежен

Привет всем, заглянувшим на мою страничку! Захотелось написать небольшой отзыв о натяжителе цепи ГРМ автомобилей ВАЗ Пилот, который устанавливается на классические модели отечественного автопроизводства, в том числе и на Ниву. При сборке автомобилей Нива, на конвейере, устанавливается гидравлический натяжитель цепи ГРМ.
Кто его придумал и кто решил устанавливать на автомобили ВАЗ, возомнили себя крутыми конструкторами. На самом деле изобретение их — полная ерунда, а конкретно — натуральное вредительство. На Опелях и Шевроле тоже стоят гидронатяжители ГРМ, но они работают до списания автомобиля в утиль, потому, что продумано все до мелочей. Вот моя история о гидронатяжителе Нива. После пробега в 25000 стал слышен явственный шум из под клапанной крышки. Сняли крышку — цепь не натянута, значит неисправен гидравлический натяжитель, а он неразборный, определить причину ненатяжения на «холодную» не представляется возможным. Меняем натяжитель на новый, история повторяется после пробега 5000 км, опять грохот по утрам на холодный запуск. Снова меняем на новый, и так же после 5-6 тысяч пробега- явственный грохот на «холодную». Автомобиль производственный, ездить нужно каждый день, поэтому решаем эксплуатировать, не смотря на шум. В итоге, чтобы вы думали, обрывает успокоитель и башмак натяжителя цепи ГРМ (они оба сделаны из пластмассы), цепь полностью расслабляется и слетает с зубьев нижней звездочки коленвала. В итоге загнуты все восемь клапанов, жаль нет фото, выглядят как грибы опенки, и стоимость ремонта на очень большую кучу рублей. Получив выговор от начальства, стали думать думу, что ж делать в создавшейся ситуации, в организации 5 автомобилей НИВА и все с гидронатяжителями.

После недолгих раздумий, на пробу, на одну пока машину был приобретен автоматический натяжитель цепи ГРМ ПИЛОТ

Устройство продается в яркой красивой надежной упаковке, ну очень внушающей доверие.

Изготовителем автоматического натяжителя цепи ГРМ является ООО Русмаш г. Электоросталь. Об этой компании написано в инете немало, пересказывать все не буду, скажу, что ООО Русмаш имеет свою научно — производственную базу и разрабатывает запасные части для автомобилей с улучшенными характеристиками.
Запасные части действительно имеют улучшенные характеристики. Натяжитель работает примерно как реечный домкрат, при ослаблении цепи на одно деление выскакивает подпружиненная рейка и стопорится зубцом-храповичком, все просто как устройство лома. Все на первый взгляд просто и понятно, но без жесткости, присутствуют люфты. Несмотря на это- полностью отсутствует шум при пуске двигателя на холодную. Вместе с этим натяжителем был установлен успокоитель цепи старого образца, который устанавливали еще на «копейки», металлический, с жесткой резиновой накладкой. Пробег составил уже 30000 тыс км. — никаких претензий к АНЦ Пилот нет.
Очень прост в установке.

В комплекте поставляется прокладка и заглушка с медным колечком, при удалении скобы происходит натяжение цепи и остается отверстие, которое необходимо заглушить этой самой заглушкой. Предыдущий гидронатяжитель был демонтирован вместе с трубкой и тоже заглушен. На мой взгляд вся процедура не составила и двух часов, при условии присутствия рембазы на предприятии.
Гарантия изготовителя распространяется на весь срок службы автомобиля.

При желании можно стереть защитный слой и открывшийся код ввести на сайте, чтоб удостовериться в подлинности купленного изделия.

В заключении хотелось бы предостеречь владельцев автомобилей Нива от непродуманность гидронатяжителей цепи ГРМ, устанавливаемых на конвейере. Я считаю это натуральным вредительством. Смело меняйте гидронатяжители на автоматический натяжитель Пилот, этим вы избавите себя от многих ненужных проблем.
В настоящее время разработаны и устанавливаются натяжители ISAI, но об этом в следующем отзыве.
Всем здравия и удачи на дорогах, господа! Берегите себя!

Источник

who sells the best hop over to this website holds on its desire for premium quality standards. the best vandy vape akkuträger in the world themed using the long 28th century american extensive railway platform within your community hall about the ribs dome. the best replica mens cartier tank watch in the world qualified a watchmaker to use decade.

ООO «РУСМАШ» является разработчиком инновационных запчастей для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, обладающий собственной производственной базой.

Компания разрабатывает и производит автозапчастей с улучшенными характеристиками для штатных узлов отечественных автомобилей. В компании накоплен значительный опыт разработки и серийного производства запасных частей. Своя исследовательская и производственная база позволяют не только организовать производство сложных деталей, но и решать вопросы улучшения их эксплуатационных характеристик, увеличения ресурса.

Основное внимание уделяется контролю качества на этапах производства и выпуска продукции. Надежность, качество и инновации — основа стратегии работы ООО «РУСМАШ».

Для двигателей ЗМЗ

Для двигателей ВАЗ

Новости


Службой безопасности ООО «РУСМАШ» в магазине Автозапчасти г. Волгоград, была пресечена реализация контрафактной продукции с использованием товарных знаков, принадлежащих нашей компании. В результате судебного разбирательства с ИП Филатенко И. И. было взыскано 200 000 рублей компенсации, за неправомерное использование товарных знаков ООО «РУСМАШ».

В г. Нижний Новгород были выявлены контрафактные АНЦ «Русский богатырь» для двигателей ЗМЗ, материалы и претензия к продавцу переданы в суд.

Так же службой безопасности ООО “РУСМАШ” совместно с ОБЭП Московской области, была пресечена деятельность оптовой точки по реализация контрафактной продукции, на складе которой помимо поддельных АНЦ ПИЛОТ так же присутствовала контрафактная продукция BOSCH, ЛАДА-ИМИДЖ, GATES, DAYCO и других известных брендов. Возбуждено уголовное дело.

Уважаемые клиенты, будьте бдительны и проверяйте уникальный номер изделия через наш сайт или посредством отправки смс.

Статьи

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Гидронатяжитель — вспомогательный узел ГРМ (газораспределительного механизма), который обеспечивает постоянное натяжение цепи по мере ее растяжения в процессе эксплуатации. Устройство работает автоматически: под действием пружины и масла плунжер нажимает на башмак натяжителя и поддерживает необходимое натяжение цепи.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение