Натяжитель цепи масляного насоса m271

Натяжитель цепи масляного насоса m271

В теме обсуждается только ремонт связанных с ГРМ проблем.

Вопросы — ГДЕ ПОЧИНИТЬ, А У МЕНЯ ЕСТЬ, А СКОЛЬКО МОЖНО, А КАК ДОЛГО — не обсуждаются, удаляются сразу.

Читайте тему и примеряйте.

Настало и моё время заняться вопросами движка (мой №271.950 31 214949).

Почитал форум и выписал список деталей к замене:

__________________________________________________ _______
A2710521116 — башмак, планка успокоителя цепи (1 шт)
A2710520416 — успокоитель цепи (1 шт)
A2710521016 — ограничитель, башмак натяжителя цепи (1 шт)
__________________________________________________ _______
A2710500611 — натяжитель цепи (1 шт). Читал, что лучше брать A2710500911 или SWAG 10926751

A0009932176 — цепь ГРМ (1 шт). Читал, что не хуже будут IWIS 50038252 или SWAG 99177012
__________________________________________________ _______
Также не совсем понял, следующие нужно ли менять, если звезды остаются старые:

N007603014106 — кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (1 шт)
A1119970330 — пробка сливная масляного поддона (1 шт)
A0009976220 — заглушка натяжителя, либо ELRING 537700 (2 шт)
A2710160921 — прокладка клаппаной крышки (1 шт), либо ELRING 428490 или REINZ 153641101 или Reinz 703641100
A0299973248 — уплотнит. кольцо, передняя крышка головки (1 шт)
A0109972348 — уплотнит. кольцо, регулятор распредвала (2 шт)
A2710160721 — кольцо уплотнительное маслоналивной горловины (1 шт)
A2710510032 — заглушка распредвала (2 шт)
Reinz 703641200 — прокладка свечного колодца (4 шт)
A0041594403 — свеча зажигания bosch (4 шт)
A2711800109 — фильтр масляный
__________________________________________________ _______

Подскажите, всё ли верно подобрано и имеет ли смысл не покупать оригинал по каким-либо указанным позициям.

Настало и моё время заняться вопросами движка (мой №271.950 31 214949).

Почитал форум и выписал список деталей к замене:

__________________________________________________ _______
A2710521116 — башмак, планка успокоителя цепи (1 шт)
A2710520416 — успокоитель цепи (1 шт)
A2710521016 — ограничитель, башмак натяжителя цепи (1 шт)
__________________________________________________ _______
A2710500611 — натяжитель цепи (1 шт). Читал, что лучше брать A2710500911 или SWAG 10926751

A0009932176 — цепь ГРМ (1 шт). Читал, что не хуже будут IWIS 50038252 или SWAG 99177012
__________________________________________________ _______
Также не совсем понял, следующие нужно ли менять, если звезды остаются старые:

N007603014106 — кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (1 шт)
A1119970330 — пробка сливная масляного поддона (1 шт)
A0009976220 — заглушка натяжителя, либо ELRING 537700 (2 шт)
A2710160921 — прокладка клаппаной крышки (1 шт), либо ELRING 428490 или REINZ 153641101 или Reinz 703641100
A0299973248 — уплотнит. кольцо, передняя крышка головки (1 шт)
A0109972348 — уплотнит. кольцо, регулятор распредвала (2 шт)
A2710160721 — кольцо уплотнительное маслоналивной горловины (1 шт)
A2710510032 — заглушка распредвала (2 шт)
Reinz 703641200 — прокладка свечного колодца (4 шт)
A0041594403 — свеча зажигания bosch (4 шт)
A2711800109 — фильтр масляный
__________________________________________________ _______

Подскажите, всё ли верно подобрано и имеет ли смысл не покупать оригинал по каким-либо указанным позициям.

Источник

Натяжитель цепи масляного насоса m271

Надеюсь, что эта информация кому-то пригодится!
Что имеем:
W203 1.8K 2003 г.в. пробег по одометру 96000. С подозрением на замену цепи ГРМ и всего, что с ней связанно на 271 двигателе.
VIN: WDB2030461A535536

Был в 2-х сервис центрах и у 1 кулибина .
Результаты такие:

Сервис №1: Подождали 2,5 часа, пока остывал двигатель. Завели, послушали.
Итог: При запуске посторонний звук в передней части двс, в течении пары секунд. Сказали — возможно цепь. Но точный диагноз только при визуальном осмотре.
Предложили поменять цепь и если нужно натяжитель. Цена 11000 или 16000 (если с натяжителем), но шумит не сильно, работает ровно, можно еще ездить.

Сервис №2: Смотреть и слушать ничего не стали. Озвучили стоимость ремонта с запчастями и работой от 16000 до 20000. Замена цепи, натяжителя, и по мелочи всяких шланчиков, прокладок и т.п.

Кулибин: Звук есть, но точный диагноз естественно после вскрытия, но если разбирать, то заодно и менять.
Показал в живую и на компьютере детали которые нужно менять.Сказал, что будет разбирать не сверху, а снизу, снимая поддон, и далее пока не снимет переднюю крышку. На вопрос зачем? Сказал, что так лучше и не надо менять прокладку верхней крышки.
По замене говорит, точно менять цепь, 3 успокоителя.
Остальное будет ясно при вскрытии, а именно: еще одна цепь, и натяжитель. И обязательно заменить масло в ДВС после ремонта.
По итогу сказал, что симптомы не ярко выражены и можно еще покататься до замены масла (примерно 8000 км).
Работа 12000-15000 и плюс запчасти.

Помимо всего позвонил в еще один сервис. Грамотные ребята, подробно описали проблему, рассказали, что и почему надо менять и озвучили ценник… в 72000 рублей. Сказали не затягивать т.к. уже стоит один w203 271 мотор с проскочившей цепью.

Вот такие результаты. Получается, что скорее всего менять придется цепь и натяжитель, остальное по мелочи. И в одном сервисе порекомендовали менять помимо этих деталей еще и 2 обгонных муфты, т.к. без их замены гарантию не дадут.

Источник

М271 натяжитель цепи масляного насоса

На Мерседес М271 в качестве привода механизма ГРМ использована цепь. Само собой, она имеет определенные преимущества перед ременной передачей, используемой в других марках автомобилей, но и она со временем подлежит замене. К преимуществам цепи можно отнести факт того, что, в отличие от ремня, она не рвется, но зато она вполне может растянуться, что тоже принесет массу неудобств автолюбителю. У растянутой цепи шаг между звеньями увеличивается, и она может слететь со звездочек. А это уже мало чем будет отличаться от обрыва ременного привода. Здесь без замены уже не обойтись. Именно о замене цепного привода на Мерседесе мы и будем здесь говорить.

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора.
2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора.
3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону.
4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы.
5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера.
6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока.
7. Сливаем антифриз.
8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами.
9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал.
10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования.
11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников.
12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое.
13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика.
14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло.
16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие.
17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию.
18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи.
20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по замене

Видео по натяжителю цепи

Источник статьи: http://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-mersedes-271-motor.html

М271 натяжитель цепи масляного насоса

Коллеги, предлагаю продолжить дискуссию здесь чтобы не засорять тему про замену Цепи ГРМ. Исходная информация ниже.

Cабж — E200 wdb2110421a800955, m271.942

Ситуация следующая, я уже почти год воюю с треском который проявляется на 2-3 секунды после стоянки машины в течение 7-8+ часов.
Чарущие звуки записал на видео, это долго стрекотало, обычно раза в полтора-два меньше по длительности.

Года три назад лазили в ГБЦ — был глюк с клапанами который приняли за прогар прокладки ГБЦ. Каюсь, сервис был не профильный, хороший — но БМВшный, где я обслуживал вторую машину пока не разбил((((. Впрочем мерседесы там видел часто. В итоге почистили клапана, поменяли прокладки и собрали обратно, попутно были заменены звездочки с цепью (были почти лысые), пробег был около 165-170. Года через два появился этот чарующий звук, пробег около 200.

Читайте также: Кольцо уплотнительное насоса гур ямз 536

Начали искать, сначала у Zlak99 — был перебран компрессор — звук без изменений, хотя двигатель в целом стал работать тише и ровнее.

Решили что навесное — слушали, смотрели, заводили без ремня — отклонили версию. Прозвучала мысль про гидрики.

Обратился в Антриб за альтернативным мнением:

Сначала занялись снова цепью, обнаружили что слегка растянута, поменяли цепь. По состоянию звездочек внешне — их решили не менять. Звук — без изменений. пробег около 210

Согласились что могут быть гидрокомпенсаторы, долго слушали, думали, решали, этой зимой поменяли. Звук без изменений, про снятые гидрики сказали что не убитые, но пока меняли — обнаружили задир на задней шейке распредвала (по моему — впускного), попутно обнаружили тонны герметика под постелью распредвалов (результат первой разборки ГБЦ), в т.ч. по словам мастера (антриб) — и немного в масляных каналах в передней части постели — короткие каналы от гбц через постель к передним шейкам распредвалов. Пришли к выводам о масляном голодании в области распредвалов по причине частичного перекрытия этих каналов герметиком. Выковыряли, заказали постель и оба распредвала на всякий случай, ждали. Звук ИМХО (но не ручаюсь) стал несколько реже проявляться.

Месяц назад поменяли постель с распредвалами, попутно на всякий случай сняли картер на предмет почистить от мусора и мазута. Говно было, но намного меньше чем я ожидал для 10 летней машины. Итог — звук стал проявляться раза в 2-3 реже, не каждый холодный пуск, а случайным образом. Что дало такой эффект — замена распредвалов или чистка картера с заменой масла — не ясно.

Последняя догадка мастеров — что от масляного голодания пострадали внутренности звездочек и теперь издают соответствующий звук.

Вопрос — по видео, звук похож на звон этих самых звездочек? На звук изношенной цепи не похоже, да и поменяна она тыс 7 км назад. Звук был и до и после.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=330996

М271 натяжитель цепи масляного насоса

В теме обсуждается только ремонт связанных с ГРМ проблем.

Вопросы — ГДЕ ПОЧИНИТЬ, А У МЕНЯ ЕСТЬ, А СКОЛЬКО МОЖНО, А КАК ДОЛГО — не обсуждаются, удаляются сразу.

Читайте тему и примеряйте.

Настало и моё время заняться вопросами движка (мой №271.950 31 214949).

Почитал форум и выписал список деталей к замене:

__________________________________________________ _______
A2710521116 — башмак, планка успокоителя цепи (1 шт)
A2710520416 — успокоитель цепи (1 шт)
A2710521016 — ограничитель, башмак натяжителя цепи (1 шт)
__________________________________________________ _______
A2710500611 — натяжитель цепи (1 шт). Читал, что лучше брать A2710500911 или SWAG 10926751

A0009932176 — цепь ГРМ (1 шт). Читал, что не хуже будут IWIS 50038252 или SWAG 99177012
__________________________________________________ _______
Также не совсем понял, следующие нужно ли менять, если звезды остаются старые:

N007603014106 — кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (1 шт)
A1119970330 — пробка сливная масляного поддона (1 шт)
A0009976220 — заглушка натяжителя, либо ELRING 537700 (2 шт)
A2710160921 — прокладка клаппаной крышки (1 шт), либо ELRING 428490 или REINZ 153641101 или Reinz 703641100
A0299973248 — уплотнит. кольцо, передняя крышка головки (1 шт)
A0109972348 — уплотнит. кольцо, регулятор распредвала (2 шт)
A2710160721 — кольцо уплотнительное маслоналивной горловины (1 шт)
A2710510032 — заглушка распредвала (2 шт)
Reinz 703641200 — прокладка свечного колодца (4 шт)
A0041594403 — свеча зажигания bosch (4 шт)
A2711800109 — фильтр масляный
__________________________________________________ _______

Подскажите, всё ли верно подобрано и имеет ли смысл не покупать оригинал по каким-либо указанным позициям.

Настало и моё время заняться вопросами движка (мой №271.950 31 214949).

Почитал форум и выписал список деталей к замене:

__________________________________________________ _______
A2710521116 — башмак, планка успокоителя цепи (1 шт)
A2710520416 — успокоитель цепи (1 шт)
A2710521016 — ограничитель, башмак натяжителя цепи (1 шт)
__________________________________________________ _______
A2710500611 — натяжитель цепи (1 шт). Читал, что лучше брать A2710500911 или SWAG 10926751

A0009932176 — цепь ГРМ (1 шт). Читал, что не хуже будут IWIS 50038252 или SWAG 99177012
__________________________________________________ _______
Также не совсем понял, следующие нужно ли менять, если звезды остаются старые:

N007603014106 — кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя (1 шт)
A1119970330 — пробка сливная масляного поддона (1 шт)
A0009976220 — заглушка натяжителя, либо ELRING 537700 (2 шт)
A2710160921 — прокладка клаппаной крышки (1 шт), либо ELRING 428490 или REINZ 153641101 или Reinz 703641100
A0299973248 — уплотнит. кольцо, передняя крышка головки (1 шт)
A0109972348 — уплотнит. кольцо, регулятор распредвала (2 шт)
A2710160721 — кольцо уплотнительное маслоналивной горловины (1 шт)
A2710510032 — заглушка распредвала (2 шт)
Reinz 703641200 — прокладка свечного колодца (4 шт)
A0041594403 — свеча зажигания bosch (4 шт)
A2711800109 — фильтр масляный
__________________________________________________ _______

Подскажите, всё ли верно подобрано и имеет ли смысл не покупать оригинал по каким-либо указанным позициям.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?p=4420971

Ремонт Двигателя Мерседес M271 – Замена Цепи ГРМ

Обслуживание цепи и когда менять?

Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.

Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:

  • на цепи образовались сколы;
  • если цепь оттягивается на половину зубца;
  • шаг между звеньями увеличен;
  • метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.

Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.

Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней. Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока.

Читайте также: Насос 50нр 32 2 двухкамерный

При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.

Замена цепного привода своими силами

1. Устанавливаем авто на ровную площадку и обесточиваем его, отсоединив клемму аккумулятора. 2. Теперь нужно снять воздушный фильтр и установить заглушку на шейку карбюратора. 3. От воздушной заслонки отсоединяем все провода и шланги. Чтобы они не мешали дальнейшей работе, их необходимо отвести в сторону. 4. Сейчас надо демонтировать ремень генератора и шкив помпы. 5. Для свободного маневра демонтируем защиту картера. 6. Снимаем ремень дополнительных агрегатов, предварительно демонтировав корпус приводной системы. Снимая привод, необходимо помечать направление его движения. Если этого не сделать, то он тоже будет функционировать, но его зубья сточатся раньше срока. 7. Сливаем антифриз. 8. Сейчас уже можно приступать к снятию цепи ГРМ. Делать это можно вручную или с помощью специального приспособления. С приспособлением, конечно, проще и быстрее, но если его нет, то придется обойтись своими силами. 9. При помощи стопорного болта фиксируем коленвал. 10. На блоке возле шкива коленвала есть пробка. Ее нужно выкрутить. На ее место устанавливается стопорный болт. Болт нужно вкрутить именно до конца. Если это не будет получаться, прокручиваем коленвал вправо на 90 градусов и пробуем еще раз. Повторять надо до той поры, пока болт не будет вкручен именно до упора. Теперь крутим коленвал вправо до его полного блокирования. 11. Снимаем поддон. При наличии масляных подтеков делаем выводы о замене сальников. 12. Сливаем моторное масло и меняем прокладку между катализатором и трубой. Масло не сохраняем, так как будем заливать новое. 13. При помощи резинового молотка демонтируем поддон и очищаем его от подтеков масла и от следов герметика. 14. Чтобы цепь стала доступной, необходимо демонтировать навесные агрегаты. Снимаем крышку корпуса.

15. Снимаем натяжитель и насос, подающий масло. 16. Демонтируем шестерню распредвала, предварительно отвернув болт ее крепления. После этого снимается сама цепь и ее направляющие. 17. Прежде чем начать установку нового расходника, необходимо проверить его комплектацию. 18. Теперь все детали ставятся в обратном порядке, после чего устанавливается натяжитель.

19. Не спешите сразу устанавливать кожухи на свои места. Прежде необходимо проверить их посадочные места, они тщательно очищаются от грязи, после чего на них наносится тонкий слой герметика. Когда пройдет 5 минут после нанесения герметика, можно устанавливать кожух. Раньше делать это не рекомендуется, так как герметик должен затвердеть. Не нужно наносить слишком много материала, так как в этом случае он может проникнуть внутрь. Его недостаток может привести к течи. 20. Теперь необходимо проверить выполнение работы. Для этого заводим двигатель и слушаем, как он работает. Если все сделано правильно, то звук будет привычным, издающим приятное шуршание. Если что-то сделано не так, будет слышно дребезжание.

Видео по натяжителю цепи

Ремонт и комплексное обслуживание двигателей Mercedes-Benz

Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 – при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация – с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE).
Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува, а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ.

Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 – это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ.

Замена цепи грм мерседес 271 мотор

Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Читайте также: Luzzani dental airmatic насос

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.

Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Проблемы Двигателя M271

Проблемы M271 известны давно, длинная однорядная цепь, которая обеспечивает вращение валов мотора, при высоких нагрузках подвержена растяжению. Кроме того, проблемным местом данного двигателя являются механизмы звезд газораспределения (ГРМ). Звездам (муфтам) свойственен износ рабочей поверхности (зубьев) и разрушение внутреннего механизма.

Растяжение цепи сопровождается неровной работой двигателя, шумному старту с металлическим звуком. Пуск мотора происходит куда дольше чем у исправного двигателя. Может наблюдаться характерный для дизельных моторов треск и стук.

  1. Растянутая цепь на M271 может оборваться или перескочить через зубья звезд ГРМ, что приводит к загибанию клапанов и последующему капитальному ремонту.
  2. Износ поверхности звезд газораспределения также может привести к перескакиванию цепи ГРМ, ее обрыву и как следствие – загибанию клапанов.
  3. Нарушение работы внутренних механизмов звезд ГРМ на двигателе M271 приводит к появлению посторонних звуков, неправильной работе системы впрыска, фаз впрыска топлива – мотор может неровной работать, наблюдается закоксовывание свечей зажигания, мотор работает шумнее со стуком и треском, троит как на холодную так и на горячу.
  4. Еще одной проблемой M271 является течь масленного фильтра. Обычно это происходит в холодное время года. Течь может стать причиной низкого уровня масла в моторе и если этот момент упустить, то последствия для мотора могут быть печальными – вплоть до капитального ремонта.
  • Качество масла определяет ресурс двигателя;
  • Плановая замена масла позволяет увеличить ресурс мотора;
  • Желательно обновлять программное обеспечение двигателя;
  • При появлении первых симптомов неисправности нельзя затягивать с ремонтом;
  • Не допускается перегрев мотора, что губительно сказывается на цепи;
  • Рекомендуется использовать качественно моторное масло (оригинал с вязкостью 5W-40).

Mercedes-Benz C-class 230 Kompressor SPORT+ › Бортжурнал › Замена цепи М271(своими руками).

Вчера заменили цепь своими руками.:)) Думал всё будет сложно, и у самих не получится.Что даже узнал сколько будет стоить работа по замене, а это 8000 тыс +1000 диагностика!

Слава богу уже всё позади.Заменили своими руками, хотя сложности были! Оказалось у меня провернуло шкив на резинке! Это и настораживало ехать на сервис к мастерам. Так как 3-и метки не совпадали, метка шкива врала на 140 градусов по Отношению распредвалов.

Благо у меня Бэтман(Папка) с головой и опытом работы в сервисе-СТО! Сняли шкив он цел, облегчение(резьба обычная, затяжка направо)! Повертели, подумали и сделали вывод!

Так произошло новое рождение меток на шкиве М271:)) Новые метки не влияли на коленвал, если даже они снова собьются. Так как датчик считывания вращения стоит внутри движка.

Главное сделать разметку правильно, для этого мы взяли ремень ГРМ, и на нем сделали метку карандашом одной стороны и другой.Так мы нашли Ровно 180 градусов от шпонки.

Потом выкрутили свечку 1-го цилиндра, вставили туда отвертку и крутили за шкив. Тем самым искали Мертвую верхнюю точку-МВТ! После того как нашли МВТ, выставляем все 3-и метки! И всё совпало УРАААА! Затем уже метки шкива сделали натфилем!

После выбили звено старой цепи, только нужно это делать очень аккуратно! Что бы цепь не убежала. Цепляем новую цепь к старой и протаскиваем по двигателю. Правда у нас цепь проскочила по звездам, думали жопа. Но нет, мы не сдавались!)) Крутили медленно дальше, как клапана упирались в поршень, крутили сами распредвалы, клапан поднимался, крутили дальше шкив! Упиралось все это дело 3-4 раза.

Источник статьи: http://gt-models.ru/avto-rossiya/zamena-cepi-271-motor.html

Оцените статью
Всё о бурение