Натяжитель цепи маслонасоса м50
В связи с тем, что поступает очень много вопросов по этому поводу — сделаем отдельную тему по постройке небюджетного мотора
Скажу заранее, что не будем его характеристики напрямую сравнивать с моторами S-серии, потому что это тупо разные по идеолигии моторы
Сразу рассмотрим все варианты, потому что мы имеем возможность построить В31-32 и даже 3,3 литра объема( для особо извращенных)
Сейчас отписываю вариант номер 1 (М50В30) на блоке м50в20. Далее рассмотрим остальные( так как они собираются уже на блоке м50в25 )
Итак, имеем номинальный м50в20, замученный жизнью . Покупаем комплект от м54в30(поршни, шатуны, колено). Почему я говорю, что блок м50в20 — это лучшая заготовка, нежели м50в25 номинальный.
любой поршень м50в25 номинальный(безванос/ванос) имеет диаметр 83,98мм
номинальный поршень м54в30 83,95мм
здесь сразу кроется разница в три сотых. При требуемом тепловом зазоре в 0,02 мы, опуская просто поршневую номинал от м54 в м50 имеем зазор 0,05мм( который вызовет бешенный жор масла, особенно на оборотах ) и примем во внимание, что у любого м50 номинального есть выработка 15-20 летняя( микрометр в руки ). Исходя из этого зазор уже будет пиздец недопустимым, то есть изначальные 0,05мм + степень изношенности вашего м50в25.
Отсюда два варианта:
— блок м50в20 и расточка индивидуальная
-блок м50в25 и расточка под ремонтный поршень м54( очень небюджетно. ), либо сборка большего объема, которую мы рассмотрим в описании варианта 2 и 3.
Итак, останавливаем выбор на блоке от м50в20 как основе. Точим блок индивидуально под каждый б/у поршень от м54в30 с зазором 0,02мм. Здесь мы прилипаем только на покупку колец поршневых, но выигрываем в получении компрессии нового мотора.
Строить мотор на поршневой от м54в30 просто, расчеты ттх нам упрощают абсолютно плоское дно поршня.
Далее рассмотрим плюсы поршневой от м54 в сравнении с поршневой от м50, а именно форма поршня и длина юбки, а как следствие трение и механические потери.
Поршень м50в25 длина юбки 63,2мм
Поршень м54в30 длина юбки 48,32мм
Разница на лицо, не говоря о том, что поршень от м54 с проточкой, Т-образный «аля» поршень от М-мотора
Источник
Натяжитель цепи маслонасоса м50
Расскажи, пожалуйста, в чем именно была проблема?
Хотя даже есил и вынимается, то тоже может не прокатить. Если он вынимается и сковзь башмак то тогда получится, а если у него есть какой то буртик и он должен выниматься с башмаком, то тоже ничего не получится.
Как вспомню свое разочарование
Вот вроде бы все близко, какие то миллиметры, но никак
Хотя даже есил и вынимается, то тоже может не прокатить. Если он вынимается и сковзь башмак то тогда получится, а если у него есть какой то буртик и он должен выниматься с башмаком, то тоже ничего не получится.
Как вспомню свое разочарование
Вот вроде бы все близко, какие то миллиметры, но никак
На картинке из ТИСа шпилька вообще выглядит как вкрученная в блок, с многогранником в продольном сечении, да и расстояние есть между башмаком и блоком, значит, по логике, какой-то буртик должен быть.
Видимо, пока сам не попробуешь — не узнаешь наверняка.
Ну если он закручен на меньшую длину чем ширина башмака, то может быть и удастся снять.
Кстати, а зачем его менять? У меня на м50 наверное под лям пробег был, а он вроде как еще ничего был.
Ну если он закручен на меньшую длину чем ширина башмака, то может быть и удастся снять.
Кстати, а зачем его менять? У меня на м50 наверное под лям пробег был, а он вроде как еще ничего был.
Сбиты фазы, чудовищный расход, ошибки по ваносам, посторонние звуки из грм (подозрение на трущуюся \ тарахтящую цепь). Решил начать с установки ремкомплекта ваноса, заодно поменяю звездочки, цепи, натяжители, успокоитель, раз уж туда полезу, для самоуспокоения. Пробег уже 220 тыс., подозреваю что на деле — гораздо больше, а ресурс у цепи (где то читал) — 200 тыс. И я как-то очень сомневаюсь что до меня там что-либо менялось.
Неужели никто сам не менял на м52ту / м54 цепь??
А как опрделялся износ? По сравнению длин старой и новой цепей?
Если моя цепь действительно не изношена, значит еще больше вероятность того, что что-то не так с натяжителями
Потому что звук точно цепной.
А как опрделялся износ? По сравнению длин старой и новой цепей?
Если моя цепь действительно не изношена, значит еще больше вероятность того, что что-то не так с натяжителями
Потому что звук точно цепной.
звездочку на маслонасосе заменил, на всякий случай..в кратце-когда поддон сняли, то за одну ветку цепь можно было перемещать на 2 см от упора до упора.
новая почти как струнка. оригинал цепь и звезда по рублю примерно,прокладка поддона и всё)
это того стоит) как меня раздражал это звук))
разница в длине новой-старой..мм 5 наверно, может даже меньше.
уж точно эта операция не стоит чтобы разбирать весь механизм грм. заклепалось как миленькая,и расклепалась на ура. очковать в этом месте не стоит)
Источник
Натяжитель цепи, М50
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск
Гордость Клуба
Супермодератор
Сообщений: 25236
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 64
Регистрация: 30.3.2009
Из: Москва САО
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО
Гордость Клуба
Супермодератор
Сообщений: 25236
Регистрация: 9.9.2008
Из: Город вечно зеленых помидор.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 573
Регистрация: 6.4.2008
Из: Мурманск
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 6.8.2008
Из: Сергиев Посад
Ребят чтобы не создавать темы продолжу эту.
Вопрос : всё же хочу рискнуть и поменять пружину натяжителя. чтобы не разбирать пол двигуна и не менять успакоители с башмаками. (что правельно делать). я просто хочу отделаться лёгким испугом.
Какие подвохи и камни могут быть. при съёме и откручивания болта.
Цокает «тихо» в закрытом помещение » погромче». только при агресивной езде. на холодную тишина и покой.
Ребят ну что никто не менял чтоли натяжитель? неповерю ! отпишитесь плиз, я уже заказал, мне нужно знать подводные камни, что ещё придёться дозаказать. заказал пружину и прокладку. ау!
Всё таки мне никто не ответил и я сам полез чтобы посмотреть и узнать про подводные камни.
Итог: замена пружины натяжителя прошла гладко как по маслу.
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 6.8.2008
Из: Сергиев Посад
кстати господа а что это за зверьююювот что ещё хотел спросить. по середине.
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 6.8.2008
Из: Сергиев Посад
у-у-у нифига себе куда они его запихнули. проблемотично его будет менять, я когда лез туда датчик менять, немного под. л разобрал блин пол машины.
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 6.8.2008
Из: Сергиев Посад
Вот это я археолог раскопал темку.
У меня вопрос. опять же про натяжитель цепи, заманал он меня уже в край. где тут читал что есть типа гидро-натяжитель цепи, я же менял почему то пружинный, да же удивился, по ЕТК номерочек найти не могу именно гидро-натяжителя.
Вот serg525ix, говорит что если на холодную гремит значит цепь, у меня же наоборот только на горячую, когда на холостых стоиш то сек 40 будет греметь после успокаивается.
Может мне проще поменять на гидро-натяжитель, может поможет или готовится к замене ГРМ. просто у меня когда на Волгоре ГРМ совсем каюкнулся, там грохт был такой что его не с чем не спутать.
Источник