Натяжитель цепи исай для газели

О НАТЯЖИТЕЛЕ

Информация в деталях



Принцип работы.

Пружина часового типа выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый (как и у гидравлики). Пружина АНЦ довольно слабая, но ей помогает вибрация работающего двигателя. При этом шаг резьбы играет роль рычага. При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера. (Примерно такая же жёсткая, без демпфера, конструкция была на 412 Москвичах. И цепи служили дольше, чем Жигулёвские.) Перетяжки цепи с АНЦ ИСАЙ быть не может, так как при тепловых расширениях и повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно. Повторить этот номер в руках, конечно же, не получиться. Прочность резьбы не подлежит сомнению, так как выдерживает несколько ударов средней кувалды..Длина резьбы рабочей части винта в корпусе 38мм. (даже простую гайку на 14, высотой в 1см сорвать ключом, довольно затруднительно). Ни один известный автоматический натяжитель не выдержит такой экзекуции – ни гидравлика, ни механика.

Натяжитель «ISAI» выпускается в трех модификациях:

Жигули 2101-07
Устанавливается вместо штатного, имеет увеличенный ход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.

Нива 21214
Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.

Газель, Волга, Баргузин, Соболь и другие автомобили с двигателями 406-го семейства.
Устанавливаются вместо гидравлических штатных. Отсутствие прецизионных деталей, обратных клапанов и стопорных колец в разы повышает надежность и срок службы натяжителей.

Натяжитель может использоваться неоднократно. Исключается такая неудобная операция, как перезарядка гидронатяжителя. Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств, что в целом увеличивает срок службы двигателя. Дополнительный подвод смазки к цепям дает реальную возможность пользоваться пластмассовыми «башмаками» как более надежными и бесшумными.

Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксации не снимая натяжитель с головки.

Источник

КУПИТЬ


КАК КУПИТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ.

  1. Напишите письмо на электронную почту isai-vol@mail.ru Укажите какой натяжитель ISAI требуется. Не пишите марку своего авто, выбирайте одну из трёх модификаций ISAI, они описаны ниже. Например “Нужен ISAI 21214”.
  2. Через несколько дней (4-5 на данный момент) до заявки дойдет очередь и я вышлю инструкции по приобретению и оплате.
  3. Уведомляете об оплате и ждете номер отслеживания посылки.

То есть нужно написать всего 2 письма: заявку и уведомление об оплате.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если ответ не приходит подозрительно долго (10-20-30 дней) – повторите запрос, возможно либо вы сделали что-то не так, либо произошел сбой почтовой программы и т.п.. В крайнем случае оставьте комментарий (на этом сайте) в разделе “Отзывы” с указанием электронной почты (адрес почты виден только администратору сайта).

АЛГОРИТМ ОТВЕТА НА ПИСЬМА: В целях экономии времени, вместо того чтобы отвечать на каждое поступившее письмо, мы отвечаем сразу на большое кол-во писем, но реже. В некоторых случаях ответ на заявку может занять 5-7 дней. Тоже самое с рассылкой номеров отслеживания. Эта задержка никак не влияет на скорость выполнения заказов, просто мера экономии времени. Ответим на все письма как только сможем.

ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО: В приоритете качество. Вы должны потратить деньги один раз и натяжитель должен прослужить неограниченное время. Я не вожу натяжители вагонами из Китая, и на то чтобы проконтролировать качество комплектующих и работу токарей приходиться тратить много времени. И с каждым годом все труднее найти квалифицированных специалистов и хорошие комплектующие. Много ручного труда. Случаются и форс-мажоры. Я не оставил без натяжителя ни одного обратившегося человека, но прошу с пониманием отнестись к срокам выполнения заказа. Последние 3 года 95% всех заказов укладываются в 5-7 дней от момента заявки до момента отправки.

ОПЛАТА и КОНТАКТЫ: Наложенным платежом не отправляем. Только полная предоплата. Мало кто сейчас работает с “наложкой” – это неудобно, больше бумаг заполнять, потом еще и на почте отдельно получать деньги. Да и вам проще зайти в отделение и сразу получить уже оплаченную посылку, не стоя в очереди. За многие годы работы мы уже доказали свою честность. Всем сомневающимся предлагаю самостоятельно изучить вопрос в интернете. Номер телефона просто так не даю, только в исключительных случаях. Практика показала что задают одни и те же вопросы (“Как купить, сколько стоит?”), игнорируя информацию на сайте и т.д. Это отвлекает от работы (и от отдыха). Вы можете задать любой вопрос по электронной почте – там он будет всегда под рукой.

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ: Не так все плохо, как многие думают. За все время они потеряли лишь несколько наших посылок. Процент ничтожный. В любом случае вы ничего не теряете – в кратчайшие сроки вышлем замену ускоренной почтой, а с потерянной посылкой будем разбираться отдельно. Если нужно совсем быстро, то могу отправить курьерской службой EMS до двери, тариф до Москвы стоит примерно 570р. В другие города уже дороже.

Почта России берет плату за услугу отправления посылки. В нашем случае – 400р. (с надбавкой за упаковочные материалы и прочие расходы). Помните это, рассчитывая конечную сумму вашего заказа! Например, 1 натяжитель ISAI 21214 обойдется Вам в 2100р. + 400р. (почта) = 2 500р., а 2 натяжителя уже в 2100р. + 2100р. + 400р. = 4 600р. Но если больше двух, то доставка будет увеличиваться в зависимости от веса. Но все же всегда пишите сразу сколько натяжителей требуется. Если Вы заказываете 1 натяжитель, а потом оплачиваете 5, то я могу как минимум отодвинуть заказ по очереди или отказать. Высланные реквизиты к оплате актуальны не бесконечно. Бывает иногда что переводят деньги спустя несколько месяцев (а то и спустя год) – не рекомендую так делать, это слишком оптимистично и может не отражать текущую ситуацию с изготовлением и продажей натяжителей.

В среднем посылка идет 7-10 дней, однако сроки во многом зависят от вашего географического месторасположения и загруженности Почты России. Отправляю из города Астрахань.

Полученный номер отслеживания вводите на сайтах: track24.ru или www.pochta.ru

Являясь нашим покупателем, вы всегда можете обратиться к нам по любому вопросу, независимо от того, когда была совершена покупка. Любую проблему решим и не оставим без внимания.

СПИСОК МОДИФИКАЦИЙ НАТЯЖИТЕЛЯ ISAI

Жигули 2101-07 (2100р.) – Устанавливается вместо штатного, имеет увеличенныйход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.

Нива 21214 (2100р.) и другие автомобили с подобными двигателями (с гидронатяжителями) – Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.

Газель, Волга, Баргузин, Соболь (2100р.) и другие автомобили с двигателями 3M3 405, 406, 409.
Устанавливаются вместо гидравлических штатных. Отсутствие прецизионных деталей, обратных клапанов и стопорных колец в разы повышает надежность и срок службы натяжителей.

SsangYong Actyon (бензиновый двигатель) – 3200р. Это новая модификация натяжителя ISAI. Продавался с испытательным сроком несколько лет – ни одной жалобы не поступало

Источник

Автоматический механический натяжитель цепи ISAI

Плохо натянутая цепь начинает вибрировать, создаёт шум и ударные нагрузки на газораспределительный механизм, сокращая срок его службы. Натяжитель ISAI всегда поддерживает цепь в должном состоянии и не требует каких-либо регулировок при эксплуатации автомобиля.

Все модификации натяжителей ISAI механические, отличаются высокой надежностью, большим сроком эксплуатации. Их работа не зависит от давления масла, его температуры и чистоты. Натяжитель «живуч». Даже при поломке пружины ( что маловероятно и за многолетний срок эксплуатаций не было зафиксировано) натяжитель способен выполнять свою функцию — достаточно открутить колпачковую гайку, отверткой подкрутить шток и зафиксировать его, подложив в гайку какой либо фиксатор (комочек бумаги). Выход штока натяжителя ISAI по мере износа цепи происходит плавно, без ступеней. Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксацией, не снимая натяжитель с головки.

Натяжитель ISAI выпускается в трех модификациях:

    • Жигули 2101-07 . Устанавливается вместо штатного, имеет увеличенный ход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.
    • Нива 21214 . Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.
    • Газель, Волга, Баргузин, Соболь и другие автомобили с двигателями 406-го семейства. Устанавливаются вместо гидравлических штатных. Отсутствие прецизионных деталей, обратных клапанов и стопорных колец в разы повышает надежность и срок службы натяжителей.

Натяжитель может использоваться неоднократно. Исключается такая неудобная операция, как перезарядка гидронатяжителя. Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств, что в целом увеличивает срок службы двигателя. Дополнительный подвод смазки к цепям дает реальную возможность пользоваться пластмассовыми «башмаками», как более надежными и бесшумными.

Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксации не снимая натяжитель с головки.

Порядок установки натяжителя ISAI на автомобили Жигули.

  1. Прокрутить коленвал примерно на 1 четверть оборота.
  2. Снять штатный натяжитель, удалить остатки прокладки, протереть посадочное место.
  3. Примерить натяжитель ISAI . И, убедившись, что он полностью садится на своё место , закрепить его, предварительно нанеся вокруг фланца герметик (устанавливается без прокладки).
  4. Открутить колпачковую гайку и, удалив из неё фиксатор (кусочек алюминиевой проволоки), закрутить на прежнее место от руки до упора.
  5. Провернуть коленвал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.
  6. Завести двигатель. Дальнейших регулировок больше не требуется.

Порядок установки натяжителя ISAI на автомобиль Нива 21214.

Демонтировать масляную магистраль. Далее следовать порядку установки на автомобиль «Жигули».

Порядок установки натяжителя ISAI на автомобили «Газель», «Волга» и другие с двигателями ЗМЗ.

  1. Снять воздушный фильтр и всё что мешает доступу к натяжителям.
  2. Открутить алюминиевую крышку нижнего натяжителя, предварительно подставив под него какую-либо ёмкость для стёка масла. Удалить заводской натяжитель.
  3. Открутить алюминиевую крышку верхнего натяжителя и удалить штатный натяжитель. Протереть посадочное место.
  4. Примерить верхний натяжитель ISAI — он должен сесть на своё место до упора фланца.
  5. Если этого не происходит и натяжитель не доходит до конца, то следует немного провернуть кол/вал до провисания цепи со стороны натяжителя.
  6. Закрепить верхний натяжитель.
  7. Соблюдая те же правила, поставить и закрепить нижний натяжитель.
  8. Открутить колпачковые гайки, удалить из них фиксаторы (кусочки алюминиевой проволоки) и закрутить на место до упора от руки.
  9. Прокрутить кол/вал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.
  10. Завести двигатель.

Натяжители на двигатели ЗМЗ можно устанавливать как просто с прокладкой, так и чуть смазав её герметиком, учитывая то, что излишки герметика могут закупорить масляную канавку.

При перезарядке натяжителя ISAI соблюдайте чистоту, т.к. попавшая на винт грязь может вывести его из строя. Если всё же грязь попала под винт и натяжитель стал заедать, то это можно исправить следующим способом: в том месте, где винт заклинивает, нужно зафиксировать его колпачковой гайкой с фиксатором (если он утерян, то можно заменить его гайкой М4) и затем постучать носиком винта о какой-либо массивный предмет (тиски, молоток, кувалда и т.д.), и после этого покрутить винт в разные стороны. Попавшие между витками резьбы соринки разрушатся и винт обретёт подвижность. Так же можно промыть натяжитель (керосин, солярка) под давлением со стороны колпачковой гайки, одновременно выворачивая винт.

Источник

Читать так же:  Вах источников электрической цепи
Оцените статью
Всё о бурение