Натяжитель цепи хонда x11

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

Натяжитель цепи ГРМ

Re: Натяжитель цепи ГРМ

kitlexx » 18 авг 2012, 09:26

Re: Натяжитель цепи ГРМ

punk_inax » 23 янв 2013, 11:30

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Car_Man » 23 янв 2013, 12:20

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Лебедь » 23 янв 2013, 18:19

Миром помазаны лица сорвиголов ©


Лебедь Участник Сообщений: 236 Откуда: Кострома (44регион) Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Мотоцикл: Х11 Имя: Алексей

Re: Натяжитель цепи ГРМ

punk_inax » 23 янв 2013, 23:49

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Car_Man » 24 янв 2013, 09:44

Re: Натяжитель цепи ГРМ

AXS » 24 янв 2013, 19:32

Re: Натяжитель цепи ГРМ

AXS » 24 янв 2013, 19:40

Re: Натяжитель цепи ГРМ

VITAMIN » 24 янв 2013, 20:47

Re: Натяжитель цепи ГРМ

AXS » 24 янв 2013, 21:04

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Honda Натяжитель цепи ГРМ CB 1100 X11 X-Eleven SC42 14520-MCC-602 аналог 14520-MCC-601

На заказ ( Срок ожидания: 60-120 дней )

Не является публичной офертой. Все цены, указанные на сайте, имеют ознакомительный характер и могут отличаться от действующих. Актуальную информацию уточняйте у наших менеджеров.

У нас появился сайт HMRshop точка рy, на нем выгружены все запчасти.
Наличие и цены уточняйте у менеджера через сообщение в Авито или WhatsApp

График работы менеджеров: Пн-Сб с 11 до 21
Воскресенье выходной

Резерв больше одного дня при оплате
__________________________________
_

Новый оригинальный натяжитель цепи ГРМ Honda CB1100 X11 X-Eleven SC42

Каталожный номер: 14520-MCC-602

Устаревший номер: 14520-MCC-600, 14520-MCC-601
___________________________________

Мотосервис HMR (в навигаторах мы есть)
Москва, Ленинский проспект 123
График работы менеджеров: Пн-Сб с 11 до 21
Воскресенье выходной
___________________________________
Оригинальные Запчасти HONDA в наличии и на заказ
Обслуживание, шиномонтаж, сервис
___________________________________
Возможна отправка в регионы
КИТ GTD СДЭК Энергия каждый день
Деловые линии, ПЭК раз в неделю
___________________________________
Не нашли запчасть? Напишите нам, мы поможем
Все запчасти подбираются по VIN номеру или номеру рамы
Мы всегда рады помочь в поиске нужных вам запчастей

для поиска honda vfr cbr nc gl vfr800 vfr1200 cbr600 cbr1000 nc700 nc750 gl1800 хонда вфр сбр нс гл вфр1200 вфр800 нс700 нс750 600 1200 1800 1000 мотошиномонтаж моторемонт мотосервис в наличии на заказ оригинал не оригинал оригинальный не оригинальный аналог аналоги газораспределительный механизм сб1100 сб 1100

Источник

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

Натяжитель цепи ГРМ

Re: Натяжитель цепи ГРМ

kitlexx » 18 авг 2012, 09:26

Re: Натяжитель цепи ГРМ

punk_inax » 23 янв 2013, 11:30

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Car_Man » 23 янв 2013, 12:20

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Лебедь » 23 янв 2013, 18:19

Миром помазаны лица сорвиголов ©


Лебедь Участник Сообщений: 236 Откуда: Кострома (44регион) Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 2 раз. Мотоцикл: Х11 Имя: Алексей

Re: Натяжитель цепи ГРМ

punk_inax » 23 янв 2013, 23:49

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Car_Man » 24 янв 2013, 09:44

Re: Натяжитель цепи ГРМ

AXS » 24 янв 2013, 19:32

Re: Натяжитель цепи ГРМ

AXS » 24 янв 2013, 19:40

Re: Натяжитель цепи ГРМ

VITAMIN » 24 янв 2013, 20:47

Re: Натяжитель цепи ГРМ

AXS » 24 янв 2013, 21:04

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

CBR1100XX.ru

Некоммерческий форум владельцев HONDA CBR1100XX Superblackbird и X-11

Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти

Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти

vantes » 03 июл 2009, 14:52

Рано или поздно каждый из нас сталкивался с этой проблеммой. Натяжитель перестает выполнять свою функцию в полной мере и становится слышен треск цепи. Раньше я не задумываясь ставил новый (благо стоил он не дорого), но во времена кризиса решил пойти другим путем, а именно восстановить работоспособность старого. Путем тщательного изучения причин мешающих нормальной работе, а также проведению ряда тестов, положительный результат достигнут!
уже проведены испытания на двух мотоциклах. Со временем обещаю разместить статью по этой теме. А пока страждущие могут приехать ко мне и пока вы будете бегать в магазин за пивом или вискарем, ваш натяжитель получит новую жизнь.
P.S. Во время испытаний погибло два старых натяжителя. Ни одного дрозда не пострадало )))

Пошаговая ИНСТРУКЦИЯ
1. Окручиваем несколько болтиков на правой боковине, что бы получить доступ к натяжителю
2. Откручиваем на натяжителе болт-заглушку
3. Откручиваем сам натяжитель и аккуратно (стараясь не повредить прокладку) его вынимаем
4.Лучше делать это вдвоем..держим натяжитель в ладони левой руки, указательным пальцем прижимая шток. берем небольшую щлицевую отвертку и аккуратно снимаем стопорное колечко (оно остается болтаться на штоке. сам шток не отпускаем)
5. Приподнимаем стопорную шайбу (так, что бы она немного вышла из шлицев)
6. Просовываем отвертку в корпус натяжителя и начинаем вращать червяк по часовой стрелке. Сначала шток начнет втягиваться не прокручиваясь. как только шток втянулся делаем еще ТРИ полных оборота (шток крутится вместе с стопорной шайбой)
7. Аккуратно ставим шайбу на место, устанавливаем стопорное кольцо.
8. Отпускаем пружину и проверяем, как чудесно выскакивает шток натяжителя )) радуемся, взводим пружину и ставим натяжитель на его законное место. Если прокладка повреждена, используем герметик.
9. Хочу сразу предупредить, если во время натяжки пружина натяжителя слетит с пазов и распустится (либо вы просто не удержите или уроните натяжитель) то вам придется купить НОВЫЙ. (старый можно будет только выкинуть) по этому, если вы в себе не уверены, то лучше приезжайте ко мне
10. Спускаем пружину натяжителя
11. Закручиваем болт-заглушку
12. Собираем пластик
Видео-инструкция
тыц

P.S. инструкция предназначена для людей знакомых с устройством натяжителя, за ущерб причиненный двигателю в результате ваших действий по самостоятельному ремонту натяжителя автор ответственности не несет.
Данная методика может быть использована на всех натяжителях аналогичной конструкции
© vantes 2009

Re: Натяжитель цепи ГРМ — жизнь после смерти

Demon43rus » 08 сен 2013, 16:40

Источник

Honda x11

Парни, кто знаком с особенностями данной модели, косяки интересуют ей присущие, глобальные и текущие, на что обращать внимание при покупке именно этой модели, ну, и т.д.

на альтернативу глубоко и искренне пох — ни че нехочу тока ее)

На мотоциклы градации по нескольким категориям лошадиных сил нету.

Вот, блин, я тёмный.Не знал. Век живи, как грицо, век учись..

У меня в ПТС указано 98 л.с. по этому налог 4900руб

DonDon
достало что больше 160 уже нереально ехать

Короче мотик очень клевый, один из лучших для меня, но не хватило задора и мощи, постарею и вернусь к нему)))

Парни, кто знаком с особенностями данной модели, косяки интересуют ей присущие, глобальные и текущие, на что обращать внимание при покупке именно этой модели, ну, и т.д.

на альтернативу глубоко и искренне пох — ни че нехочу тока ее)

Отличный мотик, я года четыре на нём отъездил.

Брал его немного битым под восстановление — не пожалел ни разу.

Аппарат покладистый, едет отлично, выглядит так и просто великолепно.

Жаль канешна, что хонда пожадничала вилку с регулировками на него поставить, но хоть на тормозах экономить не стали.

Сменил Икса в 2008 потому, что на него не было обвеса под кофры и в дальнобой с пассажиром ездить получалось не сильно удобно.

На счёт того, что после 160 на нём некомфортно не соглашусь — дело привычки и я вполне нормально держал столько или выше длительное время.

Самый главный минус Икса как ни странно именно неубиваемость: понадеявшись на неё граждане иногда за мотиком не следят и таки умудряются убить, потому двигло _обязательно_ нужно смотреть тщательно, ну и раму на предмет кривизны ибо она не очень любит сильные лобовые удары (могут образоваться трещины у крепления рулевой колонки).

Ну и мне в дальнобое шестой передачи не хватало.

[смахивает ностальгическую слезу]


И ещё я укроп заменил потом на штатный выхлоп т.к. слушать прямоток в дальнобое то ещё удовольствие.

SETH
Посмотрел в мотодроме, ни одного икса в продаже.
На какую цену ориентироваться пр покупке, желательно из Японии сразу, безпробежного?

Камрад, их ваще достаточно немного осталось в природе.

Безпробежные, думаю, просто уникальная редкость 😊

Сколько может стоить экземпляр без пробега по России из Японии наверное лучше узнавать не здесь, а в фирмах которые оттуда таскают.

Кстати, японский скорее всего будет в придушенном варианте.

Abscess
Кстати, японский скорее всего будет в придушенном варианте

TPEHEP
так то наверно и лучшее — гарантия того, что движка не подубита, хоть какая то. так разуммею. а раздушить и здесь можно, да, и чипануть ес че.

Убивали и у задушенных движки, я такие видел Иксы не раз.

Опятьже, дурачков делать «вилли и ступья» на тяжёлом мотике было предостаточно.

Кроме того душили его топорно: он ехал хуже, а бензину хавал больше, во всяком случае с ранними версиями было именно так.

Ну и посмотрел я объявы на авто.ру: там чуть не каждый — состояние «отличное», а мотик уже тотально перекрашен.

Видимо очень людям деньги нужны.

SETH
На какую цену ориентироваться пр покупке, желательно из Японии сразу, безпробежного?

TPEHEP
интересный мот, думал о нем. но — пластик. не люблю, сцуко, пластик)

Зато на дрозда есть любой обвес если туризм интересен.

В общем-то Х-11 — это голый дефорсированный дрозд, недостатки у него те же: народ уповая на неубиваемость умудряется его таки убить.

С другой стороны выбор больше и годом свежее можно найти + не будет сдувать когда разгонишься.

Я, когда его только представили, думал в эту сторону.

Остановило то, что мотик вроде отличный, но ниачём: только для понта.

В городе избыточен, для туризма непригоден, для нажопницы неудобен.

Ну и он счас должен вполне себе немало бабла стоить 😊

Багстеровские изделия рулят и педалят!

Я тоже купил битый, не на ходу, в другом городе, по очень сладкой цене.

Но я точно знал что в нём побито, представлял объём восстановительных работ и мог таки перед покупкой осчупать предмет вожделения.

Я тоже купил битый, не на ходу, в другом городе, по очень сладкой цене.

Но я точно знал что в нём побито, представлял объём восстановительных работ и мог таки перед покупкой осчупать предмет вожделения.

Сильноьмного подито было, и много ли вкладывать пришлось?
Запалбна хоот апарат, аж кушать не могу 😊

Сильноьмного подито было, и много ли вкладывать пришлось?
Запалбна хоот апарат, аж кушать не могу 😊

Бак имел сильную вмятину и протёрт до дыры, рампа инжектора сорвана с креплений, правый передний тормозной диск сорван с креплений, серьёзно повреждена приборка, протёрта крышка сцепления, повреждён глушак, деформирован подрамник.

ну и по мелочи там всякое.

Рама, вилка, геометрия в целом и пластиковые детали не пострадали.

Восстановить мотик удалось вполне бюджетно, даже приборку собрали, а брал я его совсем как-то дёшего. Всё оказалось не так страшно как выглядело.

Восстановительные работы велись в дружественном сервисе, сам даже пальцем не притронулся.

Но я бы мотик не взял если бы мне на это отмашку не дали механики, да и осматривать-забирать я ездил именно с тем, кто потом занимался восстановлением.

SETH
Х11воды и X11веды, есть вопрос.На аукционах периодически проскакивают иксы с оценкой 0 и 1-2 ценой от 150 до 180 тысяч. Так вот,купив аппарат в данном состоянии, сильно ли ломоснешь тунца, илт есть вариант вложив руки и бпбки, поиметь аппарат дешевле,чем на дроме стоят (от 250 тысяч начиная).

Источник

Читать так же:  Выражение мощности цепи переменного тока
Оцените статью
Всё о бурение