Напряжение цепи мазда мпв

Пропала зарядка мазда мпв

Пропала зарядка Мазда МПВ 2001 2,5 ⇐ MPV II (LW). Электрика

Всем доброго времени суток!
Помогите советом, пропала зарядка аккумулятора. Причем пропадала не сразу . Первый раз зимой , в глухой пробке вдруг обратил внимание, что дворники еле шевелятся. Сдуру (на МКАДе) выключил зажигание( лампа зарядки АБ не горела!), и всё, больше не завелся.Час попрыгал вокруг (проводов прикурить небыло, троса тоже) Нашелся потом добрый человек, дотащил на буксире до ближайшего автомагазина,спасибо ему. Там тоже отнеслись с пониманием( после покупки проводов) дали прикурить от грузового аккумулятора. Движок завелся, зарядка появилась,пробка в это время уже кончилась, радостно домчался до дома. Два месяца потом никаких похожих проблем, в начале апреля загудели подшипники генератора, поехал их менять. Поменяли и всё стало замечательно! До пятницы, 17 мая. Еду с утра на работу , подключил в прикуриватель преобразователь 12/220 200ватт для зарядки планшета . Через минут двадцать загорелась лампа зарядки. Я с перепугу все возможные потребители отрубил, через пару минут после этого лампа зарядки погасла , и до конца дня больше не загоралась. В субботу с утра поехал на дачу. Километров через 30 снова началась эта песня, причем самопроизвольно зарядка то появлялась, то пропадала, не зависимо от стиля езды ( быстро , медленно — пофигу). Доехал до дачи (150 км ) думал уже , что это может просто реле зарядки глючит на лампу, однако оказалось ,что зарядки нет и АБ сел. На даче зарядного нет, только бензогенератор . У него есть вывод 12 вольт 10 ампер. Делать нечего, подключился к нему. через пару часов АБ зарядился , движок стал заводиться. В воскресенье с утра поставил бензогенератор на крышу , привязал и поехал в Москву. Доехал почти без проблем, заехал в ремонт генераторов. там сказали, что надо проводку проверять.
Поискал сервис с электриком, не нашел.

Читать так же:  Характеристика элемента электрической цепи 8 букв

Посмотрите тему: Генератор — MPV2000 горит разрядка — там много умного написано.
Для быстрого поиска нужных тем — обращайтесь к теме: . Для новичков, гостей и пользователей! Обязательно. — очень удобно пользоваться.
Ну и заглядывайте в раздел: FAQ по Mazda MPV II в кузове LW (выпуск после 1999 г.) — познавательно.

Пропала зарядка Мазда МПВ 2001 2,5 ⇐ MPV II (LW). Электрика

Всем доброго времени суток!
Помогите советом, пропала зарядка аккумулятора. Причем пропадала не сразу . Первый раз зимой , в глухой пробке вдруг обратил внимание, что дворники еле шевелятся. Сдуру (на МКАДе) выключил зажигание( лампа зарядки АБ не горела!), и всё, больше не завелся.Час попрыгал вокруг (проводов прикурить небыло, троса тоже) Нашелся потом добрый человек, дотащил на буксире до ближайшего автомагазина,спасибо ему. Там тоже отнеслись с пониманием( после покупки проводов) дали прикурить от грузового аккумулятора. Движок завелся, зарядка появилась,пробка в это время уже кончилась, радостно домчался до дома. Два месяца потом никаких похожих проблем, в начале апреля загудели подшипники генератора, поехал их менять. Поменяли и всё стало замечательно! До пятницы, 17 мая. Еду с утра на работу , подключил в прикуриватель преобразователь 12/220 200ватт для зарядки планшета . Через минут двадцать загорелась лампа зарядки. Я с перепугу все возможные потребители отрубил, через пару минут после этого лампа зарядки погасла , и до конца дня больше не загоралась. В субботу с утра поехал на дачу. Километров через 30 снова началась эта песня, причем самопроизвольно зарядка то появлялась, то пропадала, не зависимо от стиля езды ( быстро , медленно — пофигу). Доехал до дачи (150 км ) думал уже , что это может просто реле зарядки глючит на лампу, однако оказалось ,что зарядки нет и АБ сел. На даче зарядного нет, только бензогенератор . У него есть вывод 12 вольт 10 ампер. Делать нечего, подключился к нему. через пару часов АБ зарядился , движок стал заводиться. В воскресенье с утра поставил бензогенератор на крышу , привязал и поехал в Москву. Доехал почти без проблем, заехал в ремонт генераторов. там сказали, что надо проводку проверять.
Поискал сервис с электриком, не нашел.

Читать так же:  Шина для цепи champion это

Посмотрите тему: Генератор — MPV2000 горит разрядка — там много умного написано.
Для быстрого поиска нужных тем — обращайтесь к теме: . Для новичков, гостей и пользователей! Обязательно. — очень удобно пользоваться.
Ну и заглядывайте в раздел: FAQ по Mazda MPV II в кузове LW (выпуск после 1999 г.) — познавательно.

это конечно не чисто маздевая проблема, на я столкнулся на своей МПВ.
после стоянки не менее 4 часов, после запуска двигателя заговается ламочка с батарейкой и горит минут 20-30, потом гаснет, при том этот момент я ощущаю, т.к. двигатель резко теряет обороты и потом пожнимает до нормы. Это генератор н ачинает заряжать порядком подсевший аккум и нагружает движек Покаборюсь сменой аккумуляторов, севший заряжаю дома и потом катаю в багажнике.
Мои исследования:
После долгой стонки померил напряжение на аккуме — 12.34В, не много но достаточно.
Включил зажигание, напряжение упало до 12.00В
завел двиатель, напрядение 11,5В и со временем медленно растет(аккум востанавливается после нагрузки)
при увеличении оборотов напряжение не растет, после опредленного кол-ва оборотов даже падает — генератор не справляется и начинает электричество потреблять с батареи.
на холостых оборотах, отключение батареии ни к чему не приводит, машина работает на генераторе.
после того как погасла лампа, все как и положенно: напряжение около 13В, при увеличении оборотов ростет до 14В.

В чем трабла? Что лечить? Не уверен что генератор барахлит(щетки запали), быстрее всего рэле регулятор, НО может и проще все?
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался

Скорей всего таки генератор. Напруга на аккуме сразу после заводки должна быть не меньше 13.8 сначала очисти всеконтакты и провода, протяни все хорошенько. Если не поможет, то замена генератора. потому как реле-регулятор отдельно не поменяешь. я по зиме маялся с этой бедой. помогла только замена генератора на контрактный

Смущает то что через 20-30 минут, все как у исправного авто. Подозреваю что реле в ренераторе.
Мне еще про катушку возбуждения что то втирали, но я так и не понял, что это такое.

А аккум у тебя часом не слишком старый.
А то бывает ,что в банках г овна чуть не по крышку,и емкости не хватает,а после того как он якобы «зарядился»,(ну типа ток невходит) напруга то и растет.Посмотри за этим.

проблема в генераторе — или гонит регулятор, или сдох диод в выпрямителе или где-то в силовой проводке плохой контакт. нормальное напряжение бортсети 14.1-14.6 В Напряжением «около 13в» аккум на машине не зарядишь.
Правда аккум попытать тоже полезно. Напряжение на нем без нагрузки ни о чем не говорит. Нужен нагрузочник. Батарея грузится до тока порядка 100А (строго говоря — от емкости зависит) секунд на 10. При этом оценивается напряжение. Оно не должно упасть ниже 9В.

Аккум поменял, но легче не стал.
Менять генератор не хочу, т.к. собрался обновляться, но и в таком состояни продавать стесняюсь.
Хочется обойтись малой кровью, но вылечить.
Попробую снять генератор, может получится добраться до регулятора без радикального вскрытия.

Ну вообще не знаю, у меня у знакомого они просто кишки генератора достали и приделали ему новый регулятор, поэтому похоже, что можно сделать выносной реле регулятор от волги допустим 🙂 правда на сколько этого хватит — большой вопрос.
А так, если даже АКБ вообще дохлый, то все равно на нем должно быть напряжение заряда 14.5 В. Но как говорилось, АКБ менялась.

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Генератор не дает зарядку. Плохая зарядка. Ремонт генератора.

Утечка тока через генератор.Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика.

генератор MAZDA TITAN SL 3,5л

Проверяем зарядку на АКБ от генератора.

Высокое напряжение генератора! Замена регулятора и аккумулятора не помогла! Мерцают лампы.

Щётки генератора. Как заменить.

Почему в автомобиле при нагрузке включении света падает напряжение! Напряжение в Автомобиле ВАЗ 2110

Сколько должен выдавать генератор для нормальной зарядки аккумулятора

Постоянный недозаряд АКБ или её абсолютная разрядка в самый неподходящий момент — головная боль многих автовладельцев. Одним из источников этих проблем может быть генератор. Но как его проверить? Возможно, дело совсем не в нём? Давайте вместе разберёмся, сколько должен вырабатывать генератор для нормального функционирования всех систем автомобиля и поддержания АКБ в заряженном состоянии.

Как проверить работу генератора

Аккумулятор в автомобиле — важный элемент системы, который отвечает за обеспечение бортовой сети машины электричеством. Генератор используется для зарядки АКБ во время её активности. Нестабильная работа устройства, генерирующего электроэнергию, становится причиной просадки напряжения в сети и отсутствия восстановления ёмкости источника питания.

Под нормальной производительностью генератора понимается своевременное и полноценное восполнение уровня заряда аккумуляторной батареи, который под нагрузкой уменьшается. Проверка величины зарядки аккумулятора от генератора проста и может быть выполнена владельцем авто самостоятельно.

Диагностика автомобильного устройства, генерирующего энергию, включает в себя визуальный осмотр агрегата, его элементов и сопутствующих деталей, а также осуществление замеров напряжения и силы тока. Как минимум два раза в год следует проверять натяжение ремня приводов, чрезмерное ослабление которого приводит к уменьшению работоспособности генератора, а иногда может повлечь за собой и поломку устройства. Раз в год можно осуществлять проверку элементов оборудования — креплений, диодного моста, регулятора напряжения и других. Гарантией отсутствия проблем будет и своевременное обслуживание аккумулятора — чистка клемм, добавление дистиллированной воды.

Диагностика таких показателей, как напряжение, сила тока, сопротивление, необходима также два раза в год. Для её осуществления вам понадобятся специальные приборы — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Какая зарядка должна идти на аккумулятор с генератора

Традиционно считается, что 13,5—14,5В должен выдавать генератор на АКБ и этого совершенно хватает для восполнения затрат аккумуляторной батареи.

Стоит учитывать, что использование на автомобиле батареи большей мощности, чем рекомендует изготовитель, требует и установки более производительного генерирующего устройства.

Необходимо учесть ту нагрузку, которую должен выдерживать генератор — она высчитывается по максимальным показателям всех электроприборов и систем авто.

Не стоит забывать, что зарядный ток от устройства, генерирующего энергию, позволит завести машину в холодное время года. Для того чтобы не возникало проблем с заводом автомобиля, мы рекомендуем приобретать генерирующее оборудование, ток заряда которого будет составлять примерно 10% от ёмкости источника питания. То есть для аккумулятора в 100 А/ч необходим генератор, который сможет выдать 10А. Обратите внимание, для многих машин оборудование в 100 ампер будет работать на пределе своих возможностей, потому что энергопотребление автомобильной системы в районе 80 ампер. Поэтому выбор источника, генерирующего энергию, должен учитывать и ёмкость АКБ, и потребление в сети.

Как проверить напряжение генератора на аккумуляторе

Разность потенциалов можно диагностировать двумя способами — непосредственно на генерирующем оборудовании и через аккумулятор. Генератор напрямую связан с источником питания толстым проводом, потому для проверки уровня разницы потенциалов можно измерить напряжение на источнике питания. Для этого потребуются специальные устройства — вольтметр, мультиметр или нагрузочная вилка.

Провода первых измерительных приборов подключаются к АКБ в любой последовательности. Вилка должна быть соединена с клеммами аккумуляторной батареи со строгим соблюдением полярности. Принято считать, что нормальное напряжение в сети должно быть не ниже 12 вольт. На холостом ходу без включения всех электрических приборов автомобиля этот показатель должен быть на уровне 13,5—14В. Падение значений напряжения до 13,3—13,8 вольта считается допустимым.

В то же время обычным тестирующим оборудованием можно проверить сопротивление элементов генератора — ротора, статора и диодного моста. Диагностика роторного оборудования осуществляется по его обмотке. Необходимо соединить щупы устройства с контактными кольцами. Если мультиметр даёт показания от 2, 3 до 5,1 Ом, то этот элемент исправен. Потребление тока обмоткой должно быть в пределах 3—4,5 ампер.

Напоминаем, что для нормальной зарядки автомобильного аккумулятора напряжение, выдаваемое генератором, должно быть от 13,5 до 14 вольт.

Сколько ампер выдаёт автомобильный генератор на аккумулятор

Сила тока, необходимая электросистеме каждого авто, индивидуальна и зависит от количества потребителей электричества и их значений. А также ток заряда должен быть достаточным для зарядки источника питания.

Стоит отметить, что показания ампер появляются только тогда, когда в электросистеме автомобиля есть нагрузка и, соответственно, разрядка АКБ. После запуска двигателя машины, ток заряда составляет около 6—10 ампер и со временем падает, потому что идёт заряд аккумулятора, принимающего на себя основное потребление энергии. Если включить дополнительно оборудование — фары, магнитолу или обогрев зеркал, то можно увидеть повышение значений зарядного тока.

Во время покупки генератора обращайте внимание на его технические характеристики, которые производитель указывает на корпусе — именно там вы найдёте информацию о том, какой ток максимально будет поступать на аккумулятор.

В таблице ниже можно посмотреть примерные значения силы тока, которые показывает генератор при различной нагрузке.

Таблица 1. Сколько ампер выдает генератор под нагрузкой.

Признаки неисправности генератора

В современных машинах поломки электрической системы — одни из распространённых. Большое количество электроники обязывает особо тщательно контролировать работу и состояние генератора и аккумулятора, потому что их выход из строя может обездвижить автомобиль. Самыми популярными признаками неисправности генератора являются:

  • световая индикация аккумуляторной батареи на панели приборов;
  • нестабильная работа АКБ (её выкипание или недозаряд);
  • различная интенсивность света фар;
  • посторонние звуки со стороны генератора.

Если вы заметили некорректную работу автомобиля, то, возможно, ток зарядки аккумулятора от генератора недостаточен.

Все неисправности электротехнического оборудования, к которому относится генерирующее энергию устройство автомобиля, являются механическими (деформация или поломка креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ремня привода и др.) или электрическими (обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание или износ щёток, замыкания между витками, пробои и пр.).

Не стоит списывать неработающий генератор со счетов: узнайте, есть ли ремкомплекты и запасные части. По возможности замените их. Если вы не можете самостоятельно осуществить ремонтные работы, то отдайте генератор в мастерскую. Многие умельцы сумеют восстановить агрегат без лишних затрат и в кратчайшее время.

Однако отдельные поломки требуют покупки нового устройства, генерирующего электроэнергию. Например, выходящий из строя подшипник, который впаян в корпус генератора не подлежит восстановлению или замене в большинстве случаев.

Помните, что поломка этого узла может быть вызвана не только износом и коррозией, но и плохим качеством элементов, комплектующих; чрезмерная нагрузка; внешнее воздействие солей, жидкостей, температур.

Другие причины низкого напряжения

Не всегда малая разность потенциалов в системе связана с поломкой генератора или плохим аккумулятором. Если диагностика этих элементов не выявила никаких неполадок, то стоит обратить своё внимание на следующее:

  • состояние клемм аккумулятора — плотность примыкания и оксидация;
  • проблемы электропроводки — окисление, нарушение её целостности;
  • выходные контакты к электроприборам;
  • правильно подобранные энергопотребители.

Каждый контакт должен быть плотно примыкающим и целостным, то есть необходимо отсутствие образований (например, сульфации), которые будут нарушать прохождение тока. Неправильное соединение контактов приводит к ускоренному разряду батареи даже на незаведенной машине.

Чтобы улучшить примыкание элементов электросистемы автомобиля, необходимо зачистить все контакты и восстановить целостность проводов с помощью их замены или соединения и обмотки изоляционной лентой.

В заключение хотелось бы повторить, что устойчивая работа автомобиля требует постоянного контроля всех элементов, а особое внимание должен привлекать генератор. Аккумулятор заряжается от него и обеспечивает электричеством целую автомобильную систему. Обращайте внимание на все элементы: щётки генератора, контактные кольца, регулятор напряжения, обмотку оборудования.

Самые корректные замеры следует осуществлять при полной заряженности батареи и в различных режимах. Помните, что производитель привязывает характеристики генератора к количеству оборотов двигателя — именно они помогают вырабатывать определённый ток.

Подробное видео, как проверить генератор:

У вас есть опыт диагностики генератора и решения проблем в электрической системе автомобиля? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом и мнением с нашими читателями в комментариях. Если у вас есть вопросы по затронутым темам, мы будем рады на них ответить.

Прикрепленный не прошел. почему-то,пробую еще раз

нашли б/у генератор. Не заработал.

Проверить на стенде пробую — не получается или генератор не исправен.

Подобные генераторы ремонтировал много раз, но там были дополнительные диоды для регулятора и другая схема подключения.
А в этом случае даже если переделать регулятор, то лампочку контроля зарядки как потушить? Не знаю.

Что-то не получается посмотреть, а так сильно надо!!

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Генератор производство митсубиси, но оба провода идут из блока управления двигателем и работают в тесной связи с регулятором напряжения генератора. Без генератора, я так считаю, никаких сигналов не получишь.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение