N55 замена цепи масляного насоса

Замени цепи ГРМ BMW N55

Всем привет.
Мы в предыдущих постах уделяли много внимания бензиновому двигателю N20 и подробно рассказывали о его плюсах и минусах и регламентном обслуживании. Сегодня решили остановить наше внимание на двигателе N55, а именно замене цепи ГРМ. Данный пост будет вступительным касаемо данного двигателя, так как двигатель всем известен не только благодаря своим техническим характеристикам, но и благодаря прихотливости и болячкам. Болячек у данного двигателя более чем достаточно, но нем ни менее при наличии базовых знаний касаемо его обслуживания можно эксплуатировать его не только достаточно беспроблемно, но и раскрыть технический потенциал по увеличению мощности и сохранению ресурса.
Сегодня же мы поговорим о плановой процедуре – замене цепи ГРМ. Ресурс цепи на двигателях N55 составляет до 300 000 км, но нередко возникают проблемы и на меньших пробегах. Заблаговременная замена является лучшим решением вопроса с цепью ГРМ. На пробегах от 150000 замену цепи также можно совмещать с другими работами, которые связаны с ГБЦ для оптимизации расходов на ремонт. На примере BMW X5 в кузове F15 вы можете наглядно увидеть процесс замены и этапы работ. Работы на данном автомобиле выполнялись заблаговременно и в комплексе. Все работы в наших стенах выполняются нами с исключительным вниманием к деталям и согласно рекомендациям завода изготовителя. Также в работе используются специнструмент для сборки узла ГРМ, фиксации коленчатого вала и съема установки форсунок. Соблюдаются моменты затяжки всех болтов согласно руководству по ремонту. Время выполнения работ по замене цепи ГРМ и масляного насоса квалифицированным специалистом с опытом работы с двигателями концерна BMW – 1 рабочий. Мы гарантируем качество выполненных работ благодаря уверенности в наших сотрудниках, многие из которых на протяжении многих лет трудятся в нашей организации. Также внедрена система контроля выполнения любых видов работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием двигателей, старшим техническим специалистом, который с момента начала ремонта до конечных проверок и проведения адаптаций наблюдает за процессом ремонта, контролируя все этапы выполняемых работ, и ведет подробный фотоотчет.
Список выполненных работ:
1.Замены комплекта цепи ГРМ и масляного насоса
2.Замена электромотора системы Valvetronic
3.Замена свечей зажигания
4.Замена масла в переднем редукторе
5.Замена патрубка вентиляции картерных газов
6.Прокладки масляного картера, клапанной крышки и сальника коленчатого вала
7.Профилактика клапанов Vanos
8.Заправка системы кондиционирования
9.Ремонт карданного вала
10.Плановое ТО

Читать так же:  Как выбить звено из цепи велосипеда без замка без выжимки

По всем вопросам и консультациям касаемо двигателей N55 обращайтесь смело в личные сообщения, мы подробно проконсультируем по всем интересующим вопросам.
Всем хорошего дня и до новых встреч в эфире.

Источник

Замена цепи грм n55 bmw

Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.

Для снятия приводной цепи нужно ослабить центральный болт и затем снять его.

После ослабления центрального болта звездочка приводной цепи и звездочка масляного насоса больше не связаны с коленчатым валом (опасность повреждения) .

Распредвал впускных клапанов:

Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне — прямая.

Лыска для фиксирования распределительного вала на верхней стороне имеет закругление, а на нижней стороне — прямая.

При положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия лыска с закруглением показывает вверх по направлению оси цилиндра.

Дополнительные отличия распредвала выпускных клапанов:

Отверстие для фиксирования в положении в ВМТ находится на стороне впуска ниже стартера.

Для облегчения доступа: Освободить провод в районе отверстия для фиксирования из зажимов и оттянуть в сторону.

На рисунке показано без АКПП.

У двигателей с АКПП рядом с отверстием (1) для фиксирования в положении в ВМТ имеется большое отверстие (2), которое можно перепутать с отверстием для фиксирования.

Установить приспособление 11 9 280 на ступицу демпфера крутильных колебаний.

Если центральный болт затянут с предписанным моментом, то при отворачивании центрального болта нельзя использовать приспособление 11 9 190 для удерживания от проворачивания.

Если центральный болт затянут с предписанным моментом, то при отворачивании центрального болта нельзя использовать приспособление 11 5 120 для удерживания от проворачивания.

При отворачивании и затягивании центрального болта (1) второму человеку удерживать его на приспособлении 11 9 280 .

Ослабить центральный болт (1) прим. на четверть оборота.

Провернуть коленчатый вал за центральный болт до отверстия для фиксирования в маховике.

Нельзя проворачивать двигатель при ослабленном центральном болте.

Двигатель заблокирован приспособлением 11 9 190 / 11 5 120 .

Центральный болт (1) еще затянут с моментом прим. 60 Нм.

Для дальнейшего отворачивания болта нужно использовать приспособление 11 9 190 / 11 5 120 .

Вывернуть резьбовую пробку (1).
Вывернуть палец (2) шарнира планки натяжителя цепи.
Вынуть нижний болт направляющей планки цепи.
Снять верхний болт направляющей планки (1) цепи.

Снять палец шарнира направляющей планки цепи.

Снять направляющую планку цепи с приводной цепью (1), планкой (2) успокоителя цепи и планкой (3) натяжителя в сборе движением вверх.
Оттянуть приводную цепь (1) движением вниз и вынуть звездочку (2).

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Надеть приводную цепь (1) на звездочку (2).
Установить направляющую планку цепи с приводной цепью (1), планкой (2) успокоителя цепи и планкой (3) натяжителя в сборе движение сверху вниз.
Вставить палец (2) шарнира планки натяжителя и затянуть.

Установить и затянуть резьбовую пробку (1).

Вставить палец шарнира направляющей планки цепи и затянуть.

Установить и затянуть резьбовую пробку (1).

Заменить центральный болт (1).

Вставить центральный болт (1) и завернуть до прилегания.

При ослабленном центральном болте балансирные валы можно вращать за концы рукой.

При ослабленном центральном болте балансирные валы можно вращать за концы рукой.

Двигатель заблокирован приспособлением 11 9 190 / 11 5 140 , вставленным в отверстие для фиксации.

Для затяжки центрального болта (1) с моментом 60 Нм необходимо использовать приспособление 11 9 190 /11 5 140 для удерживания от проворачивания.

При моменте свыше 60 Нм происходит повреждение приспособления 11 9 190 / 11 5 140 и блока цилиндров.

Вставить нижний болт направляющей планки цепи и затянуть.
Затянуть верхний болт направляющей планки (1) цепи.

Вставить резьбовую пробку и затянуть.

Отсоединить разъем от импульсного датчика распредвала впускных клапанов.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение