Машинка чистки цепи что залить

ЧТО ЗАЛИВАТЬ В МАШИНКУ ДЛЯ ЧИСТКИ ЦЕПИ ВЕЛОСИПЕДА

Машинки для чистки цепи велосипеда существуют в разных вариантах и используют различные жидкости. Рекомендуется использовать специальные масла или жидкости, которые разработаны специально для этой цели, поскольку они содержат определенные добавки, которые позволяют дольше сохранять чистоту цепи и уменьшают ее износ.

В качестве одного из возможных вариантов можно использовать промывочную жидкость для цепи велосипеда, которую можно приобрести в специализированных магазинах. Эта жидкость быстро очищает цепь, удаляя грязь и жировые отложения.

Еще одним вариантом является использование велосипедного масла, которое подходит для нанесения на цепь после ее очистки и промывки. Оно не только смазывает цепь, но и предотвращает ее износ и коррозию.

Некоторые механики рекомендуют использовать обычный растворитель или бензин для чистки цепи велосипеда, но это может повредить качество металла и негативно сказаться на долговечности цепи. Тем не менее, если нет возможности приобрести специальные жидкости, можно воспользоваться этим вариантом.

В любом случае, перед использованием машинки для чистки цепи велосипеда рекомендуется почитать инструкцию от производителя.

Машинка для чистки цепи велосипеда — Обзор и тест — Посылка из Китая

Как подобрать смазку цепи и можно ли использовать \

Тест машинки для чистки цепи велосипеда.

Читать так же:  Ява 638 натяжение цепи

WD-40 для цепи велосипеда / Как использовать

Лучший способ как помыть цепь на велосипеде за 1 минуту без помощи машинки

ТЕСТ китайской машинки для чистки цепи (хороший выбор или способ убить время и цепь!?)

Источник

Машинка чистки цепи что залить

Что туда заливать чтобы цепь была чистой перед смазкой ? И чтобы машинка была целой еще, ее жидкость чтобы не съела, и чтобы цепь не ржавелаи чистой была внутри Снирмать не готов, замков нет на цепи, выжимать не умею .

Варианты:
1.Бензин
2.Керосин.
3.Вайт спирит.
4.Амвеевский Лок с водой
5.Фейри с водой.
6. Дося с водой (это которая с синими гранулами)
7. Еще варианты ?

а спицы ватными палочками со спиртом

Всё удовольствие 150 руб, раз 5 помыл дешевле новую цепь купить

лучше налить пива в стакан

Вайт-спирит. Но только (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) в банке из-под селедки и никак иначе.
Я вот нашел селедку марки MARINAR, как следует из названия, к моему велосипеду MARIN она подходит лучше всего.

Sneakyfildy — пиво лучше налить в себя, а цепь я мою просто катая под ливнем иногда.

Ну ептыть, хорошие ответы. А заливал кто в подобные миханизмя вайт спирит, или бензин ? ПРосто есть бензин , хочется залить в машинку — какая будет реакция после десятка помывок им через машинку .

лей лучче воду с фэйри
полюбас не разъест)))

Я в этот механизм теперь заливаю дизтопливо, до этого пробовал другие варианты. Проблема в том что любые средства, залитые в эту машинку для промывку цепи — имеют задачу «съесть» старое масло и вымыть грязь. Все они масло «поедают» в разной степени хорошо, только после этого на стенках и щетках машинки оседает всякая хрень, которую в свою очередь так-же нужно промыть. Иначе часть грязи с прошлых чисток вернется обратно на цепь.

С фэйри наверное будет интереснее , т.к. машинку привести в порядок будет проще. Но тут гемор в том что нужно тут-же высушить цепь. Отдельные умельцы советуют вооружаться феном. И потом ИМХО остатки моющего средства остаются на цепи и смешиваются с маслом, которым потом мы покрываем цепь. Мне кажется топливо (бензин, дизельное, авиакеросин и т.д.) лучше, т.к. эти вещества ближе к маслу, чем моющие средства.

По любому все это хрень, т.к. цепь будешь менять в любом случае и заморачиваться всякими там шампунями/скрабами/моющими средствами — бред. Чем удобнее тем и почистил. Потом сел и поехал. Точка.

AcidGarry, сначала в стакан, а потом, конечно, в себя!

Если серьезно, я цепи мою так (а делаю это только при замене «по кругу», примерно каждые 800 км) — сначала в банке из под селедки (я не шучу! ) отмачиваю в уайт-спирите, потом, когда говны немного растворяться, чищу зубной щеткой в растворе фейри, затем промываю под краном и вешаю где-нибудь в квартире сушиться. Париться с феном («тут же высушить&quot смысла не имеет, т.к. цепь и так высыхает без ржавчины (Sram PC-850).

Много раз промывал Вайт-Спиритом никаких проблем.
Машинка потом нормально отмывается. Вам же не нужно потом из неё чай пить
На днях в целях экономии и так копеечного В.-Спирита хочу прогнать его через б.у. топливный фильтр от автомобиля
Также думаю в сторону покупки замка для цепи, чтобы можно было не этой машинкой очищать, а снять цепь и замочить полностью.

GreenVert, Замочить цепь… Осторожнее! Это статья!! Старайтесь без свидетелей. А то и их придется замочить потом

Вася стирает цепь в машинке, а Толя замачивает.

Только не бензин — не забуду, когда зубной щеткой и бензином чистил цепь и щетка растворилась. Имхо уайтспирит оптимальный вариант. А в прошлом году купил баллон с распылителем для промойки цепи — по запаху кажется, что там фейри.

Водку!
Два в себя, один в машинку

Блин, химики, Уайт-Спирит тот же бензин, только супер-пупер очищенный.

Без вариантов — только ФЕРИ!
мыть ей посуду страшно))) разъедает нахер как и руки так и не дай бог на посуде останется))
Все остальное воняет дико в домашних условиях, да и многочисленные тесты дегризеров, керосинов и моющих средств типа доси, сорти и фери — кароч по всем параметрам побеждает фери. Вычищает все до неприлия хорошо

Источник

Как правильно мыть и смазывать велосипедную цепь

В предыдущих статьях мы поговорили об устройстве велоцепи, что такое износ цепи, как его измерять и как с ним бороться.

Одним из главных способов продления жизни всей трансмиссии (цепи и звездочек) является мойка, чистка и смазка цепи.

Рассмотрим, как это делать.

Цепь обязательно нуждается в смазке. Но, и это самое главное, смазывать нужно только чистую цепь! В противном случае это не только бесполезно, но часто даже вредно.

Смазка, совместно с грязью и песком, загустевает и превращается в наждачку, которая еще больше мешает работе цепи. Тем более, что при этом, велосипедисту придется тратить дополнительные силы на преодоления усиленного трения грязной цепи.

Как помыть трансмиссию.

Да, именно всю трансмиссию – не только цепь, но и звезды в кассете сзади, и передние звезды системы. Если помыть только цепь и оставить звездочки грязными — это не сильно спасет их от износа.

Цепи можно мыть, используя два подхода:

Оба подхода нормальные и все зависит от загрязнения цепи и трудолюбия велосипедиста.

Вообще считается, что самый лучший способ помыть цепь – снять ее с велосипеда и бросить на 15-20 минут в пластиковую бутылку с уайт-спиритом, время от времени взбалтывая бутылку. Он идеально вычищает практически любую грязь, размывая ее во всех местах.

Так же можно использовать керосин или бензин. В инструкциях к советским велосипедам прямо указывалось, что для промывки цепи её «снимают с велосипеда, очищают от пыли и грязи, промывают в керосине или бензине и вытерают насухо». Оба эти продукта хорошо растворяют остатки старой смазки и грязи.

Как снять цепь с велосипеда рассмотрено в этой статье.

Если снимать цепь лень или просто некогда можно помыть ее и, не снимая с трансмиссии.

Самый легкий и достаточно чистый способ — это воспользоваться машинкой для мойки цепи. Такие машинки бывают разных форм и производителей, некоторые из которых приведенных на рисунках.

Последний самодельный вариант из зубных щеток самый дешевый, простой и достаточно надежный. У него кроме стоимости есть еще один очень большой плюс — его удобно брать с собой в поездку. Легкий и занимает мало места. И хотя эффективность чистки у него ниже, чем у творений китайской промышленности, иногда легче десять раз сполоснуть щетки, чем возить с собой или чинить хлипкие машинки.

В общем, каждый велосипедист сам решает, чем пользоваться при мойке цепи в зависимости от своих финансовых возможностей и лености. Хочется заметить, что шетки для такого прибора нужно брать с жесткой щетиной.

Что в машинку заливать?

Вообще в комплекте с ней идет специальное моющее средство. Хватает его правда ненадолго, поэтому используют те же уайт-спирит, керосин, бензин или другие дегризеры. Дегризер (degreaser) — это специальный обезжиривающий состав, предназначенный для удаления грязи, жира, масла.

Иногда бывает, что бензин растворяет корпуса машинок, даже удивительно из чего это их китайцы делают. Да и вообще, при работе с бензином нужно быть аккуратным, чистить им цепь можно только на улице, ну и, естественно, не курить при этом.

Существуют специальные очистители цепи — различные моющие средства специально подобранные для смывки старой смазки и растворения грязи. Выпускают их не только в жидком, но и в аэрозольном варианте. Эти средства довольно эффективны и хорошо очищают цепь от грязи, просты в использовании, но достаточно дороги.

Часто задают вопрос: «Можно ли мыть велосипедную цепь водой?». Конечно можно. Вода вообще самый лучший растворитель грязи и все моющие средства делают на ее основе. Так же можно добавлять в воду бытовые моющие средства, например, хозяйственное мыло или фери. Самое главное дать цепи высохнуть после мытья.

Сильно загрязненную цепь помыть машинкой сложно. Придется несколько раз менять растворитель или воду.

Можно еще перед промывкой цепи машинкой взять WD40 и продуть им каждое звено. При этом обязательно закройте тормозные поверхности (ротор на дисковых тормозах и тормозную поверхность ободов для ободных тормозов), чтобы не запачкать их. Учтите WD40 не смазка, а наоборот дегризер. Он удаляет из мест сочленения цепи наслоения старой грязи, поэтому после него цепь обязательно нужно смазать.

Если его нет, используйте другие дегризеры. Еще можно использовать смазку силиконовую Xado Mottec Universal. Она также удаляет грязь с цепи.

После чистки цепи машинкой обязательно протрите цепь тряпкой. В итоге на цепи не должно остаться грязи, песка и она должна быть сухой. Чтобы цепь нормально высохла, особенно после использования воды, оставьте велосипед на некоторое время на свежем воздухе.

Теперь цепь нужно смазать. Как это сделать мы поговорим чуть ниже, а пока остановимся на чистке звездочек.

Чем и как мыть звезды кассеты и системы велосипеда.

Для чистки звезд используют как специальные, так и обычные щетки, в том числе и зубные, только с жестким ворсом. Мы, конечно, рекомендуем пользоваться специальными щетками, но можно и самодельными вариантами попробовать. Зубной щеткой здесь будет сложновато – слишком у нее ворс короткий.

Есть еще вариант использования специальной нити, но это уже для сильных любителей.

При мойке кассеты можно также использовать различные растворители и те же очистители, что и для мойки цепи. Помните, Ваша главная цель – на звездах не должно остаться никакой грязи.

Какая смазка считается хорошей?

Хорошая смазка должна быть достаточно жидкой, чтобы легко проникать в труднодоступные места — между роликами и осями звеньев. При этом она не должна оттуда вытекать и легко вымываться водой.

В магазинах продаются различные виды смазок. Лучше всего использовать специальные смазки для велосипедных и мотоциклетных цепей. Можно смазывать и автомобильными маслами. Это часто дешевле, но не всегда лучше. Все-таки автомобильные масла более приспособлены для автомобилей, чем для велосипедов.

Наиболее эффективные аэрозольные варианты смазок или жидкие.

Аэрозольные смазки проникают в самые труднодоступные места цепи, но при этом часто попадают не туда, куда нужно, на обода, покрышки, роторы дисковых тормозов. При их использовании нужно прикрывать остальные части велосипеда, а при попадании, куда не нужно – быстро удалить.

Жидкой смазкой можно точно капнуть в смазываемое место – на ролик цепи и не запачкать остальные части велосипеда. Но многие жидкие смазки на морозе густеют. Если зимой Вы предпочитаете теплую квартиру активным покатушкам, то этот минус не имеет особого смысла.

Есть еще двухкомпонентные смазки. Это густая смазка разведенная растворителем. В процессе смазывания она жидкая и попадает куда нужно. После этого растворитель испаряется и смазка загустевает. При этом возможно ее точное применение, но требуется время для высыхания. Кататься можно через какое-то время, указанное на упаковке. От десятков минут до нескольких часов.

Особенно хочется отметить, что применять густые смазки категорически не рекомендуется. Доставить ее в нужное место цепи не представляется возможным, а оставшись на цепи, она впитает в себя всю грязь и песок и станет не смазкой, а абразивом.

Что нужно смазывать в цепи.

Смазывать нужно трущиеся части под роликами.

Смазывать пластины и наружную часть цепи нет никакого смысла. Мало того, что одежда будет постоянно пачкаться, так еще и смазка наберет на себя уличную грязь и пыль, которая будет проникать внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

Как смазывать цепь.

Самое главное – перед смазыванием цепь должна быть чистой и сухой. Если при чистке цепи использовалась вода — цепь обязательно должна просохнуть.

Здесь несколько методов:

  1. Смазываем каждое звено цепи, точечно капая смазку на ролик. Это метод для терпеливых байкеров. Смазывать нужно не внешнюю часть звеньев, а чуть-чуть на ролики.

    Прокручивая цепь, капают на нее смазку по ходу движения сверху и снизу. Это значительно быстрее, но не всегда так эффективно как в предыдущем случае.

После этого прокручивают цепь несколько раз, прогоняя ее по всем звездочкам.

После смазывания нужно протереть цепь сухой тряпкой, поскольку если на ней будет много масла, при следующей поездке она соберет всю грязь на себе.

Можно еще и проварить цепь в масле.

Если цепь промывалась в воде — обязательно дайте ей высохнуть.

При варке разогретое масло проникает во все «труднодоступные места» и хорошо смазывает все ролики, пины и трущиеся места между пластинами. После такой варки её вынимают из емкости с маслом, дают слиться всему лишнему маслу, остужают, вытирают досуха, а затем устанавлиывают на место.

В общем, процесс это немного грязноватый и, в зависимости от испольуемого для смазки масла, может быть очень вонюч.

Например, графитовая смазка при сильном разогревании очень воняет и потом придется всю квартиру долго проветривать. Так что лучше это делать где-нибудт в гараже на газовой горелке или маленьком костерчике.

Как часто смазывать цепь

Здесь все зависит от условий эксплуатации велосипеда.

Если поездки в основном происходят по асфальту и непыльным дорогам, то жидкой смазки хватит километров на 300-500. Если Вы гоняете по грязи, лесным дорогам и под дождем или снегом мыть и смазывать цепь нужно после каждой поездки. Причем желательно сразу. Смывать засохшую грязь сложнее, чем свежую, да и цепь не успеет начать ржаветь.

Если Вы видите, что старая смазка начала вырабатываться. Этот момент можно услышать: цепь еще не скрипит жалобно, но уже начала предупреждающе стрекотать.

Если уже слышно скрип в цепи – нужно ее мыть и смазывать обязательно.

При подготовке велосипеда к долгому зимнему хранению нужно нанести на цепь больше смазки и со всех сторон цепи. Это особенно важно, если байк будет храниться в неотапливаемом помещении (неотапливаемый гараж, чердак, подвал, просто застекленный балкон). Смазка со всх сторон цепи защитит ее от влаги и ржавчины. А перед сезоном катания лишнюю смазку нужно будет удалить, чтобы она не цепляла на себя грязь, пыль и песок с дороги.

Видео о чистке и смазке цепи

Источник

Оцените статью
Всё о бурение