Кто есть дафний пищевая цепь

Содержание
  1. составьте СЕТЬ питания организмов, обитающих в школьном аквариуме :
  2. Практ. 2
  3. цепь питания в пресном водоеме
  4. В пищевой цепи : одноклеточные водоросли → дафнии → ?
  5. Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи, используя всех названных представителей : 1)дафния, 2)окунь, 3)одноклеточные водоросли, 4)щука?
  6. К хищным птицам НЕ относятся : А)орлан — белохвост Б)Снегирь В)куропатка Г)ушастая сова Д)ястреб — тетеревятник?
  7. Составте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, скворец, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка?
  8. Выберите правильно составленную пищевую цепь?
  9. К птицам отряда соколообразные относятсяорлан — белохвостфрегатрябокястреб — тетеревятникскопа?
  10. Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет?
  11. Срочно?
  12. Выберите правильно составленную детритную цепь питания (цепь разложения) 1) хвоя ели — &gt ; тетерев — &gt ; ястреб 2)бактерии — &gt ; инфузории — туфельки — &gt ; дафнии — &gt ; гидра 3)листовой опад?
  13. Выберите правильно составленную детритную цепь питания (цепь разложения) 1) хвоя ели — &gt ; тетерев — &gt ; ястреб 2)бактерии — &gt ; инфузории — туфельки — &gt ; дафнии — &gt ; гидра 3)листовой опад?
  14. Определите консумента I порядка в цепи питания : листья липы — &gt ; гусеницы непарного шелкопряда — &gt ; пахучий красотел — &gt ; обыкновенный скворец — &gt ; ястреб — перепелятник гусеницы непарног?

составьте СЕТЬ питания организмов, обитающих в школьном аквариуме :

На вершине цепи питания рыбы и моллюски
(Хотя некоторые рыбы в школьном аквариуме могут поедать моллюсков)
Т. е. уже получается не линейная цепь питания, а именно сеть питания.
Так что вот так получается (сами графически изобразите) :

Рыбы:
поедают — водные растения (многие цихлидовые рыбы) , водоросли (все живородящие и лорикариевые) , инфузорий, дафний, моллюсков (петушки, гурами) , бактериальные обрастания и плесневелые грибы (анциструсы едят) , более крупные рыбы могут поедать более мелких или мальков.

Читать так же:  Как закрыть продухи в фундаменте от мышей

Моллюски:
поедают — водные растения (прудовики) , водоросли, плесневелые грибы, бактериальные обрастания, отмершие части растения, любую дохлятину на дне, некоторые моллюски хищники (к примеру моллюски Хелены, их часто держат в аквариумах едят других моллюсков, ампулярии могут поедать молодь катушек и пр.) ;

Дафнии (это ракообразные) :
поедают — водоросли, инфузорий, в общем все что плавает в воде и оседает на их усах;

Инфузории:
поедают бактерий, это их основная пища, некоторые инфузории являются паразитами рыб (например ихтиофтирус) ;

Бактерии и плесневелые грибы:
Разлагают любую органику по всему аквариуму, т. е. тех же дохлых рыб, моллюсков, отмершие части расти растений;

Водоросли и водные растения
Основание пищевой сети.

Вот потом все графически изобрази вот пример сети питания пруда (не сильно отличается от аквариума) :

Источник

Практ. 2

1. Рассмотрите рисунок. Составьте и схематически запишите пищевую цепь из организмов, представленных на рисунке. Отметьте, как называется пищевая цепь, которую вы записали.

Возможно два варианта пастбищных цепей:

1) Дерево → гусеница → дятел → сокол
2) Дерево → гусеница → божья коровка

Птицы не питаются божьими коровками.

2. Составьте цепь питания из перечисленных компонентов:

а) бактерии, гиена, лев, антилопа, растения:

растения → антилопа → гиена → лев → бактерии.

б) растения луга, лягушка, уж, ястреб-змееяд, насекомые:

растения луга → насекомые → лягушка → уж → ястреб.

3. Составьте две возможные цепи питания из организмов следующих видов: белка, лягушка, ель, бабочка, куница, ястреб-змееяд, стрекоза, чертополох, уж.

1) Ель → белка → куница;
2) Чертополох → бабочка → стрекоза → лягушка → уж → ястреб → змееяд.

4. Рассмотрите рисунок, определите организмы, изображённые на нём. Составьте и запишите возможные пищевые цепи из организмов, представленных на рисунке. Отметьте, как называются такие пищевые цепи.

1) Опавшая листва → клещ → жужелица → крот → блоха → грибы и гельминты.
2) Опавшая листва → ногохвостка → паук → крот → блоха → грибы и гельминты.
3) Опавшая листва → ногохвостка → паук → крот → клещ → грибы и гельминты.

5. Дополните схемы следующих цепей питания:

а) тимофеевка луговая → гусеница → кукушка → лиса → рысь;
б) опавшая листва → дождевой червь → грибы → гетеротрофные протисты → почвенные бактерии.

6. Составьте сеть питания организмов, обитающих в школьном аквариуме: водоросли, водные растения, инфузории, дафнии, моллюски, рыбы, бактерии, плесневые грибы. Объясните, почему исключение из этой цепи моллюсков и инфузорий приведёт к резкому нарушению равновесия.

Исчезновение моллюсков приведёт к загрязнению воды, что повлечёт за собой гибель рыб. Инфузории — это пища дафний в аквариуме, а дафнии — это пища для рыб, поэтому исчезновение и первых, и вторых приведёт к гибели рыб.

7. Муравьи защищают лес от вредителей. За день население небольшой колонии муравьёв может уничтожить до 100 000 насекомых. Составьте сеть питания, используя перечень видов, связанных с муравьями пищевыми отношениями: гусеницы бабочек, личинки пилильщиков, личинки растительноядных жуков, глухарь, тетерев, тля, дятел, лесные травы (семена осоки, подмаренника, звездчатки, иван-да-марьи).

8. Сделайте вывод о сложности сетей питания в экосистемах и их значении в поддержании стабильности экосистем.

В природе пастбищные цепи связаны с детритными цепями общими пищевыми звеньями и образуют сеть питания.

Наличие в экосистеме пищевой сети способствует выживанию организмов при недостатке определенного вида корма благодаря возможности использовать другой корм. И чем шире видовое разнообразие особей в экосистеме, тем больше пищевых цепей в составе пищевой сети и тем устойчивее экосистема. Выпадение одного звена из цепи питания не нарушит всей экосистемы, так как могут быть использованы источники питания из других пищевых цепей.

Источник

цепь питания в пресном водоеме

1) Пастбищная
В ее основании – продуценты — это растения (водоросли — элодея, спирогира) . -> Ими питаются растительноядные (консументы I порядка) : утки, растительноядные рыбы (карп, карась, плотва, вьюн) , моллюски (улитки — катушка, прудовик) , бобры. -> Следующее звено этой цепи – хищные животные (консументы II порядка) : цапля, хищные рыбы (щука, ерш) , выдра. -> хищники (консументы III порядка) — скопа (птица, питается рыбой) , лиса

Другой вариант
Микроскопические водоросли (хлорелла, хламидомонада) -> циклопы и дафнии пропускают за сутки почти литр воды. -> Ими в свою очередь кормятся мелкие рыбы (карась, плотва, вьюн) -> которых поедают хищники (цапля, хищные рыбы (щука, ерш) , выдра) -> Ими питаются хищные птицы (скопа (птица, питается рыбой) .

2) Детритная цепь
мертвые организмы- >рак, беззубка (это двустворчатый моллюск) -> микроорганизмы- > Микроскопические водоросли (хлорелла, хламидомонада) -> циклопы и дафнии пропускают за сутки почти литр воды. -> Ими в свою очередь кормятся мелкие рыбы (карась) -> Которых поедают хищники (. цапля, хищные рыбы (щука, ерш) , выдра) -> Ими питаются хищные птицы (скопа (птица, питается рыбой) .

Дополнить можно представителями из этого списка:
Раcтения озер. Рогоз широколистный, кувшинка болотная, кубышка малая. Лотос Комарова представитель красной книги.
Обитатели озер. Камышовка, оляпка обыкновенная, стрекоза. Японский журавль представитель красной книги. Птица крупная и красивая, у японцев она священная. Типичные представители озер кряква, чирок- свистунок, серая утка, утка мандаринка, гуси.
Рыбы — чебак, сазан, сом
Хищные рыбы: щука, окунь. Они охотятся на мальков, рачков, червячков, личинок насекомых. А щука не прочь полакомиться лягушатами, птенцами и молодью рыб. Карась, плотва, вьюн предпочитают растительную пищу дна озера.
Пресмыкающиеся — дальневосточная черепаха

1) Пастбищная
В ее основании – продуценты — это растения (водоросли — элодея, спирогира) . -> Ими питаются растительноядные (консументы I порядка) : утки, растительноядные рыбы (карп, карась, плотва, вьюн) , моллюски (улитки — катушка, прудовик) , бобры. -> Следующее звено этой цепи – хищные животные (консументы II порядка) : цапля, хищные рыбы (щука, ерш) , выдра. -> хищники (консументы III порядка) — скопа (птица, питается рыбой) , лиса

Другой вариант
Микроскопические водоросли (хлорелла, хламидомонада) -> циклопы и дафнии пропускают за сутки почти литр воды. -> Ими в свою очередь кормятся мелкие рыбы (карась, плотва, вьюн) -> которых поедают хищники (цапля, хищные рыбы (щука, ерш) , выдра) -> Ими питаются хищные птицы (скопа (птица, питается рыбой) .

2) Детритная цепь
мертвые организмы- >рак, беззубка (это двустворчатый моллюск) -> микроорганизмы- > Микроскопические водоросли (хлорелла, хламидомонада) -> циклопы и дафнии пропускают за сутки почти литр воды. -> Ими в свою очередь кормятся мелкие рыбы (карась) -> Которых поедают хищники (. цапля, хищные рыбы (щука, ерш) , выдра) -> Ими питаются хищные птицы (скопа (птица, питается рыбой) .

Дополнить можно представителями из этого списка:
Раcтения озер. Рогоз широколистный, кувшинка болотная, кубышка малая. Лотос Комарова представитель красной книги.
Обитатели озер. Камышовка, оляпка обыкновенная, стрекоза. Японский журавль представитель красной книги. Птица крупная и красивая, у японцев она священная. Типичные представители озер кряква, чирок- свистунок, серая утка, утка мандаринка, гуси.
Рыбы — чебак, сазан, сом
Хищные рыбы: щука, окунь. Они охотятся на мальков, рачков, червячков, личинок насекомых. А щука не прочь полакомиться лягушатами, птенцами и молодью рыб. Карась, плотва, вьюн предпочитают растительную пищу дна озер

Источник

В пищевой цепи : одноклеточные водоросли → дафнии → ?

В пищевой цепи : одноклеточные водоросли → дафнии → .

. → орлан белохвост – под знаком «?

» находится 1) обыкновенный перепел 2) утка — кряква 3) обыкновенный скворец 4) ястреб перепелятник.

Это утка — кряква (только она связана с водой, питается дафниями — водными ракообразными).

Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи, используя всех названных представителей : 1)дафния, 2)окунь, 3)одноклеточные водоросли, 4)щука?

Установите правильную последовательность звеньев в пищевой цепи, используя всех названных представителей : 1)дафния, 2)окунь, 3)одноклеточные водоросли, 4)щука.

К хищным птицам НЕ относятся : А)орлан — белохвост Б)Снегирь В)куропатка Г)ушастая сова Д)ястреб — тетеревятник?

К хищным птицам НЕ относятся : А)орлан — белохвост Б)Снегирь В)куропатка Г)ушастая сова Д)ястреб — тетеревятник.

Составте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, скворец, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка?

Составте пищевую цепь, используя следущие живые организмы : тля, скворец, черная смородина, ястреб, паук, божья коровка.

Определите в этой пищевой цепи консумента второго порядка.

Эта пищевая цепь выедания или разложения?

Выберите правильно составленную пищевую цепь?

Выберите правильно составленную пищевую цепь.

листья укропа → землеройка → обыкновенный ёж → ястреб

листья укропа → обыкновенный ёж → ястреб

листья укропа → личинка майского жука → землеройка →

листья укропа → гусеница бабочки махаон → большая синица → ястреб.

К птицам отряда соколообразные относятсяорлан — белохвостфрегатрябокястреб — тетеревятникскопа?

К птицам отряда соколообразные относятся

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет?

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет.

1)Липа 2)Ястреб перепелятник 3)Жук пахучий красотел 4)обыкновенный скворец 5)гусеница непарного шелкопряда Запишите последовательность.

Срочно?

Составить несколько пищевых цепей, по 3 — 4 слова, используя все слова.

Белка, гадюка, гусеница, волк, чайка, ёж, растения, филин, куница, улитка, жук, лиса, мышь, орлан — белохвост.

Выберите правильно составленную детритную цепь питания (цепь разложения) 1) хвоя ели — &gt ; тетерев — &gt ; ястреб 2)бактерии — &gt ; инфузории — туфельки — &gt ; дафнии — &gt ; гидра 3)листовой опад?

Выберите правильно составленную детритную цепь питания (цепь разложения) 1) хвоя ели — &gt ; тетерев — &gt ; ястреб 2)бактерии — &gt ; инфузории — туфельки — &gt ; дафнии — &gt ; гидра 3)листовой опад — &gt ; дождевой червь — &gt ; скворец — &gt ; ястреб 4)одноклеточные водоросли — &gt ; дафния — &gt ; планария — &gt ; карась — &gt ; щука.

Выберите правильно составленную детритную цепь питания (цепь разложения) 1) хвоя ели — &gt ; тетерев — &gt ; ястреб 2)бактерии — &gt ; инфузории — туфельки — &gt ; дафнии — &gt ; гидра 3)листовой опад?

Выберите правильно составленную детритную цепь питания (цепь разложения) 1) хвоя ели — &gt ; тетерев — &gt ; ястреб 2)бактерии — &gt ; инфузории — туфельки — &gt ; дафнии — &gt ; гидра 3)листовой опад — &gt ; дождевой червь — &gt ; скворец — &gt ; ястреб 4)одноклеточные водоросли — &gt ; дафния — &gt ; планария — &gt ; карась — &gt ; щука.

Определите консумента I порядка в цепи питания : листья липы — &gt ; гусеницы непарного шелкопряда — &gt ; пахучий красотел — &gt ; обыкновенный скворец — &gt ; ястреб — перепелятник гусеницы непарног?

Определите консумента I порядка в цепи питания : листья липы — &gt ; гусеницы непарного шелкопряда — &gt ; пахучий красотел — &gt ; обыкновенный скворец — &gt ; ястреб — перепелятник гусеницы непарного шелкопряда обыкновенный скворец листья липы ястреб — перепелятник.

На странице вопроса В пищевой цепи : одноклеточные водоросли → дафнии → ? из категории Биология вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Через устьица способны проходить только газообразные вещества внутрь листа — углекислый газ, необходимый для фотосинтеза и кислород, необходимый для дыхания ; из листа — кислород, образовавшийся в процессе фотосинтеза, углекислый газ образующийся при..

Высшая нервная система отвечает за движение за мозг и действия которые мы выполняем.

Тот , что у меня на пузике).

Единственная семядоля злаков.

Щиток — это единственная семядоля злаков. Ответ : 2.

Крупнейшим ученым додарвиновского периода биологии был шведский натуралист и естествоиспытатель Карл фон Линней (1707—1778). Карл Линней был креационистом, но это не умаляет его заслуг перед биологией. В 1735 г. Вышел главный труд Линнея «Система ..

Ответы — 2 — 2, 3 — 2, 4 — 3, 5 — 2, 6 — 1.

Физиологическая норма — диапазон значений, при котором не нарушается нормальная жизнедеятельность организма. Следовательно, любые колебания состава внутренней среды организма, выходящие за пределы физиологической нормы опасны тем, что нарушается нор..

Тому що концентрація солей всередині клітини вища, ніж ззовні. Відбувається диффузія за градієнтом концентрації. Вода надходить з речовини з більш низькою концентрацією в розчин з більш високою.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение