Когда порвется цепь грм королла

Содержание
  1. Частый вопрос: Сколько ходит цепь грм на тойота королла?
  2. Когда надо менять цепь на двигателе на тойоте королла?
  3. Когда нужно менять ремень грм тойота королла?
  4. Какой привод грм на тойота королла?
  5. Как менять цепь грм?
  6. Сколько ходит цепь Тойота Королла 150?
  7. На каком пробеге нужно менять ремень грм?
  8. Какой ресурс двигателя у Тойоты Короллы?
  9. Какой двигатель стоит на Тойота Королла 150?
  10. Какой двигатель стоит на Тойота Королла 2008 года?
  11. Как узнать что надо менять цепь грм?
  12. Можно ли самому поменять цепь грм?
  13. Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королла
  14. Когда менять цепь ГРМ?
  15. Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?
  16. Способ №1
  17. Способ №2
  18. 🏁Руководство по замене цепи ГРМ Toyota Corolla
  19. Признаки изношенности цепи ГРМ
  20. Периодичность замены
  21. Необходимые комплектующие для замены
  22. Пошаговое руководство
  23. Снятие цепи ГРМ
  24. Установка цепи ГРМ
  25. Установка натяжителя цепи в сборе
  26. Как натянуть цепь ГРМ
  27. Последствия слабого натяжения цепи ГРМ
  28. Стоимость ремонта
  29. Общий порядок замены цепи ГРМ
  30. Дополнительные рекомендации

Частый вопрос: Сколько ходит цепь грм на тойота королла?

Замена цепи ГРМ на Тойота Королла Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы.

Когда надо менять цепь на двигателе на тойоте королла?

К замене цепи ГРМ, когда речь идет о Тойоте Королла, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то восстановить ее при помощи наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и двигатель не будет работать нормально.

Когда нужно менять ремень грм тойота королла?

Рекомендованные сроки замены ремня 60000 км пробега. Однако, точной цифры нет просто нужно в обязательном порядке выполнять рекомендации завода-изготовителя авто. Специалисты рекомендуют делать небольшое упреждение. Замена ремня ГРМ Тойота после пробега 40-50 тысяч/км.

Читать так же:  Как ставить натяжитель цепи уаз патриот

Какой привод грм на тойота королла?

Все двигатели (1.3, 1,6 и 1,8 л) новой Короллы имеют цепной привод газораспределительного механизма. Двигатели называются DOHC с системой VVT-i. Производитель не указывает сроки замены цепи, а это значит, что она рассчитана на весь срок службы.

Как менять цепь грм?

Как производится замена цепи ГРМ

  1. Для того чтобы выполнить замену правильно, понадобиться снять переднюю крышку ДВС, а также шкив коленвала. …
  2. Затем двигатель необходимо выставить по меткам. …
  3. Далее понадобиться снять храповик, удерживающий шкив коленчатого вала.

Сколько ходит цепь Тойота Королла 150?

Цепь ГРМ в Toyota Corolla 120 и 150 является очень надежной деталью: ее ресурс составляет 200 тысяч километров. Некоторые считают, что цепь никогда не нужно менять, и оказываются неправы. С огромными пробегами эта деталь растягивается и изнашивается, что может привести к серьезным последствиям.

На каком пробеге нужно менять ремень грм?

Производители указывают срок замены ГРМ при пробеге свыше 150 000 километров. Дилеры, наоборот, требуют сократить срок до 90 — 100 000 километров из-за тяжелых условий эксплуатации.

Какой ресурс двигателя у Тойоты Короллы?

Ресурс двигателя Тойота Королла составляет приблизительно 200 тыс. км пробега.

Какой двигатель стоит на Тойота Королла 150?

Двигатель 1ZR-FE технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 150 (15) / 4800 153 (16) / 5200 157 (16) / 3800 157 (16) / 5200 160 (16) / 4400
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 6.9 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Какой двигатель стоит на Тойота Королла 2008 года?

Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее. 1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1.

Как узнать что надо менять цепь грм?

Поменять цепь ГРМ нужно, если:

  1. наблюдается грубая и прерывистая работа мотора при запуске либо на холостом ходу;
  2. из двигателя доносятся странные звуки, которые отчетливо слышно на холостых оборотах, в то время, когда давление масла низкое;

Можно ли самому поменять цепь грм?

Цепь ГРМ — это одна из главных деталей двигателя автомобиля, за счет которой крутящий момент от коленчатого вала передается на распределительный. Если она рвется, то двигатель перестает работать. … Однако, детально изучив процесс замены — можно научиться менять цепь самостоятельно.

Источник

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королла

Когда менять цепь ГРМ?

Цепь ГРМ гораздо лучше ремня и служит она намного дольше, но иногда приходится менять и ее. Это связано с естественным износом, так как цепь может растягиваться.

К замене цепи ГРМ, когда речь идет о Тойоте Королла, прибегают тогда, когда элемент уже нельзя подтянуть. Если происходит растяжение цепи, то восстановить ее при помощи наращивания звеньев уже нельзя. При растянутой детали будет нарушено газораспределение автомобиля, и двигатель не будет работать нормально. Кроме того, растянувшаяся цепь приведет к быстрому износу башмака двигателя, а также может повредить успокоитель, менять который каждый месяц – довольно дорогое удовольствие.

О том, что цепь ГРМ растянулась, вы узнаете по тому, что двигатель стал работать шумно. Менять ее нужно срочно, так как, если она порвется, машина получит серьезные повреждения.

Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле?

Тойота Королла – не самый привередливый автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта. Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора.

Способ №1

Если вы не хотите рисковать и тратить много времени, проводя бесцельную работу, воспользуйтесь следующим способом: снимите переднюю крышку и шкив коленвала. Это позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья. Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска.

Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья растянувшейся цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки. Деталь вытягивается до того места, где находится рассоединенное звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи. Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный. Применив этот способ ремонта ГРМ Тойоты Короллы, вы значительно снизите ресурс новой цепи ГРМ. Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.

Способ №2

Существует другой, гораздо более надежный метод замены данного элемента, однако он требует больше времени и навыков, чем предыдущий.

Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр, для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине. Затем необходимо выставить двигатель по меткам, сделанным заводом-производителем. Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса. Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди.

Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер. Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток.

Газораспределительный механизм

После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите его. Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь. Такой способ потребует много времени, однако он наиболее безопасен для двигателя, и вы не испортите новую цепь.

Перед сборкой проверьте, не испорчены ли звездочки. Это сделать достаточно просто: наденьте на них цепь. Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Установив цепь, нужно собирать все в обратной последовательности. Не затягивайте сразу болты крепления звездочек. Для начала нужно убедиться, совпадают ли метки на двигателе и крышке, по которым мы все выставляли в начале. Если да, то смело затягивайте, если нет – приведите метки в соответствие.

Ремонт ГРМ на Тойоте Королле – очень не простое занятие, и если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам.

Источник

🏁Руководство по замене цепи ГРМ Toyota Corolla

Для привода распределительных валов в моторах копании Toyota используется цепь с автоматической корректировкой натяжения. На автомобилях Тойота Королла замена цепи ГРМ проводится при появлении признаков удлинения, которое не компенсируется упорами. Владелец может выполнить ремонт самостоятельно в условиях гаражного бокса или обратиться в сервисный центр.

Признаки изношенности цепи ГРМ

Основные симптомы растяжения привода газораспределительного механизма:

  • появление равномерного шелеста, доносящегося из-под крышки привода (вне зависимости от температуры двигателя);
  • детонация и увеличение расхода топлива (при условии использования бензина с корректным октановым числом);
  • появление ошибок в памяти блока управления, указывающих на нарушение фаз газораспределения;
  • провис верхней ветви цепи (обнаруживается при снятии лобовой крышки);
  • металлический стук цепи о поверхности крышек, пропадающий по мере прогрева силовой установки.

Периодичность замены

Производитель не указывает срока службы привода, рекомендуя проведение обслуживания при появлении посторонних звуков при работе двигателя.

Ресурс зависит от условий эксплуатации, сорта моторного масла, климатических условий и качества комплектующих.

Необходимые комплектующие для замены

Чтобы поменять привод газораспределительного механизма, необходимы:

  • цепи распределительных валов и масляной помпы;
  • гидравлический натяжной модуль для привода распределительных валов;
  • набор успокоителей и натяжителей;
  • уплотнительные кольца для крышки и регуляторов фаз газораспределения;
  • шестерни приводов ГРМ и насоса;
  • герметик для уплотнения стыка крышки и картера;
  • моторное масло и фильтр.

Для выполнения работ могут потребоваться дополнительные комплектующие, перечень зависит от состояния двигателя. Например, некоторые владельцы устанавливают новый лобовой сальник коленчатого вала, меняют уплотнительные кольца свечных колодцев или прокладку помпы охлаждающей жидкости.

Пошаговое руководство

Для обслуживания автомобиль необходимо загнать в гаражный бокс, оборудованный смотровой ямой, или установить на механический подъемник. Для выполнения работ потребуется набор гаечных ключей и головок, динамометрический вороток, домкрат и предохранительные упоры (при ремонте над смотровой ямой). Необходимо подготовить чистую ветошь и щетку для удаления загрязнений с крышек и картера двигателя.

А также потребуется канцелярский или строительный нож для удаления слоя старого герметика.

Снятие цепи ГРМ

Установить автомобиль на домкрат или поднять на подъемнике, а затем снять переднее правое колесо. В случае установки машины на полу под порог необходимо установить опору, предотвращающую соскальзывание кузова с домкрата.

  • Открыть капот и отключить батарею от бортовой сети.
  • Отвернуть винты и снять штатную или дополнительную защиту поддона двигателя.
  • Выкрутить пробку слива масла и подставить под отверстие емкость для сбора отработки.
  • Отвернуть кран и слить охлаждающую жидкость из радиатора и рубашки (антифриз можно использовать повторно при условии сохранения характеристик).
  • Последовательно отстегнуть разъемы проводов, подключенные к катушкам зажигания, клапанам системы регулировки фаз газораспределения и датчикам положения коленчатого вала и давления в системе смазки.
  • Демонтировать катушки из колодцев и вывернуть свечи, а затем отвернуть болты крепления клапанной крышки к головке.
  • Установить опору под поддон двигателя (например, домкрат или стойку) с деревянным бруском, предотвращающим повреждения детали.
  • Демонтировать компенсационный бачок системы охлаждения и отвернуть болты крепления опоры силового агрегата к кузову.
  • Провернуть вал силового агрегата вручную за шкив до момента достижения верхней мертвой точки в 1 цилиндре (на шкиве и крышке предусмотрены контрольные метки).
  • Отвернуть гайку шкива через колесную арку (например, с помощью пневматического или электрического инструмента), а затем вручную снять шкив с носка вала.
  • Выкрутить 2 гайки крепления гидравлического натяжного приспособления, а затем вывернуть болты на корпусе масляного фильтра.
  • Демонтировать генератор с механизмом натяжения, что позволит снять шланги циркуляции охлаждающей жидкости с корпуса термостата.
  • Отвернуть болты крепления центробежного насоса антифриза, а затем открутить 19 болтов, расположенных по периметру лобового щита двигателя. Загрязнения удалить щетками или сухой ветошью.
  • Удалить болты крепления башмака и успокоителя цепи, а затем провернуть распределительный вал впускных клапанов против часовой стрелки с помощью накидного ключа, что позволит убрать натяжение цепи между шестернями.
  • Демонтировать цепь, а затем вернуть распределительный вал в исходную позицию.
  • Снять верхнюю часть успокоителя.
  • Ввернуть болт крепления шкива и провернуть вал на 90° по часовой стрелке, совмещая отверстие в шестерне привода масляной помпы с прорезью, выполненной на корпусе насоса.
  • Отвернуть болт из носка вала, вставить в отверстие фиксирующий штифт диаметром 3 мм из стальной проволоки, а затем демонтировать пружину и натяжное приспособление цепного привода помпы.
  • Стянуть ведущие шестерни ГРМ и масляного насоса с носка коленчатого вала.
  • Удалить шестерню с ведущего вала помпы системы смазки вместе с цепью.
  • Установка цепи ГРМ

    Выставить вал в положение верхней мертвой точки в 1 цилиндре (шпоночный паз направлен вертикально вверх), а затем выставить ось масляного насоса вырезом напротив прилива в блоке.

  • Надеть цепь с новыми шестернями (допускается повторное применение шестерни на насосе) и совместить центры звеньев, окрашенных желтой эмалью, с точечными отметками на зубчатых колесах.
  • Закрепить болтом (момент 10 Н*м) корпус натяжного узла, а затем провернуть коленчатый вал на 90° и вставить фиксирующий проволочный штифт.
  • Затянуть крепление гайки на насосе (момент 28 Н*м) и вернуть коленчатый вал в положение верхней мертвой точки в 1 цилиндре.
  • Надеть на носок вала шестерню и закрепить боковой успокоитель 2 болтами (момент 21 Н*м).
  • Смонтировать успокоитель верхней части цепи между распределительными валами (момент 10 Н*м), после чего необходимо проложить цепь. Совместить центр оранжевого звена с точкой на валу выпускных клапанов и пропустить цепь через успокоители, не надевая на шестерню коленчатого вала. Провернуть вал привода впускных клапанов против часовой стрелки и надеть на шестерню цепь, совмещая оранжевое звено с точечной меткой.
  • Провернуть вал впускных клапанов по часовой стрелке, обеспечивая натяжение верхней ветви цепи.
  • Надеть нижнюю часть цепи на шестерню коленчатого вала, совместив центр оранжевого звена с точечной меткой на поверхности зубчатого колеса.
  • Провести дополнительную визуальную проверку корректности установки по меткам, а затем перейти к установке натяжителя.
  • Установка натяжителя цепи в сборе

    1. Вставить башмак натяжного приспособления, а затем установить новые уплотнительные кольца на блоке цилиндров и металлической лобовой крышке.
    2. Очистить сопрягаемые поверхности от следов герметика и протереть растворителем. При необходимости установить новый лобовой сальник вала (например, при износе или течи моторного масла).
    3. Нанести слой герметика на торец блока (количество материала зависит от перепадов высоты поверхности).
    4. Установить на место крышку и затянуть болты в соответствии со схемой, приведенной в документации на автомобиль (для обеспечения равномерного контакта). Момент затяжки находится в пределах от 10 до 43 Н*м.
    5. Смонтировать насос охлаждающей жидкости с новой прокладкой и надеть на носок вала двигателя шкив, а затем затянуть болт моментом 190 Н*м.
    6. Установить механизм натяжения на штатное место, предварительно уложив новую прокладку. Для снижения риска течи масла крепления необходимо затянуть с усилием 10 Н*м.

    Как натянуть цепь ГРМ

    Для предварительного натяжения цепи необходимо провернуть вал силового агрегата за шкив против часовой стрелки, обеспечивая разъединение плунжера регулятора и фиксатора.

    В момент освобождения подвижного стержня будет слышен металлический щелчок.

    Некоторые владельцы удерживают башмак проволочным крюком и снимают фиксирующий крючок длинной отверткой, а затем прокручивают вал по часовой стрелке, добиваясь выхода плунжера на требуемую длину.

    Последствия слабого натяжения цепи ГРМ

    При недостаточном натяжении увеличиваются нагрузки на зубцы шестерен, что приводит к появлению постороннего шума и ускоренному износу. Удлиненные ветви могут перескочить на 1-2 зуба, что приведет к нарушению фаз, а в сложных случаях произойдет обрыв с последующим столкновением клапанов с днищами поршней. В этом случае для восстановления работоспособности двигателя потребуется снятие головки с заменой направляющих.

    Стоимость ремонта

    Цена обслуживания зависит от перечня и производителя запасных частей. Стоимость максимального набора (с сальниками, уплотнителями колодцев свечей и моторным маслом) находится в пределах 20-23 тыс. руб. Если владелец машины планирует выполнить работы в сервисном центре, то за услуги придется доплатить от 10 до 25 тыс. руб. в зависимости от территориального расположения мастерской.

    Общий порядок замены цепи ГРМ

    После установки компонентов привода ГРМ необходимо надеть на место шланги на термостат для подачи и отвода антифриза, закрепить генератор и смонтировать клапанную крышку с новыми прокладками (по линии стыка необходимо нанести свежий герметик).

    А также потребуется закрепить опору силового агрегата и установить компоненты системы зажигания.

    После заправки мотора маслом и охлаждающей жидкостью следует подключить аккумулятор к бортовой сети и провести пробный пуск. Посторонние звуки или течь смазки через стыки при работе двигателя не допускаются.

    Дополнительные рекомендации

    После завершения монтажа и выставления меток рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную на 2 оборота для проверки взаимного положения элементов привода. При корректной регулировке метка не должна сместиться относительно засечек на картере и головке. При установке крышки распределительных валов следует установить новые прокладки, использовать имеющиеся уплотнители повторно не следует из-за риска потери герметичности и появления течи смазки. После запуска двигателя возможны щелчки натяжного приспособления, в которое начинает поступать моторное масло.

    Источник

    Оцените статью
    Всё о бурение