Когда надо менять цепь грм ниссан альмера

Когда надо менять цепь грм ниссан альмера

Я был в салоне официального дилера, задал вопрос об обслуживании цепи ГРМ, на, что консультант мне сказал: [i][u]«Потребуется периодическая подтяжка цепи при прохождении ТО,

Не слушай ты их ! Тебе уже начали разводить педали . Нефг в ГРМ лезть пока там немного не подразболтается и шелестеть не начнет .Это произойдет после 100тык не раньше . В СК про обслуживания ГРМа на ТО не слова нету .
И вообще слушай диллера и делай наоборот !

Я на 105000 менял натяжитель цепи, т.к. загремела цепь. Поменял и всё в норме. Тишина, так сказать :002:

Ну сам собствено натяжитель

1700р. И сама работа врайоне 1500р.

Я на 105000 менял натяжитель цепи, т.к. загремела цепь. Поменял и всё в норме. Тишина, так сказать :002:

105 ткм. Это на каком масле ты катался?

а что масло как-то влияет на цепь. :016:
Отвечаю.

Я на 105000 менял натяжитель цепи, т.к. загремела цепь. Поменял и всё в норме. Тишина, так сказать :002:

Гидронатяжители очень требовательны к качеству масла.

я думал только качество самого грм и роликов.

Поздравляю! Теперь ты стал немножечко умнее, а знания дороже денег :098:

union-motors
запчасти: 7598
работы: 11760
итог: 19358
Типичные симптомы растяжения цепи ГРМ
Ошибки системы управления двигателем: 0335 — датчик коленвала, 0340 — датчик распредвала
Двигатель заводится не с первого раза
«Плавают» обороты холостого хода
При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя
Посторонний звук «металл по пластику»

Nissan не регламентирует пробега, при котором необходимо заменить цепь ГРМ. На практике, замена цепи ГРМ производится на пробеге 80-120 тыс. км. При чрезмерном растяжении цепи на панели приборов автомобиля загорится контрольная лампа (Check Engine) — ошибка по датчику коленвала или распредвала. При холодном запуске возможен характерный посторонний металлический звук.
Одновременно с заменой цепи ГРМ рекомендуется заменить также: натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель, сальник передний коленвала, прокладку клапанной крышки. Для точной диагностики механизма ГРМ следует использовать специальный сканер Consult. Универсальные автосервисы, предлагающие услуги по ремонту автомобилей Nissan часто не могут точно определить несправность ГРМ Ниссан.

Вот и думаю сервис Хонды, где мне отлично поменяли сцепление, если возмёт меньше 11к может не справится, накосячит, диагностику нормально не проведет, пройдёт ли тогда новая цепь 150к ?

Пробег 178000. Ошибка датчика положения распред.вала. Угол зажигания после перегазовки проваливается до -4 градусов. Как следствие-замена цепи. Симптомы теже. Очень плохо заводится на холодную. Плавают обороты. Глохнет на ходу.

Цена вопроса по запчастям
13028-95F0B Nissan Цепь ГРМ 3201,46
13091-95F0A Nissan Успокоитель цепи 1282,51
13025-AU00A Nissan Шестерня распредвала 12807,9
13024-95F0A Nissan Шестерня распределительного вала 1287,19
13085-4M500 Nissan Планка направляющая натяжителя цепи ГРМ 412,89
13070-95F0A Nissan Башмак цепи ГРМ 1168,84
1350395F0A Nissan Прокладка -t/indica 153,41
13021-95F0A Nissan Шестерня 702,18
13270-95F0B Nissan Прокладка крышки клапанной 368,19
21384,57

Пробег 178000. Ошибка датчика положения распред.вала. Угол зажигания после перегазовки проваливается до -4 градусов. Как следствие-замена цепи. Симптомы теже. Очень плохо заводится на холодную. Плавают обороты. Глохнет на ходу.

Цена вопроса по запчастям
13028-95F0B Nissan Цепь ГРМ 1 3201,46
13091-95F0A Nissan Успокоитель цепи 1 1282,51
13025-AU00A Nissan Шестерня распредвала 1 12807,9
13024-95F0A Nissan Шестерня распределительного вала 1 1287,19
13085-4M500 Nissan Планка направляющая натяжителя цепи ГРМ 1 412,89
13070-95F0A Nissan Башмак цепи ГРМ 1 1168,84
1350395F0A Nissan Прокладка -t/indica 1 153,41
13021-95F0A Nissan Шестерня 1 702,18
13270-95F0B Nissan Прокладка крышки клапанной 1 368,19
21384,57

Источник

Менять цепь ГРМ на 120 тыс. км. Не рано? Nissan Almera

Двигатель 1.5 90 лошадей,на пробеге 120 тыс. в сервисе сказали что цепь потянута и надо менять;подскажите это нормально?

to alex496: Зависит от состояние цепи.. я бы сделал замену. Если же нету доверия заедите в другой сервис да бы поддвердить факт проблемы с цепью.

to alex496: Опишите симптомы с которыми вы обратились в сервис и вам на форуме подскажут, что может быть.

to alex496: Вообще, на 120 тыс. редко бывает, что нужна замена цепи. Чаще, просто подтяжка.

Присоединяюсь к вопросу от albu911, что там у Вас с машиной?

Обороты дёргаются в районе 550-650,при разгоне тоже дёргается как будто за жопу держат.

Судя по сказанному в форуме,это похожие симптомы на цепь,но зачем же сразу в дебри то лезть?

Можно для начала свечи заменить и сеточку бензонасоса почистить. Попробуйте,а вдруг поможет. В о всяком случае сделаете только лучше.

пробовал и свечи менял и сеточку бензонасоса чистил,всё тоже,а когда при разгоне газ в пол нажимаешь начинает еле-еле скорость набирать.

to alex496: Check при этом горит?

Давление в топливной рампе замеряли?

Messir: Вообще, на 120 тыс. редко бывает, что нужна замена цепи. Чаще, просто подтяжка. #

Цепи на Альмерах не подтягиваются там стоят один или два гидронатяжителя в зависимости от ДВС.

Нормально эксплуатируемые цепи доживают до 250-300тыс.км.

Стоит проверить многое прежде чем вскрывать двигатель.

alex496: Обороты дёргаются в районе 550-650,при разгоне тоже дёргается как будто за жопу держат. #

Причин может быть масса: Забитый топливный фильтр или сетка насоса, сам насос, редукционный клапан, пропуски зажигания по тем или иным причинам, забитый катализатор и т.д.

Источник

Когда надо менять цепь грм ниссан альмера

Сообщение andreykul » 10 мар 2009 10:53

andreykul писал(а): масло нормально, ниче не жрет. И при мне перегревов не было 2 года уже ежжу.

Я думал , ты машину недавно взял .
Ну тут , честно говоря , никто тебе больше ничего толкового не посоветует. У меня таких симптомов как у тебя не было . Иногда бывало , что при наборе скорости машина спотыкалась , и выскакивала ошибка распредвала . В остальном все было в порядке . Причем на мысль о том , что цепь растянута , меня тоже официалы навели .
А может тебе просто фарсунки надо помыть ? Раз нагар как при обедненной смеси . И не помешает померить давление , которое выдает бензонасос . У тебя топливный фильтр отдельно стоит , или как на АНГЛИЧАНКЕ засунут в бензонасос ?
При твоих симптомах , я бы начал именно с этого и еще в бак бы залез на сетку посмотреть .

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение almeramen » 11 мар 2009 17:11

andreykul писал(а): Много написано всего, но надо конкретику обобщить.
Мои симптомы:
1. Горит чек. Диагностика показала ошибку в датчике коленвала.
2. Машина дергается на малых оборотах. На холостом ходу обороты скачут 800-1000
3. Не тянет.
4. Если газить — «стучат пальцы».

N16 1.5 2000г. Пробег 93 000км. Свечи поменены месяц назад, родные NJK

Можно ли утверждать что надо менять цепь? Или есть еще варианты.

У меня были те-же проблемы, машина такая же только пробег 135000км. Почистил всё что можно, делал раскоксовку-ничего непомогло. Денег выкинул кучу, так-как делал всё не сам. В итоге поменял цепь ГРМ и настало мне счастье.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение shurik01 » 11 мар 2009 17:23


Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение джек » 11 мар 2009 17:32

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul » 11 мар 2009 18:29

andreykul писал(а): Много написано всего, но надо конкретику обобщить.
Мои симптомы:
1. Горит чек. Диагностика показала ошибку в датчике коленвала.
2. Машина дергается на малых оборотах. На холостом ходу обороты скачут 800-1000
3. Не тянет.
4. Если газить — «стучат пальцы».

N16 1.5 2000г. Пробег 93 000км. Свечи поменены месяц назад, родные NJK

Можно ли утверждать что надо менять цепь? Или есть еще варианты.

У меня были те-же проблемы, машина такая же только пробег 135000км. Почистил всё что можно, делал раскоксовку-ничего непомогло. Денег выкинул кучу, так-как делал всё не сам. В итоге поменял цепь ГРМ и настало мне счастье.

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение almeramen » 11 мар 2009 18:38

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul » 18 мар 2009 11:59

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение almeramen » 18 мар 2009 18:01

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение andreykul » 19 мар 2009 10:37

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Леха1975 » 19 мар 2009 16:29

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Bumer™ » 19 мар 2009 16:31

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение bvg » 20 мар 2009 10:05

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Bumer™ » 20 мар 2009 10:42

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение monarch » 20 мар 2009 14:09

Было много вопросов по натяжителю, призамене цепи нужно ли менять звездочки.
На днях меня попросили сфоткать стакую цепь, натяжитель, башмак натяжителя и успокоитель. Посмотрел на них и сам напрашивается вывод — по крайней мере по внешнему виду (кроме цепи) менять не стоит.


По штоку видно в каком диаппазоне он работал. На нем есть фиксатор подпружинений, если он щелкнул в рабочем состоянии то назад уже не возвращяется. Если шток выдвинут максимально — меняй цепь. Ничего нового — все как на Вазах только проще.
Фотки постараюсь переделать.

Менял все, т.к. цена комплекта и цена только цепи мало отличалась. Пусть лежит, если что (обрыв башмаков) воткну старый.


Это наша звездочка, которая больше. На зубьях есть след от цепи едва цепляется ногтем — вполне работопригодная.


Это которая маленькая — для масштаба положил наши 5 копеек

Ну и собственно цепь.

Проверя по прогибу, кто делал это на Вазах тот поймет — провисает просто капец, но она и уже раза в полтора по сравнению с Вазовской.
Для чегоэто пишу — может кто выбирает новую цепь именно по такому критерию как прогиб — сам когдато так делал.

Источник

Читать так же:  Смазка цепи оружейным маслом
Оцените статью
Всё о бурение