Киа серато 2011 ремень или цепь

Киа церато грм цепь или ремень

Двигатели Kia Cerato

Kia Cerato — автомобиль C-класса корейской марки, созданный на одной базе с Elantra. Большинство машин выпускалось в кузове седан.

В первом поколении альтернативой ему был хэтчбек, начиная со второго, появился кузов купе.

Двигатели Cerato I поколения

Первое поколение Kia Cerato увидело свет в 2004 году. На российском рынке модель была доступна с тремя силовыми установками: дизельным двигателем 1,5 л, бензиновыми 1,6 и 2,0 л.

Бензиновый двигатель 1,6 л на первых Cerato встречался чаще всего. При разработке этого агрегата корейцы взяли за основу конструкцию Mitsubishi. Компоновка мотора классическая. Здесь четыре цилиндра, расположенные в ряд. На каждый из них приходится по два впускных и выпускных клапана. В основе гильзованный чугунный блок, ГБЦ из алюминия.

С рабочего объёма 1,6 л сняли 105 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. В двигателе применены гидрокомпенсаторы, регулировать клапаны не нужно. Но при обрыве ремня привода ГРМ их загибает, поэтому его необходимо менять раз в 50-70 тысяч км. С другой стороны, это можно считать плюсом. В отличие цепи, которая в любом случае растянется и начнёт стучать после 100 тысяч пробега, ремень проще и дешевле менять. Типичных неисправностей у мотора G4ED немного. Трудный запуск чаще всего связан с забитым адсорбером. Ухудшение динамики и повышенные вибрации свидетельствуют о неполадках в зажигании, засорении дросселя или форсунок. Следует поменять свечи и высоковольтные провода, прочистить впуск и промыть форсунки.

Читать так же:  Из чего сделать натяжитель цепи для караката

После рестайлинга взамен прежнего двигателя стали устанавливать G4FС.

Двухлитровый G4GC усовершенствованная версия двигателя, выпускавшегося с 1997 года. 143 лошадиные силы делают небольшой автомобиль по-настоящему динамичным. Разгон до первой сотни по паспорту занимает всего 9 секунд. Переработан блок, изменена конструкция коленвала и шатунно-поршневой группы. По сути, это полностью новый мотор. На впускном валу применена система изменения фаз газораспределения CVVT. Зазоры клапанов необходимо вручную регулировать каждые 90-100 тысяч км. Раз в 50-70 тысяч следует менять ремень привода ГРМ, иначе при обрыве будут загнуты клапаны.

В целом двигатель G4GC можно назвать удачным. Простая конструкция, неприхотливость и высокий ресурс — всё это его сильные стороны. Небольшие замечания всё же имеются. Мотор сам по себе шумноват, звук его работы напоминает дизельный. Иногда возникают проблемы с «искрой». Появляются провалы на разгоне, рывки при движении. Лечится заменой катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов.

Киа Cerato с дизельным двигателем — большая редкость на наших дорогах. Эта непопулярность послужила причиной того, что дизельные модификации после 2008 года официально не поставляются в Россию. Хотя перед бензиновыми собратьями у него были свои преимущества. На Cerato устанавливали турбированный дизельный мотор объёмом 1,5 л. Он выдавал только 102 лошадиные силы, но мог похвастать отличной тяговитостью. Его 235 Нм крутящего момента доступны уже с 2000 оборотов.

Как и у бензиновых ДВС Cerato, у дизеля стандартная компоновка с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами. ГБЦ шестнадцатиклапанная без фазовращателей. Топливная система CommonRail. В газораспределительном механизме применена цепь. По сравнению с бензиновыми моторами расход топлива у дизеля ощутимо ниже.

Производитель заявляет 6,5 литров в городском цикле. Но рассчитывать на эту экономию сейчас уже не стоит, самым молодым Cerato с дизельными моторами минуло уже 10 лет. Затраты на содержание, ремонт и цены на запчасти гораздо выше. Дизель не сэкономит, он станет крупной обузой, если возникнут проблемы с топливной системой или турбиной. При выборе Cerato на вторичном рынке лучше обходить их стороной.

Двигатели Cerato II поколения

Во втором поколении Cerato лишился дизельной модификации. Двигатель 1,6 перешёл по наследству без существенных изменений. А вот двухлитровый мотор обновили: его индекс G4KD. И на седаны и Cerato Koup устанавливаются абсолютно идентичные силовые агрегаты.

Двигатель G4FC перекочевал с рестайлинговой машины предыдущего поколения. Так же как и на предшественнике G4ED, здесь инжектор с распределённым впрыском. Блок стал алюминиевым с чугунными гильзами. Гидрокомпенсаторов нет, клапаны нуждаются в ручной настройке каждые 100 тысяч км. В механизме ГРМ теперь используется цепь. Она необслуживаемая и рассчитана на весь ресурс двигателя. Кроме того на впускном валу появился фазовращатель. Он, изменяя углы фаз газораспределения, повышает мощность двигателя на высоких оборотах.

За счёт этого теперь с 1,6 л объёма удалось выжать дополнительные 17 лошадей. Хотя мотор отчасти потерял в ремонтопригодности и надёжности в сравнении с G4ED, он по-прежнему достаточно неприхотлив. Двигатель спокойно переваривает 92-ое топливо и ходит более 200 тысяч км.

Свои истоки мотор G4KD берет от двигателя Киа Маджентис G4KA серии Theta. Он был изрядно доработан: заменена поршневая группа впускной и выпускной коллекторы, навесное оборудование и головка блока. Для облегчения блок выполнен из алюминия. Теперь здесь установлена система изменения фаз газораспределения на обоих валах. Благодаря этому вкупе с новой прошивкой мощность подняли до 156 лошадиных сил. Но достичь их можно только заливая 95-ый бензин. Кроме моделей Киа и Хёндэ этот двигатель встречается на Митсубиси и некоторых американских автомобилях.

По части ресурса и надёжности мотор G4KD неплох. Заявленный производителем ресурс составляет 250 тысяч км. Но при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании агрегаты ходят и по 350 тысяч. Из особенностей двигателя можно выделить дизельный звук на холодную и громкую работу форсунок, характерный стрёкот. Вообще работа мотора не самая мягкая и комфортная, лишние шумы и вибрации — обычное дело.

Двигатели Cerato III поколения

В 2013 году модель снова обновили. Вместе с кузовом изменения претерпели и силовые установки, пусть и не большие. Базовым двигателем всё также является 1,6-литровый бензиновый мотор, опционально доступен агрегат объёмом 2 л. Но последний теперь агрегатируется только с автоматической трансмиссией.

Двигатель G4FG является вариацией G4FC, относящейся к серии Gamma. Это всё тот же четырёхцилиндровый рядный агрегат с шестнадцатиклапанной головой. И ГБЦ, и блок отлиты из алюминия. Внутри чугунные гильзы. Поршневая группа также из лёгкого алюминия. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, нужно выставлять зазоры каждые 90 тысяч или раньше, если появится характерный стук. В механизме ГРМ необслуживаемая цепь, которую все же лучше поменять ближе к 150 тысячам. Впускной ресивер пластиковый. Главное и единственное отличие от G4FC кроется в системе изменения фаз CVVT на обоих валах (прежде фазовращатель был только на впускном валу). Отсюда небольшой прирост мощности, который, к слову, почти незаметен.

Детские болячки у двигателя остались. Бывает, что плавают обороты. Лечится прочисткой впуска. Никуда не ушли шумы, стрёкот и свист ремней навесного оборудования. Нужно не забывать следить за катализатором. При его разрушении осколки попадают в камеру сгорания и оставляют задиры на стенках цилиндров.

А вот двухлитровый мотор поменялся изрядно. Компоновка осталась прежней: 4 цилиндра в ряд. Ранее диаметр цилиндра и ход поршня были равны (86 мм). Новый двигатель длинноходный, диаметр снизили до 81 мм, а ход возрос до 97 мм. На сухих показателях мощности и крутящего момента это отразилось слабо, но, по словам производителя, двигатель стал более приёмистым.

В моторе применены гидрокомпенсаторы, которые избавляют от хлопот по выставлению зазоров клапанов. Блок и ГБЦ выполнены из алюминия. В приводе газораспределительного механизма использована цепь, которая призвана отслужить все 200 тысяч км заявленного ресурса. Для европейских рынков этот двигатель дополнительно оснащается системой непосредственного впрыска топлива в цилиндры и регулируемой высоты подъёма клапанов.

Новый двигатель более требовательный к качеству топлива и масла. Чтобы мотор служил дольше, старайтесь придерживаться более короткого интервала замены. Для российского рынка наконец искусственно занизили мощность с 167 лошадей до 150, что благоприятно скажется на налоге.

При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации двигатели Киа ходят больше 300 тысяч км. Важно лишь вовремя менять масло (не реже, чем раз в 10 000 км) и следить за состоянием мотора.

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Привет мои дорогие друзья!Сегодня хочу поведать о том, что всё таки сменил я цепь ГРМ, тизер к которой я посвещал пост о замене прокладки клапанной крышки.Сему событию послужило то, что мотор стал тарохтеть и появились вибрации как на руле, кузове и уж столь отчаянно колбасило движок на холостом ходу.Работу по замене начали в 9 утра и закончили в 21:00. Т.е. замена длилась 12 часов. Из них 5 часов машина просто стояла, пока не засохнет герметик. + время на остывание движка, обеды, полдники, ужины и т.д.Все эти казусы очень сильно меня печалили. Поэтому были закуплены все необходимые запчасти для предшетвующей замены:— 24410-25001 Гидронатяжитель цепи привода ГРМ (Hyundai/Kia) — 1 586 ₽— 24321-2B200 Цепь привода грм (Hyundai/Kia) — 2 125 ₽— 25124-2B000 Прокладка помпы (Hyundai/Kia) —212 ₽— 21421-2B020 Сальник коленвала передний (Hyundai/Kia) —242 ₽— 21142-2B000 Кольцо уплотнительное 2 шт (Hyundai/Kia) —366 ₽— Ремень поликлиновый (Dayco6PK2135) —690 ₽Все работы, как всегда проводил сам. Соответственно при поддержке моего Дружищи! BioKosm Есть у него не хилый гараж куда я и поехал за 100 км.)))В данном посте опишу всё в кратце, т.к. фоток можно впихнуть только 20 штук, а растягивать на несколько постов желания нет. Будут вопросы, всегда welcome). welcome- как производитель колбасы, только английцкое значение)И так, погнали.Выставляем первый цильндр в ВМТ. Всё это для замера зазоров клапанов (данные в конце поста).Прокручиваем коленвал до совпадения меток. Тут оговорюсь.Цепь, при прокручивания коленвала, то натягивается, то прослабляется. Мы так и не поняли почему. Но забегая вперед скажу, что новая цепь ведет себя точно так же, только прослабление не такое уж сильное. И тут явный дефект в натяжителе…

Киа серато грм ремень или цепь

Найдено по запросу Киа серато грм ремень или цепь два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Первая лампочка габаритная перегорела на 120.000. На 160.000 ступичный подшипник, а ремень ГРМ поменял на 160.000, силиконом не поливал ремень, второй ремень поливаю иногда, уже проехал 380.000 км и нормально, стачиваются пластмассовые ролики, сам ремень нормальный долго, кривые ролики разрывают. Передние — стойки и тормозные диски поменял на 250.000, коробка механика, стала поджужживать после 100.000 и до сих пор так, но работает, буду ездить пока не помрёт, сцепление проходило 250.000, колодки передние ходят 60.000 примерно, задние оригиналы прошли 200.000, китайские и 40.000 еле хватило.Моторчик печки помирает после 170.000 уже второй поменял, купил на авито сразу две штуки про запас новые с рук по 2000 оригиналы, в магазинах от 4000 и то китай. По ремонту- если мастер хороший, заморочек нет и не дорого расходники, на тазики дороже бывает, оригиналы не беру, аналоги качество такое же выбираю. (пример: фильтр салона 170 рублей, фильтр двигателя 270 рублей питерские, фильтр масляный 100 рублей, лампочки меняются просто, цена в китае по 60-80 рублей штука. Брал как то лампочки Бош, ходят долго не перегорают, но по триста рублей. Колодки обычно рублей 700 за комплект передние или задние. Свечи по 300 рублей тоже бош двойная платина поймал на емекс, а так китайские Денсо иридевые ставил, тысяч 60-120 ходят)(свечи обычно выбираю по резьбе и размерам и калильное число, что бы было более менее, а то детонация будет, когда глушишь мотор, если свеча горячая. Денсо 16-20 калильное число) (когда вокруг изолятора свечи жёлтая полоска появляется, значит можно менять, высокое напряжение-корона прожигает изолятор) За 380 тысяч рулевую тягу и наконечник поменял и задняя стойка потекла, больше ничего в подвеске, ездил везде, ямы и в пол колеса попадались, езжу по плохим и очень плохим дорогам достаточно быстро, подвеска выдерживает, резинки стабилизаторов задних, менял два раза, передние один раз. Масло меняю раз в 18.000 наливаю по верхнюю ризку, через 18.000 уже масло остаётся на нижней ризке. Лью либо оригинал Мицубы либо Шелл, масло в коробке менял один раз и антифриз тоже один раз. Ничего не гремит, не стучит. В принципе, ощущение новой машины, как выехал из салона — для пятилетней то. Для обычного человека машина на всю жизнь хватит. Чиповал-Катализатор, отключил программно и датчики кислорода на 350.000 — мастер смотрел ресурс ещё даже 50 процентов. Расход бензина от заправки до заправки — 8 литров на сотню (ЛУКОИЛ больше расход, Газпром меньше), езжу город 20 процентов и межгород 80 процентов. Сборка вроде как написано японец. Резину ставлю Тайгер усиленная цешка для грузовых 215/75/16 нормально, НЕ ПРОБИВАЕТ.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Всеслав

Основное видео: киа серато грм ремень или цепь

Еще видео: кия серато замена цепи грм

Натяжитель цепи KIA CERATO 1.6

Цепь Грм [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4 | Автомобильный блог

Ремонт АКПП и МПКК. Просмотр полной версии : Цепь Грм. С этим можно поспорить, но не в этой теме! Обсуждение форума и клуба. И потом я менял сам масло и брал такое же.

Видео какой привод ГРМ на КИА Церато 2013 — ГРМ KIA 1.6

Цепь Грм [Архив] — Форум клуба Kia Cerato и Kia Cerato Koup

Замена цепи ГРМ на Киа Церато » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Замена ремня ГРМ Киа Церато (ГРМ) на Киа Церато можно Какой бензин вы заливаете. Замена ремня ГРМ Киа Церато привод: автомат обрыв ремня ГРМ на Киа.

Затем накрутить несколько витков через шкив на штифт ролика я сделал пять витков. Сервисные кампании — TSB. Важное Разместить рекламу Для дилеров О проекте Обратная связь Блог команды Мы в соцсетях.

Подготовка к замене цепи ГРМ — бортжурнал KIA Cerato Цезарь |

Замена масла в киа спортейдж 2 видео — Kia Sportage 3 Замена масла в двигателе

Какой привод ГРМ у KIA Cerato II?

Двигатель Киа Рио 1.4 литра Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии привод ГРМ. Какой привод ГРМ у устанавливаемые на Киа Серато 2, имеют цепной привод ГРМ.

kia© • Клуб владельцев корейских автомобилей • Информация

Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. У меня не было приспособы для выставления автоматического натяжителя ролика. У меня после прогрева цокот уменьшается, но совсем не уходит. Ремонт АКПП и МПКК.

Видео какой привод ГРМ на КИА Церато Какой привод ГРМ на цепи ГРМ на Киа Церато. Видео какой привод ГРМ на КИА Церато 2013 Ролики ГРМ КИА Спектра.

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше, какой привод механизма выбрать? Плюс подробное видео | Автоблог

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше, какой привод Солярис и Киа грм на ВАЗе. ЛЮДИ кто хочет преобрести киа церато 9-12 годов Передний привод, морозах на 3000 км.

Замена цепи ГРМ на Киа Церато » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Произведем замену ремня ГРМ на Киа Спектра. Произведем замену цепи ГРМ на Киа Церато. Произведем замену цепи ГРМ на Киа Церато. Произведем замену ремня ГРМ на Киа Спектра.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение