Калина с цепями противоскольжения

Калина с цепями противоскольжения

Совсем не знатный. Так, иногда бывает)))
Специально ради грязи никогда никуда не лезу. Нафиг мне это надо. Нешто я свин?))) Однако, ситуации-то разные бывают.
Вот, например, любим мы с супругой летом пару-тройку раз выехать куда-нибудь с палатками. Частенько заезжаем к нашим старым товарищам в экспедиции. Вот и этим летом позвали нас в гости. Предварительная разведка донесла, что непосредственно до лагеря можно доехать только в кузове ГАЗ 66, но на противоположном берегу периодически видят рыбаков на УАЗах и Нивах. Значит какая-то дорога по противоположному берегу реки есть. Тем более, что уже недели полторы стояла отличная жара. Ехать на дальняк в Ниве мою супругу теперь палкой не загонишь)))) Остаётся только бедная Калина.
Поехали двумя машинами, Калина и 093-я. Дороги никто не знает. На месте никто никогда не был. Что-то похожее на гравийку закончилось с заходом солнца, за Кураково, на берегу речки примерно в этом месте. Для смеха решили в темноте попытать счастья и проехать до лагеря, который стоял выше по течению на месте слияния двух речек в этом месте. Всего-то 10-12 километров. ))) Первой пошла 93-я и через километр в лесу в первых же колеях пришла на брюхо. Снимали минут 30-40. Сняли и решили дорогу до лагеря отложить на следующее утро.
Утром снова палит солнце. В поле сушь и благодать. Довольно быстро проскочили основную часть непростой для легкового автомобиля дороги-бездороги. Неправильно сориентировавшись потратили лишний час на наведение переправы через ручей. Ручей взяли и проехав 300 метров встали напротив лагеря. Пёхом 300 метров было бы значительно быстрее))) Переправились в лагерь. А ночью погоды испортились. зарядил ливень. Ну, думаем, к вечеру подсохнет. Ага. Щас. Утром чуть солнца, а потом снова ливень. УАЗов и Нив след простыл. Вот тут-то и достали цепи))))))) Даже с цепями так повеселились, что мама-дорогая. В обратную бездорогу под ливнем тащили машины около 7 часов.
Понятно, что на Ниве мы бы очень прожорливо, долго, шумно и потно пилили по асфальту, затем пару часов дышали бы пылью на гавийке, но по сухой грунтовке проехали бы до места минут за 40, а обратно, после дождика, думаю, выехал бы максимум за час-полтора. в месте с 093-й на верёвке.

Читать так же:  Усадочные трещины в фундаменте что делать после заливки

Тёщина дача также вносит разнообразие в скучную водительскую жизнь. По дороге на дачу гравийка заканчивается здесь, а дом находится здесь. Между этими точками от 9 до 14 километров полевых дорожек.

Вот такая хрень. За неимением комфортного жипообразного средства передвижения приходится разнообразно изголяться))))

Источник

Калина с цепями противоскольжения

Совсем не знатный. Так, иногда бывает)))
Специально ради грязи никогда никуда не лезу. Нафиг мне это надо. Нешто я свин?))) Однако, ситуации-то разные бывают.
Вот, например, любим мы с супругой летом пару-тройку раз выехать куда-нибудь с палатками. Частенько заезжаем к нашим старым товарищам в экспедиции. Вот и этим летом позвали нас в гости. Предварительная разведка донесла, что непосредственно до лагеря можно доехать только в кузове ГАЗ 66, но на противоположном берегу периодически видят рыбаков на УАЗах и Нивах. Значит какая-то дорога по противоположному берегу реки есть. Тем более, что уже недели полторы стояла отличная жара. Ехать на дальняк в Ниве мою супругу теперь палкой не загонишь)))) Остаётся только бедная Калина.
Поехали двумя машинами, Калина и 093-я. Дороги никто не знает. На месте никто никогда не был. Что-то похожее на гравийку закончилось с заходом солнца, за Кураково, на берегу речки примерно в этом месте. Для смеха решили в темноте попытать счастья и проехать до лагеря, который стоял выше по течению на месте слияния двух речек в этом месте. Всего-то 10-12 километров. ))) Первой пошла 93-я и через километр в лесу в первых же колеях пришла на брюхо. Снимали минут 30-40. Сняли и решили дорогу до лагеря отложить на следующее утро.
Утром снова палит солнце. В поле сушь и благодать. Довольно быстро проскочили основную часть непростой для легкового автомобиля дороги-бездороги. Неправильно сориентировавшись потратили лишний час на наведение переправы через ручей. Ручей взяли и проехав 300 метров встали напротив лагеря. Пёхом 300 метров было бы значительно быстрее))) Переправились в лагерь. А ночью погоды испортились. зарядил ливень. Ну, думаем, к вечеру подсохнет. Ага. Щас. Утром чуть солнца, а потом снова ливень. УАЗов и Нив след простыл. Вот тут-то и достали цепи))))))) Даже с цепями так повеселились, что мама-дорогая. В обратную бездорогу под ливнем тащили машины около 7 часов.
Понятно, что на Ниве мы бы очень прожорливо, долго, шумно и потно пилили по асфальту, затем пару часов дышали бы пылью на гавийке, но по сухой грунтовке проехали бы до места минут за 40, а обратно, после дождика, думаю, выехал бы максимум за час-полтора. в месте с 093-й на верёвке.

Читать так же:  Вторичные цепи электроустановок определение

Тёщина дача также вносит разнообразие в скучную водительскую жизнь. По дороге на дачу гравийка заканчивается здесь, а дом находится здесь. Между этими точками от 9 до 14 километров полевых дорожек.

Вот такая хрень. За неимением комфортного жипообразного средства передвижения приходится разнообразно изголяться))))

Источник

Калина с цепями противоскольжения

АлексН, В Москве, цепи. Зачем? :clap:

Если я живу в Москве это не значит, что у меня дача находится в ней же:)

PS Не понадобились цепи, дорога на дачу хоть и не без брани, но машинка прошла:)

УЖАСССС! Никогда ТАКОЕ не поставлю!

когда понадобится из г. (рязи) выезжать и не на таких еще раскарячиться согласишься

Раз 5 пользовался, значит снимал? Я имею в ввиду, что они не для постоянного применения. Резина убиваться будет на твердом покрытии.
Ну конечно снимал)))
Просто, в моём понимании «легкосьемные» — расстегнул замок и рррраз. они сами свалились с колеса, съехал с них и в мешок сложил.
А с этими один хрен получается, что надо лазать в арку колеса и расстёгивать там второй замочек, в итоге грязный по-плечи.
На твёрдом конечно будет убиваться. Я на десятке как-то попробовал до 50-и с цепями разогнаться. так руль от вибрации из рук вырывается.

Где вы на них кататься то собрались ? ))
Гы. Я как-нибудь выложу видео где можно кататься на цепях))) Есть у меня. Правда, снято на телефон, видно не очень, и еду я в разведку на УАЗе, но потом там же прошёл на Калине.

Во дворах, где снег не чистят (например, у нас в Саратове)
Хо-хо.. блин, суровые у вас дворы.
Я бы, наверное, лучше с ЖЭКом бодался чем на цепях в своём дворе кататься)))))

Это все ерунда! у нас выезд из двора — горка, длинна метров 60, уклон градусов 35, последние 10 метров(самые обледенелые) уклон градусов 45. Ну так еще как подтает снег, горка обледеневает, а сверху снегом через день засыпает, получается каша, под ней лед.

Во дворе живут машин 15, половина жигули. им легче, народу понасадил на задние сиденья скока влезет и поехал как танк, а переднеприводные моторки рвут тока в путь)) по утрам прикольно визг иномарок послушать!

На след. зиму цепи обязательно возьму

Цепи на колесах — вещь очень даже красивая! Себе взял «старый дедовский» вариант — металлические цепи из 6-мм проволоки. с двумя крючками (с внутренней стороны обычный крючок, с внешней затягивающий). Спецы их одевают методом:
1. расстелить перед машиной,
2. наехать на них
3. Перекинуть через колесо
4. застегнуть крючки
5. проехать два оборота колеса
6. затянуть намертво

все это они делают за пять минут на обоих колесах
У меня так не получается — пользуюсь домкратом — 15-20 минут уходит.
На бездорожье очень помогают — не буксует вообще! Проверял только зимой, летом необходимости не возникает.

Цепи на колесах — вещь очень даже красивая! Себе взял «старый дедовский» вариант — металлические цепи из 6-мм проволоки. с двумя крючками (с внутренней стороны обычный крючок, с внешней затягивающий). Спецы их одевают методом:
1. расстелить перед машиной,
2. наехать на них
3. Перекинуть через колесо
4. застегнуть крючки
5. проехать два оборота колеса
6. затянуть намертво

все это они делают за пять минут на обоих колесах
У меня так не получается — пользуюсь домкратом — 15-20 минут уходит.
Вот из-за домкрата у тебя и уходит 20 минут. Может проще 1 раз 2 часа потерять на тренировку чтобы в дальнейшем за 5 минут долетать?
На бездорожье очень помогают — не буксует вообще! Проверял только зимой, летом необходимости не возникает.Это ты еще до приличного летнего говнища не доехал. Буксуют и еще как. У Калины не такой уж большой клиренс для нормального бездорожья. Только зевни и сразу повиснешь на брюхе. С другой стороны, цепи у тебя 6-ка, а у меня 4-ка и эксплуатируешь ты свои цепи зимой, а я летом. Я зимой даже не представляю нафига цепи одевать. Цепи, у тебя скорей всего «лесенка», а у меня «сота». «Сота» поинтереснее гребёт.

djsse, Знатный Вы «говномесильщик». )))
Я в такие места предпочитаю пехом не надолго «по грибы». А Вы видимо или по причине: «кругом говны» или «нравится по шею» с цепями туда лезете. )))
Совсем не знатный. Так, иногда бывает)))
Специально ради грязи никогда никуда не лезу. Нафиг мне это надо. Нешто я свин?))) Однако, ситуации-то разные бывают.
Вот, например, любим мы с супругой летом пару-тройку раз выехать куда-нибудь с палатками. Частенько заезжаем к нашим старым товарищам в экспедиции. Вот и этим летом позвали нас в гости. Предварительная разведка донесла, что непосредственно до лагеря можно доехать только в кузове ГАЗ 66, но на противоположном берегу периодически видят рыбаков на УАЗах и Нивах. Значит какая-то дорога по противоположному берегу реки есть. Тем более, что уже недели полторы стояла отличная жара. Ехать на дальняк в Ниве мою супругу теперь палкой не загонишь)))) Остаётся только бедная Калина.
Поехали двумя машинами, Калина и 093-я. Дороги никто не знает. На месте никто никогда не был. Что-то похожее на гравийку закончилось с заходом солнца, за Кураково, на берегу речки примерно в этом месте (http://maps.google.com/maps?ll=55.744731,%2087.806126&q=55.744731,%2087.806126&spn=0.05,0.05&t=k&hl=ru). Для смеха решили в темноте попытать счастья и проехать до лагеря, который стоял выше по течению на месте слияния двух речек в этом месте (http://maps.google.com/maps?ll=55.659949,87.827949&q=55.659949,87.827949&spn=0.05,0.05&t=k&hl=ru). Всего-то 10-12 километров. ))) Первой пошла 93-я и через километр в лесу в первых же колеях пришла на брюхо. Снимали минут 30-40. Сняли и решили дорогу до лагеря отложить на следующее утро.
Утром снова палит солнце. В поле сушь и благодать. Довольно быстро проскочили основную часть непростой для легкового автомобиля дороги-бездороги. Неправильно сориентировавшись потратили лишний час на наведение переправы через ручей. Ручей взяли и проехав 300 метров встали напротив лагеря. Пёхом 300 метров было бы значительно быстрее))) Переправились в лагерь. А ночью погоды испортились. зарядил ливень. Ну, думаем, к вечеру подсохнет. Ага. Щас. Утром чуть солнца, а потом снова ливень. УАЗов и Нив след простыл. Вот тут-то и достали цепи))))))) Даже с цепями так повеселились, что мама-дорогая. В обратную бездорогу под ливнем тащили машины около 7 часов.
Понятно, что на Ниве мы бы очень прожорливо, долго, шумно и потно пилили по асфальту, затем пару часов дышали бы пылью на гавийке, но по сухой грунтовке проехали бы до места минут за 40, а обратно, после дождика, думаю, выехал бы максимум за час-полтора. в месте с 093-й на верёвке.

Тёщина дача также вносит разнообразие в скучную водительскую жизнь. По дороге на дачу гравийка заканчивается здесь (http://maps.google.com/maps?ll=55.158641,86.379105&q=55.158641,86.379105&spn=0.05,0.05&t=k&hl=ru), а дом находится здесь (http://maps.google.com/maps?ll=55.091308,86.374976&q=55.091308,86.374976&spn=0.05,0.05&t=k&hl=ru). Между этими точками от 9 до 14 километров полевых дорожек.

Вот такая хрень. За неимением комфортного жипообразного средства передвижения приходится разнообразно изголяться))))

Источник

Оцените статью
Всё о бурение