Как смазать цепь в кавасаки

Обслуживание приводной цепи

#1 Dezmonic

  • Members
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000’12

    Всем привет! По мануалу надо осматривать цепь на предмет смазки (а кто-то говорит, что смазывать надо в любом случае) каждые 600 км и смазывать после каждой поездки в дождь или после поездки по мокрой дороге. Логично, что своевременная смазка цепи продлевает жизни цепи и звёздам, что экономит наш бюджет, но комплект цепь + звёзды даже с заменой в сервисе в крайнем случае дойдёт до 10 килорублей, а баллона 0.4 того же Мотюля стоимостью 1 тысяча рублей хватит при обслуживании по мануалу на 2-2.5к километров с учётом того, что в дождь иногда попадать придётся. Нехитрым расчётом можно прикинуть, что за 20к километров пробега на смазку уйдёт столько же денег, сколько стоит комплект цепи и звёзд, а это ни разу не экономия. Выходит, наиболее эффективным вариантом будет не смазывать цепь максимально долго с учётом того, что не было езды в дождь и по мокрым дорогам. Но спустя сколько километров тогда стоит это делать? Одно дело, если накатывать 100км в день по городу и тогда смазка цепи раз в неделю не кажется каким-то затратным по силам и деньгам мероприятием, но если отправиться на дальняк, то затея становится адовой, поскольку это придётся делать каждый день, а сидеть с керосином и смазкой в полевых условиях такое себе занятие. Выходит, что условия окружающей среды при езде в городе или на дальняк одинаковые, но во втором случае смазывать цепь куда более трудозатратно. Есть ли золотая середина?

    Читать так же:  Цепь грм suzuki boulevard c50

    #2 БорисБ

  • Members
  • 171 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Большая
    • Город: Деревня
    • Мото: Мото

    Проведите эксперимент, конечно же на свой страх и риск:

    Не смазывайте цепь, так этак месяц, другой, а потом промойте и хорошо смажьте и посмотрите, как у вас измениться динамика, 1000% даю, что вам покажется, что мот стал мощнее раза в ТРИ :)))

    Это кажется смешным, но поверьте, так и будет.

    + Усиленный износ от пыли и грязи, цепь без обслуживания проживёт раза в 2 меньше, звёзды тоже.

    + Разрыв цепи получает тоже гораздо больший шанс, т.к. к нагрузке на растяжение добавляется и скручивание, от несмазанных звеньев.

    Выбор, как говориться, за вами.

    #3 Sunbeam Red

  • Members
  • 261 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Владимир
    • Мото: Er6-f 2008

    #4 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 526 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    . а баллона 0.4 того же Мотюля стоимостью 1 тысяча рублей.

    Литрушка простого трансмиссионного масла — 300 рублей. Наношу из шприца без иглы, уходит 15. 20 мл.

    За 3 года больше половины в банке осталось. Уже 3ю цепь мажу.

    Да, немного дольше, чем из баллона пыльнуть, но вечером в гараже под музыку, пиво и шашлыки вообще не напрягает.

    #5 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Предпоследний раз мазал цепь после открытия 1 мая. Проехал около 1000 км забыв про смазку и цепь начала хрустеть при разгоне на 1 и 2 передачах. Вчера помыл, смазал, хруст ушёл.

    По мне дак смазывать все-таки необходимо.

    #6 Farewell

  • Members
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250

    Есть ещё один немаловажный фактор за смазку цепи.

    Сухая несмазанная цепь очень сильно нагревается от трения, особенно при езде с хорошей скоростью или с пассажиром. Любой металл при нагреве становится пластичнее. Цепь не оплавится, но задиры роликов, осей и втулок образуются интенсивнее, чем на смазаной, следовательно и ресурс цепи уменьшается.

    #7 серж79

  • Members
  • 298 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: г.Дубна
    • Мото: Нет пока

    Литрушка простого трансмиссионного масла — 300 рублей. Наношу из шприца без иглы, уходит 15. 20 мл.

    За 3 года больше половины в банке осталось. Уже 3ю цепь мажу.

    Да, немного дольше, чем из баллона пыльнуть, но вечером в гараже под музыку, пиво и шашлыки вообще не напрягает.

    Пробовал маслом трансмиссионным мазать, по капле на каждое соединение в итоге пол мота в масле. Цепная смазка лучше не так разлетается.

    #8 Farewell

  • Members
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250

    Вода тоже смазка, она отводит тепло и тонкая водяная прослойка между трущимися поверхностями, работает на снижение трения. Хуже чем масло, но все-таки не сухое трение.

    #9 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 526 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Пробовал маслом трансмиссионным мазать, по капле на каждое соединение в итоге пол мота в масле. Цепная смазка лучше не так разлетается.

    После смазки тряпкой надо снять с цепи излишки. Или капать немного. Я пользуюсь маленьким шприцем, на 2 кубика, приноровился делать маленькие капли.

    #10 Ivan34rus

  • Members
  • 1 060 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: 34 rus
    • Мото: ZX-10R 07

    Хорошая и не дорогая смазка — “Мовиль”. (журнал Мото №5 2005 г.)

    Прикрепленные файлы

    #11 ktoBlin

  • Members
  • 700 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: er-6n ’08

    Вода тоже смазка, она отводит тепло и тонкая водяная прослойка между трущимися поверхностями, работает на снижение трения. Хуже чем масло, но все-таки не сухое трение.

    Только вода высыхает быстро.

    #12 Walazar

  • Members
  • 1 268 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    Чувствую, что скоро и до пушечного сала дойдем. А еще жду когда «адепты Литола» появятся)

    #13 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Чувствую, что скоро и до пушечного сала дойдем. А еще жду когда «адепты Литола» появятся)

    Однако, литол совсем не то, а вот солидол. )))

    #14 Walazar

  • Members
  • 1 268 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    Однако, литол совсем не то, а вот солидол. )))

    Оооо, сударь, Вы не знаете, как и в каких целях народ литол применяет! Из ближайшего к теме — надо новую цепь проварить в литоле, иначе ходить не будет)))

    #15 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 526 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    Однако, литол совсем не то, а вот солидол. )))

    #16 Walazar

  • Members
  • 1 268 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Kawasaki Versys 650

    А будет держаться, дружище? Я сколько пользовался ею (в основном для кулеров в компах) — она не липкая ни разу.

    #17 Farewell

  • Members
  • 2 375 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250

    В графитовой смазке рекомендовалось вываривать безсальниковую цепь ещё в советские времена на советской технике.

    Особенность в том, что порошковый графит работает как смазка и полностью не выбрасывается с цепи как масло. Этим обеспечивался долговременный эффект смазывания в эпоху отсутствия каких-либо спецсмазок.

    #18 Dezmonic

  • Members
  • 99 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва
    • Мото: Z1000’12

    Литрушка простого трансмиссионного масла — 300 рублей. Наношу из шприца без иглы, уходит 15. 20 мл.

    За 3 года больше половины в банке осталось. Уже 3ю цепь мажу.

    Да, немного дольше, чем из баллона пыльнуть, но вечером в гараже под музыку, пиво и шашлыки вообще не напрягает.

    В плане экономии идея отличная, но есть подозрение, что держаться она плохо будет даже если тряпкой протирать. Я сейчас Ликви Молли мажу, тряпкой протираю, еду не сразу после всей этой процедуры, но задний обод всё равно весь в дерьме, хотя консистенция у смазки очень густая.

    #19 Cher Tannov

  • Ninja Club
  • 9 526 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, Чер Танново
    • Мото: ER-6F ’12

    . задний обод всё равно весь в дерьме.

    Я избавился от этой напасти очень просто — приеду вечером и мажу цепь. Ночь она сохнет, к утру ничего с неё не летит.

    #20 БорисБ

  • Members
  • 171 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Большая
    • Город: Деревня
    • Мото: Мото

    Я избавился от этой напасти очень просто — приеду вечером и мажу цепь. Ночь она сохнет, к утру ничего с неё не летит.

    Тоже самое, на цепь, пока цепь горячая, смазка ложиться хорошо и после тряпки, ни чего не летит, диск задний мою раз в месяц, т.к. не пачкается.

    Источник

    Оцените статью
    Всё о бурение