Как правильно установить натяжитель цепи тойота королла 150

Тема: Неудачная замена гидронатяжитителя цепи, с кривыми руками бывает и такое

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Неудачная замена гидронатяжитителя цепи, с кривыми руками бывает и такое

Расскажу свою печальную историю. Думаю в ветке 150-й Короллы это более актуально, так как в ГРМ тут уже многие вмешивались.

Был у меня некий скрежет по ощущениям в районе цепи ГРМ, когда заводишь авто в течение 2-3 сек., причем скрежет этот появлялся не всегда и то только на теплом, постоявшем час, полтора ДВС, ни на холодную, ни на горячую ничего такого не наблюдалось. Я никак не могу привыкнуть, что в этом авто если что-то по мелочи беспокоит, то надо забить и ждать пока не вылезет явным образом. В общем начал читать, пробег уже 120 тыс. на нем много кто меняет натяжитель цепи, началось у меня все это весной, тогда же и купил гидронатяжитель, но поменять решил только сейчас, причем решил совместить эту работу со вскрытием клапанной крышки для целей осмотра состояния цепи (вот что я там мог увидеть ) и общего осмотра на предмет залаченности мотора. Вскрытие крышки показало, что состояние в идеале, все блестит как на новом моторе. Вот нет бы закрыть крышку и поменять натяжитель как все.

Читать так же:  Что есть капитальный фундамент

В общем открутил я натяжитель, зарядил новый, вставляю а он зараза сразу выстреливает, упирается в башмак похоже, заряжаю второй раз, опять выстреливает, в третий то же самое, тут я вижу, что цепь у меня провисла между муфтами, прям лежит, я шаловливыми руками потянулся к цепи и зачем-то ее приподнял, после чего цепь как буд-то примагнитило к верхнему башмаку, я тут же ее опустил как была, она опустилась. Заряжаю натяжитель в 4-й раз вставляю он вставился, не выстрелил, но правым ухом слышу щелчок от выпускного распредвала, тут у меня и сердце залегло, прикрутил натяжитель, взял головку на 19, провернул чуть колено против часовой (свечи были уже выкручены) натяжитель выстрелил, потом по часовой — натяжитель вылез на 2 щелчка (как и старый был выдвинут всего на 2 метки). Что делать, заводить боюсь, начал крутить колено до совмещения меток, сделал наверное около 5 оборотов — итог на выпускном валу цепь сместилась на 2 зуба. после чего провернул еще раз полный цикл, не знаю сколько там оборотов 10 — результат подтвердился. Снял натяжитель и попытался поставить вал на место и понял, что хватит чудить. Поднял руки вверх, замена цепи ГРМ это не мой уровень (как и замена натяжителя как выяснилось).

Дело было в воскресенье после обеда, позвонил знакомым мотористам, которым могу доверить такое, у обоих — абонент не доступен, ну оно и правильно — воскресенье. Дозвонился в понедельник, моторист из Краснодара сказал, что примет меня только через пару недель (при этом сказал, что надо попытаться просто поставить выпускной вал назад на 2 метки, на колене ничего проскочить не должно), а местный сказал что через неделю можно поставить машину ему на ремонт, но дал контакты человека который у него раньше работал и поручился за него, созвонился, договорились, что человек придет утром (во вторник, то есть вчера) и мы попробуем сначала вернуть вал назад, покрутим осторожно за колено, чтобы не было фатальных последствий при старте, так же он меня успокоил тем что вроде бы на Тойоте до встречи поршня с клапанами на коленвале допускается проскок на 2 зуба, на распредвалах аж 4 (это мне и из Краснодара моторист сказал).

Читать так же:  Натяжка цепи хонда cbr

Итак вчера с утра я назад все подразобрал, пока ждал моториста попробовал своим китайским эндоскопом долезть глянуть нижнюю метку но как не пробовал — никак, если бы метка изнутри была то можно было бы и разглядеть, а нормальным эндоскопом с маленькой и управляемой поворотной головой вполне можно было бы долезть и туда. Пришел моторист, снял натяжитель, я держал ключом на 24 впускной распредвал в натяге (и от проворта цепи), он вторым ключом чуть ослабил натяг цепи, а второй рукой поднял цепь вверх и цепь пересокочила назад. Установил натяжитель, а я потом за шкив колена сделал цикл проворотов (опыт на такое есть ), — метки на месте. Собрали все, старт — двиг завелся не стабильно, его трусило, оказалось так как собирали вместе, на 1-й цилиндр была недовставлена фишка на катушку, вставили, повторный старт — все четко и ровно, подождали пока прогреется. Из за того, что на 1-м цилиндре были пропуски на приборке загорелся ЧекЭнжин, но он сам потух к вечеру.

Я проехал по деревне, вроде все как и было до происшествия, но выехал на трассу, есть ощущение небольшого провала мощности именно на мощностных режимах, но не большого, вроде как тяга чуть ухудшилась и до 5-6 тыс. об/мин вроде как раньше двиг выстреливал быстрее, но «вроде как», я не уверен.

Вопрос был ли у кого подобный опыт? У меня перескок может быть только на метке на коленвале и не больше чем на 1 зуб, будет ли явный провал мощности или электроника может корректировать зажигание, что провал будет не явным? Завтра еду в Краснодар, надеюсь по трассе пойму, к тому же расход топлива при сверхкоррекциях по идее должен повыситься. К тратам на разбор и выставление цепи я уже морально готов, материально тоже не великие деньги, самое главное что авто на ходу, чтобы сделать это мне уже не надо вызывать эвакуатор и волочить овощ, вопрос как понять что все в порядке и успокоиться или вскрывать и делать?

Читать так же:  X moto sx 250 цепь

Источник

Замена цепи грм Toyota Corolla. Замена натяжителя цепи Королла Е150

Наконец то добрался до натяжителя цепи.

Еще при замене масла обнаружил что гидронатяжитель цепи (далее ГнЦ) весь в масле. Купил ГнЦ и прокладку заливной пробки т.к. последняя также была в масленом налете. Для ГнЦ можно также было просто купить прокладку и возможно течь маста исчезла бы, но для замены ГнЦ сподвиг небольшой треск (шелест) цепочки. Когда заводишь на горячую, 1-2 секунды немного трещит цепочка.

Вся операция заняла по времени не более 10 минут. Больше времени ушло на фотографирование ГнЦ установленного на месте, очень не удобно засовывать фотик за двигатель). ГнЦ находится со стороны выпускного коллектора, возле амортизатора натяжителя ремня навесного оборудования.

Процесс замены: Открутил две гайки и ГнЦ сам выпрыгнул. При установки ГнЦ, он должен быть взведен, плунжер (шток) ГнЦ утоплен и зафиксирован крючком. Именно в таком состоянии его нужно устанавливать.

После установки, нужно что бы плунжер ГнЦ выскочил с крючка и встал в рабочее положение. Для этого нужно провернуть коленвал против часовой стрелки до тех по пока ГнЦ не перестанет трещать.

После этого нужно провернуть коленвал по часовой стрелке.

Только теперь можно заводить двигатель.

Я коленвал не крутил, я поддомкратил правое колесо, воткнул 4ю скорость и крутил колесо.

У старого ГнЦ плунжер весь болтается, возможно так и должно быть, но в новом ГнЦ вроде так не болтается плунжер. На фото видно как он свободно вращается вправо и влево. Также прокладка ГнЦ вся дубовая.

На этом все. Возможно кому то будет полезна эта запись. Всем удачи на дорогах.

Как натянуть цепь на Тойота Королла видео

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150

Замена гидронатяжителя цепи 1zz-fe.Стрекотание цепи на Toyota Premio

Определение износа цепи ГРМ на двигателях Toyota

Toyota Corolla E120 звук двигателя до и после замены натяжителя цепи ГРМ

Стук в двигателе Тойота Королла 150 / Toyota Corolla 150

Проверка цепи на Тойота королла 120

Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1

Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ЦЕПЬ ГРМ (ТОЙОТА.)

  • Lexus trike отличия новых моделей
  • Наконечник рулевой тяги на Шкоду Октавия тур
  • Технические характеристики Хонда црв 2007
  • Размер болтов для литых дисков Форд Фокус 2
  • Фиат пунто как почистить печку
  • Отзывы Опель астра 1 8 автомат 2000г
  • Дизельный двигатель на Ниссан навара
  • Горит значок абс Форд фиеста
  • Мотор омывателя лобового стекла Шевроле Авео т300
  • Пежо боксер шланги на печку
  • Опель астра проблема с оборотами
  • Резонатор и глушитель на Фиат альбеа
  • Хендай соната или опель астра
  • Хонда СРВ против ниссан х трейл видео
  • Ниссан террано 2 2002 год отзывы

Главная » Лучшее » Как натянуть цепь на Тойота Королла видео

Последствия неисправностей

Неполадки в цепной передаче ГРМ приводят к таким проблемам:

  1. Растянутая и ослабленная цепь перескакивает на несколько зубьев. Как правило, это происходит в момент запуска двигателя.
  2. Цепь, работающая с увеличенным свободным ходом, нередко обрывает успокоитель и даже «прогрызает» канавку в головке блока цилиндров, сделанной из алюминиевого сплава.
  3. В некоторых марках автомобилей, где в силовых агрегатах применена однорядная цепь, может произойти её обрыв.

Примечание. Цепные передачи узла ГРМ бывают одно — и двухрядными. Первые не столь надёжны и долговечны, как вторые, и нередко ломаются после пробега 50—80 тыс. км. Двухрядные приводы обрываются чрезвычайно редко, даже когда хозяин машины не уделяет ей должного внимания.

Двухрядные цепи тоже рвутся, но очень редко

Руководство по замене трансмиссионной жидкости Toyota Corolla — с 2003 по 2008 модельные годы

Трансмиссия Toyota Corolla Руководство по замене жидкости Как слить и залить «ATF» (жидкость для автоматических трансмиссий) в Toyota Corolla 9 поколения с 2003 по 2008 гг. седан.

2005 Тойота Королла 1.8 л I4 1ZZ-FE @ 115 000 миль Щуп трансмиссии Pull Up
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы девятого поколения (2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008) Toyota Corolla с версией 1.Двигатель 8L I4 при выполнении простого слива и доливка жидкости для АКПП или «ATF».
Владельцы других автомобилей Toyota или родственных Автомобили Pontiac с аналогичными автоматическими коробками передач, такими как Matrix, Vibe, Voltz, RAV4, Celica, Camry, Yaris, Tacoma и Avalon Эти инструкции, сделанные своими руками, также могут оказаться полезными.

Toyota утверждает, что жидкость ATF должен длиться «срок службы» автомобиля при нормальном вождении. условия.Поэтому, выполнив быстрый слив и долив около 50% Жидкость ATF не реже одного раза в несколько лет или каждые 15 000-30 000 миль, Профилактическое обслуживание вашего автомобиля будет намного лучше, чем у средней Corolla.

Предметы, необходимые для завершения процедура включает в себя 14-миллиметровую головку с храповым ключом 3/8 дюйма, контейнер для отработанного масла, галлонный кувшин с отметкой в ​​квартах, автомобильная воронка новая дробильная машина и 4 кварты США подлинный Toyota ATF Тип T-IV

Дополнительные элементы включают напольный домкрат и два домкрата или автомобильные пандусы для подъема автомобиля на более легкий доступ к сливной пробке.

Поднять переднюю часть автомобиля Опора со стойками Jack Бутылка галлона и 4 литра ATF Эта процедура следует делать при прогретом двигателе, чтобы предотвратить попадание загрязняющих веществ. внутри старой трансмиссионной жидкости и позволить старой жидкости стечь быстрее.
Если двигатель очень горячий, дайте ему немного остыть, чтобы предотвратить возгорание. себя на нижней стороне моторного отсека или при сливах жидкости ATF.

Первые два шага — открыть капот и затем потяните вверх масляный щуп коробки передач с красной пластиковой ручкой на дюйм или два.

Масломерный щуп находится спереди справа (со стороны водителя) моторного отсека рядом с автомобильным аккумулятором 12 В и ниже шланг забора воздуха.

Если вынуть щуп коробки передач, помочь предотвратить образование вакуума и позволить старой жидкости стекать больше быстро.

Вы можете дотянуться до коробки передач болт слива жидкости, не поднимая автомобиль.

Мне было легче поднять переднюю часть автомобиль с напольным домкратом в точке домкрата под центром моторного отсека.

Затем надежно поддержите автомобиль двумя домкрат стоит

Кувшин с маркировкой на полкварта, линии Масляный поддон трансмиссии Сливной болт 14 мм Соберите использованный маслосборник, торцевой ключ на 14 мм и приводной гаечный ключ на 3/8 дюйма.
Я бы рекомендовал носить Перчатки из нитриловой резины

по следите за чистотой рук во время следующих шагов.Отработанное автомобильное масло может быть канцерогенный (вызывающий рак).

Сдвинуть под переднюю сторону водителя моторный отсек и найдите черный металлический масляный поддон коробки передач. Передача Болт для слива масла находится у заднего края поддона с головкой болта лицом вниз к земле.

Задвижка поддона под сливной болт Ослабьте против часовой стрелки Вывинчиваемый сливной болт Установите подержанный маслосборник чуть ниже сливного болта.
Ослабьте болт слива трансмиссионной жидкости в против часовой стрелки с помощью торца на 14 мм и гаечного ключа с трещоткой. Осмотрите и замените шайбу Слив старой жидкости ATF Темная жидкость через 115000 миль Выкрутить слив болт, очистите его и осмотрите металлическую шайбу.
Лучше всего заменить дробильная шайба, но вы можете использовать ее повторно, если она окажется в хорошем состоянии.

Если кажется, что шайба разваливается, используйте новый. Каталожный номер Оригинальные прокладки Toyota 90430-12031

. (Это тоже такие же шайбы для пробки маслосливного отверстия 14мм.)

Дайте старую трансмиссионную жидкость стечь в течение как минимум нескольких минут или пока поток не снизится до периодических капель.

Я впервые «поменял» трансмиссионная жидкость на нашей Королле 2005 года с пробегом 115000 км, поэтому я не удивился, что это был очень темно-коричневый или черный цвет с слегка резкий запах гари.

Fresh ATF жидкость полупрозрачная ярко-красного цвета. цвет и просто пахнет, как и большинство других новых автомобильных жидкостей на нефтяной основе.

Купил новую жидкость Toyota T-IV ATF

в моем местном дилерском центре Toyota, но я планирую купить его через Интернет. в будущем.

Вкручиваемый сливной болт 14 мм Затянуть по часовой стрелке 13 футо-фунтов Воронка в мерном кувшине Очистить территорию вокруг сливного отверстия бумажными полотенцами или чистой тряпкой.
Убедитесь, что старая дробильная шайба не все еще прикреплен к поддону трансмиссии.

При необходимости прикрепите новый дробильная шайба

Закрутите сливной болт вручную на несколько оборотов. по часовой стрелке, чтобы предотвратить перекрестную резьбу.

Затяните сливной болт по часовой стрелке. направление с помощью торцевого ключа на 14 мм и гаечного ключа с храповым механизмом до затяжки вручную или около 13 фут-фунтов (156 фунт-дюймов) крутящего момента, если у вас ключ динамометрический

Дважды проверьте затяжку сливного болта ATF. прежде чем перейти к следующим шагам.

Залить старую жидкость ATF Около 3,65 квартов США Вставьте воронку в отверстие для щупа Вставить автомобильная воронка в кувшин с галлонами, который вы пометили линией каждые пол кварты.
(Чтобы создать мерный кувшин, просто налейте два стакана воды из кухонного мерного стакана и отметьте уровень перманентный маркер.Каждые 2 чашки — это пол-кварты, а каждые 4 чашки — кварта.)

Я смог слить около 3,65 США. литров старой жидкости ATF. Это соответствует тому, что я читал о Toyota. форумы других владельцев Corolla сливают около 3,5 кварты на сток и процедура заправки.

(Если вы хотите очистить металл стружки от магнита поддона коробки передач и замените фильтр, вот несколько комплектов фильтров с номерами деталей: Wix 58040

Если вы подняли автомобиль, опустите его с домкрат стоит с помощью напольного домкрата.

Опустить автомобиль с трибун Залить новую T-IV ATF Залито 3 кварты США Вставить малый автомобильная воронка в отверстие для щупа трансмиссии.
Руководство по эксплуатации Toyota Corolla S 2005 года выпуска. указывает, что емкость автоматической коробки передач для слива и пополнения это 3.2 кварты США

(3,0 литра или 2,6 британской кварты).

Медленно влейте примерно от 3 до 3,2 США. кварты новой Toyota ATF T-IV

в щуп трансмиссионной жидкости отверстие.

Намного лучше иметь немного меньше жидкости что нужно в трансмиссии, чем переполнять ее.

3.Добавлено 6 квартов США Проверить и заменить щуп Временно заменить щуп коробки передач, пока вы выполняете следующие шаги для проверки уровень трансмиссионной жидкости.
1. Включите двигатель. 2. Включите аварийный / стояночный тормоз и сильно нажмите на тормоз. педаль. 3. Переместите ручку переключения, чтобы переключить трансмиссию через все передачи. во время паузы на каждой передаче (например,грамм. «P» Park, «R» Reverse, «D» Drive) для нескольких секунд. 4. Установите коробку передач в положение «P» и оставьте двигатель работать. 5. Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, протрите его, вставьте снова и снова вытащите его, чтобы проверить уровень.

Уровень жидкости ATF должен быть где-то между двумя выемками, указывающими на «ГОРЯЧИЙ» диапазон щупа.

Если уровень жидкости намного ниже «ГОРЯЧЕЙ» выключите двигатель, медленно залейте еще жидкости ATF и повторите процесс, пока уровень на щупе не достигнет правильного диапазона.

Чтобы не усложнять, я просто добавил около 3,6 кварты США нового ATF, чтобы заменить количество, которое я слил, и измеряется кувшином на галлон. К счастью, уровень на щупе был почти в середине диапазона «HOT».

Рекомендую проверить уровень жидкости ATF снова после вашей следующей поездки.

Обязательно записывайте замену жидкости ATF в записи об обслуживании вашего автомобиля.

Подробнее см. мои другие руководства Corolla DIY по ссылкам ниже —

2003-2008 гг. Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla

2009-2013 Toyota Corolla Руководства по ремонту и обслуживанию

Как определить неисправность цепного привода

В отличие от ременной передачи ГРМ, вынесенной за пределы двигателя, цепь с шестернями располагается внутри силового агрегата и полностью скрыта от глаз. С одной стороны, это плюс: механизм меньше шумит и обильно смазывается моторным маслом, что увеличивает его ресурс. С другой стороны, без снятия клапанной крышки невозможно визуально оценить техническое состояние узла.

Первым признаком неполадок цепной передачи является рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения.

Ослабление с зазором до 1 см позволяет цепи перескакивать при запуске мотора

Услышав подобный звук, владелец машины должен проверить состояние привода, чтобы не столкнуться с большими неприятностями, связанными с ремонтом мотора. Есть 2 пути: сразу же ехать на диагностику в ближайший автосервис, либо самостоятельно снять крышку клапанов и убедиться в прослаблении участка цепи около шестерни распределительного вала. Ухудшение натяжения вызывают такие причины:

  • вследствие растяжения до такой длины, что натягивающее устройство неспособно выбрать слабину;
  • из-за неисправности натяжителя;
  • изношена либо оборвана успокоительная пластина;
  • в связи с большим пробегом машины износились все детали механизма — цепь, шестерёнки, натяжитель и успокоитель.

Если в двигателе авто установлено механическое натягивающее устройство старого образца, то при появлении описанных симптомов первое действие — подтянуть цепь с его помощью. Для этого достаточно ослабить наружную гайку, удерживающую пружину плунжера, и вручную повернуть коленчатый вал на 1—2 оборота. После чего гайка снова затягивается.

В старых двигателях ВАЗ 2101–07 стоит механический натяжитель с гайкой

Современные гидравлические натяжители автоматического действия не рассчитаны на ручную регулировку и в случае поломки подлежат замене. Убедиться в том, что элемент вышел из строя, можно только путём его снятия либо разборки всего узла ГРМ. То же касается и успокоителя — на большинстве автомобилей его износ можно оценить только при разобранном механизме.

Игнорирование рокочущего шума, издаваемого цепью, рано или поздно приведёт к поломке мотора. Серьёзность последствий зависит только от вашего везения.

Как вытащить радиатор Toyota Corolla: 1995-2000

РАСШИФРОВКА ВИДЕО

Привет. Это Эрик из Velocity Labs с кратким руководством по самостоятельному использованию и вождению с использованными автозапчастями Pull-A-Part. Мы собираемся снять радиатор с этой Toyota Corolla 99 года выпуска. Радиаторы довольно несложно потянуть, и это можно сделать с помощью всего лишь нескольких основных ручных инструментов.

Начнем сверху и отсоединим верхний шланг радиатора. Просто используйте плоскогубцы, чтобы снять металлический зажим и сдвинуть шланг.Сделайте то же самое с меньшей линией выпуска за обрез рядом с ней. Затем мы снимем два верхних кронштейна, удалив четыре болта, удерживающих их на месте. Когда они погаснут, отсоедините два электрических разъема, идущих к вентиляторам радиатора. Один находится со стороны водителя, а другой — со стороны пассажира. Теперь переместимся под машину и снимем нижний шланг радиатора. Это тот же процесс, что и с верхним шлангом. Просто используйте плоскогубцы, чтобы снять металлический зажим. Здесь также есть несколько более мелких линий, которые нужно отключить, которые идут к коробке передач.Первый будет рядом с большим нижним шлангом радиатора. Второй скрыт за пластиковой крышкой. Открутите несколько болтов, удерживающих его на месте, а затем отсоедините вторую маленькую линию так же, как и другую линию.

После отключения всех этих линий радиатор должен освободиться. Снимите его с автомобиля, приподняв и вынув, а затем отправляйтесь на проверку.

Признаки изношенности детали

Есть несколько симптомов, по которым определяется, нужно ли менять цепь:

Рекомендуется не экономить на этой запчасти и выбирать только оригинальную, потому что она влияет на целостность двигателя и меняется один раз в 200 тысяч километров. Лучше потратить деньги лет в пять один раз и быть уверенным, что клапаны мотора будут в порядке.

Цепь гораздо надежнее ремня ГРМ и работает в разы дольше, но у каждой медали есть другая сторона: менять ее гораздо сложнее и дороже. Для тех, кто хочет ее заменить самостоятельно, ниже приведена подробная инструкция.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение