Как гремит цепь грм туарег

Как гремит цепь грм туарег

но там и цепь меняется на 90т.км. по регламенту.
покажите этот регламент

Мне вообще интересно как можно оценить вытягивание цепи и какой из 3-х, если датчик положения распредвала один, стоит на правой голове, на распредвале выпускных клапанов. На РИС.1. указал красной стрелкой место установки датчика распредвала.

Мне вообще интересно как можно оценить вытягивание цепи и какой из 3-х, если датчик положения распредвала один, стоит на правой голове, на распредвале выпускных клапанов. На РИС.1. указал красной стрелкой место установки датчика распредвала.

Я его не видел, но твердят об этом сплошь и рядом:yes:

т.е. эта методика — полная:hi: .

Мне вообще интересно как можно оценить вытягивание цепи и какой из 3-х, если датчик положения распредвала один, стоит на правой голове, на распредвале выпускных клапанов. На РИС.1. указал красной стрелкой место установки датчика распредвала.

У нас нет никакого регламента по замене цепи.

anb-72, я не про наш регламент спрашивал, а про бензиновый 2-х литровый двигатель фольксваген тигуан, про который высказался выше комрад.

Петручо, по поводу методикия уверен что это чушь полная.
На дизелях второго поколения еще можно смотреть растяжение цепи компьютером, потому что там одной цепью приводятся респредвалы на обеих головках цилиндров. Так же компьютером можно посмотреть растяжение цепи на моторах 1.8 и 2.0 бензин которые ставятся на автомобили группы VAG.

Мне вообще интересно как можно оценить вытягивание цепи и какой из 3-х, если датчик положения распредвала один, стоит на правой голове, на распредвале выпускных клапанов. На РИС.1. указал красной стрелкой место установки датчика распредвала.

Вот ведь почти на 100% был уверен, что на CASA невозможно проверить цепи, ан нет, сбили с толку:crazy:
С одним датчиком, да, особо ничего не увидишь. Дим, что могут показывать тогда эти цифры? На звезде сколько меток вообще?

Вот ведь почти на 100% был уверен, что на CASA невозможно проверить цепи, ан нет, сбили с толку:crazy:
С одним датчиком, да, особо ничего не увидишь. Дим, что могут показывать тогда эти цифры? На звезде сколько меток вообще?
Блин капец. Там целый алгоритм проверки который взаимодействует с кучей других датчиков

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Да и по статистике до 400 цепи на Касса выхаживают,
Но тут много факторов, один газ в пол всевремя ездит, а другой как пенсионер :)))

Блин капец. Там целый алгоритм проверки который взаимодействует с кучей других датчиков

Алгоритм в студию!:yes: И какие ещё датчики могут показать растяжение цепи кроме ДПКВ и ДПРВ?

anb-72, перечислите пожалуйста «кучу других датчиков»

На РИС.1. показан цепной привод бензинового мотора 4.2 BAR. Цепной привод очень похож на привод 3.0 дизель (CASA и BKS). Так вот там можно посмотреть вытянуты ли цепи или нет, потому что там на каждом распредвале стоит датчик положения распредвала и 93 группе измеряемых величин в 4-х окнах отображаются значения от 0 до 10 градусов, именно градусов, а не каких-то мифических единиц, которые потом нужно по какой-то мифической формуле, придуманной каким-то человеком, вычислять градусы. И опять же можно посмотреть только косвенно растяжение цепей, так как основная цепь от колена до промежуточных звезд тоже вытягивается, и она тоже даст свои градусы в показания.
Поэтому контроль цепей производить можно только визуально по вылету плунжера гидронатяжителя конкретной цепи, это будет 100% результат. При этом еще нужно знать величину полного вылета плунжера конкретного гидронатяжителя.

ROTEX, возьмем два тура с BKS, практически одинаковsq пробеге около 250 тысяч. Первый только поменял цепи и у него показания стоят колом 680.4° и 610.4° . У второго цепи родные, показания пляшут огого. Почему? Чудеса.

Не доверяете компу, посмотрите визуально, в ГБЦ есть смотровые окошки (резьбовая пробка). Надо зафиксировать коленвал и посмотреть в окошках метки.

Лично у меня цепь (или натяжитель, теперь не узнать) сдалась на 245 тысячах подтвержденного. пробега.

Источник

Как гремит цепь грм туарег

Такая вот у меня ошибка:
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 002 — Lower Limit Exceeded — Спорадическая

Прошу совета тех, кто сталкивался с подобной проблемой.

Смотрел по справочнику техники сервиса, вот чего говорят: инфа в приложенном файле.

Такая вот у меня ошибка:
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 002 — Lower Limit Exceeded — Спорадическая

Прошу совета тех, кто сталкивался с подобной проблемой.

Смотрел по справочнику техники сервиса, вот чего говорят: инфа в приложенном файле.

Как работает перестановка фаз ГРМ на 3.2:

В случае, если 209 и 208 группа меньше 8 градусов, мозги считают что распредвалы и коленвал
синхронизированы, и действует программа управления испольнительных электроустройств, которые открывают или прикрытвают маслянные каналы, соответственно изменяя давление масла на перестановщики фаз.

Если выходит за эти пределы, исполнительные устройства не управляются (так как программой не предусмотрены такие параметры алгоритмов). Перестановщики не работают и устанавливаются в среднее значение.

На что это влияет: думаю немного потери мощности и повышенный расход.

Если нет явно слышемого громыхания цепи, то ездить наверно можно.
Как только появится грохот на всех режимах, менять надо весь привод ГРМ — обе цепи, обе звездочки, и до кучи сальник коленвала. 500 USD Детали 800 работа в Москве.

Пока всего это не знал думал что цепь у меня не гремит.
Сейчас уже не знаю — на хх слышан шелест цепи, но все говорят что будет грохот.

Информация с форума, двигателистов ВДВ и Автогранда

Я решил
1 Заменить масло (звучит глупо, но поскольку между распредвалом и цепью как раз стоит перстановщик управляемый гидравлически напором масла, хрен его знает — может поможет)
2. Снять датчики холла, почистить и попробывать поставить со смещением в доли мм.
посмотреть реакцию измерительных групп
3. Прекратить срадать фигней, поездить еще 15 тыс, копить деньги, менять цепи.

Практически все после 120 тыс (кроме одного камрада с 300 тыс) на форуме
цепи поменяли. Иногда требутся еще и замена самих перестановщиков. это еще + 1600 USD на
запчасти.

На выходных займусь.
Инженеров VW на мыло.

Источник

Как гремит цепь грм туарег

Такая вот у меня ошибка::frown:
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 002 — Lower Limit Exceeded — Спорадическая

Прошу совета тех, кто сталкивался с подобной проблемой.

Смотрел по справочнику техники сервиса, вот чего говорят: инфа в приложенном файле.

Такая вот у меня ошибка::frown:
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 002 — Lower Limit Exceeded — Спорадическая

Прошу совета тех, кто сталкивался с подобной проблемой.

Смотрел по справочнику техники сервиса, вот чего говорят: инфа в приложенном файле.

Как работает перестановка фаз ГРМ на 3.2:

В случае, если 209 и 208 группа меньше 8 градусов, мозги считают что распредвалы и коленвал
синхронизированы, и действует программа управления испольнительных электроустройств, которые открывают или прикрытвают маслянные каналы, соответственно изменяя давление масла на перестановщики фаз.

Если выходит за эти пределы, исполнительные устройства не управляются (так как программой не предусмотрены такие параметры алгоритмов). Перестановщики не работают и устанавливаются в среднее значение.

На что это влияет: думаю немного потери мощности и повышенный расход.

Если нет явно слышемого громыхания цепи, то ездить наверно можно.
Как только появится грохот на всех режимах, менять надо весь привод ГРМ — обе цепи, обе звездочки, и до кучи сальник коленвала. 500 USD Детали 800 работа в Москве.

Пока всего это не знал думал что цепь у меня не гремит.
Сейчас уже не знаю — на хх слышан шелест цепи, но все говорят что будет грохот.

Информация с форума, двигателистов ВДВ и Автогранда

Я решил
1 Заменить масло (звучит глупо, но поскольку между распредвалом и цепью как раз стоит перстановщик управляемый гидравлически напором масла, хрен его знает — может поможет)
2. Снять датчики холла, почистить и попробывать поставить со смещением в доли мм.
посмотреть реакцию измерительных групп
3. Прекратить срадать фигней, поездить еще 15 тыс, копить деньги, менять цепи.

Практически все после 120 тыс (кроме одного камрада с 300 тыс) на форуме
цепи поменяли. Иногда требутся еще и замена самих перестановщиков. это еще + 1600 USD на
запчасти.

На выходных займусь.
Инженеров VW на мыло.

после диагностики ВАГ-КОМом я увижу в отчете ошибки по состоянию цепи ( какие либо, как у людей -17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.

Да. Т.е. пока раз ошибок нет — значит углы не достигли критических значений. И так сказать раннюю диагностику можно провести посмотрев на группы показаний 208 и 209, при работающем двигателе

Юра, Когда просишь какой либо помощи у собеседников, было бы не плохо начать с года выпуска и пробега авто. При не качественном масле на 120 140 тысяч км вердикт однозначен замена ГРМ. При более мягких условиях отсрочить можно еще тысяч на тридцать врядли на более.
У себя менял на 165 000 .

Сори:redface: V6 3.2 2004, пробег 108 тыс.км. Масло лью Мобил 0v40 оригинал. А вот ошибка эта была еще на 80 тыс.км. Цепь не то, что не гремит, но даже не шелестит. Работает ровно и спокойно. А вот ошибка есть. К стати, после сброса ошибки и прогазовки на месте, показывает, что ошибок нет. 🙂

А подскажите, пожалуйста, если самостоятельно диагносцировать состояние двигателя ВАГ-КОМом на предмет растяжения цепи — это надо делать на заведенном моторе или после сканирования будет написано то же , что у Юрия из Киева. У меня америкос и регулярно выскакивает «чек инжин» — пишет, что катализаторы не в порядке, я эту ошибку также регулярно стираю, а может мне тоже пора проверить состояние цепи? Покажет ли мне это ВАГ-КОМ или надо запрограммировать в поиске неисправностей? Пардон за дилетантизм — никто не учил пользоваться диагностическими материалами, а описание этого тоже не разъясняет. Может кто-нибудь в Питере даст урок пользования этим полезным ( для знающих!) шнурком?

Сергей, приезжай! Покажу как 208, 209 группы посмотреть.

Сори:redface: V6 3.2 2004, пробег 108 тыс.км. Масло лью Мобил 0v40 оригинал. А вот ошибка эта была еще на 80 тыс.км. Цепь не то, что не гремит, но даже не шелестит. Работает ровно и спокойно. А вот ошибка есть. К стати, после сброса ошибки и прогазовки на месте, показывает, что ошибок нет. 🙂

У меня тоже америкос, и тоже горит низкая работа катализатора, иногда гаснет.Но это не из-за цепи, это он бензина и может самого катализатора.Забил на на это.

Сергей, приезжай! Покажу как 208, 209 группы посмотреть.

Я бы то же приехал, но далековато как то:smile: Может как нить намекни, что, где да как их посмотреть. К стати, а с ноута возможно?:smile:

Я бы то же приехал, но далековато как то:smile: Может как нить намекни, что, где да как их посмотреть. К стати, а с ноута возможно?:smile:

С помощью ВАГ-КОМа в блоке №1 (двигатель) в группе измеряемых величин вводим 208 и 209 и смотрим углы:

С помощью ВАГ-КОМа в блоке №1 (двигатель) в группе измеряемых величин вводим 208 и 209 и смотрим углы:

Спасибо, теперь понятно.:smile::drinks::drinks::drinks:

дык сейчас откатаю отстатки.. зальюсь по полной на провереной заправке, гляну. Неужели топливная может кивать в ошибку 17755?

Вряд ли, скорее всего всё вместе.

JIaku, а после замены АКБ тогда какие изменения были?

Да я батарею не менял. Просто стер ошибки и залился на проверенной заправке. Причем замечал такую вещь.. Давишь педаль.. тур вроде едет но с напрягом. Потом чуток приотпускаешь газ и прям ощущаешь как ехать легче начинает и вперед выскакивает. Сейчас такого не замечал пока

В выходные поеду менять цепь, пробег 190000, до этого не менялась,
ошибки начали вылезать на 182000 :hi:
Поменяю о результатах отпишусь.

Сибирский Туровод, Ести ошибка есть, то она и на автоскане вылезет :vawe::drinks:

evgus, это при том, что запчасти их. Есть возможность немного сэкономить — порядка 10 тыщ. Наш комрад (Рома мэн) мне предлагал за 16 тыщ. полный ремкомплект. Если что, попробуй к нему в личку обратиться.:hi:
Я тож к Автогранду заезжал по этой теме — сумма та же — 56 тыщ.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
evgus, кстати, на аве у тебя достойный расход!:good: У меня рекорд 10,9. frown:

evgus, это при том, что запчасти их. Есть возможность немного сэкономить — порядка 10 тыщ. Наш комрад (Рома мэн) мне предлагал за 16 тыщ. полный ремкомплект. Если что, попробуй к нему в личку обратиться.:hi:
Я тож к Автогранду заезжал по этой теме — сумма та же — 56 тыщ.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
evgus, кстати, на аве у тебя достойный расход!:good: У меня рекорд 10,9. frown:

+100000 запчасти у Ромыча работа у Саши в Автогранде, сам у него делал вместе с запчастями тоже вышло где-то 54-56 не помню. :good:

evgus, это при том, что запчасти их. Есть возможность немного сэкономить — порядка 10 тыщ. Наш комрад (Рома мэн) мне предлагал за 16 тыщ. полный ремкомплект. Если что, попробуй к нему в личку обратиться.:hi:
Я тож к Автогранду заезжал по этой теме — сумма та же — 56 тыщ.

Когда менял цепи уложился 13000 руб оригинал + 27 000 работа
но это геммороится надо

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
evgus, кстати, на аве у тебя достойный расход!:good: У меня рекорд 10,9. frown:

Такой расход удалось один раз получить — и это было до замены цепей.
После замены минимум 12 литров. Зато пуляет как! Кто сказал что 3.2 не едет

Новый рекорд
9.6 Заправлялся на Шелл.

По факту проехал в обычном режиме, особо не тошня 600 км на одном баке
Теперь только на Шелле и заправлясь. АИ95.

Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: У меня Тур 3.2 2005 Америкос проб. 174000км проверял группы (208 209) показало -4, -2! Стоит ли следить за строками замены цепи только по этих группах! Средний расход по городу 15.4 ! При таких показателях стоит ли беспокоиться. hi:

Добавлено через 2 часа 40 минут 36 секунд
Специ, отзовитесь!:vawe:

Sanya1, Всё нормально у тебя. До 8 гр отклонения можешь ездить спокойно. И расход средний тоже небольшой.

тур 2003 г.в. 3,2 AZZ в блоке №1 (двигатель) в группе измеряемых величин 208 и 209 показания не в CF а, kW, и показания -9 и -10.

как установить еденицу измерения, ну что бы показывало не kW, а CF.

ну и так, не выходят ли показания за пределы допустимого.

Грохота вроди нет, динамика кажется в порядке, пробег 115000, но думаю сматывали.

щас зимой на холостых 1,3-1,6 оборотов.

Приветмтвую.
Сегодня спецом проверил мгновенный расход на паркинге и с нажатым тормозом в режиме драйв.
в парковке с вкл печкой и сиденьками, 1,6 литра, а в паркинге 1,0 литр расход.

Ошибок нет, с цепями все ОК.

Ошибок нет, с цепями все ОК. Уверен? Итересно как по расходу на стоянке опредилили состояние цепей?

Добавлено через 1 час 8 минут 13 секунд
тур 2003 г.в. 3,2 AZZ в блоке №1 (двигатель) в группе измеряемых величин 208 и 209 показания не в CF а, kW, и показания -9 и -10.

как установить еденицу измерения, ну что бы показывало не kW, а CF.

ну и так, не выходят ли показания за пределы допустимого.

Грохота вроди нет, динамика кажется в порядке, пробег 115000, но думаю сматывали.Не суть важно в каких единицах пишет прибор. Скорее всего это нюанс прибора. Важна цифра! Когда перевалит за 12 писать вообще ничего не будет! А критична цифра 10 т.е. по несоответствию валов будет ошибка и пойдет износ звездочек. Т.е. если вовремя не заменить цепи-заменишь еще все звездочки и фазовращатели. Если не доводить до предела, то можно отделаться только цепями и натяжителями с успокоителями

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: У меня Тур 3.2 2005 Америкос проб. 174000км проверял группы (208 209) показало -4, -2! Стоит ли следить за строками замены цепи только по этих группах!Следить именно по ним! А показания -4 и -2 это практически новые цепи.

пока нет, только углы в группах 208 и 209 -7 и -5 соответственно, потому и напрягся, зная о существовании этой проблемы.
Ведь лучше упредить, чем потом капремонт двигателя :russian_ru:

Добавлено через 59 секунд
хотя. не понял. что значит ошибки в моторе?
чек не горит.
а ошибки в ДВС не считывал.

Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем замены цепи ГРМ на 3,2 smile:!
Решился на это довольно быстро, нашел темы по цепям, заказал запчастей которые были указаны в одном из постов для типовой замены. Заказывал на Exist, оплатил сразу после Нового года в первый день работы 04.01.13г. самая крайняя деталь должна была прийти в офис 18.01. Так уж у меня получилось но этим числом я прилетел в Москву из командировки в 19.00 я получил весь свой заказ и в 21.00 я уже сидел в поезде в свой городок. Причина, которая привела меня на решение замены цепей, ошибки в пропуске зажигания, плавали обороты, и колбасило двигатель, но после прогрева все вроде проходило. Значения в группах 208 было -8, 209 не читалась. И был какой то посторонний звук в двигле (металлический скрежет). Мотристы, которые слушали двигатель, с уверенностью так и не сказали, что это громыхают цепи. И так заранее я позвонил и записался в сервис на замену цепей, в городе это довольно не плохой сервис и не скрою, что цена меня приятно обрадовала, два дня работы цена 10,5 тыс. рябчиков+масло+антифриз. В назначенный день 21.01. я приехал в сервис, а так как я человек оказавшийся в отпуске и дома мне делать нечего, я попросил и остался на время ремонта в сервисе и наблюдал весь процесс работы. Человек, который занимался ремонтом честно сказал, что туриков еще не разбирал, но делал он это так как будто бы накануне прочитал мануал по разборке двигателя и съемки АКПП. Рабочее место у него всегда было в чистоте и все запчасти, гаечки лежали по отдельности на стелажах, так, что после сборки и установки всех запчастей у него не осталось ничего лишнего. Конечно на этом не следует делать акцент, так и должно быть.:russian_ru:
Самый приятный и напряженный момент был, когда все было собрано, жидкости заменены и сам пуск двигателя, завелся сразу и звук его стал похож на шелест листьев. как и полагается, опросили коробку, двигатель ошибок нет!:cool: Скрежет пропал, а причина его была, как раз в цепи, которая просто разболталась и цепляла заднюю крышку двигателя и пропилила в ней борозду. Фотки есть у меня галерее. До замены поменял все свечи, катушки менял по акции в прошлом году. Особое спасибо комраду Сергею Васильевичу, СПб с которым я и начал обсуждать тему по цепям, а он мне давал ссылки, что нужно почитать:good:

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Хочу еще обновить ПО двигателя, коробки и раздатки и будет мне счастье. После ремонта пробежал около 600 км, полет нормальный. 🙂

Всем привет!
Вот и я стал счастливым обладателем замены цепи ГРМ на 3,2 smile:!
Решился на это довольно быстро, нашел темы по цепям, заказал запчастей которые были указаны в одном из постов для типовой замены. Заказывал на Exist, оплатил сразу после Нового года в первый день работы 04.01.13г. самая крайняя деталь должна была прийти в офис 18.01. Так уж у меня получилось но этим числом я прилетел в Москву из командировки в 19.00 я получил весь свой заказ и в 21.00 я уже сидел в поезде в свой городок. Причина, которая привела меня на решение замены цепей, ошибки в пропуске зажигания, плавали обороты, и колбасило двигатель, но после прогрева все вроде проходило. Значения в группах 208 было -8, 209 не читалась. И был какой то посторонний звук в двигле (металлический скрежет). Мотристы, которые слушали двигатель, с уверенностью так и не сказали, что это громыхают цепи. И так заранее я позвонил и записался в сервис на замену цепей, в городе это довольно не плохой сервис и не скрою, что цена меня приятно обрадовала, два дня работы цена 10,5 тыс. рябчиков+масло+антифриз. В назначенный день 21.01. я приехал в сервис, а так как я человек оказавшийся в отпуске и дома мне делать нечего, я попросил и остался на время ремонта в сервисе и наблюдал весь процесс работы. Человек, который занимался ремонтом честно сказал, что туриков еще не разбирал, но делал он это так как будто бы накануне прочитал мануал по разборке двигателя и съемки АКПП. Рабочее место у него всегда было в чистоте и все запчасти, гаечки лежали по отдельности на стелажах, так, что после сборки и установки всех запчастей у него не осталось ничего лишнего. Конечно на этом не следует делать акцент, так и должно быть.:russian_ru:
Самый приятный и напряженный момент был, когда все было собрано, жидкости заменены и сам пуск двигателя, завелся сразу и звук его стал похож на шелест листьев. как и полагается, опросили коробку, двигатель ошибок нет!:cool: Скрежет пропал, а причина его была, как раз в цепи, которая просто разболталась и цепляла заднюю крышку двигателя и пропилила в ней борозду. Фотки есть у меня галерее. До замены поменял все свечи, катушки менял по акции в прошлом году. Особое спасибо комраду Сергею Васильевичу, СПб с которым я и начал обсуждать тему по цепям, а он мне давал ссылки, что нужно почитать:good:

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Хочу еще обновить ПО двигателя, коробки и раздатки и будет мне счастье. После ремонта пробежал около 600 км, полет нормальный. 🙂
интересно, а после замены цепей, какие стали показания в группах 208 и 209, удалось ли выставить 0 в этих группах:hi:

интересно, а после замены цепей, какие стали показания в группах 208 и 209, удалось ли выставить 0 в этих группах:hi:

Фазовращатели я не менял. Показания 208 и 209 не замерили, так как у них VAG не запустился тогда
Предлогали попозже подъехать, но я если честно подзабил, в машине все нравиться. Но все равно подъеду к ним, а потом отпишусь.

Добавлено через 2 часа 54 минуты 32 секунды
Фазовращатели я не менял. Показания 208 и 209 не замерили, так как у них VAG не запустился тогда
Предлогали попозже подъехать, но я если честно подзабил, в машине все нравиться. Но все равно подъеду к ним, а потом отпишусь.
Все съездил и замерил показания Групп 208 — 2, 209 — 4, показания с плюсом, вот теперь думаю плохо это или нет.

интересно, а после замены цепей, какие стали показания в группах 208 и 209, удалось ли выставить 0 в этих группах:hi:

Добавлено через 47 секунд
MechatronikDSG,
Почитал ошибки БУ ДВС — ошибок нет. а странно..
Ровно месяц назад, 18 января, смотрел ВАГ-комом показания групп 208 и 209, были -7 и -5 соответственно, а сегодня, ровно через месяц посмотрел -9 и -7 соответственно. eek: 😮
КАК ТАК. МЕСЯЦ ВСЕГО? И ошибок нет, и чек не вылезает. Хотя справедливости ради отмечу- расход вырос слегка, это факт. Похоже попандос на замену цепей (в лучшем случае), не дай Бог еще фазовращатели.

Попали ,но можно еще поездить пока запчасти закажите:smile:
(фазовращатели не обязательно,на Ваше усмотрение:yes: )

РТУТЬ,
Эх. уже настроил себя на следующие выходные на замену.
Вы как — не меняли у себя? :redface: Чего там по деньгам-то? Тут один комрад отписал, что ему приговорили две цепи, фазовращатели и еще очки какие-то, все вместе 160 тыр. многовато. russian_ru:

Менял всё кроме фазовращатели и блока клапанов (очки),после замены вроде стало 208 -2,а в 209 1 (не -1 а именно 1),по деньгам примерно 700 евро запчасти (заказывал сам) и 350 долларов работа,3дня по времени.

Поехала совсем чуть чуть динамичнее,запчасти брал через знакомого у нас в городе.

вопрос, на горячую стал иногда заводиться дольше чем положено, секунд 5 маслает, сегодня диагностика сказала замена фазовращателей (вроде так).
т.е. все, пора менять цепи со всеми вытекающими?!

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
кстати когда маслает то иногда загорается пиктограмма где машина в наклоне стоит.

Уважаемые тыкните плиз где ТОЧНО сказано что менять при замене цепей, а то сервисмены понаписали но чую что что пропустили :wacko:

Пожалуйста: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=16101 :drinks:

Добавлено через 44 секунды
olegsudarev, опередил)))):biggrin: :biggrin: :biggrin:

менял цепи ГРМ (2 шт.) .. загорелся чек, подключили комп показал ошибку — несоответствие положений распред вала и коленвала . по компу сразу ошибка расшифровывается, поменял цепи..пробег 130 к. все стало норм. удачи

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
мне где я обслуживаюсь..суб дилеры. заказали у оф в мск. комплект (цепи, все ролики, натяжители в плоть до гаечки, которую тоже расценили, около 20 позиций) встал в 19 р., причем они прислали и схему разбора и каждой детальки где и что крепится.

sws1,
Мастера сказали типа в них причина и их менять надо. Что то смотю тут их никто не меняет.. Неучто это изза них завод плохой.
Сегодня в -15 не завелся:frown: хотя в -30 заводился. Заводится тут же расколбас и глохнет. Аккум посадил.
Тут наковрял список для полной замены т.к. те 7 запчастей что дали мне ОД явно будет недостаточно.

Добрый день всем ! Может есть у кого фото отчет по замене цепи на 3.2 или описание или ссылку. Заранее благодарен!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Кто-нибудь менял цепь в Твери, если да то где и во сколько встало.

эти фото видел может ссылку какую или на почту можно

Всем привет! Тоже фото не помешали бы. Все попорядку. На днях меняли цепи ГРМ на 3.2 BMV (обе цепи, все натяжители, обе шестерни, сальники коленвала и акпп) без фазорегуляторов. Движку не снимали, снимали акпп. Вроде все по толмутам и советам комрадов с форума-метки все выставили, собрали запускаем какойто звук-треск. Диагностика выдает не совпадение меток.
Может кто поможет советом какие нюансы обратить внимание, хотим опять разбирать или можно не разбирать? Сорри если повторяю темку-просто так не хочется движку снимать.

Добавлено через 5 минут 33 секунды
Всем привет! Тоже фото не помешали бы. Все попорядку. На днях меняли цепи ГРМ на 3.2 BMV (обе цепи, все натяжители, обе шестерни, сальники коленвала и акпп) без фазорегуляторов. Движку не снимали, снимали акпп. Вроде все по толмутам и советам комрадов с форума-метки все выставили, собрали запускаем какойто звук-треск. Диагностика выдает не совпадение меток.
Может кто поможет советом какие нюансы обратить внимание, хотим опять разбирать или можно не разбирать? Сорри если повторяю темку-просто так не хочется движку снимать.
Забыл! Детали все оригинал. На верхней цепи одно цветное звено как то не в тему, т.е. другие встали по меткам на шестерне и фазорегуляторам, а это где-то в районе верхнего успокоителя цепи. Или мы не правильно поставили? Опять же по другому на шестерню-три цетных. среднее на метку.

Добрый всем! Поменяли цепи обе вроде все окей машина завелась , при проверке групп 209 показывает -1 , а группа 208 ничего не показывает и пишет нет связи с датчиком G40 фишки все одеты, что может быть подскажите

Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Где стоит датчик G40 как его проверить?

Добрый день всем ! Может есть у кого фото отчет по замене цепи на 3.2 или описание или ссылку. Заранее благодарен!

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Кто-нибудь менял цепь в Твери, если да то где и во сколько встало.

Менял цепи в феврале вот посмотри, что то фоткал!
http://www.touareg-club.net/gallery/browseimages.php?do=searchresults&searchid=3509

На заведеной надо смотреть.

Спасибо завтра скажу чтобы посмотрели на заведенной

Парни подскажите комплект замены цепи ГРМ на машину
Vin-код автомобиля WVGZZZ7LZ5D022931
Дата выпуска 24.08.2004
Модельный год 2005
Торговое обозначение 7LAAG1
Код двигателя BMV, 3,2 ,241 л\с

После диагностики показания отклонения : 208 : -9 ; 209: -10

пора готовиться к замене цепи , хочу закупить запчасти .
Спасибо .

Пропала тяга, замерил углы по 208 -6, по 209 -8. Двигатель по работал и стало по 209 -9.

Расход не увеличился, ошибок по двигателю больше нет. Check не за горается.

Я так понимаю что надо менять цепи. Вопрос как срочно?

Двигатель 3,2 BMV(241 л.с). пробег 185000. машина 2004 года. Покупалась тут.

Всем привет! Подниму немного ветку своим вопросиком. При работе двигателя слышится шелест очень сильно напоминающий шелест цепи. Машина едет нормально, без каких-либо туплений. При проверке цепи по 208/209 каналам показывает 1/-1. Подскажите, в чем может быть причина шелестения и на сколько это серьезно. Заранее спасибо!

Машина 2003 года, двиг AZZ 3,2 пробег 258000.

вечер добрый. Тур 2008 г 3,6 пробег 116т., проблема такая: выехал от фо диллера ( меняли пины на коробке), проехал 1 к.м. и началось: слегка нажимаешь на газ машина аж глохнет( один раз заглох на светофоре), на холостых машину колбасит жесть как, даёшь газу резко мотор работает ровно, посторонних звуков нет, доехал до двора подключил васю, ошибки были следующими: пропуски по всем цилиндрам кроме 1- ого ( горел чек), промерил группы 208 -5 209 -2, сбросил ошибки, завёл всё ок, прогрел ( между тем как заглушил и подцепил васю прошло часа полтора) и поехал не проехал и 50 метров опять таже херь, заглушил проверил ошибки ( чека не было) не совместимые показания датчика коленвала и распредвала, промерял опять группы: 208 —- ( ни чего не показывает) 209 -2, что может быть? Цепь готовиться менять или может тупо датчик глюконул, или на сервисе фишку сняли?, да обратно не одели:helpz: :helpz: :helpz: ?

Если машина на сервис сдавалась без описанных проблем — надо ехать и выносить ОД весь мозг. 99% что они где-то накосячили. 5 из 6 катушек тоже не могли разом сдохнуть. Да и до замены цепи еще не так близко. (ИМХО)

Добавлено через 9 минут 16 секунд
вечер добрый. Тур 2008 г 3,6 пробег 116т., проблема такая: выехал от фо диллера ( меняли пины на коробке), проехал 1 к.м. и началось: слегка нажимаешь на газ машина аж глохнет( один раз заглох на светофоре), на холостых машину колбасит жесть как, даёшь газу резко мотор работает ровно, посторонних звуков нет, доехал до двора подключил васю, ошибки были следующими: пропуски по всем цилиндрам кроме 1- ого ( горел чек), промерил группы 208 -5 209 -2, сбросил ошибки, завёл всё ок, прогрел ( между тем как заглушил и подцепил васю прошло часа полтора) и поехал не проехал и 50 метров опять таже херь, заглушил проверил ошибки ( чека не было) не совместимые показания датчика коленвала и распредвала, промерял опять группы: 208 —- ( ни чего не показывает) 209 -2, что может быть? Цепь готовиться менять или может тупо датчик глюконул, или на сервисе фишку сняли?, да обратно не одели:helpz: :helpz: :helpz: ?

Я сразу не посмотрел, что Вы с Сургута:), а щас обратил внимание. Тогда 100% что работники загубили авто:(. Мой тур, до того как я его купил, тоже обслуживался у ОД в Сургуте и результат таков:
Куда лазили руки ОД — везде куча недочетов по их работе, а именно что-то поломано, надломано, либо сделано на отъе. сь:frown: . Так что лучше везите машину к ОД, пусть исправляют и по возможности наблюдайте за их работой.

Пропала тяга, замерил углы по 208 -6, по 209 -8. Двигатель по работал и стало по 209 -9.

Расход не увеличился, ошибок по двигателю больше нет. Check не за горается.

Я так понимаю что надо менять цепи. Вопрос как срочно?

Двигатель 3,2 BMV(241 л.с). пробег 185000. машина 2004 года. Покупалась тут.

Лучше не затягивать с заменой

Всем привет! Подниму немного ветку своим вопросиком. При работе двигателя слышится шелест очень сильно напоминающий шелест цепи. Машина едет нормально, без каких-либо туплений. При проверке цепи по 208/209 каналам показывает 1/-1. Подскажите, в чем может быть причина шелестения и на сколько это серьезно. Заранее спасибо!

Машина 2003 года, двиг AZZ 3,2 пробег 258000.

Это нормально)
Шелестит не гремит:wink:

Это нормально)
Шелестит не гремит:wink:

Как камень с души! 🙂 Спасибо!:good:

Проверьте смазку в натяжном ролике и в обходном. Скорее всего там её нет.:yes:

Проверьте смазку в натяжном ролике и в обходном. Скорее всего там её нет.:yes:

В роликах все нормально:smile: Поставил новые пару недель назад.
Звук идет от задней части двигателя и звук такой, как будто цепь ослаблена и звенья цепи трутся о планку натяжителя или успокоителя.:frown:

Boris72, я смотрю у вас пробег уже давно за 200, цепи не менялись ещё? Видимо пора пришла.
На моем шелест появляется когда уровень до нижнего уровня на щупе доходит, доливаю и пропадает. Пробег 170.

Я цепь не менял, но до меня её скорее всего меняли. Да и по показаниям 208/209 группы цепь в идеале — углы 1/-1.

Всем привет! Подниму немного ветку своим вопросиком. При работе двигателя слышится шелест очень сильно напоминающий шелест цепи. Машина едет нормально, без каких-либо туплений. При проверке цепи по 208/209 каналам показывает 1/-1. Подскажите, в чем может быть причина шелестения и на сколько это серьезно. Заранее спасибо!

Машина 2003 года, двиг AZZ 3,2 пробег 258000.
AZZ?? 258000?? И цепь не меняли?:redface:
P.S.Вопрос КАК меняли ,если меняли ? AZZ в целом мотор надежнее последующих за исключением некоторых деталей..

AZZ?? 258000?? И цепь не меняли?:redface:
P.S.Вопрос КАК меняли ,если меняли ? AZZ в целом мотор надежнее последующих за исключением некоторых деталей..

До меня машина ездила в банке и обслуживалась у ОД в г.Сургуте. Тамашние криворукие мастера меняли все без разбора и с диагностикой на глаз/шум или просто так. Детали менялись даже из предположения что они не рабочие. Мне даже страшно перечислять что на машине поменяно. Но для примера: булькание под панелью: вердикт ОД — замена целиком отопителя с радиатором отопления/кондея. И ЭТО ВСЕ ПОМЕНЯЛИ:eek: (фактическая причина — моторчик заслонки, который я уже поменял самостоятельно). Компрессор пневмы жужжжжжит, но машина не поднимается — замена всех стоек в круг:eek: , хотя надо было поменять только компрессор, что было сделано ими же после замены всех стоек. И можно очень много приводить примеров. Меняли ГБЦ (уже не помню причину), меняли АКПП в сборе (а причина была вроде в сбое ПО).

Так что вероятность, что цепь меняли очень близка к 100%:rolleyes:

Добавлено через 6 минут 26 секунд
Boris72, я смотрю у вас пробег уже давно за 200, цепи не менялись ещё? Видимо пора пришла.
На моем шелест появляется когда уровень до нижнего уровня на щупе доходит, доливаю и пропадает. Пробег 170.

Хм. У меня кста, щас припоминаю, щелест появился после замены масла. Возможно масло некачественное попалось, но отъездил я на масле не так много и поменял (даже 10 тыс не проехал) и после замены масла шум не пропал:frown: .
Интересно, а может натяжитель верхней цепи «глюкнуть» и из-за этого цепь прослабла и шелестит? Если да — то возможно ли его поменять не снимая коробки?:russian_ru:

Натяжитель не поможет , меняется он (верхний) без особой сложности ,только смысла такой замены не вижу :hi: Нужен перечень деталей по цепному комплекту ..

Перечень-то есть, даже по ценам уже знаю, что могу в 18000 уложиться, но как-то не хочется так кардинально лезть. Да и машину на продажу выставил. Тем более цепь не растянута. Хочется малой кровью обойтись.:redface:

В перечне должна присутствовать промежуточная шестерня (малая) ,
для этого мотора это архиважно :yes: , не 24 не 32 перестановщик обычно так себя не ведут , достаточно надежные детали , переходные кольца на валах не попадались расколотые на этом моторе ..В принципе сам натяжитель -жигулевского типа (болт-гидронатяжитель) стоит копейки и меняется быстро ,если течи по разрезу верхней торцевой крышки не наблюдается можно и попробывать поменять (если верить общей замене ) :hi:

Перечень брал на форуме, поэтому там и шестерни и все прокладочки/колечки есть.
Получается, если болт-гидронатяжитель, то возможно, ли его прослабление, если забьется масляный канал. Я ведь правильно понимаю — усилие натяжения от моторного масла, поступающего в болт через специальный канал (как на гидрокомпенсаторе). У меня первое авто было жигули, но вот до цепи я там не добирался.

Посмотрел на экзисте фото и действительно в натяжителе есть масляный канал. Закажу натяжитель — поменяю (и масло за одно тоже), а вось пройдет:smile:

Итак, отпишусь по результатам.
Наконец дошли руки поменять натяжитель верхней цепи грм (которая издавала шелест). Замена никаких проблем не составила и после старта я был обрадован — ЗВУК ПРОПАЛ. eek:
Подключаю ваг-ком 208/209 каналам показывает 1/0, а было 1/-1.
С улыбкой до ушей поехал домой, по пути заехал в магаз — все без шумов, я прям сразу поверил в чудеса. Приехав домой, немного расстроился — шелест появился, но вроде слабее. Буду наблюдать.
После проделанного появились такие мысли — все-таки проблема в натяжении цепи. Только вот в чем причина. Изначально шелест появился после замены масла. А так как натяжитель является болтом-гидронатяжителем, то может забились масляные каналы и давления не хватает (есть подозрение, что масло не качественное попалось)? Так же при замене натяжителя обнаружено, что задняя крышка в масле, но не потеки, а как бы «сапливило», может из-за этого давление ниже и натяжение хуже.
В общем голова набухла от мыслей:frown:
Буду капать дальше. Менять весь грм не вижу смысла — показания датчиков в норме.
Если у кого есть мысли по данной проблеме — пишите! Как говориться одна голова хорошо, а две лучше!:good:

Дружище, меня тоже это беспокоит, подскажи как менял верхний натяжитель, реально самому сделать не снимая двигателя, туда можно подлезть?

Дружище, меня тоже это беспокоит, подскажи как менял верхний натяжитель, реально самому сделать не снимая двигателя, туда можно подлезть?

По замене совсем никаких проблем нет. Надо только снять патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроселю. Болт сложно не заметить он там на 27 по-моему))). Я поменял за 10 минут.:russian_ru:

По замене совсем никаких проблем нет. Надо только снять патрубок от корпуса воздушного фильтра к дроселю. Болт сложно не заметить он там на 27 по-моему))). Я поменял за 10 минут.:russian_ru:

Т.е ты снял патрубок и открутил заднюю крышку? А как к ней полез? И где такой болт на 27?

Т.е ты снял патрубок и открутил заднюю крышку? А как к ней полез? И где такой болт на 27?

На фото красным выделен болт-гидронатяжитель. Он просто выкручивается и на его место вкручивается новый. Для удобства я еще газовый упор капота (гидроцилиндр) снял)))))

На фото красным выделен болт-гидронатяжитель. Он просто выкручивается и на его место вкручивается новый. Для удобства я еще газовый упор капота (гидроцилиндр) снял)))))

Классно, а какой у него номерочек? что он из себя представляет? Просто заглушка или там внутренности?

Классно, а какой у него номерочек? что он из себя представляет? Просто заглушка или там внутренности?

Т.к. у меня не было уверенности, что проблема в нем, я не стал заказывать оригинал, а заказал Ruville 3454001 (качество хорошее). Фото можно глянуть на exist.

Т.к. у меня не было уверенности, что проблема в нем, я не стал заказывать оригинал, а заказал Ruville 3454001 (качество хорошее). Фото можно глянуть на exist.

Подскажи, а старый натяжитель был в коксе, грязный, не работал? Или разницы с новым не заметил?

Подскажи, а старый натяжитель был в коксе, грязный, не работал? Или разницы с новым не заметил?

Старый натяжитель был в хорошем состоянии, но как двигался сам «шток», который выдавливается из болта пружиной мне не понравилось, было ощущение «зацепа» при нажатии/отпускания.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Не понятно, по какой причине был шелест, если показатели в норме?

Причину шелеста так и не выяснил, но подозрение на механизм натяжения, т.к. после установки нового натяжителя шелест на время пропал.
Следующим этапом будет смена фирмы масла (пользовался Mobil, перехожу на Liqui Moly). Так же хочу уменьшить интервал замены, чтоб естественным образом попытаться промыть масляные каналы двигателя без использования промывочных масел (менял каждые 10-12 тыс.км., снижу до 7).
Еще не отбрасываю вариант поменять вязкость масла (на холодную шелеста нет — холодное масло гуще горячего).

Старый натяжитель был в хорошем состоянии, но как двигался сам «шток», который выдавливается из болта пружиной мне не понравилось, было ощущение «зацепа» при нажатии/отпускания.

Добавлено через 7 минут 7 секунд

Причину шелеста так и не выяснил, но подозрение на механизм натяжения, т.к. после установки нового натяжителя шелест на время пропал.
Следующим этапом будет смена фирмы масла (пользовался Mobil, перехожу на Liqui Moly). Так же хочу уменьшить интервал замены, чтоб естественным образом попытаться промыть масляные каналы двигателя без использования промывочных масел (менял каждые 10-12 тыс.км., снижу до 7).
Еще не отбрасываю вариант поменять вязкость масла (на холодную шелеста нет — холодное масло гуще горячего).
Может давление масла измерить? вдруг оно на минимуме и пока по двигателю растечётся на гидронатяжитель уже не хватает.

Может давление масла измерить? вдруг оно на минимуме и пока по двигателю растечётся на гидронатяжитель уже не хватает.

Такая идея мне тоже в голову сегодня пришла.
Может кто подскажет — как измерить давление масла в движке?

Уважамые камрады. Помогите пожалуйста с перечнем комплекта деталей для замены цепей ГРМ. Очень нужен список с номерами на мой автомобиль — пришла пора вытаскивать движок.

WVGZZZ7LZ5D061926 2005 V6 3.2 BMV

Вообщем, я тоже поменял гидронатяжитель. Наверное зря. Цепь раньше шелестела, а сейчас забрякала, причем при увеличении оборотов звук не пропадает. Может гидронатяжитель перед установкой нужно было заполнить маслом? Старый, как мне показалось, был немного мягче, кокса на нем не было, немного потемнел, собственно как все внутренности движка.

а ошибки есть по фазам??лучше с этим не шутить,цепь поменять надо.

а ошибки есть по фазам??лучше с этим не шутить,цепь поменять надо.

Вообщем, я тоже поменял гидронатяжитель. Наверное зря. Цепь раньше шелестела, а сейчас забрякала, причем при увеличении оборотов звук не пропадает. Может гидронатяжитель перед установкой нужно было заполнить маслом? Старый, как мне показалось, был немного мягче, кокса на нем не было, немного потемнел, собственно как все внутренности движка.

Немного покатавшись я тоже заметил усиление звука. 🙁 В воскресение поеду снимать поддон, смотреть наличие кокса, мыть насос. За одно и масло поменяю.

можно механически проверить фазы,там уже и делать выводы

Углы уже поменялись, теперь -5 и 0
Куда они нахрен смещаются и из-за чего?

Если давление масла слабое, то может есть возможность поменять гидронатяжитель на автоматический, как на Шеви-Нивах? Вообще для наших моторав такие есть?

Перекат цепи присутствует только на холостых, при увеличении оборотов двигатель работает чисто. А не может верхний башмак заклинить? Он тоже на гидравлике?

Ивгений, вот держи:
https://lh5.googleusercontent.com/-PHetP889L-A/VRO1d6mgwUI/AAAAAAAABqM/6Yu0A74nDyw/w765-h584-no/%D0%A6%D0%B5%D0%BF%D0%B8.jpg

Позиции 20 и 21 говорят не обязательно менять. Очень затратные позиции.
Таже опрос тут где то был на эту тему.

Такая вот у меня ошибка::frown:
17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
P1347 — 002 — Lower Limit Exceeded — Спорадическая

Прошу совета тех, кто сталкивался с подобной проблемой.

Смотрел по справочнику техники сервиса, вот чего говорят: инфа в приложенном файле.

Добрый день! Случайно здесь оказался. Слава богу продал свой 3.2 ПроблемаРег, но расскажу что я делал при этих ошибках. Нашел кулибина, который якобы пытался выставить точки под цепью ГРМ, но к сожалению из за растянутой цепи ему пришлось менять ее. Все умные мастера набивали цену на замену цепи. Так как типа нет доступа и надо мол снимать движок. Все это фигня. У Мэрса цепь рассоединенная, тоесть и мой мастер рассоединил новую и старую цепи, соединил их вместе и прокрутил новую на место старой, и таким макаром метки выставил и ошибка ушла.

Добрый день! Случайно здесь оказался. Слава богу продал свой 3.2 ПроблемаРег, но расскажу что я делал при этих ошибках. Нашел кулибина, который якобы пытался выставить точки под цепью ГРМ, но к сожалению из за растянутой цепи ему пришлось менять ее. Все умные мастера набивали цену на замену цепи. Так как типа нет доступа и надо мол снимать движок. Все это фигня. У Мэрса цепь рассоединенная, тоесть и мой мастер рассоединил новую и старую цепи, соединил их вместе и прокрутил новую на место старой, и таким макаром метки выставил и ошибка ушла.

А зачем после такой процедуры тогда снимать мотор. Весь смысл в этом то, чтобы как раз мотор и не снимать.

А как же звездочки, натяжитель и другие башмаки?

А как же звездочки, натяжитель и другие башмаки?

Deg, дружище, я так понял, что он просто поменял цепи и всё.

Deg, дружище, я так понял, что он просто поменял цепи и всё.

я спросил, потому как после замены мерял углы они были 3 и 3
недавно померял 8 8 , вот думаю что за такое случилось . машина работает ровно ничего не гремит .

Комрады, скажите, а у нижней цепи нет гидронатяжителя?

По углам воошпе непонятки, они постоянно меняются, я уже писал выше. С чем это связано не знаю. Причем у меня свиг идет в минус. год назад было 1 и 2, потом 0 и 1, далее резко -4 и 1, а сейчас после смены гидронатяжителя -5 и 0.
Присутствует два звука:
1. «шуршащий», как что то трется при вращении (наверное фазовращатель так работает, потому что звук сзади двигателя сверху)
2. «перекат шариков», это как понимаю, цепь (звук идет справой стороны в районе гидронатяжителя).

Комрады, скажите, а у нижней цепи нет гидронатяжителя?

По углам воошпе непонятки, они постоянно меняются, я уже писал выше. С чем это связано не знаю. Причем у меня свиг идет в минус. год назад было 1 и 2, потом 0 и 1, далее резко -4 и 1, а сейчас после смены гидронатяжителя -5 и 0.
Присутствует два звука:
1. «шуршащий», как что то трется при вращении (наверное фазовращатель так работает, потому что звук сзади двигателя сверху)
2. «перекат шариков», это как понимаю, цепь (звук идет справой стороны в районе гидронатяжителя).

смотри мое фото :http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1149&pictureid=8793

смотри мое фото :http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1149&pictureid=8793

да, есть, но к нему, похоже, доступа без вскрытия нет и он не гидро видимо.

Подскажите номер сетчатого фильтра в крышке распределительного механизма

смотри мое фото :http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=1149&pictureid=8793

вот же он около коленвала. по моему гидравлический,точно не помню,давно разбирал.

А кто скажет верхний башмак на плунжере или жестко закреплен?
У меня перекат цепи именно сверху слышится.

С гидронатяжителем решил проблемку.
Когда новый ставил не накачал его маслом как следует. Поэтому он и не работал как надо, цепь брякала.
Чтобы правильно накачать его надо опустить его полностью в емкость с маслом и качнуть до отказа несколько раз, пока он совсем не даст продавить себя. иначе с воздухом внутри он не работает как надо.
Еще где то в мануале читал что нужно его заполнить маслом SAE 10, но что это за масло так и не нашел.
Разве масло не обновляется в процессе работы за счет давления моторного масла? Что туда можно закачать специальное гидравлическое масло на весь срок его работы?

Остались какие то ширкания, именно ширк-ширк-ширк. звук от туда же сзади двигателя, то ли сверху, то ли где то посередине.

Добавлено через 43 минуты 25 секунд
Комрады, скажите, а у нижней цепи нет гидронатяжителя?

По углам воошпе непонятки, они постоянно меняются, я уже писал выше. С чем это связано не знаю. Причем у меня свиг идет в минус. год назад было 1 и 2, потом 0 и 1, далее резко -4 и 1, а сейчас после смены гидронатяжителя -5 и 0.
Присутствует два звука:
1. «шуршащий», как что то трется при вращении (наверное фазовращатель так работает, потому что звук сзади двигателя сверху)
2. «перекат шариков», это как понимаю, цепь (звук идет справой стороны в районе гидронатяжителя).

После того как прокачал гидронатяжитель углы стали -4 и 0

С гидронатяжителем решил проблемку.
Когда новый ставил не накачал его маслом как следует. Поэтому он и не работал как надо, цепь брякала.
Чтобы правильно накачать его надо опустить его полностью в емкость с маслом и качнуть до отказа несколько раз, пока он совсем не даст продавить себя. иначе с воздухом внутри он не работает как надо.
Еще где то в мануале читал что нужно его заполнить маслом SAE 10, но что это за масло так и не нашел.
Разве масло не обновляется в процессе работы за счет давления моторного масла? Что туда можно закачать специальное гидравлическое масло на весь срок его работы?

Остались какие то ширкания, именно ширк-ширк-ширк. звук от туда же сзади двигателя, то ли сверху, то ли где то посередине.

Добавлено через 43 минуты 25 секунд

После того как прокачал гидронатяжитель углы стали -4 и 0

Чтобы его прокачать , скажи какие действия нужно сделать ? отодвинуть коробку и его можно снять ? или все же опять мотор вынимать

Чтобы его прокачать , скажи какие действия нужно сделать ? отодвинуть коробку и его можно снять ? или все же опять мотор вынимать

да, нет. он под дроссельной заслонкой, выкручиваешь головкой на 27. В этой теме ранее картинки есть где он.

А может фазовращатель издавать шум или грохот? Очень похоже что правый трещит.
Из чего он состоит? там есть подшипник?

подшипника в нем нет,трещать может,я разбирал на 3.2 BDB,там на одном фазовращателе есть штифт на другом нет,вот посадочное отверстие под этот штифт бывает изнашивает

подшипника в нем нет,трещать может,я разбирал на 3.2 BDB,там на одном фазовращателе есть штифт на другом нет,вот посадочное отверстие под этот штифт бывает изнашивает

Насколько этот изношенный штифт может повлиять на работу двигателя окромя шума?

Насколько этот изношенный штифт может повлиять на работу двигателя окромя шума?

ошибки по несоответствию т.к распредвал не доворачивается на определенный угол,соответственно потеря мощности,повыш расход топлива,на счет стука непонятно,точно не могу сказать

Всё таки поменял цепь. Пробег был 180000.
Были показания 208 -6, 209 -9
Теперь 208 -3, 209 -2.

Всё таки поменял цепь. Пробег был 180000.
Были показания 208 -6, 209 -9
Теперь 208 -3, 209 -2.

У меня сейчас 208 — 0, 209 -4
Кстати, что эти углы обозначают? Положения распределительных валов относительно колена?

Всё таки поменял цепь. Пробег был 180000.
Были показания 208 -6, 209 -9
Теперь 208 -3, 209 -2.

подскажи где и по чем менял?

У меня сейчас 208 — 0, 209 -4
Кстати, что эти углы обозначают? Положения распределительных валов относительно колена?

Точно не скажу. Но вроде как до -8 можно ездить спокойно!

Точно не скажу. Но вроде как до -8 можно ездить спокойно!

Это я знаю, меня больше беспокоит то, что в 208 группе у меня 0. Углы как я понимаю отражают работу фазиков, насколько они смещаются компенсируя растяжения цепи. а если фазик не работает? Что будет показывать?

Deg, у меня очень похожая ситуация, только мотор 3.6 BHK. Грохот слышен с 1500 оборотов и потом усиливается. В 208 и 209-ой группах показывает -2 и 1 соответственно. Недавно поменял мотор, но не удосужился заменить цепи и звездочки. На старом моторе голова и грм целые, показывало -3 и -4. Вот тоже думаю завтра поставить старый натяжитель верхней цепи, потом у что есть подозрения, что он ее не дотягивает на высоких оборотах и цепь начинает трепыхаться, может и крышку задевает.

Как я понял новый натяжитель вносит дисбаланс равномерно изношенным деталям, поэтому у производителя нет ремонтной цепи и т.д. Если менять то весь механизм ГРМ. Вообщем известный принцип.

Тут важен другой момент: неизвестно сколько мотор лежал без масла и поэтому вподне может быть, что натяжитель тупо засох и теперь подклинивает. Хотя канеш, может это я себя так успокаиваю :frown:

Я тебя уверяю верхнему гидронатяжителю ничего не будет, он в масле, выверни его для интереса. В нем скорее всего масло осталось. засыхать там нечему. хотя профилактику сделать не помешает. Я когда свой выкрутил, и прокачал, то в нем старое черное масло осталось. В идеале перед установкой его нужно прокачать в новом масле чтобы он наполнился до отказа, масло рекомендуют гидравлическое с вязкостью по SAE 10.

[QUOTE=Sanya1;1191641]Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: У меня Тур 3.2 2005 Америкос проб. 174000км проверял группы (208 209) показало -4, -2! Стоит ли следить за строками замены цепи только по этих группах! Средний расход по городу 15.4 ! При таких показателях стоит ли беспокоиться. hi:

Ты когда машину покупал, может предыдущий хозяин или до него цепи менял.

Всем привет , сегодня был у ОД менял масло в коробке , и мелочевку по ходовке , попросил проверить 209 и 208 группы , все подключили но мотор не заводили , т.к уже был конец рабочего дня . Мастер сказал , что ничего не показывает значит цепь растянулась и нужна замена . Вопрос цепь нужно все же смотреть на работающем двигателе или заглушенном?
помогите советом , т.к ремонт не из дешевых и не хотелось бы раньше срока выложить кучу денег .
Спасибо

Тоже мне мастер этот, захотел с тебя лишнее бабло стрясти, хитрый какой. А смотреть конечно надо на заведенной, только там у кого в чем показывает, у меня в °kW

Мою историю на семь постов выше читали. hi:

Читал конечно , там присутствует ошибка по мотору у меня ее нет . Попробую гидронатяжитель выкрутить и прокачать его , может из-за него . Т.к чтобы почистить и проверить сеточки как я понял нужно снимать мотор и все опять разбирать

Читал конечно , там присутствует ошибка по мотору у меня ее нет . Попробую гидронатяжитель выкрутить и прокачать его , может из-за него . Т.к чтобы почистить и проверить сеточки как я понял нужно снимать мотор и все опять разбирать

Доброго времени суток всем!

Мой 3.2AZZ устал. Пробег 260 000км, причем купил примерно на 180 000 при покупке хорошо скинули за треск в муфте смещения ГРМ, треск начинался примерно на 2500об и прекращался на 3500-4000об горел чек по распредам, откатав на всем этом 10000км заменил масло начало мигать давление масла на оборотах в 1500 примерно.

Вот откатал в таком состоянии еще 65 000км машина перестала заводиться на горячую цепь растянулась до невероятных размеров.
Решился на ремонт муфты да и сразу цепи сменить. Т.к. опыт в ремонте был AZZ в первые попался сомнений небыло. Никаких автосервисов есть теплый гараж яма и кое какие приспособы для ремонта грузовиков. ВПЕРЕД.
Вот уже неделя как пересел на ваз 21073 (Ведро. ) Зато с полной уверенностью могу утверждать всем вопреки что, двигатель V6 3.2 AZZ возможно снять без снятия подрамника и коробки. конечно разбора много но реально, еще нужен супер ключ (длиною в жизнь(головка на 18 карданчик и длинные надстави 3штуки (ладно 3 набора инструмента было)и вороток-трещетка) мне не повезло, установлено ГБО и эти ребята кто ставил, задали задачу сильнее чем немцы на VW, пришлось всю проводку отключать от датчиков засада.

Но вот свершилось, произошло ВСКРЫТИЕ . Картина поразила своим великолепием, опуская мелкие формальности сорванные звездочки в болтах головок и они же на маховике (высверлили, выкрутили)

Вообщем так я вспомнил все мигания лампы масла 60 000км назад, под крышкой цепи ГРМ сразу попался разломанный успокоитель цепи ГРМ не хватало примерно половина детали, дальше вообще не обнаружил нижнего успокоителя цепи привода масло насоса, тока изношенные шпили его место установки. Шестерня где 2 цепи приводятся в действие (по моему привода масло насоса) не насчитывала 5-6 зубов. Успокоители я позже нашел в масло приемнике их размолотило и забило к сетке, тут же вскрыл шатун, вкладыш оказался идеальным тут повезло да и колечки вроде в норме но подумываю сменить кольца так комплект Febi стоит 6 000р примерно а VAG 36 000р.

ТАК ВОТ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ВЫВОД СДЕЛАЛ ТАКОВ ЧТО:
примерно 60 000км назад окончательно разбило успокоитель из за того что вовремя не сменили изношенную цепь она вибрировала, молотила успокоитель, потом его шпили крепления, чудо не порвалась, а то блок проломило бы, потом она на шестерне зубы ломать принялась.
Хочу сказать что замена всех цепей и успокоителей с прокладками, по деталям, не беру VAG но и не китай обходиться примерно в 20 000р + работа (тут кто как, кто за бабло, а кто своими что из нужного места растут и время конечно) Я заказал на Автодоке.ру встало 16 500р. вчера(без 2х натяжителей)

Кому интересно могу кое какие фото сделать пока движка в разборе, да так подскажу может что смогу пишите.

А мне нужно затестить механизм смещения фаз газораспределения (муфты и клапана) может кто сталкивался подскажите.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .

Доброго времени суток всем!
Зато с полной уверенностью могу утверждать всем вопреки что, двигатель V6 3.2 AZZ возможно снять без снятия подрамника и коробки.

Как можно снять двигатель без снятия коробки и подрамника. Вы его целиком вытаскивали (Выкатели с помощью вывешивания) вместе с коробкой через морду. :russian_ru: Просто знаю один способ как снять АКПП вместе с мотором, но в моём способе нужно снимать подрамник и опускать мотор с АКПП вниз с помощью вывешивания на лебёдке (При снятой раздатке, катах и т.д.), при этом машина находится на подъемнике. Очень интересен Ваш способ, будьте любезны опишите.

Разбирается морда полностью. Откручивается коробас от движка, выхлоп, снимается стартер, откручивается гидротрансформатор. Далее проводка и подвод топлива отсоединяется от кузова и мотор вытаскивается вперед (открутив опоры движка от подрамника). С 3.2 бензом проблем нет никаких, у меня знакомому одному умельцы так V10 сняли и поставили. Хотя мне проще снять с подрамником и кпп всборе.

Со снятой АКПП всё понятно как дернуть мотор хоть вверх (Со снятым капотом), хоть вперёд (С разобранной мордой, с начало вверх потом вперёд, без снятия подрамника), хоть вниз (Со снятым подрамником), но комрад Ега пишет, что он вытащил мотор без снятия подрамника и без снятия АКПП:hi: Почему спрашиваю потому, что поддон мотора находится ниже подрамника и по идее если тянуть он просто упрётся в перед подрамника, а если поднять то коробка упрётся в кузов, при этом паддон не вылезит из центра подрамника. Интересует как он его тащил с не снятой АКПП в перёд без снятия подрамника.

Источник

Читать так же:  Что такое сумматор цепи
Оцените статью
Всё о бурение