Hyundai santa fe замена цепи грм

Цепь ГРМ (Двигатель объемом 2.4 л) Hyundai Santa Fe с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Hyundai Santa Fe , регулировка клапанов Hyundai Santa Fe , не заводится Hyundai Santa Fe

Цепь ГРМ (Двигатель объемом 2.4 л)

Снятие

  1. Цепь привода ГРМ.
  2. Направляющая цепи привода ГРМ.
  3. Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ.
  4. Натяжитель цепи привода ГРМ.
  5. Цепь уравновешивающего вала.
  6. Рычаг натяжителя цепи уравновешивающего вала.
  7. Натяжитель цепи уравновешивающего вала.
  8. Направляющая цепи уравновешивающего вала.

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

2. Провернуть шкив коленчатого вала и совместить его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

3. Снять крышку цепи привода ГРМ

4. Шпонка звездочки коленчатого вала должна быть совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

Примечание:
Перед снятием цепи привода ГРМ сделать на ней метки относительно положения звездочки, так как метка на цепи в верхней мертвой точке может стереться.

Читать так же:  Как определить мощность электрического тока в цепи формула

5. Сжать натяжитель цепи привода ГРМ и вставить установочный штифт.

6. Снять натяжитель (А) цепи привода ГРМ и рычаг (В) натяжителя цепи привода ГРМ.

8. Снять направляющую (А) цепи привода ГРМ.

9. Снять масляную форсунку (А) цепи привода ГРМ и звездочку (В) цепи распределительного вала.

10. Снять цепь уравновешивающего вала

Объем двигателя: 2.4 / 3.3 / 2.0D / 2.2D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Установка цепи ГРМ Hyundai Santa Fe с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Hyundai Santa Fe , регулировка клапанов Hyundai Santa Fe , не заводится Hyundai Santa Fe

Установка цепи ГРМ

Двигатель объемом 2.4 л

1. Установить цепь уравновешивающего вала.

2. Установить звездочку (B) цепи коленчатого вала и масляную форсунку (A) цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 7,8

3. Установить коленчатый вал так, чтобы шпонка (А) звездочки коленчатого вала была совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. Разместить узел распределительных валов впускных и выпускных клапанов так, чтобы отметки (В) верхней мертвой точки (ВМТ) на звездочках впускного и выпускного CVVT были совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень цилиндра № 1 переместится в положение ВМТ такта сжатия.

4. Установить направляющую (A) цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 9,8

5. Установить цепь привода ГРМ. Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами (распределительным и коленчатым), следовать процедуре ниже:

  • Звездочка (А) коленчатого вала → направляющая (В) цепи привода ГРМ → звездочка (С) впускного CVVT → звездочка (D) выпускного CVVT.

Примечание:
Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными звеньями) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

6. Установить рычаг (В) натяжителя цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 9,8

7. Установить автоматический натяжитель (А) цепи привода ГРМ и извлечь установочный штифт. Момент затяжки: 9,8

8. Провернуть коленчатый вал на два оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) и убедиться, что метки (A) ВМТ на звездочках впускного и выпускного CVVT находятся на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

9. Установить крышку цепи привода ГРМ.

10. Установить крышку головки блока цилиндров.

11. Залить все необходимые жидкости и проверить на наличие утечек. Подключите GDS. Проверить наличие кодов неисправности, устранить причины и удалить коды. Проверить повторно.

Примечание:
Залить моторное масло.
Залить рабочую жидкость в коробку передач.
Заполнить радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.
Очистить выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой.

Выполнить проверку на наличие утечки топлива:

  • После монтажа топливопровода повернуть ключ зажигания (не включать стартер), чтобы топливный насос мог работать прибл. 2 секунды и в топливопроводе было создано давление.
  • Повторить эту операцию два-три раза, а затем выполнить проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.

Заполнить радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Двигатель объемом 3.3 л

1. Шпонка (A) коленчатого вала должна быть выровнена с установочной меткой (B) на крышке цепи механизма газораспределения. При этом поршень цилиндра №1 будет находиться в положении ВМТ такта сжатия.

2. Установить на место кронштейн (А) натяжителя в сборе.

3. Установить на место звездочку (А) коленчатого вала (Привод левого распределительного вала).

4. Установить на место левую направляющую (A) цепи привода механизма газораспределения и левую цепь привода механизма газораспределения (B). Момент затяжки: 19,4

Примечание:
— Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами (распределительным и коленчатым), следовать процедуре ниже.
— Звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода механизма газораспределения → звездочка распределительного вала выпускных клапанов → звездочка распределительного вала впускных клапанов.
— Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными) цепи привода ГРМ.

5. Установить на место левый автоматический натяжитель (А) цепи привода механизма газораспределения и рычаг (В) левого натяжителя цепи привода механизма газораспределения. Момент затяжки: A: 9,8

6. Установить левую направляющую (А) цепи привода распределительного вала. Момент затяжки: 9,8

7. Установить на место звездочку коленчатого вала (A) (привод М/Н и правого распределительного вала).

8. Установить на место звездочку цепи привода масляного насоса (A) и цепь привода масляного насоса (B). Момент затяжки: 18,6

9. Установить на место направляющую цепи привода масляного насоса (А). Момент затяжки: 9,8

10. Установить на место натяжитель в сборе (A) цепи привода масляного насоса. Момент затяжки: 9,8

11. Установить на место крышку цепи привода масляного насоса (А). Момент затяжки: 9,8

12. Установить на место правую направляющую (A) цепи привода механизма газораспределения и правую цепь привода механизма газораспределения (B). Момент затяжки: A: 19,6

Примечание:
— Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами (распределительным и коленчатым), следовать процедуре ниже.
— Звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода механизма газораспределения → звездочка распределительного вала впускных клапанов → звездочка распределительного вала выпускных клапанов.
— Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными) цепи привода ГРМ.

13. Установить на место правый автоматический натяжитель (А) цепи привода механизма газораспределения и рычаг (В) правого натяжителя цепи привода механизма газораспределения. Момент затяжки: A: 9,8

14. Установить правую направляющую (А) цепи привода распределительного вала. Момент затяжки: 9,8

15. Вытащить штифты гидравлического натяжителя (левого и правого).

16. Провернуть коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедиться в совмещении установочных меток.

Примечание:
Всегда поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.

Вращение коленчатого вала против часовой стрелки при отсутствии давления масла в гидравлическом натяжителе цепи механизма газораспределения может привести к соскакиванию цепи с зубьев звездочки.

17. Установить крышку цепи привода ГРМ.

18. Все остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.

Примечание:
— Залить моторное масло.
— Перед присоединением проводов очистить их зажимы и выводы АКБ наждачной бумагой. Для предупреждения коррозии покрыть присоединенные зажимы смазкой.
— Выполнить проверку на наличие утечки топлива.

После установки топливопровода повернуть ключ зажигания (не включать стартер), чтобы топливный насос мог работать прибл. 2 секунды и в топливопроводе возникло давление.

Повторить данную операцию 2-3 раза и проверить весь топливопровод на наличие утечек.

Заполнить радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Запустить двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).

Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долить охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью.

Плотно надеть крышку радиатора, снова запустить двигатель и проверьте его на утечки.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение