- Цепь ГРМ (Двигатель объемом 2.4 л) Hyundai Santa Fe с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Hyundai Santa Fe , регулировка клапанов Hyundai Santa Fe , не заводится Hyundai Santa Fe
- Цепь ГРМ (Двигатель объемом 2.4 л)
- Снятие
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Установка цепи ГРМ Hyundai Santa Fe с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: бензиновый двигатель Hyundai Santa Fe , регулировка клапанов Hyundai Santa Fe , не заводится Hyundai Santa Fe
- Установка цепи ГРМ
- Двигатель объемом 2.4 л
- Двигатель объемом 3.3 л
Цепь ГРМ (Двигатель объемом 2.4 л) Hyundai Santa Fe с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Hyundai Santa Fe , регулировка клапанов Hyundai Santa Fe , не заводится Hyundai Santa Fe
Цепь ГРМ (Двигатель объемом 2.4 л)
Снятие
- Цепь привода ГРМ.
- Направляющая цепи привода ГРМ.
- Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ.
- Натяжитель цепи привода ГРМ.
- Цепь уравновешивающего вала.
- Рычаг натяжителя цепи уравновешивающего вала.
- Натяжитель цепи уравновешивающего вала.
- Направляющая цепи уравновешивающего вала.
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Провернуть шкив коленчатого вала и совместить его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.
3. Снять крышку цепи привода ГРМ
4. Шпонка звездочки коленчатого вала должна быть совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.
Примечание:
Перед снятием цепи привода ГРМ сделать на ней метки относительно положения звездочки, так как метка на цепи в верхней мертвой точке может стереться.
5. Сжать натяжитель цепи привода ГРМ и вставить установочный штифт.
6. Снять натяжитель (А) цепи привода ГРМ и рычаг (В) натяжителя цепи привода ГРМ.
8. Снять направляющую (А) цепи привода ГРМ.
9. Снять масляную форсунку (А) цепи привода ГРМ и звездочку (В) цепи распределительного вала.
10. Снять цепь уравновешивающего вала
Объем двигателя: 2.4 / 3.3 / 2.0D / 2.2D л.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Установка цепи ГРМ Hyundai Santa Fe с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
бензиновый двигатель Hyundai Santa Fe , регулировка клапанов Hyundai Santa Fe , не заводится Hyundai Santa Fe
Установка цепи ГРМ
Двигатель объемом 2.4 л
1. Установить цепь уравновешивающего вала.
2. Установить звездочку (B) цепи коленчатого вала и масляную форсунку (A) цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 7,8
3. Установить коленчатый вал так, чтобы шпонка (А) звездочки коленчатого вала была совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. Разместить узел распределительных валов впускных и выпускных клапанов так, чтобы отметки (В) верхней мертвой точки (ВМТ) на звездочках впускного и выпускного CVVT были совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров. При этом поршень цилиндра № 1 переместится в положение ВМТ такта сжатия.
4. Установить направляющую (A) цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 9,8
5. Установить цепь привода ГРМ. Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами (распределительным и коленчатым), следовать процедуре ниже:
- Звездочка (А) коленчатого вала → направляющая (В) цепи привода ГРМ → звездочка (С) впускного CVVT → звездочка (D) выпускного CVVT.
Примечание:
Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными звеньями) цепи привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.
6. Установить рычаг (В) натяжителя цепи привода ГРМ. Момент затяжки: 9,8
7. Установить автоматический натяжитель (А) цепи привода ГРМ и извлечь установочный штифт. Момент затяжки: 9,8
8. Провернуть коленчатый вал на два оборота в обычном направлении (по часовой стрелке, если смотреть спереди) и убедиться, что метки (A) ВМТ на звездочках впускного и выпускного CVVT находятся на одном уровне с верхней поверхностью головки блока цилиндров.
9. Установить крышку цепи привода ГРМ.
10. Установить крышку головки блока цилиндров.
11. Залить все необходимые жидкости и проверить на наличие утечек. Подключите GDS. Проверить наличие кодов неисправности, устранить причины и удалить коды. Проверить повторно.
Примечание:
Залить моторное масло.
Залить рабочую жидкость в коробку передач.
Заполнить радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.
Очистить выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой.
Выполнить проверку на наличие утечки топлива:
- После монтажа топливопровода повернуть ключ зажигания (не включать стартер), чтобы топливный насос мог работать прибл. 2 секунды и в топливопроводе было создано давление.
- Повторить эту операцию два-три раза, а затем выполнить проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.
Заполнить радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.
Выпустить воздух из системы охлаждения.
Двигатель объемом 3.3 л
1. Шпонка (A) коленчатого вала должна быть выровнена с установочной меткой (B) на крышке цепи механизма газораспределения. При этом поршень цилиндра №1 будет находиться в положении ВМТ такта сжатия.
2. Установить на место кронштейн (А) натяжителя в сборе.
3. Установить на место звездочку (А) коленчатого вала (Привод левого распределительного вала).
4. Установить на место левую направляющую (A) цепи привода механизма газораспределения и левую цепь привода механизма газораспределения (B). Момент затяжки: 19,4
Примечание:
— Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами (распределительным и коленчатым), следовать процедуре ниже.
— Звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода механизма газораспределения → звездочка распределительного вала выпускных клапанов → звездочка распределительного вала впускных клапанов.
— Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными) цепи привода ГРМ.
5. Установить на место левый автоматический натяжитель (А) цепи привода механизма газораспределения и рычаг (В) левого натяжителя цепи привода механизма газораспределения. Момент затяжки: A: 9,8
6. Установить левую направляющую (А) цепи привода распределительного вала. Момент затяжки: 9,8
7. Установить на место звездочку коленчатого вала (A) (привод М/Н и правого распределительного вала).
8. Установить на место звездочку цепи привода масляного насоса (A) и цепь привода масляного насоса (B). Момент затяжки: 18,6
9. Установить на место направляющую цепи привода масляного насоса (А). Момент затяжки: 9,8
10. Установить на место натяжитель в сборе (A) цепи привода масляного насоса. Момент затяжки: 9,8
11. Установить на место крышку цепи привода масляного насоса (А). Момент затяжки: 9,8
12. Установить на место правую направляющую (A) цепи привода механизма газораспределения и правую цепь привода механизма газораспределения (B). Момент затяжки: A: 19,6
Примечание:
— Чтобы установить цепь привода ГРМ без провисания между валами (распределительным и коленчатым), следовать процедуре ниже.
— Звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода механизма газораспределения → звездочка распределительного вала впускных клапанов → звездочка распределительного вала выпускных клапанов.
— Метки синхронизации каждой звездочки должны совпадать с метками синхронизации (цветными) цепи привода ГРМ.
13. Установить на место правый автоматический натяжитель (А) цепи привода механизма газораспределения и рычаг (В) правого натяжителя цепи привода механизма газораспределения. Момент затяжки: A: 9,8
14. Установить правую направляющую (А) цепи привода распределительного вала. Момент затяжки: 9,8
15. Вытащить штифты гидравлического натяжителя (левого и правого).
16. Провернуть коленчатый вал на 2 оборота в направлении вращения (по часовой стрелке, если смотреть спереди), убедиться в совмещении установочных меток.
Примечание:
Всегда поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке.
Вращение коленчатого вала против часовой стрелки при отсутствии давления масла в гидравлическом натяжителе цепи механизма газораспределения может привести к соскакиванию цепи с зубьев звездочки.
17. Установить крышку цепи привода ГРМ.
18. Все остальные детали устанавливаются в обратной последовательности.
Примечание:
— Залить моторное масло.
— Перед присоединением проводов очистить их зажимы и выводы АКБ наждачной бумагой. Для предупреждения коррозии покрыть присоединенные зажимы смазкой.
— Выполнить проверку на наличие утечки топлива.
После установки топливопровода повернуть ключ зажигания (не включать стартер), чтобы топливный насос мог работать прибл. 2 секунды и в топливопроводе возникло давление.
Повторить данную операцию 2-3 раза и проверить весь топливопровод на наличие утечек.
Заполнить радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.
Выпустить воздух из системы охлаждения.
Запустить двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 — 4 раза).
Заглушить двигатель. Проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долить охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью.
Плотно надеть крышку радиатора, снова запустить двигатель и проверьте его на утечки.
Источник