Хундай соната замена грм цепи

Хундай соната замена грм цепи

Модель: Hyundai Sonata — Годы 2004-2014
Часть: Ремень ГРМ
эксплуатация: Замена цепи ГРМ

Поднимите автомобиль на подъемнике, снимите правое переднее колесо, а затем кожух колесной арки, чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала; ослабьте натяжитель ремня вспомогательных агрегатов и снимите его со шкивов; затем демонтируйте шкив водяного насоса, чтобы получить доступ к штифтам устройства разрушения. Затем вращайте шкив коленчатого вала до тех пор, пока отметки синхронизации не совпадут, а затем снимите его. Снимите пипетки свечей зажигания и крышку толкателя; снимите опору двигателя, предварительно подставив опорный домкрат под сам двигатель; прежде чем приступить к разборке крышки ГРМ, слейте моторное масло через сливную пробку поддона и разберите сам поддон; затем снимите все фиксирующие штифты крышки ГРМ. После того, как кожух был снят сверху, начните разборку нижней части цепи привода ГРМ, начиная с соответствующих натяжителей и направляющих скольжения; повторить процедуру для верхней части цепочки. В обратном порядке установите новые цепи с соответствующими натяжителями и направляющими; соберите обратно то, что было снято ранее (желательно заменить прокладку картера) и залейте в двигатель новое масло перед его повторным запуском.

Читать так же:  Цепь конвейера r 100 104 шаг р 142 sircatene

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

by Scegli Auto

Источник

Цепь привода газораспределительного механизма Hyundai Sonata YF / Hyundai i45 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Hyundai i45 , ремень грм Hyundai i45 , замена грм Hyundai i45 , замена цепи грм Hyundai i45 , метки грм Hyundai i45 , замена ремня грм Hyundai i45 , грм Hyundai Sonata YF , ремень грм Hyundai Sonata YF , замена грм Hyundai Sonata YF , замена цепи грм Hyundai Sonata YF , метки грм Hyundai Sonata YF , замена ремня грм Hyundai Sonata YF

3. Цепь привода газораспределительного механизма

Модификация с двигателем объемом 2,0 л

Читать так же:  Метки цепи грм мазда тройка

1. Впускной распределительный вал. 2. Фазовращатель впускного распределительного вала. 3. Выпускной распределительный вал. 4. Фазовращатель выпускного распределительного вала. 5. Цепь привода ГРМ. 6. Направляющая цепи привода ГРМ. 7. Натяжной рычаг цепи привода ГРМ. 8. Натяжитель цепи привода ГРМ. 9. Направляющая цепи привода масляного насоса. 10. Цепь привода масляного насоса. 11. Механический натяжной рычаг цепи привода масляного насоса. 12. Крышка цепи привода ГРМ.

Моменты затяжки на рисунке указаны в Н∙м.

Модификация с двигателем объемом 2,4 л

1. Впускной распределительный вал. 2. Фазовращатель впускного распределительного вала. 3. Выпускной распределительный вал. 4. Фазовращатель выпускного распределительного вала. 5. Цепь привода ГРМ. 6. Направляющая цепи привода ГРМ. 7. Натяжной рычаг цепи привода ГРМ. 8. Натяжитель цепи привода ГРМ. 9. Направляющая цепи привода балансирного вала. 10. Цепь привода балансирного вала. 11. Натяжной рычаг цепи привода балансирного вала. 12. Натяжитель цепи привода балансирного вала. 13. Крышка цепи привода ГРМ.

Моменты затяжки на рисунке указаны в Н∙м.

Снятие цепи привода газораспределительного механизма

Операции по снятию цепи привода ГРМ модификации с двигателем объемом 2,4 л аналогичны операциям по снятию цепи привода ГРМ модификации с двигателем объемом 2,0 л учитывая некоторые конструктивные особенности.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (А).

2. Снимите облицовочную крышку двигателя (В).

3. Снимите правое переднее колесо.

4. Снимите защиту правой колесной арки.

5. Поверните шкив коленчатого вала и совместите его паз с меткой на крышке цепи привода ГРМ, чтобы установить поршень цилиндра № 1 в ВМТ.

6. Слейте моторное масло, и затем установите домкрат под масляный поддон.

Поместите деревянный брусок между домкратом и масляным поддоном.

7. Отсоедините кабель «массы» и затем снимите монтажный кронштейн двигателя (А).

8. Поверните натяжитель приводного ремня в направлении против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение приводного ремня, затем снимите приводной ремень (А).

9. Отсоедините насос усилителя рулевого управления (А) от кронштейна.

10. Снимите промежуточный шкив (В) и шкив натяжителя (С) приводного ремня.

Болт крепления шкива натяжителя имеет левую резьбу.

11. Снимите шкив водяного насоса (А) и шкив коленчатого вала (В).

Для выворачивания болта крепления шкива коленчатого вала, используйте специальное приспособление 09231-3К100.

12. Выверните нижние болты компрессора и снимите кронштейн (А).

13. Снимите масляный поддон (А).

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактную поверхность блока цилиндров и масляного поддона.

14. Отсоедините разъем (А) датчика давления усилителя рулевого управления и разъем (В).

15. Снимите шланг сапуна двигателя (А).

16. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (А).

17. Отсоедините разъемы катушек зажигания (В), и затем снимите катушки зажигания.

18. Снимите крышку головки блока цилиндров (А).

19. Снимите крышку (А) цепи привода газораспределительного механизма, вставив отвертку между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить контактную поверхность блока цилиндров, головки блока цилиндров и крышки цепи привода газораспределительного механизма.

20. Совместите шплинт коленчатого вала со стыковочной поверхностью крышки опорного подшипника. В результате чего, поршень первого цилиндра установится в верхнюю мертвую точку.

21. Сожмите натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и установите штифт.

22. Снимите натяжитель (А) цепи привода газораспределительного механизма и натяжной рычаг (В) цепи привода газораспределительного механизма.

23. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

24. Снимите направляющую (А) цепи привода газораспределительного механизма.

25. Снимите масляную форсунку (А) цепи привода газораспределительного механизма.

26. Снимите звездочку (В) коленчатого вала.

27. Снимите цепь балансирного вала.

Установка цепи привода газораспределительного механизма

Операции по снятию цепи привода ГРМ модификации с двигателем объемом 2,4 л аналогичны операциям по снятию цепи привода ГРМ модификации с двигателем объемом 2,0 л учитывая некоторые конструктивные особенности.

1. Установите цепь балансирного вала.

2. Установите звездочку (В) коленчатого вала.

3. Установите масляную форсунку (А) цепи привода газораспределительного механизма.

Момент затяжки: 7,8 – 9, 8 Н∙м.

4. Установите коленчатый вал так, чтобы шплинт (А) коленчатого вала совместился со стыковочной поверхностью крышки опорного подшипника. Установите впускной и выпускной распределительные валы в сборе так, чтобы метки ВМТ (В) звездочки впускного распределительного вала и звездочки выпускного распределительного вала были совмещены с верхней поверхностью головки блока цилиндров. В результате чего, поршень первого цилиндра установится в верхнюю мертвую точку.

5. Установите направляющую (А) цепи привода газораспределительного механизма. Затяните болты установленным моментом затяжки.

Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н∙м.

6. Установите цепь привода газораспределительного механизма в следующей последовательности: звездочка коленчатого вала (А), направляющая цепи привода газораспределительного механизма (В), звездочка впускного распределительного вала (С), звездочка выпускного распределительного вала (D).

Установочная метка на каждой звездочке должна быть совмещена с установочной меткой (цветное звено) цепи привода газораспределительного механизма.

7. Установите натяжной рычаг (В) цепи привода газораспределительного механизма. Затяните болты установленным моментом затяжки.

Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н∙м.

8. Установите автоматический натяжитель (А) цепи привода газораспределительного механизма и снимите установочный штифт. Затяните болты установленным моментом затяжки.

Момент затяжки: 9,8 – 11,76 Н∙м.

9. Проверните коленчатый вал на два оборота за часовой стрелкой и убедитесь, что установочные метки совмещены.

10. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма.

1). Удалите следы старого герметика с установочных поверхностей при помощи скребка.

2). Очистите установочные поверхности крышки цепи привода ГРМ, головки блока цилиндров, блока цилиндров и ребристой рамки от следом моторного масла и других посторонних материалов.

3). Нанесите герметик Loctite 5900H или Threebond 1217H между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров, как показано на рисунке.

Крышка должна быть установлена не позже чем через пять минут, после нанесения герметика.

Ширина слоя герметика: 2,5 мм.

4). Нанесите герметик Loctite 5900H или Threebond 1217H на установочные поверхности крышки цепи привода ГРМ.

Крышка должна быть установлена не позже чем через пять минут, после нанесения герметика.

Ширина слоя герметика: 3,0 мм.

5). Вставьте установочные штифты в блок цилиндров и отверстия в крышке цепи привода газораспределительного механизма, чтобы откорректировать положение крышки цепи привода газораспределительного механизма и затяните болты установленным моментом.

Не запускайте двигатель в течение 30 минут, после установки крышки цепи привода газораспределительного механизма.

11. Установите масляный поддон.

1). Удалите следы старого герметика при помощи скребка с установочной поверхности масляного поддона.

2). Нанесите герметик 5900H или Threebond 1217H на установочную поверхность масляного поддона, так как показано на рисунке.

Ширина слоя герметика: 2,5 мм.

Соблюдайте осторожность, чтобы герметик не попал на внутреннюю поверхность масляного поддона. Нанесите герметик в резьбовые отверстия болтов, чтобы предотвратить утечку моторного масла.

3). Установите масляный поддон (А). Затяните установочные болты установленным моментом затяжки в несколько подходов.

Не заливайте масло в двигатель в течение 30 минут, после установки масляного поддона.

12. Установите крышку головки блока цилиндров.

1). Удалите следы герметика между крышкой цепи привода газораспределительного механизма и головкой блока цилиндров.

2). Нанесите герметик, так как показано на рисунке.

Ширина слоя герметика: 2,5 мм.

Не запускайте двигатель в течение 30 минут, после установки крышки головки блока цилиндров.

3). Установите болты крышки головки блока цилиндров и затяните их установленным моментом затяжки в два подхода, в порядке указанном на рисунке.

Установите новую прокладку головки блока цилиндров.

13. Установите шланг сапуна (А).

14. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (А).

15. Установите катушки зажигания и затем подсоедините разъемы катушек зажигания (А).

16. Подсоедините разъем (А) датчика давления усилителя рулевого управления и разъем (В).

17. Установите шкив коленчатого вала (В).

Момент затяжки: 166,6 – 176,4 Н∙м.

Для выворачивания болта крепления шкива коленчатого вала, используйте специальное приспособление 09231-3К100.

18. Установите шкив водяного насоса (А).

19. Установите шкив натяжителя (С) приводного ремня.

Момент затяжки: 53,9 – 63,7 Н∙м.

Болт крепления шкива натяжителя имеет левую резьбу.

20. Установите промежуточный шкив (В).

Момент затяжки: 53,9 – 63,7 Н∙м.

21. Установите насос усилителя рулевого управления (А).

22. Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха (А).

Момент затяжки: 19,6 – 23,5 Н∙м.

23. Установите и затяните нижние болты крепления компрессора кондиционера воздуха.

Момент затяжки: 20,0 – 32,9 Н∙м.

24. Установите приводной ремень (А) в следующей последовательности: шкив коленчатого вала, шкив компрессора кондиционера воздуха, шкив генератора, промежуточный шкив, шкив насоса усилителя рулевого управления, промежуточный шкив, шкив водяного насоса, шкив натяжителя. Поверните автоматический натяжитель в направлении против часовой стрелки. Установите приводной ремень на автоматический натяжитель и ослабьте натяжитель.

25. Установите монтажный кронштейн двигателя (А) и затем подсоедините кабель «массы».

Момент затяжки: 63,7 – 83,4 Н∙м.

26. Установите защиту правой передней колесной арки.

Момент затяжки: 8,8 – 10,8 Н∙м.

27. Установите правое переднее колесо.

Момент затяжки: 88,3 – 107,9 Н∙м.

28. Установите облицовочную крышку двигателя (В).

29. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (А).

Залейте моторное масло в двигатель.

Очистите клеммы аккумуляторной батареи.

Проверьте наличие утечек топлива.

Подсоедините топливопровод, повернуть ключ зажигания в положение «ON», таким образом, чтобы топливный насос заработал на две секунды.

Повторите данную операцию два или три раза, чтобы проверить наличие утечек топлива.

Залейте охлаждающую жидкость в радиатор и расширительный бачок.

Прокачайте систему охлаждения.

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходе до тех пор, пока он прогреется до рабочей температуры (до тех пор, пока вентилятор радиатора сработает три или четыре раза).

Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дайте ему остыть. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и долейте охлаждающую жидкость при необходимости.

Установите крышку радиатора, затем запустите двигатель и проверьте наличие утечек.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение