Honda vfr 800 цепь приводная

Цепь для мотоцикла Honda VFR800 2002-2013- DID 530 VX3 / ZVM-X 110 звеньев

Приводная цепь для мотоцикла Honda VFR800 2002-2013:

  • Приводная цепь DID 530 VX3 / ZVM-X 110 звеньев с сальниками X-Ring;
  • В комплекте к цепи идет замок;
  • Цвет цепи: сталь или золото
  • Производитель цепи и звезд: Япония;
  • Подходит на мотоцикл: Honda VFR800 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска;
  • Тип цепи стандартная (VX) или усиленная (ZVM-X) а также цвет Вы можете выбрать ниже

Цепь для мотоцикла Honda VFR800 2002-2013 от Японского производителя, лидера мирового рынка “DaidoKogyo” DID.

В производстве приводной цепи для мотоцикла, стандартного (VX3) и усиленного (ZVMX) типа применяются качественные материалы и высокие технологии, которые постоянно совершенствуются. Сальник X-Ring, благодаря своей форме X-образного кольца обеспечивает низкое трение, между сальником боковой пластиной звена и втулкой, а также предотвращает вытекание смазки между втулкой и штифтом звена. Покрытие карбидом хрома и кованные втулки, делают цепь более износостойкой и устойчивой к деформации.

VX3 – обладает стандартными характеристиками, которые описаны выше.

Читать так же:  Формула активной мощности для симметричного режима работы трехфазной цепи

ZVMX – является самой крепкой в линейке цепей DID, отличается высокой устойчивостью к растяжению в условиях экстремальных нагрузок и имеет максимально большой ресурс использования. Помимо общих характеристик, толщина пластин цепи увеличена до максимума.

DaidoKogyo, заявляет о том, что приводные цепи для мотоцикла DID с сальником X-Ring и благодаря SDH технологии обработки пинов, прослужит Вам в 2-4 раза дольше, чем другие цепи с сальником O-ring.

Приводная цепь DID разработана так, чтобы передавать максимум мощности от двигателя на колесо и быть максимально износостойкой при длительных экстремальных нагрузках. Сначала, ряд высокотехнологичных решений в этой сфере были разработаны инженерами DaidoKogyo для гоночных мотоциклов MOTOGP, а в дальнейшем стали доступны и для мотоциклов общего пользования.

Источник

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Honda VFR 800 F 2002 — 2013 (стандартный)

Комплект цепи и звезд Honda VFR 800 V-Tec 2002 — 2013:

  • Цепь приводная на мотоцикл DID 50 (530) VX с сальником 110 звеньев;
  • Звезда передняя Sunstar SUNF 512 -16 зубьев;
  • Звезда задняя Sunstar SUNR1 5695 — 43 зубьев;
  • Страна производитель: Япония;
  • Замок в комплекте;
  • Устанавливается на мотоцикл: Honda VFR 800 F 2002 — 2013 г.в.

Описание

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Honda:

Мотоцепь DID 50 (530) VX — производится японской фирмой «DaidoKogyo» с применением передовых технологий и качественных материалов. Тип уплотнителя X-Ring и SDH технология обработки пинов (покрытие карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи на мотоцикле в экстремальных условиях эксплуатации в 2 раза по сравнению с обычной, типа O-Ring. DID – это надежность и настоящее японское качество.

Передняя ведущая звезда, которая изготавливается из высокоуглеродистой стали высшей категории, прочность и устойчивость к износу достигается за счет специальной термообработки и оцинкованной поверхности для предотвращения коррозии метала.

Задняя ведомая — изготавливают из высокоуглеродистой стали высшего качества и высококачественного легкого алюминия, специальная термообработка поверхности предотвращает ржавчину и коррозию. Зубья расположены так, чтобы обеспечить большую зону контакта с цепью для более лучшей передачи мощности.

Детали

Сопутствующие товары

Цепь приводная DID 520VX3 114

Характеристики приводной цепи для мотоцикла DID 520 VX3 с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 114 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальный объем двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: сталь;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 122 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 122 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 110 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 110 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Источник

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Honda VFR800 1998-2001

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Honda VFR800 1998-2001:

  • Цепь приводная DID 530 VX / ZVM-X с сальником 108 звеньев;
  • В комплекте к цепи идет замок;
  • Передняя звезда Sunstar: SUNF512-17 зубьев;
  • Задняя звезда Sunstar: SUNR1 5695-43 зуба;
  • Производитель цепи и звезд: Япония;
  • Подходит на мотоцикл: Honda VFR800 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска;
  • Тип цепи стандартная (VX) или усиленная (ZVM-X) Вы можете выбрать ниже:

Цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Honda VFR800 1998-2001 от Японских производителей, лидеров мирового рынка “DaidoKogyo” DID и SunStar.

В производстве приводной цепи для мотоцикла, стандартного (VX) и усиленного (ZVMX) типа применяются качественные материалы и высокие технологии, которые постоянно совершенствуются. Сальник X-Ring, благодаря своей форме X-образного кольца обеспечивает низкое трение, между сальником боковой пластиной звена и втулкой, а также предотвращает вытекание смазки между втулкой и штифтом звена. Покрытие карбидом хрома и кованные втулки, делают цепь более износостойкой и устойчивой к деформации.

  • VX – обладает стандартными характеристиками, которые описаны выше.
  • ZVMX – является самой крепкой в линейке цепей DID, отличается высокой устойчивостью к растяжению в условиях экстремальных нагрузок и имеет максимально большой ресурс использования. Помимо общих характеристик, толщина пластин цепи увеличена до максимума.

DaidoKogyo, заявляет о том, что приводные цепи для мотоцикла DID с сальником X-Ring и благодаря SDH технологии обработки пинов, прослужит Вам в 2-4 раза дольше, чем другие цепи с сальником O-ring.

Приводная цепь DID разработана так, чтобы передавать максимум мощности от двигателя на колесо и быть максимально износостойкой при длительных экстремальных нагрузках. Сначала, ряд высокотехнологичных решений в этой сфере были разработаны инженерами DaidoKogyo для гоночных мотоциклов MOTOGP, а в дальнейшем стали доступны и для мотоциклов общего пользования.

Звезды для мотоцикла SunStar изготавливаются Японской компанией с опытом более семидесяти лет, начиная с 1946 года. На большинстве марок Японских, Американских и Европейских мотоциклов они устанавливаются при первом монтаже. В производстве приводных звезд для мототехники используются материалы высшей категории качества, созданные специально для приводных звезд.

Передняя звезда – изготовлена из высокоуглеродистой стали наивысшей категории. Прочность и устойчивость к износу и коррозии метала, достигается благодаря оцинкованной поверхности и за счет специальной термообработки.

В производстве задней звезды применяется высокоуглеродистая сталь и лёгкий алюминий. Специальная термообработка поверхности высококачественных металлов обеспечивает устойчивость к коррозии.

Для более лучшей передачи мощности зубья ведущей и ведомой звезды расположены так, чтобы обеспечивать большую зону контакта с цепью.

Купить цепь и звезды (комплект) для мотоцикла Honda VFR800 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска, Вы можете в нашем интернет-магазине мотозапчастей Probikers, в наличии на складе в Москве и с доставкой по всей России.

Источник

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Honda VFR 800 F 2002 — 2013 (усиленный)

Комплект цепи и звезд Honda VFR 800 F 2002 — 2013:

  • Цепь приводная на мотоцикл DID 50 (530) ZVMX с сальником 110 звеньев;
  • Звезда передняя Sunstar SUNF 512 -16 зубьев;
  • Звезда задняя Sunstar SUNR1 5695 — 43 зубьев;
  • Страна производитель: Япония;
  • Замок в комплекте;
  • Устанавливается на мотоцикл: Honda VFR 800 F 2002 — 2013 г.в.

Описание

Комплект цепи и звезд на мотоцикл Honda:

Мотоцепь DID 50 (530) ZVMX — производится японской фирмой «DaidoKogyo» с применением передовых технологий и качественных материалов. Тип уплотнителя X-Ring и SDH технология обработки пинов (покрытие карбидом хрома) увеличивает срок службы цепи на мотоцикле в экстремальных условиях эксплуатации в 2 раза по сравнению с обычной, типа O-Ring. DID – это надежность и настоящее японское качество.

Передняя ведущая звезда, которая изготавливается из высокоуглеродистой стали высшей категории, прочность и устойчивость к износу достигается за счет специальной термообработки и оцинкованной поверхности для предотвращения коррозии метала.

Задняя ведомая — изготавливают из высокоуглеродистой стали высшего качества и высококачественного легкого алюминия, специальная термообработка поверхности предотвращает ржавчину и коррозию. Зубья расположены так, чтобы обеспечить большую зону контакта с цепью для более лучшей передачи мощности.

Детали

Сопутствующие товары

Цепь приводная DID 520VX3 128 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 128 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 114 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 114 звеньев;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Цепь приводная DID 520VX3 122 Gold

Характеристики приводной цепи для мотоциклов DID 520 VX3 Gold с сальником типа X-RING:

  • Количество звеньев: 122 звена;
  • Тип мотоцикла: классический городской мотоцикл, туристический, эндуро и др.;
  • Максимальным объемом двигателя до 750 куб. см.;
  • Замок в комплекте;
  • Цвет: золотой;
  • Страна производитель: Япония.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение