Хонда кросстур грм цепь или ремень

Замена ГРМ

Belous

Модератор

Veniamin

Постоянный пользователь

Это вуаля для обучения а где вуаля для стирания старого?

Здравствуйте, следуя вашей логике менять надо в случае обрыва

В смысле, следую моей логике? Я имел ввиду буду смотреть по состоянию ремня, а это как минимум пробега будет уже за 200, и это уже точно не я буду делать. А так если бы ездил до такого пробега, смотрел бы на состояние. Смысл менять его на 105, 210 тыс, если он как новый без признаков износа, и ремень не растягивается как цепь.

Technician

Модератор

Для Пилотов с моторами 3,5 так же замена на 105. Но повторюсь еще раз. Это не совсем правильное решение. И я попытаюсь повторить свою позицию и видение.
Я пожалел что заменил ремень раньше по той причине, что у меня на руках была книга по эксплуатации мотора 3,5 J35Z4, в которой я и вычитал, что максимальный моторесурс по пробегу ремня ГРМ гарантирован заводом изготовителем до 168 тысяч километров. Но есть оговорка, что в виду всяких там непредвиденных обстоятельств и прочих условий завод рекомендует замену на 150 тысячах. Поэтому видя, что на ремне нет явных трещин, я особо и не заморачивался с заменой. Хотя у меня комплект лежал для замены. То есть сам ремень, оба ролика и натяжитель. Полез менять его после того, как поддался всеобщему мнению, который навязывается СТО. Для России надо менять при пробеге 105 тысяч. И мотивируется это якобы тяжелыми условиями эксплуатации. Какими именно, кто нибудь из ОД дать более точное определение может? Другое топливо, масло, россияне как то не так на педаль газа нажимают, мы в пустыне постоянно ездим и в воздухе какие то абразивные материалы в виде пыли летают? Что имелось в виду? Если машина стоит на улице, то тут я согласен, перепад температур может негативно сказаться на состояние резины на ремне. А если машина стоит в теплом гараже? Какое вредное воздействие на нее?
Точно так же сомнительны утверждения о другом масле и топливе. Они вообще никоим образом не могут повлиять на сам ремень.
У меня машина стоит в гараже, а не на улице. Бывают времена, когда температура в гараже опускается до -5 градусов. Но это разве температура для машины, которая могла бы как то негативно повлиять на ремень? Нет конечно.
Это что касается внешнего воздействия.
Теперь рассматриваем влияние пробега. Машина может эксплуатироваться в разных условиях. Есть городской режим, при котором машина может и не наберет пробега за 7 лет до 100 тысяч. А может эксплуатироваться только трассовая поездка «на дальняк». Я себя к таким и причисляю. Еще один мой знакомый, который так же накручивал пробеги в легкую. Он работает в 50 километрах от своего места проживания. И на Пилоте каждый день на работу и с работы. Можете посчитать какой пробег у него накручивался. Никаких стояний в пробках, никаких экстремальных условий. Завелся, прогрелся, сел и пошел до пункта назначения. Мотор работает ровно, с переключениями подьем, спуск. Никаких рывков или еще чего то там экстремального. Раскрутка двигателя максимум до 3,5 тысяч оборотов. Редкое исключение при обгоне. И так километраж. Его можно накатать гораздо раньше по времени. Тут действительно надо отслеживать степень износа самого ремня. Состояние гребешков. Если температурных перепадов не было, то высыхания резины не будет и следовательно поперечных трещин так же не будет. Будет идти износ гребешковой части, место соприкосновения со шкивами распредвалов. Если ремень оригинальный, и не просроченный при сборке мотора по дате выпуска, то я уверен на 100%, что если трещин нет, то можно спокойно его докатывать до 150 тысяч.
Вы представляете себе, что вы купите в магазине три свечки, две и из них будете зажигать, когда не будет света, а третью потом возьмете и выкинете просто так? То есть треть пробега вы просто сами своими руками подарите неизвестно кому. И так с каждой машины с вас будут собирать денежку за замену ГРМ и роликов, плюс за работу по замене.
Не забываем еще об одном условии, если машина «парадно-выездная». То есть стоит в гаражном хранении и минимальные пробеги. Такая машина «опаснее» всего. Пробега на такой машине нет, выглядит как с иголочки, но это бомба замедленного действия. В таких случаях завод изготовитель так же регламентирует замену. Этот срок дается 7 лет. То есть по сути дела это срок когда резина теряет свою элластичность. То есть из нее выходят химические соединения, которые и придают ей способность изгибаться. Тогда ремень начинает трескаться. Такой ремень надо менять не смотря ни на какие пробеги.

Читать так же:  Цепи грм меняем сами

Но вернемся к нашим «барашкам». Есть еще один момент, когда узел ГРМ должен тщательно обследоваться. Кроме ремня ГРМ, в немприсутствуют еще сам натяжитель и два ролика. Натяжитель в нашем случае гидравлика с пружиной. Масло может уйти через сальник. Как следствие рамень не натягивается должным образом и начинает появляться тарахтение. В нашем случае это проявляется при холодном запуске. Создается ощущение, что с прогревом мотора тарахтение пропадает. Да, но это не из-за того, что натяжитель прогрелся и перестал тарахтеть, это из-за того, что натяжитель насосал в свою полость масла из корпуса и натянул ремень до нормы. И чем дальше будет такое пропускаться мимо ушей, тем больше он будет ослабевать. И в один прекрасный момент даже новый ремень может быть сорван с гребешка и затянут на ограничительную пластину. Как следствие разрыв, загнутые клапана об поршень. У нас на форуме несколько случаев таких было. Причем даже с совершенно новыми ремнями ГРМ. разгорелись достаточно жаркие споры на эту тему кто виноват или что явилось первопричиной.
Еще остается момент, ролики натяжителя и успокоительный. Ну здесь особо разьяснять думаю не стоит. свистящий, шуршаший или рокочущий подшипник не услышать думаю просто невозможно. А они могут быть причиной сползания ремня с ролика на одну из сторон дорожки и постепенное стирание ремня с торцовой поверхности. Его нагрев и потом лавинообразный процесс, который приведет к его растягиванию, ослабеванию, которое не сможет компенсировать натяжитель и как следствие соскакивание и разрыв.
Тут уже никакие пробеги и время не могут ничего лимитировать. Только слух и понимание, что же там происходит под пластиковыми крышками мотора.
Я всегда придерживался мнения о том, что регламент соблюдать безусловно надо, но не бездумно как нам пытаются это втюхать дилеры, а исходя из реальных вещей.
Если масло в мотор залито чистая синтетика, и мотор с минимальным прорывом газов в картер. Почему я его должен менять каждые 7500 километров пробега? Если оно начинает темнеть только к 6 тысячам? У масла нет ни горелого запаха, ни признаком загустения и так далее? Оно спокойно выхаживает до 10 тысяч. Сколько открывал крышки, то ничего криминального не нашел. Более того, когда первый раз открыл, то поразился тому, что оригинальное масло могло натворить такой слой гудрона, что у меня на Волгаре было гораздо чище. Хотя масло менялось до моей покупки машины строго по регламенту у ОД. Как только закончилось оригинальное масло, так сразу же слился и начал лить чистую синтетику, но свою. Теперь открываю крышки и вижу, что на передней голове появились белые участки на постели коромысел, такие же как и на задней.
Делал замену масла в заднем редукторе первое время как и положено по регламенту каждую замену масла в двигателе. Хотя по регламенту не для Росии дается 15 тысяч. У нас в России каждая замена масла в моторе, дилер сливает и в заднем редукторе, а именно 7500. Какого спрашивается? Я попробовал сравнить сливаемое масло при своей замене, а именно приблизительно 8-10 тысяч. Ну не узрел я вообще разницы между маслом что слил с заднего дифа и в канистре что купил свежее. Попробовал схитрить. Я замену сделал через одну замену масла в двигателе. То есть пробег для заднего дифа составил не 15 тысяч, а 20 тысяч. И опять такие мало чистенькое. Но борзеть уже не стал, оставил регламент через одну замену масла в двигателе.

Читать так же:  Цепь раздатка pajero sport

P.S. Многие ОД при возникновении поломок в двигателе очень часто списывают на масляное голодание. Наверное в курсе, что на пилотах у нас вылезла эта хрень с распредвалами? Сбивает макушку и обратную сторону впускного кулачка. И когда машина приходила в ремзону с распредвалами, то дилеры дружно «пели дифирамбы», что причина в масляном голодании. Чушь и бред. Не всегда можно доверять таким заявлениям дилеров. Они прикрывают либо свою безграмотность, либо просчеты производителя. Я бы хотел посмотреть и узнать мнение такого «знатока», кто такое говорит, если бы я вскрыл клапанные крышки и носом его сунул в головку, где распредвал почти на треть погружен в масляную ванну, которая создается за счет конфигурации дна головки и отливок. Проверяйте и пере проверяйте любые работы. Если слышите посторонние звуки в работе мотора, машины при езде, необьяснимое появление вибраций или еще чего либо, то настаивайте на полном устранении, если этого не было раньше. Лучше проблему обнаружить и локализовать в самом начале, нежели потом разгребать последствия того, на что махнули рукой и отложили на потом. Но если мотор работает нормально, то пусть работает, не трогайте его зря, не мешайте ему. Делайте все аккуратно и по вменяемому регламенту. ))

Veniamin

Постоянный пользователь

Вениамин, тут не совсем Вы правы. Фактор износа сам по себе конечно решающий, но есть ряд косвенных условий, на которые нельзя не обращать внимания.

Для Пилотов с моторами 3,5 так же замена на 105. Но повторюсь еще раз. Это не совсем правильное решение. И я попытаюсь повторить свою позицию и видение.
Я пожалел что заменил ремень раньше по той причине, что у меня на руках была книга по эксплуатации мотора 3,5 J35Z4, в которой я и вычитал, что максимальный моторесурс по пробегу ремня ГРМ гарантирован заводом изготовителем до 168 тысяч километров. Но есть оговорка, что в виду всяких там непредвиденных обстоятельств и прочих условий завод рекомендует замену на 150 тысячах. Поэтому видя, что на ремне нет явных трещин, я особо и не заморачивался с заменой. Хотя у меня комплект лежал для замены. То есть сам ремень, оба ролика и натяжитель. Полез менять его после того, как поддался всеобщему мнению, который навязывается СТО. Для России надо менять при пробеге 105 тысяч. И мотивируется это якобы тяжелыми условиями эксплуатации. Какими именно, кто нибудь из ОД дать более точное определение может? Другое топливо, масло, россияне как то не так на педаль газа нажимают, мы в пустыне постоянно ездим и в воздухе какие то абразивные материалы в виде пыли летают? Что имелось в виду? Если машина стоит на улице, то тут я согласен, перепад температур может негативно сказаться на состояние резины на ремне. А если машина стоит в теплом гараже? Какое вредное воздействие на нее?
Точно так же сомнительны утверждения о другом масле и топливе. Они вообще никоим образом не могут повлиять на сам ремень.
У меня машина стоит в гараже, а не на улице. Бывают времена, когда температура в гараже опускается до -5 градусов. Но это разве температура для машины, которая могла бы как то негативно повлиять на ремень? Нет конечно.
Это что касается внешнего воздействия.
Теперь рассматриваем влияние пробега. Машина может эксплуатироваться в разных условиях. Есть городской режим, при котором машина может и не наберет пробега за 7 лет до 100 тысяч. А может эксплуатироваться только трассовая поездка «на дальняк». Я себя к таким и причисляю. Еще один мой знакомый, который так же накручивал пробеги в легкую. Он работает в 50 километрах от своего места проживания. И на Пилоте каждый день на работу и с работы. Можете посчитать какой пробег у него накручивался. Никаких стояний в пробках, никаких экстремальных условий. Завелся, прогрелся, сел и пошел до пункта назначения. Мотор работает ровно, с переключениями подьем, спуск. Никаких рывков или еще чего то там экстремального. Раскрутка двигателя максимум до 3,5 тысяч оборотов. Редкое исключение при обгоне. И так километраж. Его можно накатать гораздо раньше по времени. Тут действительно надо отслеживать степень износа самого ремня. Состояние гребешков. Если температурных перепадов не было, то высыхания резины не будет и следовательно поперечных трещин так же не будет. Будет идти износ гребешковой части, место соприкосновения со шкивами распредвалов. Если ремень оригинальный, и не просроченный при сборке мотора по дате выпуска, то я уверен на 100%, что если трещин нет, то можно спокойно его докатывать до 150 тысяч.
Вы представляете себе, что вы купите в магазине три свечки, две и из них будете зажигать, когда не будет света, а третью потом возьмете и выкинете просто так? То есть треть пробега вы просто сами своими руками подарите неизвестно кому. И так с каждой машины с вас будут собирать денежку за замену ГРМ и роликов, плюс за работу по замене.
Не забываем еще об одном условии, если машина «парадно-выездная». То есть стоит в гаражном хранении и минимальные пробеги. Такая машина «опаснее» всего. Пробега на такой машине нет, выглядит как с иголочки, но это бомба замедленного действия. В таких случаях завод изготовитель так же регламентирует замену. Этот срок дается 7 лет. То есть по сути дела это срок когда резина теряет свою элластичность. То есть из нее выходят химические соединения, которые и придают ей способность изгибаться. Тогда ремень начинает трескаться. Такой ремень надо менять не смотря ни на какие пробеги.

Но вернемся к нашим «барашкам». Есть еще один момент, когда узел ГРМ должен тщательно обследоваться. Кроме ремня ГРМ, в немприсутствуют еще сам натяжитель и два ролика. Натяжитель в нашем случае гидравлика с пружиной. Масло может уйти через сальник. Как следствие рамень не натягивается должным образом и начинает появляться тарахтение. В нашем случае это проявляется при холодном запуске. Создается ощущение, что с прогревом мотора тарахтение пропадает. Да, но это не из-за того, что натяжитель прогрелся и перестал тарахтеть, это из-за того, что натяжитель насосал в свою полость масла из корпуса и натянул ремень до нормы. И чем дальше будет такое пропускаться мимо ушей, тем больше он будет ослабевать. И в один прекрасный момент даже новый ремень может быть сорван с гребешка и затянут на ограничительную пластину. Как следствие разрыв, загнутые клапана об поршень. У нас на форуме несколько случаев таких было. Причем даже с совершенно новыми ремнями ГРМ. разгорелись достаточно жаркие споры на эту тему кто виноват или что явилось первопричиной.
Еще остается момент, ролики натяжителя и успокоительный. Ну здесь особо разьяснять думаю не стоит. свистящий, шуршаший или рокочущий подшипник не услышать думаю просто невозможно. А они могут быть причиной сползания ремня с ролика на одну из сторон дорожки и постепенное стирание ремня с торцовой поверхности. Его нагрев и потом лавинообразный процесс, который приведет к его растягиванию, ослабеванию, которое не сможет компенсировать натяжитель и как следствие соскакивание и разрыв.
Тут уже никакие пробеги и время не могут ничего лимитировать. Только слух и понимание, что же там происходит под пластиковыми крышками мотора.
Я всегда придерживался мнения о том, что регламент соблюдать безусловно надо, но не бездумно как нам пытаются это втюхать дилеры, а исходя из реальных вещей.
Если масло в мотор залито чистая синтетика, и мотор с минимальным прорывом газов в картер. Почему я его должен менять каждые 7500 километров пробега? Если оно начинает темнеть только к 6 тысячам? У масла нет ни горелого запаха, ни признаком загустения и так далее? Оно спокойно выхаживает до 10 тысяч. Сколько открывал крышки, то ничего криминального не нашел. Более того, когда первый раз открыл, то поразился тому, что оригинальное масло могло натворить такой слой гудрона, что у меня на Волгаре было гораздо чище. Хотя масло менялось до моей покупки машины строго по регламенту у ОД. Как только закончилось оригинальное масло, так сразу же слился и начал лить чистую синтетику, но свою. Теперь открываю крышки и вижу, что на передней голове появились белые участки на постели коромысел, такие же как и на задней.
Делал замену масла в заднем редукторе первое время как и положено по регламенту каждую замену масла в двигателе. Хотя по регламенту не для Росии дается 15 тысяч. У нас в России каждая замена масла в моторе, дилер сливает и в заднем редукторе, а именно 7500. Какого спрашивается? Я попробовал сравнить сливаемое масло при своей замене, а именно приблизительно 8-10 тысяч. Ну не узрел я вообще разницы между маслом что слил с заднего дифа и в канистре что купил свежее. Попробовал схитрить. Я замену сделал через одну замену масла в двигателе. То есть пробег для заднего дифа составил не 15 тысяч, а 20 тысяч. И опять такие мало чистенькое. Но борзеть уже не стал, оставил регламент через одну замену масла в двигателе.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение