Хендай элантра гремит цепь

Хендай элантра гремит цепь

Хендай Элантра 4. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Источник

Хендай элантра гремит цепь

Хендай Элантра 4. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Источник

Как я решил поменять цепь ГРМ…

Всем привет, купил я машинку Аванту 5 поколения и что-то мне не нравилось работа ХХ (холостого хода), машина как бы тарахтела, дизелила… Поехал я к знакомому мотористу, он послушал стетоскопом, погазовали, в итоге моторист сказал – тарахтит цепь ГРМ и клапана… При чем стук был только на холостом ходу, если добавить оборотов, то всё проходило. Напишу на сайте my-elantra.ru свою историю замены цепи газораспределительного механизма…

Вот как работала моя Авушка:

  • Работа двигателя 1,6 GDI на Hyundai Avante до замены цепи ГРМ

    Масло машина не ела, свечи проверял – в отличном состоянии, светленькие, иридиевые. Двигатель ехал хорошо, тяга отменная, всё в общем Ок, только «трактор» на ХХ.

    Побывал у моториста, что дальше?

    В итоге – поблагодарил его и поехал домой, заказал запчасти для замены цепи ГРМ, а именно, вот взял данные из статьи про подсчет стоимости общего ремонта:

    Деталь Номер(Артикул) Количество Цена общая
    Комплект для замены ГРМ
    Цепь ГРМ 24321 2B620 1 1972
    Натяжитель цепи 24410 2B700 1 2030
    «Башмак» 1 24420 2B611 1 948
    «Башмак»2 24431 2B620 1 1040
    Сальник коленвала передний 21421 2B030 1 128
    Уплотнительные кольца передней плиты (это кольца для маслонасоса) 21142 2B000 2 382
    Герметик силиконовый

    Abro 999

    1 250
    Прокладка клапанной крышки 22441 2B600 1 797
    ИТОГО: 7547

    С зазорами клапанов решил заморочиться, когда сниму клапанную крышку, ну да ладно… Вскрою, замерю, а потом приму решение!

    Получил запчасти для замены ГРМ

    Всё пришло, время вскрывать и менять цепь. Снимаю клапанную крышку и офигеваю – какой же мотор загаженный, просто ужас… Нагара очень много, причем везде… Капец, меняли ли здесь вообще масло или нет? Я просто в шоке! Вот фотка распредвалов после снятия крышки клапанной:

    Ладно, думаю, почищу, промою всё, не проблема… А когда снял переднюю плиту (боковая, которая прикрывает цепь) – обалдел ещё больше: плита тоже очень сильно грязная, в смольных отложениях.

    Гляжу на сколько же выстрелил натяжитель цепи? А там вышло всего 4 зуба!

    Да уж, значит цепь грм не тарахтела, ладно, проверяю зазоры клапанов – блин, всё в допуске!

    Вот какие зазоры рекомендует завод изготовитель (Южная Корея):

    Допуски зазоров клапанов на Hyundai Avante MD 1.6 GDI двигатель G4FD

    Впускные клапана: 0,17 – 0,23 мм

    Выпускные клапана: 0,22 – 0,28 мм

    Что теперь? А далее я решил уже разбирать всё и дефектовать детали двигателя и найти причину стука или дизеления.

    Разборка двигателя G4FD на Hyundai Avante MD

    Снял видео после снятия головки блока цилиндров:

  • Снял ГБЦ мотора 1,6 GDI G4FD на Hyundai Avante MD

    В видеоролике я грешил на болтающиеся поршня в цилиндрах, НО стук был не в этом…

    Катализатор – прощай!

    Тем временем решил сразу же самостоятельно вырезать катализатор и вварить пламягаситель. Это после просмотров одного канала на ютуб, в котором авторы грешат на частицы катализатора, способствующие появлению задиров в цилиндрах!

    Однако задиров у меня не было, присутствовал только естественный износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). А вот состояние катализатора показал на видео:

  • Катализатор Hyundai Avante MD на пробеге 159 тыс.км

    К слову сказать – износ каталитического нейтрализатора (катализатора) есть уже, но сами соты не забиты…

    А как поживают топливные форсунки?

    Форсунки тоже были в нагаре, вот их состояние:

  • Какие топливные форсунки на 1,6 GDI G4FD Hyundai Avante MD?

    В итоге — почистил форсунки только сверху очистителем карбюратора, всё Ок!

    Поршни, коленвал – а вы как?

    Снял двигатель с авто полностью, с помощью самодельного крюка (сварил по размерам двух отверстий под болты ГБЦ) и фермы на навесе, где собственно и находился в это время автомобиль! Разобрал мотор полностью, такие были поршня и шатуны:

  • Поршни и цилиндры G4FD Hyundai Avante 1.6 GDI

    Коленчатый вал показал вот здесь:

  • Шейки коленвала мотора 1.6 GDI G4FD на Hyundai Avante

    Вторая подозрительная шейка убралась обычной шлифовкой, она в допуске, не отличается от остальных!

    От чего дизелит двигатель Hyundai Avante 1.6 GDI?

    В итоге причина дизеления была в изношенных поршневых пальцах! До сих пор не понимаю, как так-то? Поршень – аллюминиевый, а пальцы – из прочной стали, так почему же сточились именно пальцы, а не поршня?! Мне не понятно! А как Вы считаете?

    Вот какие пальчики уставшие:

  • Почему дизелит, тарахтит (стучит) двигатель 1.6 GDI на Hyundai Avante MD?

    На этом всё, источник дизеления мы выяснили! Надеюсь мой опыт вам пригодится… Всем мира и добра на ровных дорогах без жезла и с полным баком!

    Источник

    Читать так же:  Бесконтактная коммутация электрических цепей
  • Оцените статью
    Всё о бурение