Гусеничные цепи с жидкой смазкой

Гусеницы c жидкой смазкой. Обзор новинки от Техтрона.

Проблема износа составных частей гусениц, в особенности, шарнира цепи – одна из ключевых задач, над решением которой трудятся конструкторы по всему миру. Как известно, наибольший износ гусеницы происходит при работе бульдозера в агрессивных средах: грязи, воде и песке, а также при экстремальных температурах окружающей среды. В последние годы для устранения проблемы предлагают множество решений, среди которых, применение гусениц с шарниром закрытого типа на жидкой смазке. Да, мы не пионеры на этом рынке, но гусеницы с жидкой смазкой являются наиболее эффективным решением проблемы.

Проблема износа составных частей гусениц, в особенности, шарнира цепи – одна из ключевых задач, над решением которой трудятся конструкторы по всему миру. Как известно, наибольший износ гусеницы происходит при работе бульдозера в агрессивных средах: грязи, воде и песке, а также при экстремальных температурах окружающей среды.

В последние годы для устранения проблемы предлагают множество решений, среди которых, применение гусениц с шарниром закрытого типа на жидкой смазке. Да, мы не пионеры на этом рынке, но гусеницы с жидкой смазкой являются наиболее эффективным решением проблемы.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Около 3-4 лет назад нам стали поступать заявки от заказчиков, эксплуатирующих технику на обводненном песке с высоким содержанием кварца (условия гидронамыва). Ситуация везде повторялась: бульдозер работал в экстремальных условиях, гусеницы с закрытым шарниром на консистентной смазке дорабатывали до окончания гарантийного срока и даже превышали его, но при жестких условиях эксплуатации они не «выхаживали» сезон. В ходе переговоров было выяснено, что ранее ряд заказчиков применял гусеницы на жидкой смазке, и они отлично себя показывали.

Читать так же:  Тойота ипсум метки цепи грм

Почему отказались от приобретения гусениц с жидкой смазкой?

— Поставщики регулярно нарушали сроки поставок гусениц с жидкой смазкой и техника простаивала.

— Из-за роста курса доллара гусеницы от зарубежных производителей резко возросли в цене.

К нам как к производителям ходовых систем для тракторов и экскаваторов стали обращаться с вопросами о возможности изготовления гусениц на жидкой смазке. И мы сразу приступили к разработке конструкции гусеницы и организации производственного участка.

Сегодня проектирование и разработка, закупка необходимого оборудования закончена. Завершены испытания опытных партий в полевых условиях, эксплуатационные испытания в реальных условиях. Начат выпуск гусениц с жидкой смазкой серийными партиями. Вы можете заказать гусеницы, цепи в любом объеме и с любыми параметрами.

Главное отличие шарнира гусениц с жидкой смазкой от гусениц с открытым шарниром и шарниром с консистентной смазкой состоит в том, что в пальце выполнен канал для подачи смазки в шарнир. Полость шарнира заполнена жидкой смазкой. Специальные комбинированные уплотнения удерживают масло в зазорах между пальцами и втулками и предотвращают проникновение абразивных частиц внутрь. Между контактными поверхностями пальца и втулки постоянно имеется масляная пленка, что способствует значительному уменьшению износа внутренних поверхностей звеньев гусеничной ленты.

Герметизированная, смазанная маслом цепь служит минимум в 2-3 раза дольше, чем с открытым шарниром, в зависимости от условий эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА

+ Внутренний износ шарнира практически устранен (по сравнению с цепью с консистентной смазкой при равных условиях применения и эксплуатации).

+ Уменьшен производимый шум и рационализация расхода топлива

+ Обеспечена простота установки/снятия гусеницы на трактор даже в полевых условиях за счет применения в конструкции замыкающих звеньев.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

1. В конструкции гусеницы применяется два вида башмаков: серийный и замыкающий. Замыкающий башмак – отличается от серийного механической обработкой: отверстия – размеры по координатам отверстий в замыкающих звеньях, наличие шпоночного паза на привалочной поверхности.

При заказе цепей с жидкой смазкой взамен цепей с «сухим» шарниром или шарниром с консистентной смазкой, необходимо обратить внимание, что на большинстве моделей тракторов координаты крепления замыкающего башмака отличаются от рядового.

При заказе цепи с жидкой смазкой в данной ситуации необходимо заказывать и «комплект замыкания» включающий в себя:
— замыкающий башмак – 1 шт.
— шпонка – 2 шт.
— болты крепления замыкающего башмака – 4 шт.

2. Половинки замыкающих звеньев гусеницы между собой крепятся длинными болтами через башмак, образуя замок с контактом по привалочным поверхностям деталей, дополнительной фиксации их связи шпонкой. Замыкающие звенья выполнены из легированной стали с закалкой беговых дорожек на твердость HRC 49…54. Данные параметры увеличивают износостойкость звена при работе машины в экстремальных условиях.

3. Для герметизации шарнира применяем одни из самых лучших по качеству корейские уплотнения. Обращаем ваше внимание на то, что точно такие же уплотнения используют при изготовлении гусениц и гусеничных цепей Berco, Cat и Komatsu . Уплотнения состоят из трех основных комплектующих и обеспечивают надежную защиту шарнира.

4. Палец выполнен с продольным каналом, который соединен с шарниром боковыми каналами. Эти каналы заполняются жидкой смазкой с антифрикционными присадками. Шарнир единоразово заполняется смазкой и дополнительно не обслуживается в течение всего срока эксплуатации.

В собранной цепи подвергают проверке на герметичность каждый шарнир специальным оборудованием (или оснасткой), при подтверждении герметичности, шарнир заполняют специальным маслом согласно ЧТД в требуемом объеме, после чего, в полости пальца устанавливают пробки с заглушками. Течь масла из шарниров цепи не допускается.

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Все комплектующие для сборки гусениц с жидкой смазкой (кроме корейских уплотнений и башмачных болтов с гайками от российского производителя) изготавливаются на нашем производстве.

Наши цеха оснащены современным оборудованием: сверлильные станки, фрезерные и токарные центры с ЧПУ, пресс для сборки цепей.

Высокое качество звеньев, втулок и пальцев повышают эксплуатационные свойства цепи, что в значительной мере увеличивает срок работы ходовой системы.

ДОСТИЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА СЛУЖБЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Гусеницы с жидкой смазкой отлично проявляют себя при выполнении любых видов работ в различных условиях: при работе в обычном или тяжелом режиме, низких или высоких ударных нагрузках, при агрессивном абразивном воздействии.

Гусеницы с жидкой смазкой прошли эксплуатационные испытания на реальных объектах заказчиков.

Для испытания были выбраны самые жесткие условия эксплуатации гусениц – гидронамыв (обводненный песок с высоким содержанием кварца). При испытании гусениц с жидкой смазкой, гарантийный ресурс фактически увеличился более чем в 2,5 раза по сравнению с гусеницей с консистентной смазкой.

Гусеницы с жидкой смазкой хорошо приспособлены для эксплуатации в тяжелых условиях – даже в условиях плотного забивания грунтом.

ГДЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ЦЕПИ И ГУСЕНИЦЫ С ЖИДКОЙ СМАЗКОЙ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХТРОН:

— Т-170, Т-130, Т-10 и их модификации;
— ДСТ-Урал: ТМ10.ГСТ9, ТМ10.ГСТ10, ТМ10.ГСТ12
— ЧЕТРА: Т-11.01/02 и их модификации;
— Shantui: SD16 и их модификации;
— Shehwa: TY165 и их модификации;
— Komatsu: D65 и их модификации;
— Caterpillar: D6 и их модификации;
— Liebherr: PR734, PR732 и их модификации.

Источник

Гусеницы c жидкой смазкой. Обзор новинки от Техтрона.

Проблема износа составных частей гусениц, в особенности, шарнира цепи – одна из ключевых задач, над решением которой трудятся конструкторы по всему миру. Как известно, наибольший износ гусеницы происходит при работе бульдозера в агрессивных средах: грязи, воде и песке, а также при экстремальных температурах окружающей среды. В последние годы для устранения проблемы предлагают множество решений, среди которых, применение гусениц с шарниром закрытого типа на жидкой смазке. Да, мы не пионеры на этом рынке, но гусеницы с жидкой смазкой являются наиболее эффективным решением проблемы.

Проблема износа составных частей гусениц, в особенности, шарнира цепи – одна из ключевых задач, над решением которой трудятся конструкторы по всему миру. Как известно, наибольший износ гусеницы происходит при работе бульдозера в агрессивных средах: грязи, воде и песке, а также при экстремальных температурах окружающей среды.

В последние годы для устранения проблемы предлагают множество решений, среди которых, применение гусениц с шарниром закрытого типа на жидкой смазке. Да, мы не пионеры на этом рынке, но гусеницы с жидкой смазкой являются наиболее эффективным решением проблемы.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Около 3-4 лет назад нам стали поступать заявки от заказчиков, эксплуатирующих технику на обводненном песке с высоким содержанием кварца (условия гидронамыва). Ситуация везде повторялась: бульдозер работал в экстремальных условиях, гусеницы с закрытым шарниром на консистентной смазке дорабатывали до окончания гарантийного срока и даже превышали его, но при жестких условиях эксплуатации они не «выхаживали» сезон. В ходе переговоров было выяснено, что ранее ряд заказчиков применял гусеницы на жидкой смазке, и они отлично себя показывали.

Почему отказались от приобретения гусениц с жидкой смазкой?

— Поставщики регулярно нарушали сроки поставок гусениц с жидкой смазкой и техника простаивала.

— Из-за роста курса доллара гусеницы от зарубежных производителей резко возросли в цене.

К нам как к производителям ходовых систем для тракторов и экскаваторов стали обращаться с вопросами о возможности изготовления гусениц на жидкой смазке. И мы сразу приступили к разработке конструкции гусеницы и организации производственного участка.

Сегодня проектирование и разработка, закупка необходимого оборудования закончена. Завершены испытания опытных партий в полевых условиях, эксплуатационные испытания в реальных условиях. Начат выпуск гусениц с жидкой смазкой серийными партиями. Вы можете заказать гусеницы, цепи в любом объеме и с любыми параметрами.

Главное отличие шарнира гусениц с жидкой смазкой от гусениц с открытым шарниром и шарниром с консистентной смазкой состоит в том, что в пальце выполнен канал для подачи смазки в шарнир. Полость шарнира заполнена жидкой смазкой. Специальные комбинированные уплотнения удерживают масло в зазорах между пальцами и втулками и предотвращают проникновение абразивных частиц внутрь. Между контактными поверхностями пальца и втулки постоянно имеется масляная пленка, что способствует значительному уменьшению износа внутренних поверхностей звеньев гусеничной ленты.

Герметизированная, смазанная маслом цепь служит минимум в 2-3 раза дольше, чем с открытым шарниром, в зависимости от условий эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА

+ Внутренний износ шарнира практически устранен (по сравнению с цепью с консистентной смазкой при равных условиях применения и эксплуатации).

+ Уменьшен производимый шум и рационализация расхода топлива

+ Обеспечена простота установки/снятия гусеницы на трактор даже в полевых условиях за счет применения в конструкции замыкающих звеньев.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

1. В конструкции гусеницы применяется два вида башмаков: серийный и замыкающий. Замыкающий башмак – отличается от серийного механической обработкой: отверстия – размеры по координатам отверстий в замыкающих звеньях, наличие шпоночного паза на привалочной поверхности.

При заказе цепей с жидкой смазкой взамен цепей с «сухим» шарниром или шарниром с консистентной смазкой, необходимо обратить внимание, что на большинстве моделей тракторов координаты крепления замыкающего башмака отличаются от рядового.

При заказе цепи с жидкой смазкой в данной ситуации необходимо заказывать и «комплект замыкания» включающий в себя:
— замыкающий башмак – 1 шт.
— шпонка – 2 шт.
— болты крепления замыкающего башмака – 4 шт.

2. Половинки замыкающих звеньев гусеницы между собой крепятся длинными болтами через башмак, образуя замок с контактом по привалочным поверхностям деталей, дополнительной фиксации их связи шпонкой. Замыкающие звенья выполнены из легированной стали с закалкой беговых дорожек на твердость HRC 49…54. Данные параметры увеличивают износостойкость звена при работе машины в экстремальных условиях.

3. Для герметизации шарнира применяем одни из самых лучших по качеству корейские уплотнения. Обращаем ваше внимание на то, что точно такие же уплотнения используют при изготовлении гусениц и гусеничных цепей Berco, Cat и Komatsu . Уплотнения состоят из трех основных комплектующих и обеспечивают надежную защиту шарнира.

4. Палец выполнен с продольным каналом, который соединен с шарниром боковыми каналами. Эти каналы заполняются жидкой смазкой с антифрикционными присадками. Шарнир единоразово заполняется смазкой и дополнительно не обслуживается в течение всего срока эксплуатации.

В собранной цепи подвергают проверке на герметичность каждый шарнир специальным оборудованием (или оснасткой), при подтверждении герметичности, шарнир заполняют специальным маслом согласно ЧТД в требуемом объеме, после чего, в полости пальца устанавливают пробки с заглушками. Течь масла из шарниров цепи не допускается.

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Все комплектующие для сборки гусениц с жидкой смазкой (кроме корейских уплотнений и башмачных болтов с гайками от российского производителя) изготавливаются на нашем производстве.

Наши цеха оснащены современным оборудованием: сверлильные станки, фрезерные и токарные центры с ЧПУ, пресс для сборки цепей.

Высокое качество звеньев, втулок и пальцев повышают эксплуатационные свойства цепи, что в значительной мере увеличивает срок работы ходовой системы.

ДОСТИЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО СРОКА СЛУЖБЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Гусеницы с жидкой смазкой отлично проявляют себя при выполнении любых видов работ в различных условиях: при работе в обычном или тяжелом режиме, низких или высоких ударных нагрузках, при агрессивном абразивном воздействии.

Гусеницы с жидкой смазкой прошли эксплуатационные испытания на реальных объектах заказчиков.

Для испытания были выбраны самые жесткие условия эксплуатации гусениц – гидронамыв (обводненный песок с высоким содержанием кварца). При испытании гусениц с жидкой смазкой, гарантийный ресурс фактически увеличился более чем в 2,5 раза по сравнению с гусеницей с консистентной смазкой.

Гусеницы с жидкой смазкой хорошо приспособлены для эксплуатации в тяжелых условиях – даже в условиях плотного забивания грунтом.

ГДЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ЦЕПИ И ГУСЕНИЦЫ С ЖИДКОЙ СМАЗКОЙ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХТРОН:

— Т-170, Т-130, Т-10 и их модификации;
— ДСТ-Урал: ТМ10.ГСТ9, ТМ10.ГСТ10, ТМ10.ГСТ12
— ЧЕТРА: Т-11.01/02 и их модификации;
— Shantui: SD16 и их модификации;
— Shehwa: TY165 и их модификации;
— Komatsu: D65 и их модификации;
— Caterpillar: D6 и их модификации;
— Liebherr: PR734, PR732 и их модификации.

Источник

Оцените статью
Всё о бурение