Гремит цепь грм опель астра

Опель астра шумит цепь

По этим фотографиям у Алексея Павловича нормально, а если крутануть мотор за болт коленвала на четверть оборота — уже не очень нормально станет))

GTA-Service , обслуживание 1.3 CDTi
Замена цепи ГРМ
Двухмассовые маховики
Санкт-Петербург, шоссе Революции д.114
(812)914-55-53, 914-66-38

Пробег приближается к 150 тыс. (реальный не реальный не знаю) посоветовали проверить цепь. Почитал форум но так и не понял как мерить выход штока. Подскажите откуда до куда точно мерить.

Поменял цепь.Пробег 172т.км.Покупал родной комплект.Менял по упрощенной системе без снятия поддона(За что огромное спасибо за создание этой темы).Цепь вытянута на четверть звена.Шкив натяжителя двигался без заеданий.

Astra H Z18XER , АКПП ,2008г.Corsa B 1.4 i 16V,АКПП,90hp,1997г.,hyunday solaris 1.4MT 2014г.,MITSUBISHI CANTER 2.8MT 1997г.

вот и я поменял цепь,пробег родной 179000, все было в точности как на предидущей странице на фото у автора GTA,когда заглянули в смотровое окошко,натяжитель хоть и рабочий но цепь уже болталась
поменял только цепь и болт коленвала,открутился рычагом 1м,закрутили динамометрическим с усилием 190 н/м и потом рывками подтянули еще,обычным ключом неполучилось подтянуть потому как он гнулся,думаю етого достаточно,потому как старый открутился не очень тяжело
хорошо зачищал поддон,и накладывал толстый слой герметика,самого простого маннол который был в хозяйстве
натяжитель не менял хотя купил,потому как мой был точно таким же тугим,а вот цепь вытянулась больше чем на звено
нижние шпильки получилось выкрутить только методом накручивания гайки и расклепывания,на ето ушло часа 1.5
а вобще на все про все потратил в первый день часа 4 и на второй 5,думаю если делать ето во второй раз то 5 часов хватит
кстати КТО ВДРУГ УРОНИЛ В ПОДДОН БОЛТ или что либо не растраивайтесь,я конечно сильно занервничал когда болт который крепит натяжитель цепи туда упал,но сел подумал и привязал проволкой небольшой магнитик и 5мин болт у меня в руках
сальник не менял потому как много кто пишет что потек именно после того как поставили новый

Машина для меня новая, я собираю информацию по запчастям и проблемам. По мере изучения вопроса, если информация покажется полезной и другим буду ее публиковать в надежде собрать больше опыта / информации по заданной проблеме.
Это конспект собранной информации по Astra K не претендует на истину тут наверняка есть ошибки, проверяйте прежде чем принимать какие-то решения.

Читать так же:  Напряжение во всей цепи равно эдс

Касается дизельных двигателей B16DTU B16DTH и им подобных, встречается на Astra K и Astra J.

Шум при старте мотора, судя по всему наблюдается прямо с конвеера, случается при непродолжительном простое 3-5 мин на горячую. Почему подобное чаще всего не происходит при продолжительном простое? Или просто не замечал?

Суть проблемы: из натяжителя разогретое масло вытекает через каналы для смазки, натяжения пружины не хватает и при при следующем запуске цепь свободно болтается пока натяжитель снова не наполнится маслом. Этот процесс сопровождается с жуткими звуками. На малых пробегах проблема носит только эстетический характер и пугает окружающих. На больших пробегах цепь сбивает (или ломает) пластиковую накладку и цепь начинает звинеть при каждом запуске, так же идет выработка метала и стружка попадает в масло.

Хорошо запечатлена на видео:

История о том что просто поменять ГРМ не помогает

есть 3 пути решения:
1) официальный — прокладка и замененный натяжитель цепи,

Номер натяжителя: 55488244 (надо перепроверить)

2) убрать штатное отверстие в натяжителе и просверлить новое хорошо рассмотрено тут:

3) ограничить обратный ход поршня

Мои мысли по поводу решений проблемы:
ходят слухи что официальное решение проблемы проблему не решает, но непонятно, нужно еще погуглить европейские форумы. Сама суть модернизации остается неясной. Что изменили в натяжителе? Какую роль играет эта чудо прокладка которая еще и стоит от 40 до 100 баксов. вопрос пока открыт.

Решение с выносом смазывающего отверстия в сторону: хорошие отзывы, говорят, что некоторые уже по 70к проехали с такой модернизацией и без проблем. ИМХО при такой модернизации на узле возникает больший расход масла чем в штатном решении, не сказывается ли это на давлении масла дальше по системе, заявляют что не сказывается, но кто и как проверял нет информации. Кроме того с выработкой натяжителя масло из него начнет выходить по поршню, на видео видно, что оно там выходит и в принципе проблема может и вернется, хотя возможно к тому моменту уже нужно будет менять ГРМ в принципе.

Решение с храповиком кажется интересным 1) ничего не меняется в системе смазки 2) выработка на натяжителе будет равномернее, преодолев очередной зубец ограничителя изношеная рабочая поверхность поршня выйдет и не будет участвовать в работе в дальнейшем. Один толкьо вопрос, а не возникает ли потребность в ослаблении натяжения, может быть в разных температурных режимах, например? Не получится ли так, что натяжитель «стремясь выдвинуться» приведет к повышенному износу механизма ГРМ.

Читал форум на прошлой неделе про цепи на z22se, подумал как хорошо, что у меня пока не гремит ничего и уехал обедать, приехал с обеда, вышел из машины и услышал дизельный грохот из под капота (совпадение ппц, до этого дня про эту проблему даже не слышал), решил туже, что все 30к надо готовить, поехал по сервисам, говорят да, цепь, неси деньги будем менять. Но вот что-то решил в кои веки съездить к официалам, сначала тоже самое сказали, потом через 2 часа позвонили, сказали, что сделали все, можно забирать. Оказалось, что, как сказали, «свернулся» масляный фильтр и из-за этого собственно и был весь грохот.
Очень рад, что обошлось 1к вместо 30, но все же интересно чем чревата была езда в такой ситуации, на таком «дизеле» проехал км 50-70, на сервисе ничего не сказали конкретного.
Что-то машина не отображается. Astra G Bertone z22se.

что есть «свернулся» :surp: тебе «свернутый» показали? сам работаю у оф-ов, не всегда им выгодно развести на деньги ))) иногда просто не хочется заморачиваться. пробег какой?

Да х.з. что значит «свернулся». я ж рад был до .опы , что сделали и как-то не интересно было на тот момент, а сейчас вот время прошло и заинтересовало:) машина сейчас работает как работала, но вот интересны возможные последствия.
Пробег 102000

Если они имеют ввиду «свернулся» — это открутилась крышка с масляного фильтра, тогда следы масла на движке должны остаться, разбрызгалось бы оно по-любому.
А насчет пробега 102 тыс. — ну-ну )) накидывай еще половину минимум

Не, крышка на месте, сам фильтр имеется ввиду, да и я не настолько слепой, чтоб не увидеть результаты открученной крышки
А насчет пробега х.з., в книжке в сервисной записан

Опять гремит цепь

Опять загремела цепь, до этого уже гремела 2 раза: первый раз поменяли масляный фильтр, прошло, но через месяц загремла снова, поменял опять фильтр+масло и тоже прошло, сейчас (2 месяца спустя) снова гремит, как дизель. Так вот собственно вопрос в том что это может быть, сама цепь под замену или всеже что-то может быть другое? А то не охота просто так наугад цепь менять эту не дешевую
весьма. На диагностику желательно пока не отсылать, официалы денег много просят за нее 🙂

Последствия замены цепи грм. Шум свист вой гул при увеличении оборотов.

Добрый день, двигатель 14 xep. Сильно дизилила, поменял цепь, поставил swag 99129629. Поменял натяжитель, поставил оригинал 5636457. Попутно поменял прокладки помпы, клапанной крышки и самого насоса (которая цепь прикрывает) Прокладка масляного насосабоковой крышки 206585755 Прокладка клапаной крышки206513786 Прокладка водяного насоса 207310015. Дизиление пропало, даже как то и тяга улучшилась, но сразу после замены появилось завывание, гул, вой при увеличении оборотов. Как на нейтрале, так и на скорости.
Скидывали ремень вспомогательных элементов с генератора, помпы, натяжного ролика и кондея. Звук пропадает. Меняли помпу, ролик натяжной, натяжной механизм, даже подшипники генератора. Все бестолку. Ремень если смазать вдешкой, то он проскакивает. Опустились руки, смотрю в сторону маслянного насоса. Поделитесь мнением или советом заранее спасибо.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Интуиция подсказывает, что дело как раз в плоскости между генератором, помпой (крышкой цепи) роликом и кондеем, но не могу даже представить как это проверить. Т к болты все затянуты, и соответственно все на своих местах, кстати большое вам спасибо за ответ в какой то теме, про необходимость скинуть ремень навесных агрегатов, чтобы отделить большое кол-во неисправностей. Как проверить нормальность работы ремня вспомогательных агрегатов, была мысль о том, что он перетянут, но опять же как проверить не знаю.

Если шкивы и ролики установлены криво, то это будет видно на глаз, иначе не было бы звуков, если конечно они из-за этого

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Если шкивы и ролики установлены криво, то это будет видно на глаз, иначе не было бы звуков, если конечно они из-за этого

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

я насколько понимаю, натяжение ремня не регулируется. Как получается что он перетянутый? Там же пружина у натяжного. Натяжной механизм ослабил, натянул ремень на навесное оборудование, отпустил, он сам все натянул. Или я что то не так понимаю?

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Тогда подскажите как подтвердить или исключить эту догадку. Я читал в книге по ремонту, что можно при помощи весов-безмена (с такими бабушки на рынках стоят) определить как то нагрузку, при которой ремень начинает тянуться. Но слабо представляю как это делается. Или без замены ролика натяжения в сборе с пружиной и самого ремня навесных агрегатов точно не определить перетянут ремень или нет?

Ремень допагрегатов сними. а так у меня этот же мотор но шум такой есть но не громкий. Это его нормальная работа как я думаю. Пробег мотора в подписи

Ремень допагрегатов сними. а так у меня этот же мотор но шум такой есть но не громкий. Это его нормальная работа как я думаю. Пробег мотора в подписи

Скидывали ремень вспомогательных элементов с генератора, помпы, натяжного ролика и кондея. Звук пропадает. Меняли помпу, ролик натяжной, натяжной механизм, даже подшипники генератора. Все бестолку. Ремень если смазать вдешкой, то он проскакивает. Опустились руки, смотрю в сторону маслянного насоса. Поделитесь мнением или советом заранее спасибо.

Спасибо за совет
Чтобы исключить цепь или что то иное с самого начала скидывали ремнь, звук пропадал. Но вот из того что осталось: ремень, помпа, ролик натяжения, сам натяжитель, шкивы, генератор, кондей не могу определиться
Я согласен, что шум не сильный и возможно не критичный, но накатал 96 тысяч и точно знаю, пока не залез менять цепь, звука этого постороннего (завывания, гула) не было.

кондей отбрось, у него другой звук работы. у меня немного шумит. я на парюсь. все ок стало после замены цепи.

[QUOTE=ra4yel;7198193]кондей отбрось, у него другой звук работы. у меня немного шумит. я на парюсь. все ок стало после замены цепи.[ /QUOTE]
Спасибо за советы Покупать новый и пробовать менять или как то это все диагностируется? по мне шкив он и в Африке шкив (диск с канавками, что с ним может произойти? подскажите, я не понимаю)

Сегодня еще один сервис, наиболее авторитетный, так сказать, тоже диагностировал, что при снятии ремня навесного оборудования гул пропадает, но опять говорят, что все ролики целы и опять разводят руками, сказали только что по ощущениям ремень перетянут, посоветовали поменять, но опять скорее от безисходности. Также нашли дефект в корпусе натяжителя: муфта (см рисунок, отметил красным) не проворачивалась совсем, даже зажав в тески; поставили старый корпус, на нем легко проворачивалось руками. Думаю дальше, изучаю тему, покупать все подрят на абум не хочется, но пока склоняюсь к еще одному оригинальному натяжителю с роликами.

Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Добрый день, двигатель 14 xep. Сильно дизилила, поменял цепь, поставил swag 99129629. Поменял натяжитель, поставил оригинал 5636457. Попутно поменял прокладки помпы, клапанной крышки и самого насоса (которая цепь прикрывает) Прокладка масляного насосабоковой крышки 206585755 Прокладка клапаной крышки206513786 Прокладка водяного насоса 207310015. Дизиление пропало, даже как то и тяга улучшилась, но сразу после замены появилось завывание, гул, вой при увеличении оборотов. Как на нейтрале, так и на скорости.
Скидывали ремень вспомогательных элементов с генератора, помпы, натяжного ролика и кондея. Звук пропадает. Меняли помпу, ролик натяжной, натяжной механизм, даже подшипники генератора. Все бестолку. Ремень если смазать вдешкой, то он проскакивает. Опустились руки, смотрю в сторону маслянного насоса. Поделитесь мнением или советом заранее спасибо.

При повторном разборе нашли испорченную смятую направляющую, между крышкой и самим двигателем, выточили у токаря, заменили, вой пропал. смотрите вложенные картинки

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Opel Astra является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.



ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Opel Astra обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Opel Astra является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Opel Astra – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.



ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Opel Astra в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Opel Astra на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.



КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Opel Astra зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Источник

Оцените статью
Всё о бурение