Гидронатяжитель цепи санг енг актион дизель

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Натяжитель для цепи ГРМ.

Мотор стеклоочистителя
Цена: 1000 рублей
запчасти
Цена: Нет цены
Продаю Родную магнитолу на SsangYong Action 2014
Цена: 20000 рублей
Продаю колеса зимние нешипованные Bridgstone
Цена: 17000 рублей
Продам левую переднюю дверь на SsangYong NewAction
Цена: 4000 рублей
  • (4 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • >
  • Последняя »
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Москва
  • Интересы: OOOO

1мм) подачи масла;
— с калиброванным демпферным каналом (d

0,4мм) смазки цепи.
1. Рабочий ход демпфера

1.5 мм.
2. Давление пружины стокового натяжителя: 4/6/8 кг/см2. (В начале, в середине, в сжатом состоянии.)
3. Рабочее давление масла

на оборотах ХХ при температуре около 80°С — не менее 2 кг/см2.
4. Длина «MIN» — 47+3=50 мм + 12мм головка.
5. Рабочий ход натяжителя — 20 мм.
6. Длина «MAX» — 70 мм + 12мм головка.
7. Резьба правая — М22х1,5-23 мм.
8. Уплотнительная шайба — 23,5х27×1,5 мм.
Недостатки :
— возврат плунжера на остановленном двигателе;
— возможное завоздушивание камеры при останове двигателя.

Возможная альтернатива Автоматических натяжителей:

1.Автоматический гидравлический натяжитель цепи с плунжерной гребенкой (Ступенчатый шаговый механизм фиксации обратного хода.). (Типа IVECO с демпфером

: 2мм и обратным ходом в не рабочем состоянии

4мм.)
Недостатки:
Плавно увеличивающийся в процессе растяжения цепи размер демпфера (с 0 до шага) с момента защёлкивания очередного зуба.
При этом возможен эффект перенатяга при нулевом демпфере.

2.Полуавтоматический гидравлический винтовой натяжитель цепи. (Типа ISAI.)
Недостатки:
Саморегулирующий механизм стремится к нулевому демпферу.
Демпфирование формируется каналом подачи масла и шагом винта привода.
Как указывает сам разработчик ISAI, — возможен эффект перенатяга, который устраняется ручной регулировкой.
Рекомендации разработчику.
Добавить индикатор износа цепи.

3.Конструкция автоматического гидравлического натяжителя цепи (Типа INA.):
— с точной настройкой демпфирования;
— c механическим стопором (клапаном) обратного хода.
http://www.schaeffle. hain_drives.jsp

4.Варианты автоматических натяжителей. надо систематизировать!

Демпфер
Важным свойством демпфера является уменьшение добротности той колебательной системы, к которой он подключён.
Принцип действия демпфера заключается в необратимом переводе полученной им энергии в тепло или разрушение материала..
В технических расчётах сжимаемостью жидкостей пренебрегают, т.е. считают их несжимаемыми.

Оптимальный демпфер для цепи с фигурным зубом — пропорционален диаметру демпферного канала Ssangyong 1720500011, который наверняка зависит от глубины посадки цепи SY. (для CZ-. )

Источник

Тема: Замена гидронатяжителя цепи.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Замена гидронатяжителя цепи.

Думаю поменять гидронатяжитель цепи ГРМ.
С утра на холодную при оборотах 1000-2000 слышен стук. Прогретый двигатель работает намного тише. (Хотя может это и нормально для дизеля, до этого только на бензинках ездил. Там точно знал где и как и что может стучать. ) у дизеля совсем другой звук работы)))
Есть ли какие то трудности при его замене? (что надо открутить чтоб до него добраться)
Есть ли какие то тонкости? ( просто выкрутить старый и вкрутить новый) В процессе замены не перескочит ли цепь?

Меняется элементарно, никаких подвохов нет, на Родиусе с таким же движком дополнительно ничего откручивать не нужно!

Спасибо, когда буду менять, попробую все заснять пошагово.

Да там нечего заснимать! )))
Просто, я про другое хочу написать, ты точно уверен что дело в нем?
Может это «шумы» в самой ГБЦ из-за какого-нибудь плохо работающего гидрокомпенсатора или еще что-нибудь?
Или просто непривычен звук дизеля после бензинового двигателя?

Может и так.
Сравнить не чем. у друзей только бензинки.

не надо сразу с корабля на бал, съезди в клубный сервис, послушай что бывалые скажут. а менять сходу всё подряд — менялка сломается

Поменял, действительно ничего сложного в замене нет.
Моторчик заработал тише))))

Ну хорошо! Главное что есть результат!

товарищи форумчани! Интересно ваше мнение насчёт гидронатяжителя цепи грм. Может на его работу отразиться вязкость масло или забитая сетка масленого насоса?

Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

как это выяснить? Есть в природе приборчик для проверки вязкости масел?

Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

О, как! как раз надоть спросить: а как определить , что на Рексе дизельном проблема наступает с гидронатяжителем (цепью, «звездочкой, успокоителем) ?

Вопрос не праздный: при поездке на дачу при открытых окнах обнаружил какой-то непонятный звук на фоне работающего мотора (отражение звука от заборов, что справа-слева, помогло), а именно, еле ощущаемые металлические «цоколки» при нагрузке на двигатель (трогании с места, трогании с места в подъем)..На ХХ никаких посторонних звукаов не найдено, при разгоне и уходе от заборов, тоже ничего не слышу. МожетЬ у мну «мания»?? а можетЬ и нет?

56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Источник

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Натяжитель для цепи ГРМ.

ЦЕПЬ ГРМ АКМАШ (G20D)
Цена: 2500 рублей
Шины Hankook Optimo K415 235/50 R19 99H, Москва, 24000 р
Цена: 24000 рублей
Диски оригинальные.
Цена: 15000 рублей
продаю кнопки и бороду
Цена: 3000 рублей
Продам сканер LAUNCH X431-IV
Цена: 51000 рублей
  • (4 Страниц)
  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 08 августа 15
  • На счете: 47,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Женщина
  • Город: Москва
  • Интересы: OOOO

Aleksander49 (05 апреля 2016 — 15:25) писал:

Рабочий ход определяется шагом зуба. Интересно, какой он на IVECO? и внутренности посмотреть!
Пока склоняюсь к тому, что максимальный демпфер 1.5 мм очень жёсткий, но для нашей SY цепи только такой!
Хорошего мягкого хода, к сожалению, с нашей цепью не будет.
+
Ресурс натяжителей д.б. значительный.

  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 24 августа 12
  • На счете: 230,4 рублей
  • Автомобиль : SsangYong New Actyon
  • Пол: Мужчина
  • Город: Березовский
  • Интересы: тюнинг автомобиля

Вот ИВЕКО. Ребята на соседнем форуме выставили. Смотрим на собачку хороша несколько зубчиков на ней, Крепкая. Смотрим на паз в который она вставлена, Хорош. Порядка 5 мм будет рабочий ход плунжера. Масла будет достаточно для работы его гидравликой. Ребята замеряли пружину , говорят порядка 5 кг давит. Хороша. Пробовали продувать , обратный клапан пропускает немного .Хорошо . Будет демпфелирование получше и уменьшится давление маслом на плунжер. Хорошо.
Работает получается он гидравликой как и наш.Хорошо. А собачкой с гребенкой всегда постоянный обратный ограничитель для плунжера делает. Хорошо. То что он работает маслом хорошо, нагрузка на гребенку снята .В отличии например от натяжителя Пилот. Дольше жить будет. Рабочий демпфер у него ограничен НЕ собачкой , Как на чисто механическом, а дросилением. Отверстием в плунжере и зазором между корпусом и пропуском обратного клапана.

Вот и получается наш доработанный по принципу работы такой же , с доработкой, точно такие же параметры. Только заместо собачки в ручную корпусом самостоятельно ограничение устанавливаем. Или если немного подправить СС то вставкой в натяжителе. Но у нас еще одна хорошая фишка улучшающая работу есть. Это наличие масла перед плунжером. Что уменьшает время перехода натяжителя в рабочее состояние, Рык быстрей убираем. Типа стоит обратный клапан в системе и масло полностью с нее не уходит. Не будет такого момента когда простояв пару часов масло ушло и рык снова проявился.

Так что кто умеет сам регулировать , иногда проверять , вылет плунжера. Родной доработанный самое ТО!. И намного дешевле.!

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Aleksander49: 06 апреля 2016 — 08:36

Источник

Читать так же:  Передаточное отношение кинематической цепи это
Оцените статью
Всё о бурение